Мінфін - Курси валют України

Встановити

консультанты не хотят работать

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
1987eks 24 січня 2014, 19:27
2 декабря 2013 я брал кредит в магазине Фокстрот. В дальнейшем консультант магазина перепутал ценники! И предложил мне сделать отказ от кредита, мы с вашим кредитным консультантом по имени Екатерина сделали отказ от кредита( это она мене так сказала что сделала). В дельнейшем мне начали приходить смс сообщения о том что нужно заплатить за кредит. Я начал после этого звонить на гарячую линию вашего банка, мне ваш оператор сказал что погашение по кредиту произошло, а по страховке НЕТ! Оказываеться на протяжении всего этого времени мне ваш банк не даже известить не мог что процедура отказа от кредита не завершена! В дальнейшем попытался нормальным путем добиться справедивости что бы мою ситуацию уладили. На что мне сказали что консультант который оформлял кредит УВОЛИЛСЯ, и что банк не чем не может мне помочь, Бессмысленные звонки на гарячую линию не дали не каких результатов, так же само как и разговор с уже новым кредитным консультантом. Они только разводили руками и сказали что не чем не могут помочь. Сказали что мне самому нужно звонить обговаривать это с Страховой компанией. Ответьте мне на один вопрос, я ваш бывший клиент, который успешно погасил кредит и надумал брать второй но не взял, и остался при этом должен! Почему ваши сотрудники проявляют такую халатность, не могут не чем помочь хотя это их работа о расторжении договора! Я заявляю что если в течении недели этот вопрос не решиться, я буду подавать в суд как на магазин, так и на ваш банк, я оставлю такое количество отзывов о вашем банке, что люди задумаються брать у вас кредит или нет. Я прошу по нормальному разрешить эту проблему.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 січня 2014, 19:42
Уважаемый 1987eks,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес магазина, в который Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися