Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alexsh19 19 березня 2014, 13:15
Увадаемы граждане нашей страны, давайте соберём под этой петицией как можно больше подписей и поможем себе сами!

www.avaaz.org/ru/petition/Premer_ministru_Ukrainy_Arseniyu_Yacenyuku_Kreditnye_kanikulydlya_vseh_fizicheskih_lic_kak_minimum_na_tri_mesyaca/?nVTwZgb
без оцінки
ils 19 березня 2014, 12:58
Банк не отдает валюту потому, что ее у него нет. Судя по всему, когда доллар был по 11 дельта банк слил очень много валюты и возможно именно дельта-банк обвалил курс до 9 в какой-то день. Теперь у него много гривны и мало доллара. Другими словами банк зарабатывает деньги в кризис. Вместо того, чтобы паниковать и штурмовать отделения я бы рекомендовал переждать. Так поступил я, у которого тоже валютный вклад в этом банке. Да, банк не прав и скорее всего НБУ оштрафует его. Но нам с вами дальше то что? Я уверен, что штраф едва будет заметен на фоне полученной банком прибыли. А ситуация постепенно стабилизируется и выравнивается. К чему эти штурмы и 300 долларов ежедневно в итоге? Людей, которым срочно нужны деньги это конечно же не касается.
без оцінки
natalikka 19 березня 2014, 12:53
Прекратите раздражать вкладчиков автоматической рассылкой. На все коментарии и вопросы все получают:
«я оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.»
Начните отвечать по существу.
И повторюсь ЭЛ. ПОЧТА НИКОГДА НЕ БЫЛА ОПЕРАТИВНОЙ.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 15:44
Уважаемая natalikka,
мы получили Ваши данные и передали Ваш вопрос в отвественное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
без оцінки
natalikka 19 березня 2014, 12:42
Щойно передзвонили з банку, вони поставили мене в чергу на наступні 300 доларів.
Вони взагалі не поважають своїх клієнтів???? Я знову вимушена іти до банку стояти в черзі, щоб отримати частку свого вкладу. Я просто хочу виконання умов договору з боку банку
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 15:37
Шановна natalikka,
як повідомлялося раніше, Ваше питання знаходиться у відповідальному підрозділі Банку.
Хочемо Вас запевнити, що вирішення Вашого питання знаходиться у зоні підвищенної уваги.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
без оцінки
VladOd 19 березня 2014, 12:42
Сразу хочу ответить тем форумчанам, которые публикуют здесь отзывы о Дельта Банке, как о хорошем, надежном банке, призывают не паниковать и т.д. Ваши доводы вполне логичны ибо вы получили свои средства своевременно и в полном объеме. Однако, было бы гораздо интересней услышать ваши похвалы этому банку в случае, если бы вы в течении месяца не смогли вернуть валютный депозит, не получая никаких аргументов банка о происходящем. Повторюсь, я был бы рад прочитать ваше сообщение следующего содержания " Срок моего депозита закончился в феврале, но я до сих пор не могу получить обратно свой вклад. При этом сотрудники не желают объяснить причину происходящего или назвать даже ориентировочную дату погашения долга. Подобным действиям банка даже рад, считаю их профессиональными, уважительными к клиенту, а сам банк представляется мне сейчас более чем надежным".
Но я хотел бы обратиться к руководству банка прекратить кормить клиентов пустыми и стандартными фразами об обещании оперативно отреагировать и разобраться с нашими обращениями. Это минимум не корректно!
Требую от вас публично на странице форума сделать официальное заявление о ситуации в банке и успокоить вкладчиков. Уверен, что большинство Ваших клиентов вполне адекватные люди и с пониманием отнесутся к возможным проблемам, если таковые имеются. Полагаю, что при наличии средств в национальной валюте Вам не составит труда разработать график погашения задолженности и выйти на Межбанк для покупки инвалюты с целью выполнения своих обязательств!
Репутация зарабатывается слишком дорого, чтоб так бездарно ее терять!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 15:40
Уважаемый VladOd,
хотим сообщить, что Дельта Банк работает в штатном режиме. Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Boris201403 19 березня 2014, 12:32
Арсений Яценюк, зачем Вы народ будоражите опять?, Вам мало повальных досрочных закрытий и бесчисленного потока вкладчиков с взыванием о помощи забрать свои кровные?
Разве не проще призвать банки поделиться прибылью в такое сложное время?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инициативой:
www.avaaz.org/ru/petition/Predsedatelyu_NBU_i_vsem_direktoram_finansovyh_uchrezhdeniy_Vvesti_ponyatie_depozitnaya_istoriya_klienta_banka/?cpGGxgb
Опубликовал её на minfin.com.ua 14/03/2014 утром в отзывах по всем ведущим банкам.
А 15.03.2014 утром администраторы почистили все сообщения и комментарии людей к ним. Только в кэше мои «отголоски» остались. Вот и делайте выводы. Написал Кубиву, Сугоняке — тщетно, оно им не надо, скорее конечно заняты, но наверное не стабилизацией ситуации…
без оцінки
natalikka 19 березня 2014, 10:48
м. Чернігів. Обурена роботою Дельта банк. 09,03,14 сплив термін строкового договору по депозиту у доларі. Станом на 19,03,014 мені сплатили лише 300 доларів, при цьому я змушена щовечора приходити до банку. 2 мої заяви щодо закриття рахунку було проігноровано.
Вчора(18,03,14) менеджер у залі не хотіла давати мені бланк заяви.
Цей банк пише, що для термінового контакту треба написати листа на ел пошту. Ел пошта ніколи небула терміновим видом зв«язку.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:23
Уважаемая natalikka,
я оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
arktika2007 19 березня 2014, 10:47
Начитавшись панических отзывов, решила забрать через кассу отделения сумму депозита, срок закончился 16.03. До этого планировала свой депозит продлить. Но решила на личном опыте пройти и эту процедуру. Сегодня до 10-00 утра деньги уже были у меня на руках. Забирала в кассе отделения на ул. Михайловской, 18. Кассир только попросила в следующий раз заранее подавать заявку на получение налички. И это нормально, я считаю. За мной стоял мужчина, ожидал свои 100 тыс. грн. и около 2 тыс. долл., он их заказал накануне, кассир сказала, что деньги есть. Забирала свои деньги зная, что, скорее всего, уже на следующей неделе понесу их обратно. Я это веду к тому, что от нашего с вами, вкладчики, благоразумия и выдержки тоже многое зависит. Поэтому всем терпения и мудрости, а Банку желаю выстоять!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:27
Уважаемая arktika2007,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
junam 18 березня 2014, 22:53
Объясните что будет с украинцами, вашими крымскими клиентами? С 20.02. вернули только 20%, сейчас вообще ввели жесткие лимиты на гривну (1000 грн), очереди жуткие, валюты давно не видели. Мы уже не ваши клиенты, можно похоронить?
,
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 22:59
Уважаемый junam,
сообщаем, что описанное Вами ограничение для снятия средств с помощью банкомата — временное! Оно внедрено для того, чтобы максимальное количество клиентов нашего Банка, обслуживающихся в Крымских отделениях, смогли воспользоваться наличными средствами.
Благодарим за обращение!
без оцінки
yevheniia 18 березня 2014, 22:49
Хочется сказать, что все познается в сравнении. В Дельте хоть персонал нормальный. Подойдешь, поговоришь, все мило объяснят, телефон возьмут, перезвонят. Я лично, все по сроку получаю, гривну сразу (правда уговорили часть переложить), доллар частями. Но я без притензий, на всех-то сразу не бывает в природе — день через день и у меня валюта в кармане. Так что все ok, держитесь.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 22:52
Уважаемая yevheniia,
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов, надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.
без оцінки
katefon 18 березня 2014, 22:35
Ужасный банк, т.к доллары как тут написано не выдают, хотя это текущий счет, может конечно по звонку и знакомству выдают, а обычным людям только по 500грн. как мне сегодня заявили, хотя счет у меня текущий, а не депозитный, выстоять в очереди по 2 часа и ждать пока по звонку вип-клиентам обслуживают и отдают их деньги, а ты не человек как будто, Хотя мы с мужем не раз этому банку доверяли и депозит тоже раньше был открыт и так деньги постоянно через них пересылали, но сейчас закончилась любезность вся. Почему мне с текущего счета долларового должны давать гривны и то даже уже сейчас и не выдадут наверно. Мне обидно за то что я не могу забрать деньги которые по сути банку не принадлежат, т.к деньги заработанные моим мужем и он их просто мне выслал.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 22:46
Уважаемая katefon,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
YuriyY 18 березня 2014, 22:14
У меня депозит в отделении в г.Одессе…
сделал депозит в этом городе потому, что там часто бываю.
Сам проживаю в Крыму.
Обратился на электронную почту банка с просьбой забронировать для меня валюту для выдачи депозита, так как прибыть в отделение банка по понятным причинам не могу, чтобы написать заявление. Объяснил, что понимаю так как существует постановление НБУ мне придется специально пробыть в Одессе несколько дней для получения вклада.
Решение службы поддержки клиентов банка:
— приезжайте пишите заявление… или…
— переведите свой вклад в Крым, только торопитесь, а то срок вклада заканчивается…
Уважаемые, в Крыму последние дни не обслуживаются клиенты ВСЕХ банков, выдача ограничена 300 грн в день по постановлению новой власти…
А по поводу Ваших отделений, объехал три отделения, поговорил с тремя управляющими: валюты не было последние 10 дней и на вопрос бывают ли подкрепления на меня так посмотрели, что объяснений дальше не потребовалось… это и понятно — инкасаторскую машину сюда может отправить только сумашедший, а клиента можно отправить, а точнее послать…
Я то к Вам приеду, и заявление напишу, но после каждого дня невыплаты, будете получать жалобу, один экземпляр Вам один в НБУ и так до закрытия депозита…
Спасибо за новаторскую заботу о клиенте…
а да, кстати, это нормальный ход, можно ВСЕМ клиентам предлагать перевод вклада в Крым…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 22:24
Уважаемый YuriyY,
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Alllusya 18 березня 2014, 21:20
Друзья, Дельта выдает и гривну в полном объеме, и валюту!!! Рекомендую обращаться к начальнику отделения — чтоб 100% заказ был выполнен!!! Хочу сказать от себя, что в Дельте всё хорошо (доллары и евро есть), а например — Приват и VAB — чтоб получить ХОТЯБЫ 1'000 ГРИВЕН — 100%… ОПА! Штурмовать Дельту не стоит ))) есть «что» и с «чем » сравнить — уж поверьте )))
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:56
Уважаемый Alllusya,
мы рады нашему сотрудничеству, а также надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным.
Благодарим за то, что Вы с нами!
без оцінки
orlova12056 18 березня 2014, 21:09
У меня в Дельта банке было 2 вклада: валютный (доллары) и гривневый. Гривневый разрывал досрочно. Написал заявление, через три дня мне позвонили и пригласили на отделение забрать деньги. Отдали всю сумму сразу. Валютный вклад закончился по сроку (20000). Возвращают по частям (когда 1000 долларов в день, когда 1500, когда 800), так как действуют ограничения НБУ, но главное, что отдают. В этой ситуации тоже можно понять, банк хочет максимально удовлетворить потребности всех клиентов. В другом банке, до сех пор не могу забрать гривны, обращался еще в конце февраля и хожу каждый день туда как на работу. Я вот даже начал подумывать над тем, чтобы снова разместить вклады, так как в порядочности банка убедился да и толку от этих денег если они лежат дома, так хоть можно перекрыть уровень инфлиции процентами.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:52
Уважаемый orlova12056,
благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов, надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.
без оцінки
vinichenko19 18 березня 2014, 21:06
На днях перечислял через дельта банк кругленькую сумму предприятию. Так вот деньги зашли на следующий день. Спасибо банку за оперативность.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:50
Уважаемый vinichenko19,
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка.
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
без оцінки
Denuk11 18 березня 2014, 21:02
Есть кредитка, пользовался редко! про строчки не было ни разу, лимит соответсвовал стандартам!!! поехал в банкомат снять денег а там 0грн, какова ....! на гарячую линию конешно с моб. ...! дозвонишься! а в банки бегать времени нет! ужас даже не предупредили!!!

Ну и что теперь делать??? когда назад лимит вернете??
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:48
Уважаемый Denuk11,
как сообщалось ранее, согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
В случае повторного изменения суммы Кредитного лимита в сторону увеличения, Банк проинформирует Вас с помощью СМС- сообщения.
Благодарим за обращение!
без оцінки
svetlana 14 18 березня 2014, 21:02
Уважаемый Дельта банк! Я Вас очень прошу, ПОМОГИТЕ разобраться.
11.02.2014 снимала деньги с карты «Новий пенсійний» Дельта банка в банкомате Приват банка, который находится по улице Шевченко, 2 города Никополя. Вставила карту в банкомат, набрала ПИН-код, заказала сумму, банкомат деньги не выдал, но сума была списана. Как мне потом объяснили, я запросила суму больше лимита. На горячей линии и в банке сказали, что деньги заблокированы на счете.
12.02.2014 написала заявление (№1920916) в отделении банка. На мой вопрос: «Когда деньги вернутся на счет?», получила ответ: «Заявка рассматривается до 55 дней».
04.03.2014 получила письмо, где сказано: «Термін розгляду звернення щодо опротестування суми операції складає до 90 календарних днів».
Так сколько же мне ждать, еще 3 месяца? И вернут ли мне вообще деньги на счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:20
Уважаемая svetlana 14,
позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 90 дней (согласно правилам платежных систем, а также другим нормативно — правовым документам), так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение.
DrNick1 18 березня 2014, 20:51
Уважаемый «Дельта-банк», доброго времени суток. Обращаюсь к Вам за советом и, в некотором роде, помощью. Дело в том, что на протяжении длительного периода времени являюсь клиентом вашего финансового учреждения. В вашем банке у меня размещено 2 депозита; срок завершения одного из них подошел к концу и я решил временно забрать часть средств. Так вот, уже на протяжении недели мне не возвращают ни одного доллара (!) ссылаясь на отсутствие средств. И это в Харькове! Ситуацию мне объясняют отсутствием распоряжения из Киева. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Честно говоря, не хотелось бы писать заявления в НБУ и прокуратуру, но, извините, уже на грани этого. Буду признателен за оперативный и эффективный ответ, полагаясь на ваш профессионализм.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 21:09
Уважаемый DrNick1,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
huneygreen 18 березня 2014, 20:47
Депозитный вклад закончился 15 марта 2014, перезвонили 14 03 14, но услышав. что я хочу забрать деньги, стали говорить, что весь вклад отдать не могут, только часть, остальную часть нужно перевложить, нагло ссылались на постановление Нацбанка. Отзвонилась в нацбанк, там сказали. что должны всё вернуть, но возможно частями.Приехала в отделение 17.03.14. стали навязывать страховку карты, на которую переведут мой депозит и с которой я буду частями забирать деньги. Платить страховку я отказалась, попросила предоставить альтернативный вариант, сказали. что другой возможности у меня нет!!!.. Позвонила на горячую линию уже дома. т.к. не было денег на межгород на телефоне, там ответили, что страховка- дело добровольное. Но я ушла на работу и приехала в отделение на следующий день, говорила с завотделением- тот же разговор о страховке, она сказала. что горячая линия работает против банка(?).С неприятными препираниями мне всё же выдали карту, но активируется она только завтра. В итоге- мои деньги работают на банк 5 дней( в субботу 15.03.14- у них нет операций с валютой- в договоре сказано, что деньги выдаются в день окончания вклада) и мне не светит никакая компенсация. Это притом, что я была вкладчиком банка несколько лет. что я была участником программы«Приведи друга» Теперь вынуждена сказать своим друзьям о недоверии к банку и хамском отношении к клиентам. Имею надежду, что деньги свои как можно быстрее заберу. Но есть возможность владения моими средствами банком неопределённое время.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 20:56
Уважаемая huneygreen,
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН).
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Denuk11 18 березня 2014, 20:41
Есть кредитка, пользовался редко! про строчки не было ни разу, лимит соответсвовал стандартам!!! поехал в банкомат снять денег а там 0грн! на гарячую линию конешно с моб. не дозвонишься! а в банки бегать времени нет! ужас даже не предупредили!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 20:43
Уважаемый Denuk11,
сообщаем, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк», Банк может инициировать изменения размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Благодарим за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝