Мінфін - Курси валют України

Встановити

банк не владеет ситуацией в своих филиалах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YuriyY 18 березня 2014, 22:14
У меня депозит в отделении в г.Одессе…
сделал депозит в этом городе потому, что там часто бываю.
Сам проживаю в Крыму.
Обратился на электронную почту банка с просьбой забронировать для меня валюту для выдачи депозита, так как прибыть в отделение банка по понятным причинам не могу, чтобы написать заявление. Объяснил, что понимаю так как существует постановление НБУ мне придется специально пробыть в Одессе несколько дней для получения вклада.
Решение службы поддержки клиентов банка:
— приезжайте пишите заявление… или…
— переведите свой вклад в Крым, только торопитесь, а то срок вклада заканчивается…
Уважаемые, в Крыму последние дни не обслуживаются клиенты ВСЕХ банков, выдача ограничена 300 грн в день по постановлению новой власти…
А по поводу Ваших отделений, объехал три отделения, поговорил с тремя управляющими: валюты не было последние 10 дней и на вопрос бывают ли подкрепления на меня так посмотрели, что объяснений дальше не потребовалось… это и понятно — инкасаторскую машину сюда может отправить только сумашедший, а клиента можно отправить, а точнее послать…
Я то к Вам приеду, и заявление напишу, но после каждого дня невыплаты, будете получать жалобу, один экземпляр Вам один в НБУ и так до закрытия депозита…
Спасибо за новаторскую заботу о клиенте…
а да, кстати, это нормальный ход, можно ВСЕМ клиентам предлагать перевод вклада в Крым…
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 22:24
Уважаемый YuriyY,
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Коментарі - 2

+
0
YuriyY
YuriyY
18 березня 2014, 22:32
#
Уважаемые, я с этих адресов получал ответы Ваших сотрудников и Вы опять меня туда отправляете…
Мне опубликовать всю переписку для того чтобы Вы поняли идиотизм советов Ваших сотрудников???
+
0
YuriyY
YuriyY
18 березня 2014, 22:46
#
Кстати, уточните, пожалуйста, согласно какого нормативного документа я должен писать заявление на выдачу денег после окончания срока депозита?????
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / банк не владеет ситуацией в своих филиалах