Мінфін - Курси валют України

Встановити

Цена кредита наличными

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ManGoo 30 квітня 2014, 20:48
Моя история здесь есть, от 26.04. Кредит наличными 2000 грн, взятый год назад, на сегодняшний день обошелся мне уже примерно в 3500 грн. Кредит выплачен еще 7 марта, после уточнения в банке окончательной суммы к оплате. Платежи еще продолжают начислять (пеня, штрафы, страховка и т.п.). Вчера пришло сообщение, что с меня еще 17 грн. Сегодня — смс, что если долг не будет погашен, заблокируют карточку (или счет). Звоню на горячую линию. «Пришло вот такое смс. Какую сумму мне надо выплатить, чтобы закрыть кредит?» Называют сумму около 17 грн. «А еще начисления после этого могут быть?» «Могут. В последний день месяца начисляется (термин, обозначающий, что-то типа налога на использование денег банка, не скажу точнее, как это называется) 65 грн.» «Так если я оплачу 17 грн прямо сейчас, в течении получаса, его тоже начислят?» «Его начисляют в последний день месяца» «Значит, если оплата будет сейчас, деньги зачислятся через 1-2-3 дня. Значит, 65 грн все равно начислят?» «Да». «Так сколько мне надо заплатить, чтобы полностью закрыть кредитный счет и мне больше ничего не начисляли?» «17 грн+65 грн». Итого еще 82 грн… Фиг поймешь за что на этот раз…
Уважаемый банк! Мои данные уже у вас, вместе с электронным письмом. Я не верю, что вы будете что-то рассматривать, тем более в мою пользу. Несколько лет назад мною был взят кредит на технику, в вашем банке. Погашен досрочно. В отделении банка мне назвали сумму, которую нужно оплатить, чтобы закрыть кредит. Сумма была сразу оплачена. Все! Никакой волокиты и грабежных начислений. Поэтому и второй кредит тоже решили взять у вас. С тех пор, что — стало скучно жить? Информирование клиента о движении денежных средств — ниже плинтуса. Какого, извините, хрена, нужно клещами вытаскивать информацию о возможных финансовых подводных камнях? Может еще в угадайку сыграть? Не попадись я в прошлом месяце на такие начисления втихаря, не было бы расспросов, и сегодня была бы оплата 17 грн, и по-прежнему — финансовая яма. А зная о том, что такие начисления происходят, можно было бы закрыть чертов кредит, просто заплатив в марте на 40 или 60 грн больше. Сейчас, в конце апреля, моя переплата составила больше 200 грн! На них вы точно не разбогатеете, надеюсь, хоть отвяжитесь…
Сегодняшний разговор с горячей линией записан мной, данные сотрудника тоже. Если мне начислят еще хоть гривну — оплачивать ничего не буду, обращусь в НБУ и к юристу. Все документы, записи и чеки есть. Мною было сделано все, чтобы узнать точную сумму, оплатить ее и закрыть кредит! Вы очень неправы во многих аспектах и свою вину никогда не признаете, отписываясь стандартными фразами о безупречной правильности ваших действий.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 квітня 2014, 21:54
Уважаемая ManGoo,
информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!

Коментарі - 1

+
0
ManGoo
ManGoo
5 травня 2014, 23:57
#
Сегодня сотрудник Дельты Позвонила на мой номер. Ну — другого ответа наивно было ожидать. Банк действует четко по правилам, в остальном — только моя вина. Вопросы — почему сразу не назвали конечную сумму выплаты за кредит с учетом последующих вычетов и начисления страховок и прочего, почему ответ по заявке не был мне отправлен на мейл вместо почтового адреса, как было договорено, почему банк не может отправить письмо на мейл, если оно отправлено на почтовый адрес — были заданы мной, но сотрудник дельты на них не ответила!!! Мне просто разъяснили, что была недоплата, потом просрочка недоплаты, пока мною проводились поиски письма, потом начисления, так как оплата была позже 25 числа… Где ваша совесть? Если не как сотрудников, то как обычных людей? Вам даже слово «извините» банк запретил говорить своим таким обожаемым клиентам? Зато теперь я знаю, что деньги, которые были мной перечислены 30го апреля, на счет не поступили. Оплата была, чек у меня есть, если деньги потеряются — повторно оплачивать не буду. Уж, извините…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися