Мінфін - Курси валют України

Встановити

Бездействие банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vic13 25 березня 2014, 22:38
В дополнение к отзыву «Потерянный платеж (или как выбить с клиента деньги)24 марта 2014, 23:28», на данный момент за сутки никаких действий со стороны банка не было, а лишь пришло уведомление с угрозами, что банк вынужден сообщить моему руководству, что я подозреваюсь в мошенничестве.
Хочу напомнить, что именно по вине кассира банка(а это на прямую означает-самого банка) мой платеж был отправлен не на тот расчетный счет(хотя кассир собственноручно вводила данные с договора о кредите, где все четко указано), и за четыре месяца безрезультатной борьбы с банком(то есть регулярных моих заявлений о переводе денег, телефонных звонков на горячую линию банка, посещения того «зловесного» отделения банка) банк не сделал ни единого шага на встречу клиенту для урегулирования вопроса, где клиент практически оказался в ловушке банка. На данный момент в моем понимании мошенничеством занимается непосредственно сам банк, так как я вовремя пришла делать проплату по последнему платежу, и кассир по неизвестным мне причинам отправила деньги не на мой счет, а на счет незнакомого мне человека(замечу снова, никакие данные, которые я предоставила кассиру, не совпали с реквизитами того, кому был мой платеж отправлен). Из-за бездействия банка снова повторюсь, что начинаю подозревать банк в жульничестве, так как закрадывается мысль, что кассир отправила деньги либо себе, родственнице, знакомой, либо на какой-либо липовый счет банка для «пополнения своего кармана».
Впредь мое мнение и убеждения не поменяются до тих пор, пока банк не урегулирует мой вопрос, не удовлетворит мои заявления.
PS Будьте осторожны с выбором банка
Дельта Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 23:00
Уважаемая vic13,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!

Коментарі - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 березня 2014, 10:30
#
Уважаемая vic13,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися