Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
petro1990 1 квітня 2014, 18:31
Доброго дня!!! Мені потрібно чим скоршезакрити картковий рахунок у вашому банку!!! Я не можу чекати 32 дні!!! Можете мені допомогти скорше закрити рахунок!!! І видати мені довідку про закриття рахунку!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 19:42
Шановний petro1990,
звертаємо Вашу увагу на те, що згідно Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк», картковий рахунок закривається не раніше, ніж через 32 календарних дні з моменту подачі Клієнтом заяви на закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки.
Дякуємо за запитання.
без оцінки
kuzichkina105 1 квітня 2014, 15:57
Касса в Феодосийском отделении не работает на выдачу, менеджер проконсультировал, что руководство Киева запретило работать кассе на выдачу. В результате не могу получить проценты по депозиту в долларе!!! Это что такой показатель стабильности банка, что будет когда придет время выдавать сам депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 16:53
Уважаемый kuzichkina105,
приносим извинения за временные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята во внимание!
без оцінки
bespredel4 1 квітня 2014, 14:56
26.03.2014 года закончился срок валютного депозита (номер договора № 005-20508-210313 — Харьков, отделение 3). Деньги на карточку поступили 27.03.2014. Приходится каждый день просить и уговаривать, чтобы выдали мои сбережения. Постоянно заявляют, что Юридическое лицо (центральный офис) не дает подкрепление в валюте. Если выдают, то только по 1000 $, а не эквивалент 15000 грн., говорят такое указание центрального офиса. Сегодня вообще ничего не дали. Почему такое отношение к клиентам, которые доверили свои сбережения банку? Я не расторгал досрочно договор, дождался его окончания и на тебе, спасибо Дельта-банку за безответственность и наплевательское отношение к своим клиентам. Ответе, почему центральный офис не дает валюту в г. Харьков, отделение 3. Могу ли я получить деньги в другом отделении г. Харькова.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 16:33
Уважаемый bespredel4,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь
без оцінки
Nikitina 1 квітня 2014, 10:47
Добрый день! Я получила СМС по то, что у Вас проходит акция «Погаси кредит и простим 20%».Проконсультировлась, эту информацию подтвердили.В пятницу (28.03) погасила оговоренную с экономистами банка сумму, составляющую 80% и пообещали в понедельник выдать справку о закрытии кредита (что вполне логично).Но прийдя сегодня услышала, что якобы не работает система и выдать справку не могут, как починят позвонят.День прошёл уже, а звонка нет…Отправила свои данные на эмэйл и опять в ответ тишина
Кто решает данные вопросы у Вас?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 13:27
Уважаемая Nikitina,
как уже сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
makiv 1 квітня 2014, 10:44
Буквально сегодня две ситуации. Написал два письма в поддержку через myDelta. Ответы мягко говоря умиляют:
1. Добрый день! Операция 4******9 18.03.2014 16:48 Переказ коштів на рахунок іншого клієнта в межах банку через систему myDELTA до сих пор имеет статус «В обработке»
Ответ ДельтаБанка: «Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно условиям тарифного пакета „Платіжна картка №1 (MC World PayPass) — UAH“, по которому обслуживается Ваша карта, плата за обслуживание карточного счета составляет 15,00 грн. Данная плата списывается ежемесячно, в последний рабочий день месяца, при наличии задолженности по счету или собственных средств на счете Держателя. В случае, если остаток собственных средств на счете меньше, чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка по данному счету.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
И это при том, что у меня нет такой карты :))))

2. Добрый день! По картсчету по состоянию на 30.03.2014 остаток составлял xx.xx USD. 31.03.2014 произошло начисление процентов в размере yy.yy USD, что подтверждается в истории операций по счету, однако остаток по счету на 01.04.2014 не изменился и остался равен xx.xx USD, в чем причина?
Ответ ДельтаБанка: «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что денежные средства будут доступны после обновления.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»

Похоже в последнее время сотрудник или робот-бот даже не анализируют содержание писем. И совсем не понятно о каком обновлении идет речь :) И почему средства, которые должны были попасть на счет 31 марта до сих пор «обновляются». По аналогично гривневому счету проблем нет!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 13:56
Уважаемый makiv,
для проверки указанной Вами информации просьба отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь
без оцінки
Lapsik 1 квітня 2014, 10:11
12 марта закончился $ депозит в киевском отделении на Ул. Княжий затон, выдают как хотят то по 500, а 31.03.2014 вообще сказали что нет валюты. Когда я смогу получать хотя бы в эквиваленте 15000 гривен?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 10:43
Уважаемый Lapsik,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Виталий Воронок 1 квітня 2014, 8:24
Дельта Банк Не проверяет номера клиентов а потом замучивает звонками от якобы представителей судебного отдела
Регулярно идут звонки с номера +380444954880
Где заявляют о кредитах
я кредиты не брал… и никому не давал разрешения использовать мой номер телефона, уже не раз объяснял это сотрудникам банка но звонки продолжаются, последний звонок начался с наезда когда я буду возвращать кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 8:31
Уважаемый Виталий Воронок,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации просим предоставить детали (номер телефона, на который поступают звонки, а также описание сложившейся ситуации) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
jiuncoinjm 1 квітня 2014, 0:07
19 марта написал заявление о досрочном расторжении депозита в гривне (заявка № 2015638) по адресу: г. Запорожье, проспект Ленина, 36. (ост. Анголенко). Сотрудник Инна назначила мне дату 25 марта — день выдачи денег.
Явившись 25 марта в банк сотрудник Инна сказала, что ДЕНЕГ МНЕ НЕ ВЫДАДУТ, так как «Киев не дал подтверждения».
Я сделал замечания о том, что во первых нарушены условия договора (деньги должны выдать не позднее 3-х рабочих дня со дня подачи заявления, а фактически прошло 3,5 рабочего дня и наступил четвертый) и договор у меня заключен «Не с Киевом», а с вашим отделением, ПЕЧАТИ на договоре вашего отделения, а не Киева!!!
На данные замечания Инна никак не отреагировала, сказала звонить в Киев, оделась и вышла на улицу. Денег не выдали. В Киеве по телефону сказали то же самое: заявка есть, да условия нарушены, когда выдадим не знаем, хотите, обращайтесь в суд. Вобщем как со стеной.
Только после разбирательства у директора отделения и после того как я сказал что приведу журналистов, через некоторое время дали разрешение на выдачу. (Оказывается могут когда хотят). Направили в кассу.
В кассе спросили заказывал ли я эту сумму. Я сказал, что я писал заявление на выдачу мне депозита еще несколько дней назад, и мне Инна не говорила ЕЩЕ И В КАССЕ ДЕНЬГИ ЗАКАЗЫВАТЬ.
Кассир недовольно стала куда то звонить по поводу выдачи, потом еще куда то позвонила, потом еще звонила и спрашивала ВЫДАВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ. Хотя я ей уже передал распечатанные сотрудниками банка ДОКУМЕНТЫ НА ВЫДАЧУ.
С трудом выдала. Деньги не пересчитывал, вернувшись домой и пересчитав три раза, увидел что не хватает сорока гривен. Уже ничего не докажешь!
И это 4-й по рейтингу банк Украины? Ему максимум место ПЯТИДЕСЯТОЕ.
Это заявление, прошу руководство банка дать ответ. В случае если ответ будет формальной отпиской, будем писать в другие компетентные органы.

Делайте выводы Господа Клиенты
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:36
Уважаемый jiuncoinjm,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
kolyka1103 31 березня 2014, 22:46
не смог оплатить по скидке в 20%
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:29
Уважаемый kolyka1103,
с целью предоставления конструктивного ответа просим конкретизировать суть Вашего вопроса.
Заранее благодарны.
без оцінки
DNS 31 березня 2014, 22:18
Закончился депозит в $ меньше месяца назад. Заказал деньги, напомнили про ограничение нац. банка про эквивалент 15000грн, но даже этого не дают в Николаевском отделении на Спасской. 28.03.14, 31.03.14 денег не было весь день, на прошлой неделе ещё в какой-то день звонил и денег не было. Почему сотрудники банка говорят, что денег нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:25
Уважаемый DNS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
abisyata 31 березня 2014, 21:59
Банк радует с каждым днем. Сначала невозможно снять деньги в Крыму. Затем в Киеве.А теперь еще и этот чудесный лимит.Хорошо — проблема по банкам в Крыму. А почему тогда в Киеве снять с текущего долларового счета в Дельта банке невозможно. И не только с Крымских счетов. А лимит в 1000 гривен с валютного счета, по Крымским картам- это вообще. Мы что не люди. Можно подумать что в банке по 85 долларов будут давать каждый день. Не находишься. И ответ что это ограничение внутреннем распоряжением, принятое в одностороннем порядке- «очень успокаивает». Договор на ведение счета открывали в двухстороннем порядке, а как пришло время вернуть часть денег, заметьте- моих, а не банка, так банк все решает сам.И перспектив НИКАКИХ. После этого назвать банк хорошим??? Теперь уже точно буду забирать все деньги( вопрос когда отдадут и отдадут ли?). Проклинаю тот день когда связалась с этим банком!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:22
Уважаемая abisyata,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
dsaa 31 березня 2014, 20:55
Закончился депозит в usd, за прошлую неделю получил 300$+300$
Написал на email, зарегистрировали обращение 2040109 и тишина…
Сегодня перезвонили из отделения и сказали завтра по записи не приходить($нет), а прийти в четверг( может быть будут$)
Харьков, отделение2
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:10
Уважаемый dsaa,
позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
alexeysomko 31 березня 2014, 20:35
Отделение в Кривом Роге, на пр. К. Маркса. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:05
Уважаемый alexeysomko,
благодарим за теплый отзыв.
без оцінки
александр алхименко 31 березня 2014, 20:29
Закончился депозит в долларах США.Ранее было написано заявление про нежелание продлевать его на новый срок.Деньги зачислены на карточку.В кассе банка выдать сумму эквивалентную 15000 грн. согласно постановления НБУ отказались.После визита к руководителю отделения дали 600 долларов.Как дальше собираются погашать задолженность ответа не дали. Пробовали уговорить меня заключить договор на новый срок.Отделение во Львове на ул.Коперника.Ранее похожая история была при закрытии карточного счета в другом отделении.Действия Дельта банка я расцениваю как мошейничество.Банк завладел моими деньгами и не возвращает.Предлагали также обменять доллары на гривну по грабительскому курсу.Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 4:01
Уважаемый александр алхименко,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
volodymyr73 31 березня 2014, 20:04
Хотел поблагодарить горячую линию за оперативное решение моего вопроса по ускорению разрыва депозита в течение этого дня, а то пришлось бы ждать больше чем 5 дней.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 3:55
Уважаемый volodymyr73,
благодарим за теплый отзыв. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
natusik2907 31 березня 2014, 16:01
Ранее была постоянным клиентом Кременчугского отделения банка, но в августе 2013 года меня угораздило разместить депозит в VAB Банке, соблазнившись более высокими процентными ставками, о чём сейчас сильно жалею. Хочу досрочно забрать свой депозит на карту VAB Банка. Насколько я знаю, что Дельта банк является партнёром VAB Банка. Смогу ли я обналичить деньги в банкомате Дельта банка? И какие лимиты на снятие денежных средств будут актуальны для меня при снятии, те, которые установлены VAB Банком или Дельта? Дело в том, что я сейчас проживаю в городе Александрия и в нашем городе нет отделения и банкомата VAB Банка, поэтому снимать деньги буду через банкомат Дельта.

Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:21
Уважаемая natusik2907,
сообщаем, что на данный момент в банкоматах Дельта Банка установлены лимиты на снятие наличных в размере 2500 грн. в сутки. Остальную информацию рекомендуем уточнить в Банке, в котором Вы разместили депозитный вклад.
Благодарим за обращение!
без оцінки
alina48 31 березня 2014, 13:47
Здравствуйте! Я положила на карточку 28.03 через айбокс деньги, до сих пор денег нет! Это в порядке вещей или стоит переживать?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 16:23
Уважаемая alina48,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
андрей полищюк 31 березня 2014, 12:40
депозит закончился-деньги снять проблема лимит 1500 долларов в день...??????? в отделении Харьков академика Павлова 120 -за две недели 2 тысячи.либо доллара нет или на лева толкают?!!! если так будет дальше закрою все депозиты(6)
Дельта Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 15:33
Уважаемый ukrmak,
с целью уточнения инфомации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
olga7642 31 березня 2014, 12:37
Почему не отвечает ни одно отделение банка????
Ugochaves 31 березня 2014, 12:24
Сегодня сестра жены спопросила съездить с ней в Дельтабанк и забрать ее вклад, в гривне. Сумма до 100000 гривен. Отдали без проблем и вовремя. Молодцы. А людям обращение — не слушайте засланных провокаторов, которые пишут уже третий месяц, что Дельтабанку пришел конец. Работают и отдают вклады вовремя. Рекомендую.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 15:36
Уважаемый UGOCHAVES,
благодарим за теплый отзыв, относительно работы Банка.
Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝