Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
opz2375 19 лютого 2014, 14:35
Уважаемый Дельта Банк. Сегодня в 13:57 с номера 0444956580 позвонил Ваш сотрудник(представился как Романов Ярослав Олегович), и в крайне грубой форме угрожал мне вызовом в суд, на вопрос «откуда у него номер моего телефона», ответил «что это не мое дело». Я не являюсь клиентом Вашего банка (и надеюсь не буду). Прошу согласно ст. N 2297-VI от 01.06.2014г «Про захист персональних даних» удалить из Вашей базы мой номер телефона.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 14:53
Уважаемый opz2375,
мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим предоставить номер телефона, на который поступил данный звонок, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
supernelene 19 лютого 2014, 9:07
Я Бабенко Елена Александровна, уже несколько раз брала у Вас кредит никогда проблем не было'а вот последний раз, ваши кредиторы выдали карточку кредитную на 10000грн'из которых я потратила 2700примерно, я выплачивала ежемесчно' в размере 192грн, а ложила практически по 200грн'на карточку шло примерно всего от 5_7грн, то есть когда я позвонила в банк узнать, почему так мало шло на карточку, она ответили платите больше' ложим 400грн' из н их на карточку 205 или 206грн' а где остальные, и так когда я посчитала 1400 а то и больше ушло в неизвестном направлении…
Дельта Банк
Відповідь банку
19 лютого 2014, 9:15
Уважаемый supernelene,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
andrejromanchuk 18 лютого 2014, 23:02
Пока еще Уважаемая дирекция АТ ,, Дельта Банк! Прошу Вас обратить внимание и рассмотреть возникшую конфликтную проблему.03.10.2012года между мною и Дельта банком был заключен на кабальных для меня условиях договор №003-04533-031012.Регулярно выплачивая определенные суммы,23.01.2014года, я решила погасить всю оставшуюся сумму кредита. Позвонив на телефон горячей линии 044-428-95-95 для уточнения суммы задолженности в14ч11мин, работник банка по имени Оксана, назвала мне сумму 7453грн. 24.01.2014 я поехала в г.Донецк для погашения задолженности в отделение№9Дельта Банк по ул. Университетская. Администратор банка, а также кассир этого отделения, посоветовали снова перезвонить на телефон горячей линии для уточнения фактического размера задолженности.Звонок был сделан в 13ч27м с моего мобильного телефона, где меня предупредили о записи нашего разговора.В этот же день я погасила сумму 4000грн. 25.01.2014 я взяла определенную сумму и поехала погасить остаток.Приехав в банк и снова перезвонив на телефон горячей линии в10ч06мин, мне назвали мой остаток задолженности 3453грн. Для перестраховки я перезвонила через 30 минут в10ч34м. В12.40 я эту сумму 3453 погасила тут же написала заявление на закрытие кредита. ВСЕ НАШИ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАПИСАНЫ!!! Но вот ИТОГ!!! 4.02.2014 на мой телефон пришла смс от Дельта Банк (шановный клиент вам нарахован платеж за 01.2014-450 грн.Рекомендовано до сплаты до 20.02.2014р. ВОПРОС? Почему Какая-то сумма в100грн на которую насчитан процент не была объявлена в день погашения всей суммы? Неужели Я не погасила-бы эти 100грн.Зачем банк меня обманывает? Прослушайте пожалуйста мой разговор в записи, и накажите виновных некомпетентных работников банка.100грн я обязуюсь погасить, а 350грн незаслуженно мне приписанных, пусть погасит коллектив банка!!! С нетерпением жду Вашего Положительного ответа! Я- учитель, с небольшой зарплатой.Обратите на это внимание.Поверьте для меня 350 грн-имеют большое значение.С уважением к Вам-Наталья!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 23:37
Уважаемая andrejromanchuk,
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах Вы будете проинформированы в рабочее время.
Sova1715 18 лютого 2014, 22:36
Работала в этом «Банке» пол года. При трудоустройстве обещали и конкурентную зп, и график работы 4/2, трудоустройство согласно КЗоТ. Что в итоге: выходных мы ждали как манны небесной, иногда это было 16 через 1, в лучшем случает 7 через 2. На наши жалобы менеджера отвечали просто «людей не хватает, потерпите, со следующей недели отстажируем девочек и все будет ок» Так что если хотите стать универсальным солдатом, работающим без выходных, и за 989,03 грн в месяц, то пожалуйста) Отношения начальства хамское, требуют впихивать людям страховку, которая по сути простой развод на немалые деньги. Вообщем не советую никому, не работать, ни брать кредиты.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 22:44
Уважаемая Sova1715,
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание.
Alex71 18 лютого 2014, 21:09
Хочу сказать слова благодарности работникам ДельтаБанка.Особо хочу отметить операционистов на «передовой».
В связи с задержкой перечислений пенсий с ПФ на пенсионную карточку не зачислялась пенсия, визит в банк расставил все точки над «i» — операционист проверил сроки зачисления и сообщил приблизительную дату зачисления на карту и была проведена сверка суммы пенсии.В итоге — пенсия получена через банкомат в удобное и оговоренное ранее время. Банкомат был заправлен, трудностей не возникло.
Профессиональный уровень, оперативность, доброжелательность- неотъемлемые черты характера Ваших работников. Здоровья Вам, семейного благополучия и долго трудиться на благо клиентов ДельтаБанка.

PS Подробности и ФИО операциониста не раскрываю, такие люди работают во всех отделениях Банка, если перечислять — то Всех. С уважением.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 21:16
Уважаемый Alex71,
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна Ваша оценка.
stelashe 18 лютого 2014, 20:07
Выдали моему мужу, теперь уже бывшему два кредита один в 40000 тыс. грн., другой в 32000 тыс. грн., без справки о доходах и обеспечении. Он прогулял их с друзьями, потратил на любовницу. Я узнала о кредитах, только из звонков работников банка, требовавших возврата. Когда вся правда всплыла наружу-. развелась.Сейчас работники банка продолжают названивать на мой домашний телефон, угрожают мне и мое й семье. Сколько не объясняй, что он здесь не живет-не доходит. Сегодня в досудебном отделе мне так и заявили «Звонили и будем звонить, угрожали и будем угрожать» Где они были, когда оформляли кредиты, почему мне никто не позвонил? Это притом, что я тоже клиент банка, причем примерный. Сейчас думаю, как одолжить у друзей денег и рассчитаться с этим банком, что бы подать на них в суд. Никогда не связывайтесь с Дельтабанком.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 20:19
Уважаемая stelashe,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем сообщении. Для этого просим сообщить номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
kvikki75 18 лютого 2014, 18:21
Есть кредитка у меня и мужа, вышла такая ситуация что зп задерживали на месяц… Спасибо огромное сотрудникам банка за терпение!!! И понимание!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 18:23
Уважаемая kvikki75,
просим детализировать суть Вашего обращения!
без оцінки
ars56 18 лютого 2014, 16:15
13 02 получил кредитку до сих пор не могу активировать зачем тогда ее видавать 20 раз звоню на гарячу линию постояние отмазки шо ето за приколи
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 16:20
Уважаемый ars56,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также № телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка, на электронный адрес: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Irma56 18 лютого 2014, 13:46
Ужасный банк, сотрудники хамы!!! Звонят не клиенту, а родственникам( пожилому человеку!!) и угрожают судом, за один просроченный платеж
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 14:32
Уважаемый Irma56,
для урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Олег Александрович 18 лютого 2014, 12:18
Купил абсолютно новый номер для бизнеса, в магазине, в упаковке. И пошли мне звонки с номера +380444956580 и еще пару, не записал. Первый раз звонили и вежливо попросили человека с совершенно другим именем и фамилией. Я вежливо ответил, что здесь таких нет, а номер новый я купил, и возможно это старый хозяин. Девушка извинилась и попрощалась. Потом стал по вечерам звонить мне мужчина. Снова спрашивает того человека, в грубой форме общался со мной. Требуют погасить кредит. Которого у меня нет вообще. звонки продолжаются, я просто не беру трубку. Ваш банк меня пытается запугать?.. И почему мне звонят по вечерам, надоедают. Или вы думаете, что мне надоест и я за того человека кредит погашу?.. Направив запрос к оператору, я выяснил, что данный номер был деактивирован еще полтора года назад. По истечению этого срока номер вернулся в продажу. Ответьте мне на вопрос, что сделать, чтобы я больше не видел этих звонков. Мне если честно не трудно, взять трубку и говорить таким же тоном. Либо вообще занести в черный список. дело принципа. Я деловой человек, и нет лишнего времени общаться с неуками. почему я должен выслушивать басни, про какие то кредиты, черти кому принадлежащие?.. Жду ответа от Дельта Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 12:24
Уважаемый Виссарион Толгатов,
для проверки информации, просим предоставить детали (номер телефона, на который поступают звонки, а также описание сложившейся ситуации) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
liliok84 18 лютого 2014, 12:01
Ужасный банк, операторы кул-центра хамы.Просрочила оплату по кредиту на 5 дней, назначили штраф, не сообщили об этом.В следующем месяце позвонили родственникам, что надо штраф погасить.Почему-то не мне????? странный банк
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 12:36
Уважаемый liliok84,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Юлия Истомина 18 лютого 2014, 10:36
Как высчитывается кредит например я оплатила в феврале? за январь -это оплата идет? или за февраль?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 10:51
Уважаемый Юлия Истомина,
для уточнения задолженности по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— подать «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа в Систему);
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Юлия Истомина 18 лютого 2014, 10:00
Что значит в истории платежей? Гашение процентов за кредит с СКС -164,45 грн.
2 17.02.2014 17.02.2014 Гашение процентов за кредит (покупки) с СКС -161,57 грн.
3 17.02.2014 17.02.2014 Гашение кредита (покупки) с СКС -99,97 грн.
4 17.02.2014 17.02.2014 Гашение транзакционных расходов с кредитного счета
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 10:45
Уважаемая Юлия Истомина,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
fima 18 лютого 2014, 9:17
Я в шоке!!! С ноября месяца не могут разобраться со спорной транзакцией. Вчера (17.02.2014) в отделение банка пыталась выяснить у сотрудников, они сказали что еще рассматривается. Но что самое шокирующее, присутствовали еще две клиентки, у одной из них была подобная ситуация. И знаете как она ее решила, обратилась к управляющей данного отделения, пригрозила вызовом налоговой милицией, телевидением и… вопрос решил в течении десяти минут… отсюда вывод, что сами сотрудники изъяли эти деньги, а когда им пригрозили расправой вдруг и неожиданно нашли «положительный остаток » в банкомате. Другого вывода у меня нет, потому что как можно рассматривать два месяца заявление и ничего не найти, а тут вдруг вот вам пожалуйста!!! Почему я должна платитть за ваши ошибки своими средствами и нервами
Клиенты будьте бдительны, Харьков, пр-т Правды нагло обворовывают клиентов.
Номер карты 51639900014070597
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 11:35
Уважаемый fima,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) номер Вашей заявки или ИНН.
Спасибо за обращение.
без оцінки
PanArtem 18 лютого 2014, 6:30
Здравствуйте, в вашем банке был оформлен онлайн кредит на покупку товара через интернет магазин. Все как бы устраивает, только магазин прислал неисправный товар. Вот стал вопрос возврата товара и отказа от покупки. Как быть в данном случае с вашим кредитом? Что сделать, чтобы и его закрыть?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 6:37
Уважаемый PanArtem,
информация, изложена в Вашем обращении, передана в соответствующе подразделение Банка для уточнения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Елена Куряева 18 лютого 2014, 0:52
Мною досрочно погашен кредит, однако мне прислали смс о начислении штрафных санкций, на что я незамедлительно отреагировала, посетила отделение Дельта на Глушко 11 (Одесса).На мои распросы об оповещании, сотрудник посмотрел в базе и успокоил меня, сказав, что «всё нормально» Его «всё нормально», вылилось мне впоследствии в штраф 250 грн.Отказавшись платить за халатность сотрудника банка, дезинформировавшего меня о реальной ситуации по кредиту(а брала я кредит впервые в жизни, о чём горько сожалею), я имею растущий с дикой скоростью штраф в 750 грн Какими темпами и до каких пор должен расти штраф(не указано в договоре)??.. Посетив 17.02.14 отделение на Глушко 11, мне не дали никаких отчётов, расчётов пени и штрафных по кредиту, не получила док-тов, информирующих меня о ситуации.На вопрос, до каких пор банк будет начислять штрафные+пеню, пожали плечами.Дезинформируя меня, как заёмщика, Дельта Банк, умышленно скидывает в долговую яму!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2014, 0:57
Уважаемая Елена Куряева,
приносим извинения за данную ситуацию. Для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Azarica 17 лютого 2014, 14:15
Оплачивать кредит без просрочек не получается по причине временных финансовых затруднений. Много раз звонили с угрозами из проблемного отдела. Никто не предложил решить вопрос, все кричат и угрожают. Один единственный человек по имени Наталья Владимировна вроде бы предложила помочь в решении вопроса, но когда я стала объяснять, что у меня финансовые трудности, заявила, что если она не может платить кредит, то не берет, мол, нечего было и мне брать. Пыталась пожаловаться, что в отделениях банка сотрудники настолько некомпетентны в решении подобных вопросов, что кивают друг на друга и пожимают плечами, и я надеюсь, что хоть она поможет — услышала ответ, что при таком отношении у нее нет никакого желания помогать и все беседы в суде. Диалога не получилось, опять крутой монолог «не надо лезть без денег» и мои слабые попытки вставить слово. Похоже, в мирном решении банк никак не заинтересован. А жаль, что обратиться по существу и не к кому. Подскажите, уважаемый Банк, есть ли толковый сотрудник, который без унижений и излишнего гонора мог бы помочь в разрешении проблемы. Если нет, то лучше уж в суд!..
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 14:19
Уважаемый Azarica,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
kleskoman 17 лютого 2014, 11:06
Добрый день, оформлял кредит через интернет магазин розетка. Перезвонили, уточнили все данные сказали ждать, пришло смс уведомление, мол Вам отказано, обращайтесь через 30 дней. Это бы ничего, только в данном банке выплачено 2 кредита, без единой просрочки, в других банках таких как Альфа банк выплачено 3 кредита и ответ на согласие при оформлении происходит мгновенно, Русский стандарт, выплачено 2 кредита так само без единой просрочки и лежат средства на депозите. Так как банк не уведомляет о причине отказа, прихожу к выводу, что банку выгодно когда не выплачивают деньги. Дмитрий 0636999231
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 11:10
Уважаемый kleskoman,
позвольте отметить, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за Ваше обращение!
Юлия Истомина 17 лютого 2014, 9:37
Здравствуйте! Если я немогу по обстоятельствам уменьшении заработной зарплаты, а точнее не с чего мне сплотить даже миним лимит по карточке. У меня на данный момент 10.000 задолжность. Как дальше будет идти процент и черз каой срок могут подать на меня в суд если я несмогу оплачивать? И как можно этого избежать? чтоб не дошло до суда?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 9:44
Уважаемая Юлия Истомина,
как уже сообщалось, в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
Leoneed 17 лютого 2014, 9:07
Я нерезидент. Обслуживаюсь в дельта Премьер. Сравниваю с Россией обслуживание — у Вас менеджеры какие то ленивые что ли, не профессиональные, приходится их даже учить многим банковским операциям… Я предлагаю банку оформить депозит сейчас (на расстоянии чтобы не лететь с использованием уже имеющихся у вас на счету средств) — а мне не идут навстречу… Я ж не денег прошу… Возьмите на работу россиян кто переехал жить в украину- они вам выручку увеличат…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 9:13
Уважаемый Leoneed,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝