Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему не ценят клиентов?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
bespredel4 1 квітня 2014, 14:56
26.03.2014 года закончился срок валютного депозита (номер договора № 005-20508-210313 — Харьков, отделение 3). Деньги на карточку поступили 27.03.2014. Приходится каждый день просить и уговаривать, чтобы выдали мои сбережения. Постоянно заявляют, что Юридическое лицо (центральный офис) не дает подкрепление в валюте. Если выдают, то только по 1000 $, а не эквивалент 15000 грн., говорят такое указание центрального офиса. Сегодня вообще ничего не дали. Почему такое отношение к клиентам, которые доверили свои сбережения банку? Я не расторгал досрочно договор, дождался его окончания и на тебе, спасибо Дельта-банку за безответственность и наплевательское отношение к своим клиентам. Ответе, почему центральный офис не дает валюту в г. Харьков, отделение 3. Могу ли я получить деньги в другом отделении г. Харькова.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 квітня 2014, 16:33
Уважаемый bespredel4,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися