×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ситуация в Донбассе
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. В случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
Коментарі (7)
ощадна карта
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
по гривневым депозитам проблем нет.
сообщаем, что если у Вас возникли трудности с получением средств в иностранной валюте, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваш отзыв.
Написати коментар
Комиссия за кредитную карту «Эволюция !»
сообщаем, что тарифы не менялись. Данная плата прописана у Вас в Тарифном пакете.
Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Спасибо Дельте!
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Коментарі (2)
работает ли отделение в Севастополе?
сообщаем, что отделения работают в штатном режиме.
Позвольте также обратить Ваше внимание, что 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 11-го мая отделения Дельта Банка, как и большинство учреждений страны, не работают.
Подтверждаем также, что у Вас есть возможность совершать оплаты с помощью указанного терминала.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Блокують обліковий запис
відправити Ваше звернення є можливість також на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, а також уточнити інформацію в Контакт — Центрі Банку (044 428 95 95).
Разом з тим, повторно звертаємо Вашу увагу на те, що обліковий запис може заблокуватись під час роботи на своїй сторінці, у випадках, які були описані раніше.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (1)
Блокують обліковий запис
Доступ заборонено Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Я дуже хочу отримати відповідь, чому мені заблокували обліковий запис?
для отримання додаткових роз'ясненнь у Вас є можливість відправити «Запит до Банку» на своїй сторінці в СДБО «myDelta».
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Блокують обліковий запис
повідомляємо повторно, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль або для входу в СДБО «myDELTA», або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Як вже повідомлялося, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Блокують обліковий запис
як повідомлялося раніше, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Блокують обліковий запис
повідомляємо, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль для входу в СДБО «myDELTA» або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (2)
Дельта Спасибо! % Выплачен!!
Написати коментар
Благодарность
Коментарі (3)
Чудо - дельта-банк!
в случае если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
оплата долга мелочью
Сумма будет более 2000 грн, примет ли Дельта банк такие деньги???
информируем, что у Вас есть такая возможность.
Спасибо за обращение!
Коментарі (7)
Верните Депозит !!!!!
Можете вы, наконец, сообщить мне КОГДА вы мне вернете депозит?!?!
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Также позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Тяжелая ноша...
Но… дог№ 005-04465-181013 от 18.10.13г депозит, доллары сша.
С 18.04.14г получено около 25% депозита, немного но, в отношении других банков, «Дельте», и сотрудникам, руководителю отд.№.Донецка, -спасибо!
Хотелось бы позитива в дальнейшем и для всех!
благодарим за теплый отзыв относительно нашего Банка!
Написати коментар
кредитная карта
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Хороший банк!!!!!!!!!!!!!!!!
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим конкретизировать суть претензии.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Дякую, Дельта!
24 апреля 2014, після опублікування відгуку «Оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!», а згодом надіславши свої персональні дані до consultant@deltabank.com.ua, моя проблема була повністю вирішенна за два дні.
Звичайно неприємно, що опинився в такій ситуації, але маю сказати дякую за те, що мій відгук був прочитаний, що я був почутий, а проблема вирішенна.
Дякую, Дельта, за те, що подбали про мене! 5+
дякуємо за теплий відгук відносно роботи Дельта Банку.
Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написати коментар