Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
вячеслав Чинарев 2 травня 2014, 10:42
Пока услугами доволен.Но при нынешней ситуации в Донбассе встает вопрос-что будет с банком и нашими вкладами, если регион отойдет к России или станет автономией.От этой неопределенности народ и забирает свои депозиты.Объясните вкладчикам перспективы.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 травня 2014, 11:09
Уважаемый agggel54,
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. В случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
юра антонов 2 травня 2014, 10:15
вчера было на счете 112.73 а сегодня почемуто 112.13 c чем это связано
Дельта Банк
Відповідь банку
2 травня 2014, 10:17
Уважаемый yra2003,
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
vusota 2 травня 2014, 9:57
Закончился гривневый депозит, г.Николаев, Спасская.Пришла, получила без проблем.С долларами проблемы есть.Люди записываються в очереди.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 травня 2014, 10:08
Уважаемая vusota,
сообщаем, что если у Вас возникли трудности с получением средств в иностранной валюте, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваш отзыв.
vitapt 1 травня 2014, 18:41
С каких пор за использование кредитно карты «Эволюция №1» стали снимать комиссию за использование в размере 9… грн. У меня в договоре близко нет такого пункта. На горячей линии заявили, что так и «раньше снимали». БЕЗОБРАЗИЕ!!! те проценты, что вроде как начисляетет за исвользование близко не покрывают даже этого платежа. НЕМЕДЛЕННО откажусь от услуг «ПОДОБНОГО ЛОЯЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ!!!!»
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 18:44
Уважаемый vitapt,
сообщаем, что тарифы не менялись. Данная плата прописана у Вас в Тарифном пакете.
Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Благодарим за обращение!
krendel 1 травня 2014, 18:23
Отличный банк, который в наше нелегкое время полностью выполняет взятые на себя обязательства. Спасибо Вам, друзья!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 18:28
Уважаемый krendel,
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оцінки
Katya1108 1 травня 2014, 14:35
Уважаемый Дельта Банк! Подскажите, работает ли ваше отделение г.Севастополь?? И еще вопрос- можно ли оплатить кредит в i-box или сейчас в Крыму это услуга невозможна и надо одти именно в отделение? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 14:41
Уважаемая Katya1108,
сообщаем, что отделения работают в штатном режиме.
Позвольте также обратить Ваше внимание, что 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 11-го мая отделения Дельта Банка, как и большинство учреждений страны, не работают.
Подтверждаем также, что у Вас есть возможность совершать оплаты с помощью указанного терминала.
Благодарим за обращение!
без оцінки
12762349 1 травня 2014, 13:13
Ви ж заблокували мій обліковий запис і відповідно вхід в «myDelta», як я зможу відправити «Запит до Банку» на своїй сторінці в СДБО «myDelta». Ви знущаєтесь наді мною, чи просто настільки… некомпетентні?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 13:20
Уважаемая 12762349,
відправити Ваше звернення є можливість також на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, а також уточнити інформацію в Контакт — Центрі Банку (044 428 95 95).
Разом з тим, повторно звертаємо Вашу увагу на те, що обліковий запис може заблокуватись під час роботи на своїй сторінці, у випадках, які були описані раніше.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
12762349 1 травня 2014, 13:06
Ви напевно не зрозуміли, я не вводила 3 рази поспіль ніяких паролей, ви просто вибили мене з «myDelta» повідомленням:
Доступ заборонено Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Я дуже хочу отримати відповідь, чому мені заблокували обліковий запис?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 13:08
Шановна 12762349,
для отримання додаткових роз'ясненнь у Вас є можливість відправити «Запит до Банку» на своїй сторінці в СДБО «myDelta».
Дякуємо за звернення!
без оцінки
12762349 1 травня 2014, 12:56
Я повторюю ще раз, чекати 5 днів я не хочу. Своїми коштами я хочу скористатися сьогодні. Як заблокували, так прошу і розблокувати. І ще прошу надати мені відповідь, чому запис був заблокований. Про спроби введення не вірних паролей- відповідь не приймається.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 12:58
Шановна 12762349,
повідомляємо повторно, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль або для входу в СДБО «myDELTA», або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Як вже повідомлялося, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
12762349 1 травня 2014, 12:45
Я ще раз повторюю, обліковий запис був заблокований, коли я проводила операцію в «myDELTA». Я не вводила ніяких паролей. Розблокуйте негайно. Чекати 5 днів я не маю можливості.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 12:46
Шановна 12762349,
як повідомлялося раніше, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
12762349 1 травня 2014, 12:33
Заблокували обліковий запис прямо під час здійснення операції в My Delta. Скорше за все, щоб не було можливості скористатися коштами. На гарячій лінії говорять не правду, ніби був введений не вірний пароль. Негайно розблокуйте мої кошти.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 12:41
Шановний 12762349,
повідомляємо, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль для входу в СДБО «myDELTA» або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
artem1515 1 травня 2014, 12:25
Радует что всегда в срок выполняет обязательство по выплате %. Верю что Дельта переживет кризис и не оставит своих клиентов без денег не в Крыму не в любом другом уголке оставшейся Украины.
без оцінки
Ali777 1 травня 2014, 11:44
Сегодня 1 число и Дельта банк как всегда выплатил все проценты по депозиту. Большое Вам спасибо:)
port3128 1 травня 2014, 11:15
А прикольно вы ( банк) нас всех обрабатываете — денег не выдаете по депозитам, штрафные санкции увеличивает даже за оплаты по кредитам а лучший банкир Попова ведет руководство в светлое будущее на нашей крови!http://minfin.com.ua/2014/04/30/2592365/ хочу понять — что нам, несчатным жертвам-клиентам вашего банка с того что вы увеличили свой капитал? начнете денюжку выплачивать по депо?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 11:20
Уважаемый port3128,
в случае если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
vashklient 1 травня 2014, 7:40
Здравствуйте, хочу уточнить, могу ли я оплатить платеж по кредитке мелочью(монетами ) в г.Симферополь, знаю, что согласно законодательства у меня есть такое право… Хочу узнать, не откажутся ли кассиры браться за пересчет мелочи, ссылаясь на то, что у них нет машины для подсчета мелочи или мешков для нее???

Сумма будет более 2000 грн, примет ли Дельта банк такие деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
1 травня 2014, 7:54
Уважаемый vashklient,
информируем, что у Вас есть такая возможность.
Спасибо за обращение!
S3rg3y 30 квітня 2014, 23:34
Договор № 012-03526-150114, депозит закончился 15 апреля, отд. Миронова 5, Днепропетровск. Обязательства перед клиентами как не выполнялись, так и не выполняються. Отдают доллары раз в три дня, т. е. 2 раза в неделю, а не 5. Выдать могут как 1200-1300 долларов, так и 500. Проблемы с ликвидностью у банка похоже подтверждаються. Советую все знакомым выводить деньги из банка. Как мне кажеться это не такие уж большие суммы чтобы не вернуть их клиентам вовремя, а имидж банка испортиться навсегда и врятли уже когда-нибудь восстановиться.

Можете вы, наконец, сообщить мне КОГДА вы мне вернете депозит?!?!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 23:54
Уважаемый S3rg3y,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Также позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
без оцінки
verakamid 30 квітня 2014, 23:07
Тяжелая ноша и для банка и для вкладчика… 2014год.
Но… дог№ 005-04465-181013 от 18.10.13г депозит, доллары сша.
С 18.04.14г получено около 25% депозита, немного но, в отношении других банков, «Дельте», и сотрудникам, руководителю отд.№.Донецка, -спасибо!
Хотелось бы позитива в дальнейшем и для всех!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 23:59
Уважаемый verakamid,
благодарим за теплый отзыв относительно нашего Банка!
без оцінки
ksusha21 30 квітня 2014, 22:09
Дельта-банк-сколько не плати всеровно будешь должен!!! Пришла смска.сплатіть борг в 3 денний срок або будем звонити вашому начальству та родичам.При чем здесь родственники не понимаю, они и так за меня платить не будут, тогда смысл им звонить не понятен, тем более это не по закону.Так вот, плачу каждый месяц, да, не вовремя с просрочками, все знают что творится в стране, но плачу, плачу плачу и все время должна, потому что пеня нереальная.Приходит смс уплатить минимальный платеж до 20 числа плотиш 25 через 3 дня зачисляют деньги и сразу смс сплатить борг в 3 денний срок.а суммы нигде нет какую надо сплатить, как мне сказали ваши работники, а должникам не приходят смс, откуда узнать долг, поэтому надо ждать пока позвонять тебе из главного офиса в котором мало что знают, пеня все еще капает и капает, и тогда тебе звонят и говорят такую сумму что сразу идет ненормативная лексика, и ты должна ее в 3 денний срок сплатить иначе родственникам позвонят, но когда спрашиваеш куда делись мои деньги с карточки ответа нет.Вот сегодня уплатила какую то сумму после этого смс а мне сказали что выходные зачисление будет в понедельник, значит пеня еще больше будет, и как можна выплатить эту карту, риторический вопрос?! вот в привате идут клиентам на уступки и с пониманием относятся, чего и вам желаю!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 22:36
Уважаемая ksusha21,
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
romcsa 30 квітня 2014, 21:33
Да. хороший банк! БЫЛ! до недавнего времени. Давно с ним!!! больше 10 продуктов!!! Настали тяжелые времена… а банку по… ставит в позу!!! штрафы! санкции! Где ваш лояльный подход?????????? где забота о клиентах??????????? не думаете, что мы выберемся с этого ..., и к Вам не прийдем????????????? так нельзя!!! у всех существуют ЛОЯЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!!! а вы на них ....!!! спасибо Вам!!! дай бог избавиться от Вас!!! что говорить, когда за квитанцию платишь 10грн!!! когда вы нажретесь!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 21:43
Уважаемый romcsa,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим конкретизировать суть претензии.
Заранее благодарны!
Aussie 30 квітня 2014, 21:23
Вирішив написати слова подяки працівникам Дельта банку, котрі читають і вирішують проблеми, опублікуванні в наших відгуках, на цьому сайті.

24 апреля 2014, після опублікування відгуку «Оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!», а згодом надіславши свої персональні дані до consultant@deltabank.com.ua, моя проблема була повністю вирішенна за два дні.

Звичайно неприємно, що опинився в такій ситуації, але маю сказати дякую за те, що мій відгук був прочитаний, що я був почутий, а проблема вирішенна.

Дякую, Дельта, за те, що подбали про мене! 5+
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 21:30
Шановний Aussie,
дякуємо за теплий відгук відносно роботи Дельта Банку.
Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝