Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
nina79 11 червня 2014, 14:20
Вот уже месяц как не могу забрать 1000 у.е. 15.05.2014 закончился депозит. Звоню каждый день и каждый день нет инкассации. Такое впечатление, что банк не получает платежи по кредитам и не покупает валюту. Может руководство банка вывозит валюту? отдайте мои деньги!!!
Также была удивлена, что заявление о зачислении средств на депозиту рассматривается в течение 5 раб дней! Удивительный банк, первый раз в жизни такое встречаю!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:24
Уважаемая nina79,
для оперативного решения данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Vit17 11 червня 2014, 14:00
На счете лежат евро, не могу забрать, уже вторую неделю кормят завтраками, сетуют на отсутствие наличности. Записывают в какие то очереди на получение и упорно предлагают забрать в гривневом эквиваленте, т.е. — просто хотят обворовать и развести. Так что это за надежный банк? (((
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 14:05
Уважаемый Vit17,
для решения данного вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
marana 11 червня 2014, 12:34
Я є клієнтом банку з листопаду 2013р. якщо порівняти з іншими банками по депозитах, Дельта найстабільніший.Дякуючи банкоматам Дельта де завжди була готівка забрала швидко депозит з іншого банку через Атмосферу, так як всі інші банки не видавали грошей, або видавали інколи з Атмосфери у Львові, а я знімала по 990 грн. кожен день з трьох карточок.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 12:35
Шановна marana,
дякуємо за Ваш відгук.
без оцінки
ginex 11 червня 2014, 11:09
Уважаемое руководство банка дельта обращаюсь к вам по поводу моей задолжености в данный момент я не могу оплачивать кредит по минимальной зарплате, платить я буду я не отказываюсь. Возможно ли сделать отсрочку на некоторое время. Войдите в наше положение спасибо номер договора по кредиту 50-02 от 02.01.2013
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:20
Уважаемый ginex,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
anubit 11 червня 2014, 10:58
Здравствуйте
У какой из кредитных карт вашего банка есть льготный период?
На какой кредитный лимит я могу рассчитывать, если у меня депозит 30 000 грн?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 11:00
Уважаемый anubit,
на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за обращение.
Kateryna3030 11 червня 2014, 0:09
Добрый день. 10 июня 2014 года в 19:22 мне на моб тел поступил звонок с номера 0444956580, это коллекторский отдел. Представились Анастасией Степановной, после был поток хамства, тон как у невоспитанной хамовитой бабенки из сельской глубинки. У меня был шок! Это чудо сказало что ОНО представитель банка!!! На мою просьбу успокоится и объяснить человеческим словом и тоном, меня не услышали. Конструктивного разговора не получилось, так как дама грозила милицией, несла чушь (знание законов равно нулю), говорила о каком то поручительстве, оскорбляла, и просто не допустимо разговаривала.Я просила не хамить, в ответ слышала еще больше наглости, гадости свой адрес и т.п. Фу, ПРОТИВНО! Я пользуюсь услугами дельта банка, свой кредит я обслуживаю качественно, (поручителем, я НИКОГДА нигде не выступала, и документы подобные не подписывала) но вопрос состоит в другом. Я сама работаю в банке, работа сложная, так как это работа с людьми. Но подобного хамства, за все годы работы, я себе не позволяла подобного поведения. Фу, ПРОТИВНО! Вот такие, позорят нормальных банковских сотрудников, таким не место работать в банке! Быдло одним словом. Позор, тем более девушка. Сказать, что у меня был шок, ничего не сказать.
Я прошу разобраться в данной ситуации, для дополнительной информации прошу писать на почту, свои данные я дам. Это не допустимо, такое отношение к клиентам. Куда смотрит руководство банка, почему не обучают свой персонал качествам обслуживания, этике, знание законодательства. Прежде чем звонить клиенту, посмотрите в базе, что за клиент, если Вас просят, успокоится и адекватно все объяснить, почему сотрудник кроме себя не слышит ничего. У меня огромное разочарование. Вот из-за таких «коллег», к остальным банковским сотрудникам относятся с недоверием как минимум. Я очень надеюсь, что в данную ситуации все таки внесут ясность, и за подобное накажут.
К сожалению, море разочарований…
Дельта Банк
Відповідь банку
11 червня 2014, 0:17
Уважаемая Kateryna3030,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!

(((

без оцінки
GUDINA 10 червня 2014, 23:28
Была оплачена не полная сумма по кредиту, звонят знакомым, где поднял трубку 9 летний ребенок, и сказал, что родители на работе, а ему в ответ, что сейчас к нему приедет милиция.Та какого х… а угрожать ребенку… На что была написана жалоба, на ту работницу… Но поговорив с юристами они объяснили, что за такое и в суд подать можно.Умейте работать и учите Законы.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 23:35
Уважаемая GUDINA,
информация принята во внимание.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
без оцінки
manduk 10 червня 2014, 23:04
Завтра заканчивается долларовый депозит в г.Луганск. Насколько я пониманию банк не выплачивает доллары. Отдают гривней по грабительскому курсу. Возможно ли перечислить доллары клиенту Дельтабанка на его счет, у которого есть долларовый кредит? Необходимо ли платить комиссию?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 23:09
Уважаемый manduk,
сообщаем, что Дельта Банк выплачивает депозиты в валюте, при этом учитывается ограничение НБУ.
Также подтверждаем, что у Вас есть возможность совершить такой перевод.
Для более детальной консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!
Zapreader 10 червня 2014, 22:31
Лет 7 мы с Дельта вместе. Да, были разные ситуации, но ВСЕГДА! Дельта банк решал все проблемы и вопросы и, кстати, оперативно! Может, не все мне Ваши сотрудники по душе, но Дельта — это святое :)

1. Забыла забрать деньги при снятии денег в банкомате — и Дельта вернул все до копейки!
2. Буквально сегодня в приватбанковском банкомате при оплате ощадной № 1 (классная удобная штука, всем советую, у моих уже у всех есть) снялась сумма 3 раза — и таки вернул! через час! ну, вот и в каком еще банке было бы так быстро?
3. По депозитам — все четко и вовремя
4. С кредиткой — тоже проблем не помню
5. Май дельта — вобще сказка, постоянно пользуюсь с момента получения доступа! и мобильный пополнить и депозит оформить. вот, компаний бы побольше в платежах, но это со временем будет.

! И, кстати, банк-то постоянно развивается и причем в рекордные сроки! поначалу вобще только потребительское кредитование было и ни одного отделения во всем городе! А сейчас отделений, почти как грибов + Атмосфера (банковская сеть) +ипотека + авто-кредитование+депозиты + счета + интернет банкинг, постоянно новые продукты запускаются. Реально молодцы!

В общем, я с тобой, Дельта! Договор № 001-07014-120509
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 22:35
Уважаемая Zapreader,
искренне благодарим Вас за теплый отзыв, касательно работы Дельта Банка.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же плодотворным и долгосрочным!
без оцінки
vangol76 10 червня 2014, 18:06
Как дела с гривневыми депо в Дельте? Наладилось? Отдают тело и % без задержек? Кто реально сталкивался ответьте пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 18:57
Уважаемый Stasevich,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов. Если у Вас возникли трудности с получением средств, просим сообщить детали в на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
OtdayDeposit 10 червня 2014, 14:13
Ни в одном нормальном банке не бывает так, чтобы система не работала целый день.
Это говорит о том, что банк испытывает серьёзнейшие проблемы с оттоком вкладов, и пошел на крайние меры, банально закрыв кассы отделений.
ГДЕ и КОГДА можно забрать мой валютный депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 14:17
Уважаемый OtdayDeposit,
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
superuser 10 червня 2014, 13:04
Здравствуйте!

Хочу внести деньги на депозит, но не могу сделать это, так как кассы не работают.
Есть информация о том, когда это исправится?

Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 13:06
Уважаемый superuser,
данная ситуация известна Банку, в настоящий момент вопрос решается, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
OtdayDeposit 10 червня 2014, 12:15
Пытаюсь забрать в этом банке валютный депозит. Упираются изо всех сил.
Сегодня с утра у них не работает система. Кассы закрыты. Денег не отдают.
На вопрос, когда кассы откроются — никто не может дать вменяемого ответа. Никакой конкретики и о продолжительности наладочных работ.
Кол-центр клеит дурака, якобы они не знают, что у них по всей стране база накрылась.
Спрашиваю, в какое же тогда отделение мне обратиться, если кассы закрыты только на этом (одна из версий оператора). Оказывается, что, всё-таки, ни в какое. потому что нет такого отделения в Дельте, которое бы сегодня отдало валюту.
Зато мне предложили каждые 15 минут названивать и уточнять, отремонтировали они свой сервер или нет.
Я же не знал, чем занять свое время. Они мне подсказали. Можно им звонить и спрашивать. А они будут рассказывать, что «в ближайшее время устранят неполадки». Без конкретики. Просто «в ближайшее время».
Не связывайтесь с этим отвратительным банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 червня 2014, 12:34
Уважаемый OtdayDeposit,
данная ситуация известна Банку, в настоящий момент вопрос решается, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Rambler212 K 9 червня 2014, 21:30
В отделение захожу только в крайних случаях-не люблю портить себе настроение. Но на днях зашел. Киев, отделение 40 на просп.Героев Сталинграда. Сложилось впечатление, что банку просто не нужны клиенты.
1) В зале из 6 столов менеджеры есть только за двумя-из них принимает только ОДИН! При этом непонятно для чего есть скучающий администратор.
2) среднее время ожидания 40-60 минут. И это только к менеджеру, если еще надо в кассу — плюс 15-20 мин. Это если у вас простой вопрос-типа снять %, если посложнее-я вам не завидую.
3) захотел поговорить с руководителем отделения на предмет лучшей организации обслуживания-не пускают-они заняты. При этом данная дама, одетая как для выступления в Мулен Руж-каждые 5 мин.ходит на улицу курить.
4) за мной в очереди пожилая пара, хотевшая открыть депозит ушла не дождавшись. Я свой трехминутный вопрос решил, но в очередной раз сделал вывод-надо отсюда уходить.Благо это не единственный банк в стране.
P.S. Являюсь ВИП-клиентом (самому смешно), не имел и не имею никаких кредитов, обиженным заемщиком не являюсь. Просто вижу, что уровень обслуживания опустился уже «ниже плинтуса».
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2014, 21:32
Уважаемый Rambler212 K,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оцінки
tomason 9 червня 2014, 13:57
Решил опубликовать отписку Дельта Банка-банкрота после моего письменного обращения в центральный офис по поводу того, в каком конкретно отделении можно получить евро в связи с окончанием срока депозита, т.к. ни в одном из отделений не хотят выдавать евро под самыми разными предлогами (евро не отдают уже 2 месяца!).

Внимание, их отписка: «В ответ на Ваше обращение отмечаем, что Вы имеете возможность обратиться в любое отделение Банка. Наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении.Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600»

Выводы делайте сами, тупо не хотят отдавать деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2014, 14:16
Уважаемый tomason,
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате Вам со стороны Банка вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой указать электронный адрес, с которого отправлялся Ваш запрос, а также дату и время отправки.
Заранее благодарны!
без оцінки
Vova7 9 червня 2014, 9:36
То, что у меня есть возможность, я знаю. Вопрос заключается в том, что после оплаты с карточки доллары сразу переведете продавцу, или я буду бегать по отделениям и писать по форумам где мои доллары?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2014, 9:49
Уважаемый Vova7,
сообщаем, что платежи проводятся, как и ранее без ограничений. Перед совершением расчетов в сети Интернет необходимо установить лимит:
— на временном основании, обратившись в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95, скайп-телефония (deltabank_ukraine);
— на постоянном основании, обратившись в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления либо же воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
без оцінки
Vova7 9 червня 2014, 9:25
Добрый день. Раньше с долларовой карточки «чаривный гаманец» оплачивал покупки с Алиэкспресс. Все проходило мгновенно и четко. В этом году еще не пробовал. Уважаемые представители Дельты, подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с переводом долларов в Поднебесную. Платеж сразу уходит, или есть проблемы? Или может пока воздержаться от покупок? Спасибо за честный ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2014, 9:28
Уважаемый Vova7,
подтверждаем, что у Вас есть возможность совершать операции в сети Интернет.
Благодарим за обращение.
taika88 9 червня 2014, 1:23
не в первый раз оплачиваю кредит по дельта банку. но уверена что в последний. худшего обслуживания трудно представить. система оплаты либо через кассу где взымут плату за то что пробьют платеж по их же банку, либо терминал, который еще поискать нужно и где так же взымут отдельную плату за платеж, либо почта где платеж не нужно отдельно оплачивать но тут сюрприз — ты не знаешь сумму кредитного остатка. и тут начинается. если у тебя нет городского телефона то ты можешь потратить уйму времени и нервов на всех горячих линиях и сайтах банка с мольбой чтоб тебе сообщили кредитный остаток. а тебе так вежливо всюду отписываются мол позвоните по телефону. да и вообще печальный опыт показывает что все это делается с целью чтобы кинуть клиента на штраф. ты не знаешь остатка, по своим подсчетам думаешь что кредит исчерпан а в это время просроченный платеж к примеру в 20 грн приводит к штрафу в 300 грн.понятное дело что банку это выгодно.с тебя итак поимели более 100 процентов на кредите так чего ж еще и штраф не припаять? выводы делайте сами…
Дельта Банк
Відповідь банку
9 червня 2014, 2:10
Уважаемая taika88,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
tomason 8 червня 2014, 10:32
tomason7 июня 2014, 12:39.
В отделении №40 г. Киев на Героев Сталинграда уже два месяца не отдают депозит в евро! Менеджеры и кассиры говорят, что валюту не завозят и не знают будет ли вообще. Предлагают забирать в гривне по совсем невыгодному курсу и то гривна не всегда есть, а если есть то выдают с большими ограничениями.
Ездил в центральный офис, там тоже не знают будет ли хоть в каком-то отделении валюта.
Дельта Банк банкрот! Не ложите на депозит в этот банк вообще какие-либо деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2014, 10:47
Уважаемый tomason,
как сообщалось, для урегулирования Вашей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оцінки
elmotor 8 червня 2014, 9:05
Уже писал что банк не отдает евро! Какие там. ИНн и переписки! На Гагарина отделение знаете? Есть у Вас с банке такое! Там работники есть? Дать вам мобильный начальника отделения? Завизите 1000 евро ту что заказал и напишите что есть в отделении. А это для решение вышей проблемы сообщить в контакт центр! Банк не возвращает валютные депозиты! Факт! Курс покупки валюты специально занизил факт! Я то заберу свои деньги как смогу! А вот вы с такой репутацией куда! У меня жена в торговом институте бухгалтером работает, так они читая супер отзывы на сайте уже подумывают свернуть зарплат ныне проекты в вашем супер банке ну не страховать же зарплат ныне карточки! И так еще с десяток предртятии по Киеву! Ссори за ошибки пишу с тел, а он как-то разьединяет слова! Вобщем отзывы плохие, банк отписывается- людей не слышит и тонет! Буль буль!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 червня 2014, 9:19
Уважаемый elmotor,
как сообщалось ранее, для урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝