Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mrkorn 27 березня 2014, 14:52
Добрый день. Я живу в Крыму. У меня кредитная карта номер один. Карта оформлена в 2011 г. До нынешних событий я исправно делал платежи и все было хорошо. Но в связи с последними событиями все четыре наёмных работника, которые у меня были и которые не жители Крыма были вынуждены уехать в связи с чем мой бизнес встал на месте. Новых нужно обучать, но сначала набрать нужно. Заказов стало на порядок меньше. Скажите, можно ли написать заявление на отсрочку или небольшие кредитные каникулы, отношения с банком портить не хочу, от обязательств не отказываюсь… но и платить сейчас просто нечем…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 14:55
Уважаемый mrkorn,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
VladOd 27 березня 2014, 13:25
Вот честно, для себя уже сделал вывод, что не стоит продолжать пустую переписку с этим заведением, т.к. это просто неуважение к самому себе… Но прочитал последние ответы банка: " банк работает в штатном режиме",«банк выполняет свои обязательства»,«просьба предоставить Ваши данные»… и не удержался! О каком выполнении своих обязательств Банк говорит, если клиент с даты окончания депозитного договора — 27.02.2014г., не может получить свой вклад? И речь уже не идет о полноразмерной выдаче, а о хоть частичном погашении задолженности в пределах, утвержденных таким ненормативным документом, как Постановление НБУ №104, не прошедшим регистрации в Минюсте Украины. Погашайте в меньшем размере, но ежедневно, чтоб люди понимали, что они не брошены.Тем более, если есть нацвалюта для покупки долларов на Межбанке. И зачем спрашивать контакты клиента, если Вы не имеете намерения связаться с ним, объяснить, помочь… даже, если вам нечего сказать, то хоть позвонить, извиниться…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 13:38
Уважаемый VladOd,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Insider 27 березня 2014, 11:16
История простая: уезжая в командировку, побоялся оставлять деньги дома и положил доллары и евро в ближайшее отделение банка. Не на депозит, просто на текущий счет. К сожалению, это оказался Дельта банк.
Вернулся. Вроде и суммы небольшие — а забрать невозможно. Каждый день заказываю «в рамках лимита НБУ». Каждый день звоню в отделение. И… Выдают по 200-300 долларов, да и то — из милости. В банк хожу теперь как на работу. Каюсь, не проконсультировался. Сделал это сейчас.
Знакомый работает в кабмине. Говорит, Дельта в зоне риска — и фактически на грани разорения. Проблемы с ликвидностью. Сейчас влили рефинансирование, но это мало помогло. Банк развивался по принципу финансовой пирамиды — набирал деньги, давал рекламу, открывал новые отделения — и благодаря этому снова набирал деньги.
В итоге — проблема сейчас уже системная.
На Грушевского есть два «списка Кубива» сейчас. Одна записка — по банкам, отмывавшим деньги. Их будут лишать лицензии. Вторая — с предложением вводить временные администрации. Среди кандидатов — Дельта.
Откровенно боюсь за свои деньги. С валютой у них давно уже перебои. Пока еще можно гривну снять — снимайте до копейки. Иначе — только через Фонд гарантирования придется.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 12:38
Уважаемый Insider,
прежде всего позвольте отметить, что Дельта Банк работает в штатном режиме.
Обращаем внимание, что по состоянию на 01.03.2014 года в рейтинге НБУ Дельта Банк занимает четвертое место по размеру чистых активов и входит в тройку лидеров по объему средств физических лиц.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк выполняет в полном объеме все договорные обязательства перед Клиентами.
Если Вы заинтересованы в оперативном решении Вашего вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Tatiana V 27 березня 2014, 10:46
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом больше года и не могу снять деньги с карточки, подскажите, пожалуйста, что происходит? Банк закрывается? Я не могу заказать деньги, в отделении, куда ездила вначале не хотели заказывать валюту, на следующий день перезвонили и сказали, что денег нет. Прошу вернуть вклад.

Заранее спасибо, Ваш клиент
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 12:34
Уважаемая Tatiana V,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
ENL 26 березня 2014, 22:17
Сегодня заходил в Дельта банк и разговаривал с начальником отделения по своему депозиту.
В подробности посвящать не буду, а итог такой, — начальник Симферопольского отд. сказал, что Дельта планирует остаться в КРЫМУ!
Инсайд: Лагун в Москве и ведет переговоры о покупке не большого Российского банка!
Oleg12 26 березня 2014, 22:11
Возможно банк в ближайшее время распадется, кредиты люди не погашают, т.к. у людей нет средств и возможностей для погашения, депозиты не выплачиваются.
Спасибо Яценюку, Кличко и Тянибоку! развалили страну!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 23:27
Уважаемый Oleg12,
сообщаем, что Дельта Банк работает стабильно, в штатном режиме.
Обращаем внимание, что по состоянию на 01.03.2014 года в рейтинге НБУ Дельта Банк занимает четвертое место по размеру чистых активов, входит в тройку лидеров по объему средств физических лиц
Дельта Банк обслуживает три с половиной миллиона Клиентов — физических лиц.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк выполняет в полном объеме все договорные обязательства перед Клиентами.
happyfox 26 березня 2014, 22:01
Дельта банк, скажите пожалуйсто, почему уже второй раз происходит оверлимит по моей дебетной карте в доларах? вы издеваетесь надо мной?
Прошлый раз якобы была техническая ошибка банка, мне случайно зачислили деньги банка, я их вернула, заявление написала, и вот снова буквально через 2 дня, у меня опять минус на дебетной карте???
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 22:17
Уважаемая happyfox,
информация будет предоставлена в рабочее время!
citizendp 26 березня 2014, 16:49
Разочарован работой Дельта банка окончательно. Не смотря на сотрудничество с этим банком на протяжении уже более 6 лет, игнорирование абсолютно всех моих законных требований просто ошеломляет. Я прекрасно понимаю какая ситуация сейчас в стране, но это совсем не повод не выполнять свои обязательства перед клиентом. Заказывая выдачу наличных средств уже на протяжении более месяца (с 18.02) банк не удосужился ни разу за весь этот период связаться со мной, хотя клялись что перезвонят. Заказывал выдачу как USD так и гривны более 7 раз и никакого результата. Все что удалось выцарапать по крохам из кассы это благодаря почти ежедневному хождению в банк. По предварительному заказу ни разу ничего не получил. И такое отношение во всех отделениях Днепропетровска, включая мое родное отделение на Глинки(№1). Персонал ведет себя по отношению к клиентам презрительно, часто по-хамски, надоело ходить туда унижаться. За все время никаких извинений от банка, только привычное «денег нет». Телефоны, кстати, в отделениях предпочитают не брать.
Неужели руководству банка не понятно, что при таком отношении после нормализации ситуации в стране вкладчики в него не вернуться в отличии от тех банков, где к клиентам относились более уважительно (я уже не говорю про VIP, который в дельте из моего опыта ничего не значит)
A Legend 26 березня 2014, 15:21
В Київському відділенні №20 (пр. Маяковського 26Г) постійно не працюють термінали обслуговування і клієнтам пропонують замість них обслуговування через касу. Тому навіть поповнення кредитних рахунків незручно для клієнтів (черги і комісії).

Вчора і сьогодні не доступний офіційний сайт www.deltabank.com.ua/.

Андрій К.
Ser44T@gmail.com
Дельта Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 12:16
Шановний Андрій Кришталь,
інформація стосовно роботи відділення була передана до відповідального підрозділу Банку.
Також дозвольте зазначити, що офіційний сайт Дельта Банку працює в штатному режимі.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
таня аронова 26 березня 2014, 11:06
я оплачивать хочу и бес проблем! в привате у меня вообще золотая карточка! но так как сейчас не понятно что в стране. скажите мне пожалуйста как мне сейчас оплачивать кредиты если деньги с банка снять с привата я не могу и перевести в другой банк онлайн то же не могу! что мне делать застрелится?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:29
Уважаемая таня аронова,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
таня аронова 26 березня 2014, 11:03
у меня вопрос дельту банку! мне всё нравится, но сейчас в крыму кто работает уже 2 месяца зарплаты не получают, я зарплату получаю в привате он сейчас вообще не работает и денег не как и не где не снять! так вот как мне платить кредит? у меня их 2!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:28
Уважаемая таня аронова,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
maxlada 26 березня 2014, 10:40
Пытаюсь второй месяц снять валюту с «золотой карты» заказывал на отделении Саксаганского 44, в других отделенях отдают по 100-500 у.е за раз если повезет…, тут отвечают нет валюты, ни разу не перезвонили, на телефоне 044-496-45-13 (указанный как телефон этого отделения), просто не берут трубку… ни разу не получилось дозвонится…
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:26
Уважаемый maxlada,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
Виктория Можаровская 26 березня 2014, 9:45
Как только Астра Банк был поглощен Дельта Банком, сразу почувствовала «отличную» работу сотрудников Дельта банка.
Обслуживаюсь в отделении на Героев Сталинграда 16 В.
1) Пришло изменение сроков Обтяження по машине, в отделении никто информацию предоставить не может.
2) Очереди по 2 часа КАЖДЫЙ РАЗ.
3) Написала заявку на предоставление информации по обтяженню (ихзменению сроков) — пришла отписка, что ни на что это обтяження не влияет (увеличение срока обтяження на 2 года после выплаты кредита!!!!). Вопрос — зачем тогда это изменение. Нам горячей линии опять таки НИКТО ничего сказать не может. Зачем вообще тогда она нужна (горячая линия)?
4) Хочу оформить досрочное погашение кредита, на горячей линии (опять таки) сказали, что нужно ПРОСТО прийти в отделение и подписать доп соглашение.
Прихожу, оказывается нужно заполнить 3 листа мелким почерком какую то заявку, ее рассмотрят, потом пришлют ответ, потом оформят доп соглашение…
Это работа? Сотрудница банка Татьяна (на Героев Сталинграда) неправильно проинструктировала меня по поводу заполнения этой волшебной формы на досрочное погашение и пришлось еще раз все переписывать!
Кто собственник этого банка?? Что вообще там происходит?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 13:08
Уважаемая Виктория Можаровская,
информация касательно работы отделения была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
vic13 25 березня 2014, 22:38
В дополнение к отзыву «Потерянный платеж (или как выбить с клиента деньги)24 марта 2014, 23:28», на данный момент за сутки никаких действий со стороны банка не было, а лишь пришло уведомление с угрозами, что банк вынужден сообщить моему руководству, что я подозреваюсь в мошенничестве.
Хочу напомнить, что именно по вине кассира банка(а это на прямую означает-самого банка) мой платеж был отправлен не на тот расчетный счет(хотя кассир собственноручно вводила данные с договора о кредите, где все четко указано), и за четыре месяца безрезультатной борьбы с банком(то есть регулярных моих заявлений о переводе денег, телефонных звонков на горячую линию банка, посещения того «зловесного» отделения банка) банк не сделал ни единого шага на встречу клиенту для урегулирования вопроса, где клиент практически оказался в ловушке банка. На данный момент в моем понимании мошенничеством занимается непосредственно сам банк, так как я вовремя пришла делать проплату по последнему платежу, и кассир по неизвестным мне причинам отправила деньги не на мой счет, а на счет незнакомого мне человека(замечу снова, никакие данные, которые я предоставила кассиру, не совпали с реквизитами того, кому был мой платеж отправлен). Из-за бездействия банка снова повторюсь, что начинаю подозревать банк в жульничестве, так как закрадывается мысль, что кассир отправила деньги либо себе, родственнице, знакомой, либо на какой-либо липовый счет банка для «пополнения своего кармана».
Впредь мое мнение и убеждения не поменяются до тих пор, пока банк не урегулирует мой вопрос, не удовлетворит мои заявления.
PS Будьте осторожны с выбором банка
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 23:00
Уважаемая vic13,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Dnepr77777 25 березня 2014, 20:57
Родителям потихоньку но отдают вклады в долларах, а вчера, спустя месяц, даже перезвонили с горячей линии ))).

т
valerchik21 25 березня 2014, 20:56
банк мудаков
без оцінки
gren1979 25 березня 2014, 20:36
17 марта написал заявление на досрочное снятие и до сих пор не могу получить
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 20:47
Уважаемый gren1979,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
K13 25 березня 2014, 20:31
На выходные закончился депозит — 2000 дол. Упали на ОК-1. Сегодня вечером зашел в Киеве на Телиги и получил 1400 дол.Новые, хрустящие. Как и давал. Приятно. Остальное или получу или продлю через ИБ.Я последний год — все что можно — через ИБ.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 20:43
Уважаемый K13,
благодарим за Ваш отзыв. Также позвольте обратить Ваше внимание на возможность оформления депозитного вклада «Найкращий з любов'ю on-line», по которому установлены повышенные процентные ставки: deltabank.com.ua/ru/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
Спасибо за обращение!
iryna222 25 березня 2014, 18:07
«информируем, что Банк, согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу»
— только не понятно по каким причинам предел сегодня становил только 500 дол.?????
при этом парню видали в кассе 1200 дол., а для других клиентов – придите завтра, может будет больше
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 20:15
Уважаемая iryna222,
если Вы заинтересованы в урегулировании сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Julia1 25 березня 2014, 17:41
Мой кредит был взят в другом банке и все было замечательно, но банк закрыли и кредит продали Дельта банку. Впечатления ужасные. Банк клиент для нас работает некорректно, невозможно посмотреть ни следующий платеж, ни остаток. Выписка по кредиту делается 4 недели!!! Мы за это время успеваем еще один платеж сделать! Последнее время начали приставать с подписанием доп соглашения, на которые в общем согласны, если б не пункт про Третейский суд! Мало того что не имеют права принуждать клиента подписывать третейскую поправку, так они еще вписали ФИО судей которые должны заниматься нашим договором в случае чего, а только если с этими что-то вдруг произойдет тогда может другие будут. Ну то-есть судей, которые самым большим образом лояльны к банку. Добиться какого-то рассмотрения данного пункта невозможно «Обратитесь в отделение» — «Позвоните на горячую линию»- «Снова обратитесь в отделение» и так по кругу! Я не против нормального доп соглашения! Даже будем скорее гасить кредит, так как сейчас эту возможность убрали, ввиду не подписанного соглашения. В общем и хотят что б деньги быстрее заносили, а как-то на встречу для этого пойти — так нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 20:11
Уважаемая Julia1,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝