×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Выдача валютных депозитов
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса.
Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Коментарі (1)
Опять не выдают доллары.
сказали, что все ок — приходите.
Сегодня звонят — ВАЛЮТЫ НЕ БУДЕТ, приходите завтра.
Не играйте с огнем, ваша репутация сейчас таит на глазах.
С таким подходом скоро все ваши отделения будут закиданы коктейлями молотова.
с глубочайшим
НЕ уважением,
ваш клиент.
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса.
О результатах сообщим дополнительно!
Написати коментар
Ненавижу у...!
По кредитной карте суммы погашаются в соответствии с присылаемыми банком СМСками. Какого… мне в марте накручивают штраф + еще непонятные 350 гривен за мнимую просрочку платежа? У меня в городе нет отделения Дельты, оно за 150 километров. Я не буду кататься в отделения с обоими сломанными ногами, мне это проблематично, без ног-то. 25-го марта оператор предложил написать заявление на оспаривание платежа — написал, приложил копию паспорта. Обращение зарегистрировано под номером 2061479. Мне по прежнему продолжают слать СМСки содержания «Если вы не оплатите долг — информация будет разглашена третьим лицам». Тупые… из техподдержки кроме как сбегать в отделение — ничего не предлагают. Я перевел уже кучу бабла на звонки по киевскому номеру, и везде один и тот же ответ — идите в отделение, там все расскажут. Скоко, мать вашу за ногу, можно рассматривать заявление? Что за быдло сидит на номере 0444954881? где это ..., которое криво рассчитывает штрафы? Быстрее бы закрыть кредитку и избавиться от нее, торжественно разрезав ножницами,
И не надо меня посылать в поддержку, уже звонил и писал, террор продолжается. Извольте разобраться и перезвонить теперь сами, мой номер есть в письме с обращением.
……… Другого слова у меня нет. На вашем фоне даже приват кажется детскими игрушками…
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!
Коментарі (3)
банк принял решение погасить тело кредита а проценты не гасить
Кредитом пользуюсь около трех лет ежемесячно погашаю кредит просрочки никогда не было.
И второй вопрос. Я проживаю в Крыму как мне дальше оплачивать кредит если заработная плата выдается в рублях и банки со временем все перейдут в рублевую зону. Объясните пожалуйста куда мне обращаться.Спасибо за ранее ВАМ.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Отвратительный банк
мы всегда рады помочь в решении вопросов, которые Вас интересуют.
Пожалуйста, обращайтесь!
Написати коментар
НЕТ ДОВЕРИЯ ЭТОМУ БАНКУ !!!
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Я была лояльным клиентом (лояльным в прошедшем времени)
Ну а теперь дальше… Я лояльный клиент. Я не разторгала своих депозитных договоров я пришла в срок когда закончился депозит. Ну и с этого места поподробнее ведь пишу я это не для робота банка который пишет всем отписки.
А ДЛЯ ВАС ЛОЯЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.
Мои два депозита в евро и долларах заканчивались 08.04.2014
В понедельник мне позвонили, из кто его знает откуда, и спросили что я буду делать с деньгами, я сказала что буду забирать оба депозита. У ДЕВУШКИ ПО ТЕЛЕФОНУ Я СПРОСИЛА ВЫДАДУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ В ПРЕДЕЛАХ УСТАВЛЕННЫХ НБУ. И ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО «КОНЕЧНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ»
Пришла в банк во вторник 08.04.2014 И тут началось. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ ИХ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЬ НА КАРТОЧКУ, (заметьте по телефону ни слова про карточки) А КАРТОЧКИ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ НУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БАНК ДЕЛЬТА ОНЛАЙ. И никак по другому. Это в других баках вам карточку активируют позвоня в технический отдел у Дельта банка на это не рассчитывайте. И заметье мне не выдали ни цента в день прихода в банк. (Карточка ж не активная). Спрашиваю у девушки ЗАВТРА МНЕ ДАДУТ ДЕНЬГИ, а она мне ну конечно придете и все получите.
Приезжаю домой распечатываю и не могу войти. Звоню в кол центр. Там отвечают что активация будет в течении суток. Жду утра. захожу утром в систему меняю пароль как того и требует система, отправляю все. И тут меня выбило из системы. И по своему паролю я не могу больше войти. Звоню в кол центр. На что мне отвечают что система у них живет своей жизнью ( ну представляет, просто исскуственный интелект) и если не удасться войти то надо снова ехать в отделение банка и брать у них новый логин. Звоню в кол центр в третий раз мне ж надо карточки активировать, я ж не знаю вообще перевел ли мне заботливый банк деньги. Девушка отвечает что да карточки активны.
Еду в банк. Приезжаю. И вот оно все то о чем я читала на форумах денег нет. Вернее не так они есть для продажи и евро и долары но мне мои положенные деньги никто отдавать за просто так не намерен. Это при том при всем что меня ж вроде записали. Подхожу к начальнику отделения ДЕНЕГ НЕТ ПОДКРЕПЛЕНИЯ НЕТ. Я ему как же так вот же только что выдали деньги, а это они записавыласись. Так я говорю тоже записывалась, на что мне отвечает, а они вчера не получали. Это при том что в банке есть валюта, но только для продажи. Стояли рядом со мной две бабушки, божие одуванчики, так он им говорит че вы тут стоите денег нет и вам их никто не даст идите домой, у меня глаза повылазили от такого обращения к милым пенсионеркам. Я ему говорю у меня еще евровая карта так он мне идите и получите 500 евро. Наверно мне надо было поклониться в пол, ведь мене аж 500 евро выдали а бабулек вообще домой послали. Подхожу в кассу показываю карту. Кассир (милая такая женщина еще с советских времен сохранилась) звонит начальнику и после этого мне выдали мои 500 евро. Так что дорогие клиенты забудьте про НБУ банку надо зарабатывать.
Ну и теперь зачем я это все пишу. Для таких как я которым не повезло и которые ходят в отделения выбивая свои деньги.
1. Когда вы придете закрывать свой депозит денег вам не дадут, а дадут карту. Ее надо обязательно активировать.
2. Проверьте чтобы вас записали на выдачу валюты, так как ходить вам в банк долго.
3. Не ждите что кто-то решит ваш вопрос. Вы для банка никто и звать вас никак.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (5)
Я готова забрать часть депо в грн по курсу 12/за доллар Возможно?
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Ответьте когда будут долларовые выплаты???????????
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Отделение №3 Воздухофлотский - не отдает долларовый депозит Деньги не кладите в этот банк!!!!!!!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
ДЕЛЬТА НЕ ОТДАЁТ ДЕПОЗИТЫ В ВАЛЮТЕ ВСЕМ!!!!
Назва рахунку
26305110841694 Найкращий від Миколая on-line
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (1)
Приходит смс о кредите которого не брал
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ
12 марта 2014, 10:38
Добрый день. 26 февраля 2014 г закончился депозит в долларах США. Обратилась в отделение банка для получения вклада с процентами. По причине отсутствия валюты в кассе мне было предложено перевести вклад на карточный счет и прозванивать, мол валюту должны завтра подвезти. На сегодняшний день я не смогла получить ни сумму вклада ни проценты. Написала заявление под номером №1984404. Я понимаю, если бы речь шла о досрочном разрыве договора-банк не планировал нести внеплановые затраты, но по договорам с подошедшим сроком закрытия… Складывается впечатление, что жителей Крыма просто игнорируют и не привозят валюту, либо же она сразу пропадает в самом отделении не доходя до кассы среди «своих» вкладчиков, сотрудников
После этой жалобы частями я практически забрала свой депозит. по сегодняшний день не могу забрать 70 долларов США. 07.04.14 Пришла смс, что банк прислал в отделение ответ на мою жалобу. Суть ответа: ваша жалоба будет передана в региональное отделение банка. на что в региональном отделении только разводят руками-наличку из кассы не выдают.
Сегодня, 09.04.14, мне позвонили из регионального отделения банка и сказали, что в Главном управлении банка г Киева, решили в одностороннем порядке без предупреждения расторгнуть депозитный договор, срок которого истекает 20.05.14г. и перечислить сумму депозита на карточный счет. На каком основании и кем было принято такое решение? Вы заблокировали выдачу из кассы денежных средств и при этом без согласования с клиентов в одностороннем порядке закрыли депозит????? ВАШ БАНК НЕ РАБОТАЕТ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для проверки информации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
ДЕЛЬТА НЕ ОТДАЁТ ДЕПОЗИТЫ В ВАЛЮТЕ
Представитель банка на этом форуме пишет стандартные отписки. НО НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Не верьте сообщениям официального представителя банка на форуме, никто ничего не решает.
В отделениях просто врут. Деньги заказываю каждый день. Сегодня В отделение № 40 (Героев сталинграда Киев) перед походом в отделение перезвонил, уточнить есть ли сумма валюты на мою фамилию в кассе, котурую я заказывал вчера — сказали есть приходите. Прихожу через 30 минут, делают круглые глаза У НАС ДОЛЛАРОВ НЕТ ВООБЩЕ.
ЭТО УЖЕ ОТКРОВЕННЫЙ КИДОК КЛИЕНТОВ.
приносим извинения за доставленные неудобства. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (1)
Крым
сообщаем, что на сегодняшний день на территории АР Крым Дельта Банк работает в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
банкомат
нужны были деньги и пришлось воспользоваться банкоматом
снял 200 гривен по долларовой карточке… со счета списалось 220… то есть пересчитанный мне в гривну остаток уменьшился на 220…
это за что с меня содрали 10 процентов моих денег… за то что я вам фактически продал валюту?
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Не возвращают $$$
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Аферисты!!!!
для проверки указанной Вами информации и оперативного урегулирования сложившейся ситуации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (6)
снимаю наличку
благодарим за Ваш отзыв!
Коментарі (1)
Не возвращают $
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.
Написати коментар