Дельта - ....
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- OtdayDeposit
- 10 червня 2014, 12:44
- #
Что мне от ваших извинений?
Я могу вернуть потраченное время? Нет.
Ваши извинения улучшили испорченное настроение? Нет.
Мне как-то компенсировали доставленные неудобства? Нет.
Так назовите мне хоть одну причину, по которой я буду обслуживаться в вашем банке! Нет такой причины!
Заберу депозиты и никому не посоветую связываться с дельтой.
Я могу вернуть потраченное время? Нет.
Ваши извинения улучшили испорченное настроение? Нет.
Мне как-то компенсировали доставленные неудобства? Нет.
Так назовите мне хоть одну причину, по которой я буду обслуживаться в вашем банке! Нет такой причины!
Заберу депозиты и никому не посоветую связываться с дельтой.
Такое же счастье и мне выпало, только валюта не в депозите, а просто лежит на счету. Банк упорно пытается меня развести на то что бы я забрал деньги в гривне, это грабеж не иначе(((.
Явное желание нагреть руки на вкладчиках — позорище этому банку, подожду еще неделю и буду обращаться во все инстанции и сми,
Явное желание нагреть руки на вкладчиках — позорище этому банку, подожду еще неделю и буду обращаться во все инстанции и сми,
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня с утра у них не работает система. Кассы закрыты. Денег не отдают.
На вопрос, когда кассы откроются — никто не может дать вменяемого ответа. Никакой конкретики и о продолжительности наладочных работ.
Кол-центр клеит дурака, якобы они не знают, что у них по всей стране база накрылась.
Спрашиваю, в какое же тогда отделение мне обратиться, если кассы закрыты только на этом (одна из версий оператора). Оказывается, что, всё-таки, ни в какое. потому что нет такого отделения в Дельте, которое бы сегодня отдало валюту.
Зато мне предложили каждые 15 минут названивать и уточнять, отремонтировали они свой сервер или нет.
Я же не знал, чем занять свое время. Они мне подсказали. Можно им звонить и спрашивать. А они будут рассказывать, что «в ближайшее время устранят неполадки». Без конкретики. Просто «в ближайшее время».
Не связывайтесь с этим отвратительным банком.
данная ситуация известна Банку, в настоящий момент вопрос решается, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!