Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ymenyaoleni 18 липня 2014, 12:24
добрый день. к большому разочарованию привело меня общение с вашими сотрудниками и в принципе кредитование в вашем банке. естественно я полностью отдаю себе отчет в том, что Украина не Европа, но хочется заметить, что разруха в стране начинается с разрухи в головах. так вот. взяв кредит в Вашем банке год назад (небольшой в принципе) я даже не могла себе представить насколько сложно будет моей семье и моим друзьям, которым «посчастливилось» стать поручителями. каждый месяц, мы беспрекословно вносили сумму, равную минимальному платежу, указанному в расчете погашения нашего кредита, иногда эта сумма превышала минимальную. единственной загвоздкой был тот факт, что дата выдачи зарплаты у супруга немного сдвинулась (на 2 дня) и вносить оплату строго по графику не получалось. за эти 2 дня страшно просроченного (!!!) платежа мне поступали звонки из банка. первое время я исправно отвечала на звонки, и в конце разговора чувствовала себя школьницей, которую за двойку ругает учитель, такие грозные, хамоватые, какие-то люди-машины говорили со мной. мои попытки объяснить ситуацию сводились на нет бросанием трубки с той стороны. как-то странно, вроде бы банк, серьезная структура, а набирают каких-то детей (судя по голосам) криминальных авторитетов. вроде и 90-тые закончились, и рэкет это не очень профессионально. закончилось все вообще смешно, весь прошлый месяц нас не было в стране. звонили видимо много раз, но так как телефон не отвечал, начали звонить моей подруге-поручителю, угрожая ей-мне штрафными санкциями. наверное не лишним будет отметить, что на руках у человека 3 — месячный ребенок и ей до наших 3000 гривневых кредитных угроз дела вообще никакого нету (это за 1 просроченный месяц). сегодняшний звонивший человек рассказал мне с надрывами в голосе, что в понедельник мне нужно погасить уже 1000 грн (вместо 170)))) на мой вопрос сколько мне всего нужно погасить он ответил — 3300. это после того, что мы год каждый месяц вносили по 200 грн в среднем, а изначальная сумма была 4000 грн. вот такая смешная арифметика. я позвонила в банк, полюбопытствовать отчего такие цифры образовались, мне сказали оттого, что несколько раз мне начисляли штрафных санкций в размере 250 грн за пропущенную проплату.хоть в графике погашения за просроченный платеж указана сумма 69,07 грн. но интересно не это, а то, что за годичные строгие переговоры с коллекторами и мои попытки перенести дату платежа, мне не разу не подсказали, как это сделать, а оказалось все так просто: нужно написать письменный запрос в дельта банк и конец проблемам) и только мои проблемы, что я раньше не обратилась к сотруднику банка с этим вопросом… а коллекторский отдел не сотрудник банка? или их там только хамить учат, а не на вопросы отвечать каждого такого «важного» для них клиента. мой первый опыт кредитования в украине и последний кстати, еще раз утвердил мои выводы о том, что с людьми, на которых зарабатывают деньги поступают как с ...) суровая реальность) до свидания.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 12:35
Уважаемая ymenyaoleni,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Платежи Банком ожидаются в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
GregoryS 18 липня 2014, 11:28
Срок валютного депозита закончился 14.04.2014. в Макеевском (ул.Ленина ,57А) отделении Дельта Банка. Ввиду не возврата депозита 24.04.2014г. обратился через сайт банка за помощью. Получил общий ответ — отдадим, с валютой проблем нет и т.д. Последующие неоднократные обращения и просьбы результаты не дали. На сегодня (18.07.2014г.) мне возвратили четверть суммы, мелкими подачками и не в каждую неделю. Банк четвертый месяц бесплатно пользуется чужими средствами и скорее всего под видом выплаты клиенту валюту получает и продает.То что вдруг остается в кассе- выплачивают.По другому, я не могу объяснить такие суммы выплат как 190 или 220 евро в неделю. Предвидя ответы банка замечу что свои данные я уже отсылал, и что «банк обладает ликвидностью», «разберется и оповестит» — читал неоднократно. Вклад не отдают, не разбираются, и не извещают — видно под прикрытием АТО банк будет обкрадывать клиентов.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 11:42
Уважаемый GregoryS,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах Вы будете обязательно проинформированы.
без оцінки
Ghaoithe 18 липня 2014, 3:23
Скажите пожалуйста, какие условия акции «Погаси 80% кредита — 20% простим»? И действует она если я брала кредит в зоне АТО, а собираюсь погасить его в не затронутых областях Украины?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 липня 2014, 3:35
Уважаемая Ghaoithe,
информируем, что для принятия участия в данном предложении Вам необходимо внести 80% от суммы общей задолженности по кредиту, а 20% Банк возвращает самостоятельно. Для погашения задолженности рекомендуем обратиться в любое отделение Дельта Банка либо у Вас есть возможность внести оплату через кассы других банков Украины, а также терминалы самообслуживания (I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит»). После внесения суммы Вам необходимо обратиться к экономисту отделения Дельта Банка с квитанцией об оплате для подписания дополнительного соглашения и получения справки о закрытии кредита.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
1qaz2wsX1959 17 липня 2014, 23:42
Сьогодні прочитала, що Дельта банк де-факто уже банкрот.І що Нацбанку потрібно кілька днів для об«явлення про банкрутсво.( називались причини цього-продавання валюти сімї Януковичів по заниженому курсу, втеча в Росію вашого генерального) А що тепер робити клієнтам у кого депозити і т, д,
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 23:46
Шановна1qaz2wsX1959,
Дельта Банк має достатній запас ліквідності для того, щоб забезпечити виконання всіх зобов'язано перед Клієнтами.
Спасибі за звернення!
без оцінки
Ahmetov 17 липня 2014, 22:36
Долбанная спилка аферистов и вымогателей! Обходите стороной! А если Вам звонят с так называемой «безпеки», то сразу идите к ментам и пишите на них заяву. Там статей набереться вагон!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 22:40
Уважаемый Ahmetov,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии и направить информацию на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Tanya1011 17 липня 2014, 20:50
Здравствуйте! Имеется кредит наличными «Готивочка», разрывается ли там договор страхования. Если возможен разрыв, каким образом это делается?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 21:15
Уважаемая Tanya1011,
для предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
alexeysomko 17 липня 2014, 20:30
После посещения отделения банка на пр. К. Маркса в г. Кривой Рог остались только положительные эмоции. Видно, что Дельту интересуют не только финансовые результаты, но и репутация. Респект…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 20:35
Уважаемый alexeysomko,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения нашего Банка. Нам важно мнение каждого Клиента.
Ми рады Вас видеть среди Клиентов нашего Банка!
без оцінки
lastochko 17 липня 2014, 14:06
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в октябре прошлого года открыла кредитку в Вашем банке, до этого брала рассрочку на мобильный телефон. Все платежи по карте и по кредиту своевременно оплачивала. В связи со сложившейся ситуацией в Донецке, муж остался без работы, возможности заработать нет никакой, я работаю 1 день в неделю, с нами живет несовершеннолетний ребенок. Нет возможности оплатить даже последний платеж по рассрочке, т.к. те копейки что я получаю не хватает даже на питание ребенка. Со мной банк не может связатся, т.к. моя тел.карточка неисправна. Звонят каждый день моей маме и угрожают по невыплате кредита. Все объяснения мамы игнарируют. Помогите разобраться в сложившейся ситуации
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 14:26
Уважаемая lastochko,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
kravche112 17 липня 2014, 13:44
Что решит Президент?

Закон 4101а о введение налога на проценты по депозитам 14 июля 2014 года был направлен Президенту Украины на подпись… Ждем подписи.

Напоминаю, что Закон № 4101а «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения доходов от капитала» принятый ВРУ 04.07.14 — ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ!

Пунктом 4.1.9 статті 4. Податкового кодексу України, який діє з 01.01.2011р. встановлені основні засади податкового законодавства України, а саме: стабільність — зміни до будь-яких елементів податків та зборів не можуть вноситися пізніш як за шість місяців до початку нового бюджетного періоду, в якому будуть діяти нові правила та ставки. Податки та збори, їх ставки, а також податкові пільги не можуть змінюватися протягом бюджетного року. (Останні зміни в Податковий кодекс вносились ВРУ Законом „Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні” від 10.03.14).

Поняття бюджетного періоду визначено п.1 ст.3 Бюджетного кодексу України, як таке, що становить один календарний рік, який починається 1 січня кожного року і закінчується 31 грудня того ж року.

Если с доходов физлица банк, начиная с 01.07.14, начнет удерживать и перечислять в бюджет 15% этот ЛИПОВЫЙ налог то это буден НЕЗАКОННО и можно смело подавать иски в суд о незаконности действий, т.к. формально налог не может взыматься ни с 01.08.14, ни с 01.10.14 и даже с 01.01.15.

Т.е. банк окажется подставлен ВРУ за поддержки Президента, если он подпишет, нарушающей нормы НКУ.

А в свою очередь создаст прецедент, когда Верховная Рада Украины сама нарушает Законы и нормы!
без оцінки
lento4ka4 17 липня 2014, 13:12
Добрый день, я сама из Луганска, сейчас нахожусь в г.Одесса 14.07.2014 обратилась в отделение №2 на ул.Ланжероновская д.17 с просьбой забрать свои средства с депозитного счета, который истек еще в мае, экономист мне пообещал перезвонить на следующий день, но прошло уже 3 дня, а звонка все нет!!! Как я могу узнать ответ на мой вопрос? И будет ли ответ на вопрос положительным?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 13:40
Уважаемый lento4ka4,
подтверждаем, что у Вас есть вомзожность досрочно расторгнуть депозитный договор.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Rostislav48 17 липня 2014, 11:19
Коли мені, та моїм близьким почнуть виплачувати валютні кошти у межах встановлених чинним законодавством?

Згідно Постанови Правління НБУ № 328 від 30.05.2014, Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточних і депозитних рахунків Клієнтів в межах 15 000 грн. на добу одному Клієнту в еквіваленті за офіційним курсом. Що на сьогодні 1250 доларів

Будь ласка поясніть чому мені виплачують 500 доларів декілька разів на місяць?

Крім того не потрібно писати меня стандартні відписки про те що моїм питанням займаються невідомо хто та воно буде вирішено у найближчий час.

З моменту мого першого звернення з цією вимогою минуло вже 4 місяці, а з моменту звернення на цьому сайті минуло вже три дні, за які я отримав 500 доларів.

Коли мені почнуть повертати МОЇ гроші?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 липня 2014, 12:02
Шановний Rostislav48,
як повідомлялося раніше, Ваше звернення знаходиться у відповідному підрозділі Банку.
По факту вирішення питання, Ви будете додатково проінформовані.
Дякуємо за запитання!
astrabest 16 липня 2014, 22:31
Відділення Дельта Банку у м. Харкові, вул. Сумська 36/38: 23.06.2014 закінчився строк дії договору банківського вкладу в іноземній валюті (дол. США). За цей час я неодноразово зверталася з вимогою видати готівкою ВСЮ суму вкладу та нараховані проценти. На сьогодні банк розрахувався зі мною лише на одну третину, видаючи гроші по невеликих частинах. 20.08.2014 я відлітаю на 10 місяців до іншої країни і маю мати свої заощадження з собою. Банк ставить мене у дуже незручне становище, адже досить незначного строку до мого відльоту недостатньо для того, щоб звернутися до суду. Крім того, коментарі та поведінка деяких працівників банку є нечемною: «У каждого здесь своя сітуація», «А ви знаєтє какая сітуація в странє»? — це лише деякі з коментарів керівниці відділення Юлії Володимирівни. Прошу розцінювати даний коментар як звернення. Шалиганова А.С., на жаль все ще вкладник Дельта Банку, моя домашня адреса та телефон є у базі даних банку, anna_shalyganova@ukr.net
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 22:38
Шановна astrabest,
звертаємо Вашу увагу на те, що згідно Постанови Правління НБУ № 328 від 30.05.2014, Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточних і депозитних рахунків Клієнтів в межах 15 000 грн. на добу одному Клієнту в еквіваленті за офіційним курсом.
Також для оперативного урегулювання Вашого звернення прохання надати Ваші персональні дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
akopyants 16 липня 2014, 18:02
Писал ниже, что были проблемы с обналичиванеим карты Ощадная в сети банкоматов Атмосфера.Оказалось, что часть банков решили просто приоритезировать работу своих банкоматов под своих клиентов, другими словами — карты чужого банка временно не обслуживаются. Это касается СБ Росии, а по Креди Агриголь — такое ощущение что они перестали обслуживать и своих. Добавлю — город мой находится в зоне АТО.
В общем, к Дельте претензии написаны «под эмоциями» и наверное немного лишены объективности. Надеюсь банк и дальше будет на рынке, а текущие трудности и неудобства будут лишь временными…
Всем добра!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 18:06
Уважаемый akopyants,
благодарим за Ваш отзыв. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет иметь лишь положительный опыт.
Rostislav48 16 липня 2014, 14:26
Банк не отдает валютные депозиты. После срока их окончания, ссылаясь на отсутствие денег в кассе. Сегодня набрался терпения сел возле кассы и подождал пока им не принесли валюту. Мне денег никто не дал по причине длинных очередей и списков на получение валюты. Кстати у персонала уже начали сдавать нервы и они начали откровенно хамить.

Кстати после моих многократных обращений и стандартных отписок никаких действий по выдаче мне валюты не производиться.

Учитывая все нормы и положения должны выдавать эквивалент 15000 грн. что равно примерно 1250 долларов в день. Банк выдает 1-2 раза в месяц по 500 долларов
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 14:31
Уважаемый Rostislav48,
Ваш запрос в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
без оцінки
skiff 16 липня 2014, 13:28
Сообщаю, письмо было отправлено с адреса stonestar@… на адрес consultant@deltabank.com.ua 15.07 в 14-32
ответ получен с банка сегодня в 10-57. С содержанием ответа банка, я ознакомил почтенную публику. Хочу знать реакцию банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:34
Уважаемый skiff,
получили Ваши данные. Проверяем информацию. О результатах сообщим.
без оцінки
skiff 16 липня 2014, 13:14
Господа, я уже писал на адрес вашего банка, с указанием всех реквизитов. Содержание ответа, опубликовал в предыдущем, сообщении.Куда мне еще писать?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:16
Уважаемый skiff,
чтобы у нас была возможность проверить указанную Вами информацию, просим сообщить электронный адрес (часть электронного адреса) с которого был направлен Ваш запрос и/или дату и время отправки такого запроса.
Будем благодарны за обратную связь.
без оцінки
skiff 16 липня 2014, 13:01
Имею депозит в Дельта Банке.Сегодня 16.07. проценты за прошлый месяц не выплачено. На мой вопрос, когда будут произведены выплаты, банк ответил:«Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что выплата процентов осуществляется наличными через кассу отделения „Укрпочты“ путем получения почтового перевода от АО „Дельта Банк“. При этом, перевод можно получить исключительно в кассе того отделения „Укрпочты“, которое осуществляет обслуживание адреса проживания вкладчика, указанной в договоре банковского вклада (депозита) „

Если банк не может выплатить проценты по депозиту, то надо объявить себя банкротом, так по крайней мере будет честно.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 13:07
Уважаемый skiff,
для проверки информации просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
13800065 16 липня 2014, 9:07
В цій статті на сайті Дельтабанку deltabank.com.ua/press/news/2014/06/1735/ є інформація «з 1 липня держателям карт Дельта Банку з функцією cash back повертатимуть 2 % від суми кожної операції не тільки при розрахунках кредитними картками на АЗС, у ресторанах, готелях, магазинах DutyFree, при покупці авіа та залізничних квитків, при оплаті послуг туроператорів, але і при розрахунках в магазинах одягу та взуття.»- не вірти цьому, це обман, перевірено на собі.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 9:08
Шановний 13800065,
у випадку, якщо у Вас є конкретні зауваження, прохання уточнити всі деталі на електронне адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
serjik01 15 липня 2014, 23:30
Доброе время суток!!! хочу сделать у вас долларовую карточку… и я хотел бы узнать на каких условиях она дается, сколько она стоит, ежемесячная плата и сколько я могу снимать валюты у вас в кассе… г Энергодар.
Очень хотелось бы узнать все по подробней!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 липня 2014, 0:01
Уважаемый serjik01,
у Вас есть возможность оформить продукт «Ощадна картка №1 Debit». Детально с условиями есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правления НБУ №328 от 30.05.2014, Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов в пределах 15 000 грн. в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Благодарим за обращение!
без оцінки
diehard 15 липня 2014, 19:32
Отвратительнейшее обслуживание в отделении №17 г. Киева! Я прождал сотрудника занимающегося денежными переводами около 10 минут, кроме денежного перевода хотел так же открыть счет в вашем «прекрасном» банке, но обращусь лучше в другое место. После прихода сотрудника пришла еще одна работница банка с фразой «Молодой человек ждет? Ничего страшного подождет еще!» и сотрудник опять отбыл в неизвестное направление. Научите своих работников нормально обслуживать посетителей, все-таки не советское время чтоб хамить тем кто вам деньги несет!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 липня 2014, 19:34
Уважаемый diehard,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝