Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ozzi 5 січня 2016, 11:55
Уважаем… (-ый, -ая, -ое) дельтаответчик. Все таки попросите «ответственного работника» из юр. отдела или досудебного отдела (или каких вы там еще повыдумывали), а у них ведь теоретически должно быть хоть какое то юр. образование, ответить:
как может договор, расторгнутый в одностороннем порядке по инициативе ДБ (пункт 4.16. «какой то там еще») быть основанием для «начисления процентов, штрафов и неустоек согласно вашему с банком договору»? Это обе ваши цитаты, вы ими сыплете во всех ответах.
Но где здесь логическая и юридическая связь? Проясните…
Если договор расторгнут, то его условия больше не актуальны к исполнению и вы можете требовать вернуть всю сумму долга на момент его аннуляции (единым платежом или частями — не важно), но все его условия теряют силу, в том числе и начисления процентов.
С другой стороны, если вы продолжаете начислять проценты (и штрафы) согласно условий договора, то таковой не является расторгнутым и какие могут быть требования к досрочной выплате? Клиент при таком договоре продолжает платить установленными минимальными месячными платежами (или больше на его усмотрение)…
В вашем случае вы пытаетесь и «рыбку съесть» и «на… присесть». Так не бывает. Давайте останавливаться на чем то одном. Если договор расторгнут — сумма долга остается равной сумме на момент расторжения без дальнейших начислений. Она и подлежит взысканию. Иначе, если начисления происходят согласно договору — то он не может считаться расторгнутым (остается действующим), что позволяет плательщику оплачивать по схеме, предусмотренной договором.
Предоставляйте ваши комментарии или вашего юр.отдела (без банального: «позвоните и обрящете»). Иначе ваши попытки объединить эти два взаимоисключающих пункта в один уж очень хорошо могут попасть под статью «мошенничество в финансовой сфере»…
Ждемс…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 12:00
Ozzi, добрый день,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
galinabilenko 5 січня 2016, 10:59
«сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.»

Так вот вы и дальше размещайте информацию на сайте, только на ваш сайт я не обязана заходить каждый день, и если в течении 14 месяцев все было в порядке. почему то сейчас ваши сотрудники находят время звонить по три раза на день сем дней в неделю, а позвонить один раз в марте и предупредить что погашать надо только в вашем банке не могли, тем более что проблемы начались я так понимаю в других городах с февраля, а информацию вы разместили в апреле, все изменения должны уведомляться в письменном виде в том числе и реквизиты, о которых мне в грубой форме сообщили по телефону.у меня реквизиты указаны в договоре, и уж коль они изменились уведомите в письменном виде.легко все списывать что информация на сайте, а интернет не обязательно должен быть в каждом доме, и ходить по интернет кафе люди тоже не обязаны.я должна была искать интернет что бы зайти к вам на сайт.У вас я смотрю интернет это панацея для оправдания бездарно построенной работы Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 11:26
galinabilenko,
отмечаем, что информация об изменении каналов погашения была размещена не только на сайте Банка, а также в отделениях Дельта Банка и в Контакт-Центре Банка.
Уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность:
— перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— посмотреть на сайте Банка в разделе «Новости»: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/.
Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
ASTORED 5 січня 2016, 10:49
Прошу прояснить вашей Виктории Александровне суть слова — игнорировать. Я для чего оставлял в вашем недобанке свой номер телефона? Чтоб всякие татьяны звонили моей жене?! А что это за фразы?! Мы будем звонить не только жене! Вы там что, блатного пересосались??? Спэцыалысты блин. Кароче, меня зовут Егор Андреевич — и если еще раз будут звонить не лично мне а супруге — я вам такие веселые деньки устрою — закачаетесь. В чем прикол?! Вы на меня так давить удумали?! Та я вертел весь ваш юридический отдел на одном хитром месте. Главное, звоню к ним — берет трубку это существо истерическое — Виктория Александровна, и доказывает что у меня связи нету! Ты хоть попробуй позвонить сначала!!! Кароче, культурно я говорил с вами вчера последний раз!)))
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 10:40
ASTORED, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Servis12 5 січня 2016, 10:46
Уважаемый ДБ введу вашего невразумительного ответа прошу предоставить реквизиты для написания заказного письма и получить ответ с печатью вашего банка или ио людей которые принимают решения на данный момент.
Если и сейчас будит рекомендация позвонить по телефону горячей линии то я намерен пойти в прокуратуру и суд и заявить о ваших неправомерных действиях. А они пусть решают и дают ответ действуете вы в рамках закона и наськоль ваши действия законы.
Ваши договора просрочены и не имеют законной силы. Так как не закреплялись моей подписью. Поэтому запрос на оригинальный договор вы игнорируете. Оперировать законодательством не стоит вы и так нарушили все нормы законодательтва.
ГРАЖДАНИ РЕКОМЕНДУЮ ПИСАТЬ ПИСЬМА РУКОВОДИТЕЛЯМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ДОГОВОРА С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ И ЗАВЕРЕНЫМ НОТАРИУСОМ.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 11:07
Servis12,
сообщаем, что для получения ответа на Ваш вопрос у Вас есть возможность написать обращение и направить в Банк одним из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
Также, как отмечалось ранее, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
На сегодняшний день в Дельта Банке проводится процедура ликвидации и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. При этом, все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Также отмечаем, что все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен и подписан между Вами и Банком.
Также сообщаем, что во время проведения ликвидации Банка по решению руководства предоставить копию договора возможность отсутствует.
patoka 5 січня 2016, 10:41
Відділення за адресою: Харків, ул. Академика Павлова, 120-А
Здравствуйте,

Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Последний платеж, который я сделал 28.02.2015 не зачислен в Дельтабанк

Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил

Как бы сумма платежа не большая — 300грн и судится и тягаться дороже обойдется, но и чувствовать себя «лохом побритым» тоже не хочется…

На сегодняшний день сумма договора кредита погашена, кроме «спорной» суммы, но «коллектора» звонят и днем и ночью

Как такой вопрос решили/решаете Вы, поделитесь опытом

Заранее благодарен за ответы

С уважением,
Максим В.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 10:54
patoka, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений.
Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
galinabilenko 5 січня 2016, 10:07
Відділення за адресою: Запоріжжя, улица Чаривна, 46
Так вот я себя не считаю должником, и я не нарушаю норм действующего законодательства Украины, и не нарушаю пунктов договора, в таком случае ответе почему сотрудники банка с 12-15 марта не позвонили и не сообщили мне что не поступил платёж по договору товарного кредита, и что платежи необходимо производить в отделениях Дельта банка, а о том что производить платежи необходимо в банке я узнала 6 апреля 2015 года в отделении УКРПОЧТЫ где я производила платежи с декабря 2013 года,, а позвонили 17 апреля 2015 и сказали что мне необходимо подойти в любое отделение банка и написать заявление об уплате за март в отделении УКРПОЧТЫ, что я и сделала 18 апреля 2015г, и не о какой сумме долга мне не говорили, а с конца июля 2015 начали поступать звонки ваших хамских сотрудников сразу с угрозами, о каких-то штрафах и долгах, так что это вам необходимо действовать в рамках законодательства.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 10:18
galinabilenko, доброе утро,
сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.
Также обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Вам поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты), а предоставление квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Это только свидетельство того, что Укрпочта приняла у Клиента деньги.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Servis12 5 січня 2016, 9:45
Відділення за адресою: Дніпро, проспект Карла Маркса, 83
Добрый день.
Я регулярно плачу кредит ПО СОВЕСТИ. Хотя уже можно не платить с ноября 2015. Ваши сотрулники звонят моим родсвенекам, извините за выражение они козлы. По моему требованию предоставить мне договор (копию с моего оригинального договора и мокрой печатью отказываются и бросают трубку ). В моем договоре нет номеров родсвиников а ввашем есть. Если угрозы будут продолжаться я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением. По квитанциям и договору тело кредита выплачено и переплата в 10 раз. Согласно ГК Украины и ЗУ О банковском деле вы вынуждены будите выплатить разницу
Дельта Банк
Відповідь банку
5 січня 2016, 9:55
Servis12, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для уточнения финансовой информации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который поможет в решении Вашего вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
oscolok 4 січня 2016, 14:45
Відділення за адресою: Київ, проспект Свободы, 26
Доброго дня!
2,5 года звонят с Дельта банка (сейчас и вовсе непонятно кто) ищут одну особу которая ну никак не связана с нашей компанией.
Я уже на память выучил.
У вАС есть паспорт прописка соцсети и т.д. Идите ищите. Вы на связь уже больше потратили. Подайте в суд заблокируйте счета карточки.
Но 2,5 года тупо звонить… ето не колектор точно… ето какаято амеба.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 15:09
oscolok, добрый день,
с целью проверки информации просим на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua детализировать Ваше обращение, предоставив № телефона, на который поступают звонки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
380997337768I 4 січня 2016, 14:30
Сьогодні повідомили, що 28.12.2015 закінчився строк дії договору, і потрібно заплатити в 2-денний термін залишок по кредиту одноразовим платежем( а це майже 10тис.грн!!). Хоча в 20-тих числах грудня я сама телефонувала до контакт-центру і тоді сказали, що можу оплачувати як і раніше, тобто щомісячні платежі!!!
Питання до працівників установи — чому різняться ваші «повідомлення»???
І питання №2 — ТО ЯК платити??? (сплатити на сьогодні можу тільки половину суми!)
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 15:03
380997337768I, доброго дня,
в першу чергу зазначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацією (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити у автопролонгації Договору кредитування, у зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
без оцінки
galinabilenko 4 січня 2016, 12:51
«прежде всего позвольте отметить, что Дельта Банк всегда предоставлял альтернативные каналы погашения кредитной задолженности. Вы, как отправитель средств, самостоятельно могли выбрать способ оплаты.»это ваш ответ на мой вопрос, но я вам хочу сказать не один другой банк не рекомендует погашать кредит своего банка, через другой банк или отделения почты, с предоставлением платежных квитанций на оплату, а так как у вашего банка был договор с УКРПОЧТОЙ для обслуживания ваших клиентов, вы туда людей и отправляли платить кредиты очевидно с далеко идущими планами, что бы загнать людей в долговые ямы, и почему ваши сотрудники постоянно звонят с разных телефонов и постоянно с самого начала разговора звучит одно хамство, вы специально таких сотрудников набираете, ведь это же лицо вашего банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 12:56
galinabilenko,
как уже сообщалось, у Вас была возможность самостоятельно выбирать способ оплаты кредитной задолженности. Также отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
без оцінки
galinabilenko 4 січня 2016, 11:10
Відділення за адресою: Запоріжжя, улица Чаривна, 46
«Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений», ваш ответ людям которых вы сами отправляли платить кредиты на УКРПОЧТУ, давали готовые квитанции с реквизитами оставалось только сумму вписать, а теперь вы начисляете какие то штрафы, и достаёте телефонными звонками с угрозами, или за счет людей которые платят кредиты, вы решили таким способов погасить суммы не плательщиков крупных кредитов?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 11:24
galinabilenko, добрый день,
прежде всего позвольте отметить, что Дельта Банк всегда предоставлял альтернативные каналы погашения кредитной задолженности. Вы, как отправитель средств, самостоятельно могли выбрать способ оплаты.
Все начисления по кредиту проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
DeltaBot 3 січня 2016, 22:15
Уважаемые сотрудники ОПГ Дельта банк. Я выплатил все, что должен был вашему ОПГ — про это свидетельствуют чеки и официальные письма с Укрпочты. Если Вы не можете найти денег которые я перечислил это не означает, что я вам их не перечислял, а лишь то, что они украдены вашими сотрудниками. Порядочный банк судился бы с Укрпочтой ( если бы то что говорите вы было правдой), а не доставал тысячи честных клиентов. Желаю вам в Новом году найти все, что вы потеряли и отстать от людей. Советую выучить ККУ — он вам пригодится. И ответьте на один вопрос, если я через государственное финансовое учреждение оплатил покупку в частном интернет-магазине, при этом интернет магазин говорит, что денег нет, а государственное финансовое учреждение, что деньги перечислило, то что ждет интернет -магазин? Ладно отвечу за вас — как минимум уголовное дело, ну а как максимум попрошу догадаться самостоятельно.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 9:34
DeltaBot, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
без оцінки
Murkin 3 січня 2016, 0:14
Читаю посты в ФБ — народ выигрывает суды с Кадыровым и им выплачивают вклады. Но интересно узнать, какие вклады получают через суд — если было 200+ и до ВА разбили на родственников, а потом во время ВА заблокировали вклады даже 200- через разбивку? Т.е. что выплачивают сейчас — разблокированные вклады в пределах 200 тыс ли возвращают уже и то, что перевалило за 200? У меня было 10 тыс $ 200 тыс грн получил, но как вернуть еще 60 тыс? Стоит ли сейчас обращаться в суд?
без оцінки
coty2015 2 січня 2016, 12:12
Сегодня звонит с 067… марк олександрович говорит юр отдел и говорит что, так как я не погосила долг, он вырос в 2 раза и погошать его буду через суд. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 січня 2016, 9:26
coty2015, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
vovan50 31 грудня 2015, 13:58
Сложилось впечатление, что я и ДБ обитаем в разных галактиках, и находимся в разных измерениях.На мой простой вопрос Вы так и не ответили.От Укрпочты у меня есть 3 официальных письма, в которых даются чёткие и исчерпывающие ответы на мои вопросы (с которыми я готов посетить суд).Вы прекрасно понимаете, о чём идёт речь.Может проще не терроризировать людей, а выполнить свои обязательства по договору с Укрпочтой? 04.03.2015 был сформирован реестр и переданный в ПАО,, Дельта Банк,,.Только по 5-му отделению Днепродзержинска Вы получите 18548.00гр.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2015, 14:05
vovan50,
как уже сообщалось, датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
vovan50 30 грудня 2015, 19:36
Господа, сделайте мне на праздник подарок-ответьте мне конкретно на неоднократно задаваемый вопрос-КТО ВИНОВЕН В ТОМ, ЧТО ФЕВРАЛЬСКИЕ ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ УКРПОЧТУ НЕ ДОШЛИ ДО ВАС.И не предлагайте мне горячие номера.Я публично разрешаю позвонить на эти номера от моего имени и выяснить причину.С нетерпением жду ответа, а не стандартной отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2015, 9:54
vovan50, доброе утро,
для решения указанного Вами вопроса рекомендуем обратиться в отделение Укрпочты и написать соответствующее заявление на поиск указанного платежа.
без оцінки
makkan 30 грудня 2015, 15:04
На підставі якого Закону чи нормативного документу, банк відмовляється закривати поточний рахунок? Баланс позитивний, на рахунку 2 гривні. Ще довелось замовити за 50 гривень довідку, у якій буде вказано, що я нічого не винен банку. Обдираловка.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2015, 15:20
makkan, доброго дня,
процедура закриття поточного рахунку з позитивним залишком на сьогоднішній день не погоджена. Рекомендуємо періодично уточнювати інформацію про можливість закриття рахунку в Контакт-Центрі Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Valerievich 30 грудня 2015, 12:32
Про телефонные угрозы смысла упоминать нету, уже заезженная тема про быдло-запугивание на уровне 90-ых.
Уже звонил им в ответ, дозванивался, прошелся с ними по законам на что они конструктивно кидают трубку.
В итоге приходит 2 письма. В первом говорится о расторжении договора из-за просрочки оплаты на 90 дней, в одностороннем порядке. Замечу, ежемесячно оплачивается кредит не позже указанного числа и больше минимальной ставки. Во втором письме пришло следующее:

СПРАВУ ПЕРЕДАНО ДО ВІДДІЛУ ПРЕТЕНЗІЙНО-ПОЗОВНОЇ РОБОТИ

«Даним листом повідомляємо Вам про те, що Ваша кредитна справа передана до Відділу претензійно-позовної роботи Дельта Банку.

З моменту реєстрації та прийому до розгляду юристами АТ «Дельта Банк» Вашої справи — Ви втрачаєте можливість скористатися перевагами досудового стягнення.

Ваш борг: 3000 UAH
Строк сплати: ТЕРМІНОВО
Сплатіть борг у розмірі 3000 UAH, в іншому разі Вам не уникнути наступних наслідків:

Оплата судового збору та витрат, пов'язаних з розглядом справи про стягнення заборгованості.
Понесення Вами витрат, пов'язаних з явкою до суду.
Виклику третіх осіб (знайомих, родичів) як свідків у справі.
Перспективи стягнення заборгованості в примусовому порядку органами Державної Виконавчої Служби через арешт та реалізацію майна.
Починаючи з 09.01.2016 року Ваша справа буде передана на розгляд юристів для подальшого стягнення боргу у судовому порядку. У разі необхідності для поверненння боргу буде залучено Державну Виконавчу Службу. В рамках роботи Відділу претензійно-позовної роботи буде направлено позов до суду, а в подальшому- заява до Державної Виконавчої Служби, робота буде проводитись у тісній співпраці з державними органами, безпосередньо по місцю реєстраціі боржника.»

Хочу обратится к представителям ДельтаБанка. Ваши письма и звонки могут в вашем сопровождении идти в далёкое путешествие. Угомоните свои таланты.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2015, 14:03
Valerievich, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оцінки
Виктория Донцова 29 грудня 2015, 20:43
Я конечно извиняюсь, но как за 1 год и 10 месяцев может вырасти сумма с 1000 до 5000?? при этом всем оплату вносили, но не каждый месяц, в договоре четко указано штраф 10% от суммы, но не больше 250 грн… Объясните пожалуйста от куда взялась эта сумма?? Даже если бы я вообще не платила сумма должна становить 1800?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2015, 9:16
Виктория Донцова, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оцінки
Александр Слуцкий 28 грудня 2015, 22:25
Не могу понять каким образом Дельта проводит суд, при этом нас просто ставят в известность что он прошёл в Пичерском суде, хотя ни одна повестка и ни какой бумажки не приходило, а звонит уже исполнитель и говорит что на днях прийдут описывать имущество!!! Как это происходит, что за беспредел и куда жаловаться, ведь получаеться что уже и прошло время апиляции!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2015, 9:08
Александр Слуцкий, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝