×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта Банк не работает
Онлайн-банк (https://online.deltabank.com.ua/) у меня вообще не открывается.
Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры для ее урегулирования.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
не возвращает деньги при досрочном расторжении депозита
в том числе и в долларах.
Ссылаясь на то что в кассе есть только гривны а долларов нет!
важно отметить, Банк работает стабильно в штатном режиме и своевременно выполняет все свои обязательства перед вкладчиками.
Оставайтесь с нами!
Коментарі (7)
Сберегательная карта №1 Debit
Карточки, в киевском отделении банка, появились через несколько дней. Но просто так выдать мне её уже отказались (хотя пакет предусматривает бесплатную выдачу неименной карты за считанные минуты): платите в кассу комиссию и подписывайте заявление, что бы вам оформили именную дополнительную карту в течении двух недель. Иначе останетесь вообще без карты и будете работать со счетом только через кассу с паспортом.
Верх совершенства!
Называется: кто не успел, тот опоздал!
Тупое навязывание платной услуги которая мне не нужна!
Закралось мнение, что за открытие именной карты работникам отделения засчитывают дополнительный бонус. По другому этот маразм не объяснить!
для уточнения вышеизложенного вопроса просьба предоставить Ваши данные (моб.телефон, ФИО, ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на адрес электронной почты consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (5)
Не выданы денежные средства на дату окончания договора
Почему банк мне не вернул деньги и ссылался на не прописанные в договоре пункты?
Где в договоре прописано, что я должен предупреждать заранее о своем визите в день окончания договора? Где прописано в договоре, что деньги нужно заказывать?
Я должен был получить деньги по первому требованию!!!
С уважением Ваш клиент
для проверки информации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Коментарі (2)
Не начисляется кешбек по карте в полном объеме
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН № договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (2)
Самыйужасный интернет-банк!!! самое ужасное отношение к клиентам!!!
Сколько из клиентов можно делать и гонять их туда-сюда???? что девочек на побегушках нашли себе???
Для чего тогда внедрять так интернет-банк, чтобы постоянно в отделение бегать еще и не по своей вине!!!
прошу разобраться в причинах блокировки моего логина
Почему я должна тратить свое время на чужие ошибки???
очень неприятно сотрудничать с такой финансовой организацией!!!
сообщаем, что доступ в СДБО «myDELTA» блокируется, в случае если Вы 3 раза вводите неверно пароль. Позвольте отметить, что при вводе пароля необходимо внимательно следить за раскладкой и регистром.
Для разблокировки Стандартного доступа в систему необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч — карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (3)
отказ от кредитной карточки
Закончилось действие кредитной карты 11/2013.Пришел заменить на новую кредитную карту, и угораздило меня согласиться на лимит 40900 грн. Подскажите, пожалуйста, как мне отказаться от кредитной карты в кратчайшие сроки.Я ей не пользовался ни разу.
сообщаем, что в описанном Вами случае достаточно будет подать в Банк заявление на закрытие счета, используя любой удобный канал связи:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
Дельта банк ...
информируем, что в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту в полном объеме, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
консультанты не хотят работать
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Написати коментар
результат рассмотрения заявки
скажите, есть ли результат рассмотрения?
как сообщалось ранее, срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за вопрос.
Коментарі (1)
Delta Bank не пополняется Life
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка:info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Коментарі (3)
Спорная транзакция 18
И, кстати, так и не ответил этот тормознутый банк с тупыми сотрудниками не на один мой вопрос.
Противно, ребята, что связалась с вами. Никому не посоветую.
Ваше замечание принято во внимание и передано в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Ответ зам. начальника Ирпенского отделения - ВИПклиенту)))
Я хочу поблагодарить отдельно сотрудников ВИПцентр( горячая линия дельта банк)за отличное обслуживание.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Также обязательно передадим слова благодарности сотрудникам VIP-Центра.
Благодарим за Ваше обращение.
Коментарі (2)
Опять развод на деньги!!!!!!!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Не получила информацию.
информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания Клиентов в дальнейшем.
Благодарим, что сообщили!
Написати коментар
Количество кредитных продуктов
сообщаем, что в Дельта Банке у Клиента есть возможность иметь одновременно один кредит наличными, одну кредитную карту с возобновляемым кредитным лимитом, а также несколько потребительских кредитов.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Опять же развод на деньги
Банкомат в отделении «зажевал» 300 грн на пополнении карты, девочка хостес тыкала там ручкой, стоит камера видеонаблюдения… и что вы думаете после всего это вы имеете наглость утверждать что я не вносила их…!!!
после этого я всех буду отговаривать и никогда и не прикаких условиях не буду пользоваться вашими услугами!!!
Вы же банк, а не шарашкина контора вчера открывшаяся и завтра закрывающаяся, которых сейчас полно
Морочить с ноября голову, а теперь конечно, архивы видео наблюдения у вас уже стерлись и вы не при делах… Свинство
сообщаем, что по Вашему обращению был произведен детальный анализ. Результаты, по факту расследования, были направлены Вам на указанный адрес. Если Вы не согласны с полученной информацией, у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк с соответствующим заявлением для инициации повторного разбирательства по Вашему вопросу.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
заявление на увеличение кредитного лимита
я подала заявление на увеличение кредитного лимита. скажите в какой срок его рассмотрят?
срок рассмотрения данной заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
Рассрочка 5ок и дельта банк
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным!
Написати коментар
Дельта банк разводит на деньги часть 3
как сообщалось ранее, Банк детально изучил Ваш вопрос и принял все необходимые меры.
Хотим повторно обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)