Мінфін - Курси валют України

Встановити

плохой банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
qwerty11 18 березня 2014, 18:55
добрый день. вот моя история, я взял товар в кредит (быт.технику), исправно платил все было отлично. но в этом месяце у меня вышла задержка платежа в 4 дня, так как совпало с выходными а в будни я не мог вырваться с работы чтоб совершить платеж. ну и что вы думаете, эти хреновые банкиры начали мне названивать и портить нервы, но было бы еще ничего если бы звонили мне а так звонили на номер который я давал для подтверждения моей личности, начали запугивать типа если я завтра не заплачу послезавтра сумма платежа вырастит а 2 раза, и при этом вливают эту инфу с необыкновенной наглостью, не представились!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 березня 2014, 20:11
Уважаемый qwerty11,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.

Коментарі - 7

+
0
sdeta
sdeta
18 березня 2014, 18:59
#
Это правильно.Если вы не отдали кредит — то какойто клиент не получит назад свой депозит.Я давно предлагал банкам — если какой клиент не авозвращает кредит — давать его адрес тому кто разместил депозит.И тогда тот кто разместил депозит и не может его получить — с удовольствием приедет к тому кто не платит по кредиту и вежливо ему обьяснит.Что раз взял кредит — плати.Если у меня депозит и из за вас мне банк его не отдает — я вам очень очень вежливо бы обьяснил как вы не правы.
+
0
qwerty11
qwerty11
18 березня 2014, 19:09
#
Бред (Я давно предлагал банкам — если какой клиент не возвращает кредит — давать его адрес тому кто разместил депозит.И тогда тот кто разместил депозит и не может его получить — с удовольствием приедет к тому кто не платит по кредиту и вежливо ему обьяснит.Что раз взял кредит — плати.) я бы такому презжему гостю рога бы снес!!!
Поясняю я плачу исправно, просто на работе завал, а в выходные они не работаю!!! некогда выбраться!!! и грубостей в трубку я тож слушать не хочу, а тем более нехочу чтоб звонили моим родственникам!!!
брал я вот мне пусть и предъявляют!!!
+
0
sdeta
sdeta
18 березня 2014, 19:11
#
Ну хамить они не должны конечно.тут я Вас поддерживаю.Тут нужно читать договор.В любом случае — если клиент банка пропускает платеж — этому клиенту должна начислятся пеня.Причем крутая.Вам наверное это будет неприятно читать — но пеня.Звонить они не должны.Просто начислять пеню — а потом суд.Звонить не должны.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
18 березня 2014, 21:14
#
Ну что за бред Вы пишете?? «Звонить они не должны.Просто начислять пеню — а потом суд.Звонить не должны.»
Ну как звонить не должны?? Звонят чтобы напомнить о платеже, чтобы клиент оплатил вовремя и ему НЕ насчитали пеню, напоминают! Если не удается связаться с самим заемщиком, то передают информацию через родственников, третьих лиц, з целью предотвращения штрафов! Это естественно! А если клиент случайно внес меньше чем обязательный платеж или не попал на счет (и такое может быть), задержался, забыл оплатить и т.д. и т.п., и он потом узнает что у него пару тысяч штраф или еще хуже суд… Так что звонить должны!
Ну на счет хамства полностью согласна, не должно такого быть, все надо обьяснять доступно и вежливо!!!
+
0
PATRIOTUA
PATRIOTUA
18 березня 2014, 20:43
#
Они Вам звонили?
Скорее всего ДА
Вы их нахрен послали — наверное тоже да ( ведь не оплатили)
В договоре срок платежа прописан?
Что ж вы обижаетесь — они же напомнили, а у вас с памятью плохо
Вот они и звонят тем у кого с памятью получше…
Вы платите — не звонят, забываете — напоминают
А за доп. сервис еще и доплатить прийдется (пеня)
+
0
sdeta
sdeta
18 березня 2014, 20:46
#
БРАВО!!!
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
18 березня 2014, 23:19
#
Прискорбно, что наши деньги, положенные на депозиты, выдают в виде кредитов таким вот «господам» с плохой памятью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися