Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
citizenkiev 27 серпня 2014, 15:23
Написал сегодня два сообщения о том что в Дельте Ж с валютой, а может и не только с валютой.
Свой депозит как сотни а может и тысячи вкладчиков не можем забрать.

Вместо того чтобы конкретно написать — когда и где можно забрать свой родной баблос от них получаю только
=============
Уважаемый citizenkiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
=============

И это вы отписываете не только мне а и сотне других вкладчиков которые еще с АПРЕЛЯ 2014 не могут снять хотя бы 100 у.е.

Напишите, лучше где наш кровный баблос?

ЗЫ.
Ну написал я сегодня на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua сообщение о том что не могу забрать… Вот придет ответ — выложу его тут на форуме и что тогда?

Результат — это деньги на руках вкладчика а не отписки. А у Дельты сейчас результата — ноль.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 16:30
Уважаемый citizenkiev,
по факту решения Вашего вопроса Вы будете сразу же проинформированы.
citizenkiev 27 серпня 2014, 15:06
Вчера зашел в отделение заказал валюту на сегодня.
Сегодня пришел забирать свои кровные, но увы :(((
Сказали, заученную на зубок фразу — валютной поддержки нет, а население не сдает доллары в банк
соответственно долларов в кассе ноль…
Посмотрел я на курс по которому сегодня скупает валюту Дельта — 13,25грн/у.е. а в обменнике рядом
покупают тот же доллар по 13,70 а продают также как и Дельта по 14,20.

Вот у меня и вопрос к читателям и сотрудникам Дельты вы бы сдали Бенджамина Франклина по 13,25 в банк
или по 13,70 в обменнике рядом?

А потом задайте себе еще один вопрос — откуда тогда у Дельты появятся доллары для расчетов с вкладчиками?

Вчера, кстати, аналогичная ситуация с курсами в Дельте и других банках.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 15:14
Уважаемый citizenkiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
v38 27 серпня 2014, 12:21
По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели.
Суть вопроса — неправильно, а точнее дважды, насчитан налог на проценты с депозита. Депозит «зростаючий». В августе первый раз закончился 04.08, второй раз — 18.08. 06.08 снялись со счета деньги по налогу с процентов за 1-3 числа августа, а 18.08 пришли проценты меньше на сумму налога и в том числе второй раз за 1-3 числа августа. Я так понимаю считала налог программа и так посчитало всем по данному типу депозита, у кого подобные переходящие сроки. Но впоросом этим никто за неделю не занимался. Понятное дело, обсчитали-то клиентов, а не себя…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 12:34
Уважаемый v38,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
citizenkiev 27 серпня 2014, 11:31
20/08/2014 закончился валютный депозит и вот уже неделю не могу снять и доллара в разных отделениях Киева.
Ответ один — нет валютного подкрепления. В банке управляющие отделениями заверяют, что банк стабильный.
Друзья которые работают в банковской системе, говорят что у Дельты проблемы с валютой — нет доступа на межбанк и политика поглощений других банков формирует плохие активы банка, что влияет на его платежеспособность.
В отделении на Артема (г.Киев) сотрудники даже уже в глаза не хотят смотреть и твердят заезженные фразы — у банка нет проблем, валюты нет, приходите завтра.
Завтра приходишь по записи а ответ — валюты нет, приходите завтра.
Предлагают забрать валюту через конвертацию в грн. при этом курс в покупки в банке 12,90 а продажи 13,75.
в других банках курс покупки 13,30-13,40 продажа на уровне 13,70. Можно делать вывод, что банк не спешит работать на валютном рынке а спешит нагреться на безисходности клиентов которые решают валютные вклады конвертировать в грн по крайне невыгодному курсу.

Телефоны отделений по г.Киеву никогда не отвечают. в отделения на Артема и Коминтерна можно звонить часами — никто не поднимает трубку. когда в банке спрашивает почему телефоны не отвечают — ну сотрудники заняты.

Я свой вывод от сотрудничества с банком сделал.
Не советую другим иметь дело с ненадежным банком.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 11:35
Уважаемый citizenkiev,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
bezygla 27 серпня 2014, 10:03
СМЕШНО И ГОРЬКО ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД «Уважаемая bezygla,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), на электронную почту Банка:
info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua» ПОВТОРЯЮ Я ПИШУ И ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И В НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТОЖЕ ЗВОНИЛА!!! ТОЛКУ НИКАКОГО!!! ДАННЫЕ БЕСКОНЕЧНО ЗАПИСЫВАЮТСЯ И ВСЁ!!! БАНК НАГЛО ПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕНЬГАМИ И СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!!! ВКЛАДЧИКИ ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ИЗ БАНКА, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАМ ЭТО УДАСТСЯ
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 10:07
Уважаемая bezygla,
если Вы желаете, чтобы мы подключилсь к урегулирования Вашего вопроса, просьба предоставить Ваши данные.
без оцінки
19ALEX62 27 серпня 2014, 1:34
По какому поводу наезды на банк? Что у банка реально начались проблемы? И лучше вывести из него средства? Разъясните если кто может, только кратко но внятно и понятно?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 серпня 2014, 1:36
Уважаемый 19ALEX62,
Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в т.ч. все месяцы работы Банка в 2014 году.
29 апреля 2014 г. Дельта Банк увеличил уставный капитал на 60% до 3,7 млрд грн.
По состоянию на 01.07.2014 Дельта Банк занимает 3 место в рейтинге НБУ по размеру общего портфеля средств физических лиц и портфеля срочных средств физических лиц.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает клиентов, которых у нас 4,7 млн по состоянию на 1.07, и активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов.
На 2014-2015 г.г. Дельта Банк выиграл тендер и стал банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Такое решение было принято Фондом после проведения тщательной процедуры отбора банков согласно конкурса. В процессе отбора банков проверялась надежность банка, выполнение им экономических нормативов НБУ и лимитов открытой валютной позиции за последние 12 месяцев, разветвление сети отделений и др.
Изложенное выше свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Daria1980 26 серпня 2014, 21:39
Я працюю на підприємстві, які стали вкладником Дельтабанку на суму 40 млн доларів, за півроку обслуговування у банку, проценти не нараховані, договір банк не хоче розривати, тягне час, затягує у бюрократичну переписку… Судове вирішення теж не приносить результату, бо судді змінюють один одного, а рішенння немає… В результаті усі кошти підприємств заморожені, і самі компанії близькі до ліквідації, поряд з економічною та політичною ситуацією у країні, заручниками ситуації стали працівники, які на зиму просто стануть безробітніми… НБУ не реагує. Усе тупо проплачено. Детальніше можна прочитати тут: ubr.ua/finances/banking-sector/ukrainskie-predpriiatiia-ne-mogut-vernut-mnogomillionnye-depozity-iz-delta-banka-303866
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 23:11
Шановна Daria1980,
Банк завжди виконує всі свої зобов'язання перед Клієнтами. У своїй діяльності Дельта Банк неухильно дотримується законодавства України, а також українського регулятора — НБУ.
Дякуємо за звернення.
Rostislav48 26 серпня 2014, 20:34
После многократных обращений в банк за выдачей валюты которые не привели к результату
Решил опубликовать здесь историю моей переписки с банком
вся история храниться на этом сайте в истории отзывов

Денег я так и не получил

15:34 26.08
И снова о депозитах
0:30 24.08
Уважаемый «надежный» банк
10:39 23.08
Многоуважаемый дельта банк
9:57 23.08
Шикарный банк
15:14 18.08
Уважаемый сотрудник дельта банка
14:49 18.08
Вранье
14:23 18.08
В очередной раз спрашиваю
14:17 18.08
Что за чушь?
14:10 18.08
Когда начнут говорить правду?
18:39 16.08
Что за ахинею тут несут работники банка?
11:04 15.08
Дельта банк — ВОР
18:53 14.08
Дельта банк — ВОР
13:01 12.08
От ваших отписок уже тошнит
12:35 12.08
и снова о выдаче валюты
14:58 11.08
Когда будут деньги?
13:18 11.08
Нужно прекратить истерику
11:06 11.08
Как долго мой запрос будет находиться в работе?
10:29 11.08
Что на счет валюты на текущем счете?
22:39 08.08
День прошел реакции нет
13:03 08.08
В очередной раз спрашиваю
9:34 08.08
Банк не отдает валюту
19:52 07.08
Когда отдадут валюту?
17:00 02.08
Вопрос
13:37 28.07
Дельта банк или в стране дураков
11:19 17.07
Шановний дельта банк коли мені почнуть повертати МОЇ гроші?
14:26 16.07
Воры перестали быть вежливыми
17:39 15.07
Дельта Банк или вежливые воры
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 21:50
Уважаемый Rostislav48,
как неоднократно отмечалось, Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка.
kherson2014 26 серпня 2014, 19:55
Самый ужасный банк с которым пришлось работать!!! Претензий очень много!!! Для начала — вся информация, которая указана в тарифах — полный бред!!! Начисляются комиссии, которые не указаны нигде!!! Комиссия в кассе банке не взымается после 17:00 — конечно, ведь почти всегда не работает программа!!! Номер горячей линии (0800500600)- ВЕЧНО У НИХ ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА!!! Мол, звоните на киевский номер — конечно удобно, ведь денежки с счета снимают!!! ...!!! Чтобы разблокировать интернет-банкинг — оказывается нужно обратиться в Отделение с паспортом, хотя написано, что можно просто позвонить на «недоступную» линию!!! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ!!! МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ КЛИЕНТОВ ОБМАНЫВАЮТ, ТАК ЕЩЕ И СОТРУДНИКОВ РАЗВОДЯТ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 20:31
Уважаемый kherson2014,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
без оцінки
AnnaMYR 26 серпня 2014, 17:05
Скажите, валюта еще хоть когда-нибудь появится в Дельта банке?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 18:51
Уважаемая AnnaMYR,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
без оцінки
marinaf 26 серпня 2014, 16:50
Добрый день!
1 июля 2014 года, положила 1000 долларов и 2500 евро на текущие счета. Перед этим уточнив у кассира, не будет ли проблем со снятием. Кассир меня уверил, что проблем не будет, т.к. валюту можно снять согласно постановлению Нац.Банка, в пределах 15000 грн.
5 августа 2014 года, я позвонила в Киевское отделение № 24, улица Раисы Окипной, 4, и заказала 1000 долларов
.На, что мне менеджер ответила, что нет проблем, они закажут подкрепление и мне перезвонят.
Сегодня уже 26,08,2014, а мне никто не позвонил!!!
Позвонила сегодня сама, сказала, что заказывала, на что мне менеджер ответила, что отделение не подкрепляют валютой.
Как только кто-то принесет доллары, мне сразу перезвонят.
Дорогой Дельта Банк и его руководство, что это за детский сад?
Если в банке нету таких денег, для подкрепления отделения и выдачи их клиенту, то объявляйте себя банкротом и пусть мне эти деньги выдает фонд гарантирования вкладов!!!
Я уверена, что это какое-то недоразумение и, что в ближайшее время мне перезвонят сотрудники вашего банка и пригласят в отделение для получения МОИХ денег.
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 18:50
Уважаемая marinaf,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
bezygla 26 серпня 2014, 16:11
З травня місяця не можу отримати кошти з поточного рахунку, щоденно чую відповідь «приходьте завтра». 01.08.2014 після двомісячних безнадійних намагань отримати кошти з поточного рахунку в долларах США я звернулася до відділення Дельта Банку (м. Кременчук, вул. Пролетарська, буд. 22/13) з письмовим зверненням відповідно статті 4-6 Закону України «Про звернення громадян» щодо отримання грошових коштів з поточного рахунку в долларах США. Заяву було прийнято до розгляду. 15.08.2014 не отримавши коштів і відповіді, що порушує статтю 20 вищезазначеного закону я звернулася до відділення банку за роз'ясненнями. У відділенні банку мені відмовилися давати будь-які письмові пояснення посилаючись на відсутність компетенції, проте відповідно статті 15 відповідь за результатами розгляду заяв (клопотань) в обов'язковому порядку дається тим органом, який отримав ці заяви або відповідно статті 7 в термін не більше п'яти днів пересилається за належністю відповідному органу чи посадовій особі, про що
повідомляється громадянину, який подав звернення. Невиконання вищеперелічених статей накладає відповідальність відповідно статті 24, 25 Закону України «Про звернення».
На 26.08.2014 я не отримала ні коштів, ні компетентної відповіді щодо перелічених порушень, кінцевого терміну отримання коштів, що повинні були підтримуватися банком на поточному рахунку з травня місяця. Лише відписки, які не містять жодного натяку на відповідь саме мені. Подібна поведінка зводить на нівець прагнення стабілізувати банківську систему і викликає лише бажання більш ніколи в житті не позміщувати кошти в банку. Маю вклади в іноземній валюті в інших банках, ніяких проблем з поверненням коштів не було
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 16:19
Шановна bezygla,
для врегулювання піднятого Вами запитання прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку).
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
kot555 26 серпня 2014, 15:34
НЕуважаемый «банк», если у вас такой суперский запас ликвидности, что вы как попугаи оставляете в каждом ответе, то ответьте, почему люди вынуждены по 100 у.е. В НЕДЕЛЮ зубами вытаскивать с банка, а не согласно законодательства — эквивалент 15 тыс. грн В ДЕНЬ! Или сейчас снова выскочит ваш проплаченный умник (работник банка) и будет всех уверять, что банк супер, а все кто пишут отрицательные отзывы — проплаченные???
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 15:45
Уважаемый kot555,
если у Вас возникли трудности с получением средств просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Rostislav48 26 серпня 2014, 15:34
Как сообщалось неоднократно ранее мне не отдают валюту с текущего счета

заявление о выдаче написано 6 июня и с тех пор выдачи были всего несколько раз

причина отказа в выдаче отсутствие денег в кассе

Возникает вопрос неужели с 6 июня не было подвоза валюты? или же валюту выдают избранным?

например сегодня мне также деньги не выдают мотивируя их отсутствием хотя мои знакомые были приглашены на получение валюты

денег так и не будет?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 15:42
Уважаемый Rostislav48,
специалисты Банка заинтересованы в скорейшем урегулировании Вашего вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Lexander 26 серпня 2014, 14:35
29.08.2014 заканчивается депозит в долларах. Заранее решил прийти предупредить чтоб депозит «случайно» не пролонгировался, и записаться в кассу на получение денег. В Харьковском отделение № 15 в итоге заявили, что выдадут в лучшем случае по 300 долларов в день, а то и не выдадут вовсе, «лимитов нет». Посоветовали звонить по телефону. По поводу вопроса о том что положено выдавать эквивалент 15000 грн, никакого внятного ответа так и не получил. Универсал банк купили, а депозиты возвращать нечем!!!

С учетом того, что аналогичные отзывы по всей Украине, явно не сотрудники отделения проявляют подобного рода инициативу, а кто то повыше придумал
без оцінки
1006 26 серпня 2014, 12:46
Писала на сайті банку, але вирішила продублювати тут. Відповіді дочекатись тут можна за дні, а не за місяці… Та і людям, мабуть, буде цікаво…
20 червня цього року у київському відділенні банку №10 (Саксаганського, 44) зі мною трапився прикрий випадок – втрачено щойно отримані в касі гроші. Не виключено, що гроші були загублені в самому приміщенні банку. Моє звернення до відділення в той же день, приблизно за годину після інциденту, не дало результатів – сказали, що ніхто нічого не бачив. За порадою співробітників іншого відділення 4 липня я звернулася до керівництва банку з проханням надати мені можливість перегляду запису камер відеоспостереження відділення (звернення зареєстровано за № 2255135). Мені відомо, що представники служби безпеки банку навідали відділення №10, брали пояснення у співробітників (самі вони це заперечують!), але які наслідки цього – невідомо. 17 серпня я нарешті отримала письмову відповідь (вих. № 05-2255135 від 08.08.2014), в якій мені порекомендували звернутися до відділення. 18 серпня у відділенні сказали, що можливості перегляду у них нема, і навіщо мене до них направляли – загадка. За кілька днів мені передзвонила виконавець згаданої відповіді і вибачилась за непорозуміння. Що приємно. Але з нашої бесіди я зрозуміла, що ця дівчина або зовсім не в курсі справ, або просто вдає це! Вона не відповіла на жодне з моїх запитань, у тому числі на те, чи не сплине раптом термін розгляду подібних питань! А це вже не є приємним!
Таким чином, якщо раніше я лише хотіла подивитись, як і де я примудрилася загубити гроші, то тепер у мене виникають підозри, що банк таки причетний до цього! Якби це було не так, мені б давно вже показали це «кіно»! Є, правда, ще одне припущення: банку взагалі не до клієнтів!.. Адже, попри всі завіряння про стабільність, з нашими грошима банк розстається дуже тяжко, довго і мізерними частками… Власне, і моя проблема теж виросла з цієї причини, адже ходити по відділеннях кожний день, і часто-густо — даремно, — це наражати себе на постійну небезпеку. Якщо тебе не пограбують, то і сам можеш втратити пильність і загубити кревне…
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 12:56
Шановна 1006,
порушене Вами у зверненні питання про надання Вам матеріалів відеонагляду, на даний момент, не може бути задоволене, оскільки такі матеріали містять банківську таємницю.
З метою вирішення порушеного Вами питання стосовно надання вищевказаних матеріалів відеонагляду, дозвольте рекомендувати Вам запитати в Банку ці матеріали через запит правоохоронних органів.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
depositor2014 26 серпня 2014, 11:23
Пока банку было трудно держал деньги ( валюта) на депозите, продлял сколько можно! Пришло время забрать деньги! 22 августа зашел в отделение! А денег нету… Выдать не можем, нет денег просто! зато на покупку Универсал банка у Дельтабанка денег хватило! Хочу купить недвижимость, а не могу, снять в валюте не могу, оплатить по безналу не могу, снять в гривне не могу ( только по 15000 в день, и то денег нет)! Этот банк деньги не отдает! Заказывай, пиши заявления — а все до одного места!
Уважаемые господа вкладчики, а может стоит уже собраться под отделениями Дельтабанка и заблокировать их работу, чтоб наконец НБУ внимание обратил на беспредельные действия руководства банка! Мы что должны годами забирать свои кровные...???? Пишите Комменты, пора действовать!
Чрезвычайно не советую связываться с этим банком!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 12:33
Уважаемый depositor2014,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Alpert 26 серпня 2014, 11:03
Добрый день. На мои отзывы «Выдали деньги 2 раза.» от 11 августа 2014, 13:47 и «Не могу получить закончившийся депозит с мая месяца.» от 24 июля 2014, 15:20. Снова за 2 недели получил 1200$ и 100$. При этом, зам. директора отделения г. Днепропетровск, ул. Чкалова 12 №5, пообещала что закроет выплату по мне с 12.08.2014 по 15.08.2014. После чего, 15.08.2014 меня, в телефонном режиме, уведомили что «денег нет», и «будут с 19.08.2014, мы перезвоним», однако никто более не созванивался. Прошу посодействовать.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 11:10
Уважаемый Alpert,
специалисты Банка заинтересованы в скорейшем урегулировании Вашего вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
1Patriot1 26 серпня 2014, 10:42
В 2012 году решил оформить кредитную карточку данного банка. Представитель банка заверила меня что при выдаче карточки оформляется обязательная страховка. Я согласился. За эту страховку ежемесячно с меня снимали 50 гривен. В декабре 2013года на карте увеличили лимит и начали снимать за страховку уже 55 грн. Когда я позвонил на горячую линию, консультант ответила что это в связи с увеличением лимита, как же так если сумма страховки осталась первоначальная, это же четко указано в договоре. Я решил поберечь свои нервы и смирился с этим фактом. В начале этого месяца настал страховой случай в связи с ликвидацией организации где я работал. Все документы для получения страховой суммы отправил еще 12 числа, пришло сообщение о том что мое обращение зарегистрировано под номером 2331160 и в ответ тишина. Брал другой кредит на технику в этом банке без всякой страховки, все отлично, кредит закрыл и остался доволен сотрудничеством с банком. Надеюсь на положительное решение своего вопроса и дальнейшее сотрудничество. С ув. Владимир.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 11:02
Уважаемый 1Patriot1,
мы проверили информацию по указанному Вами номеру обращения, и сообщаем, что 20.08.2014 Вам было направлено письмо на Ваш адрес регистрации о принятии решения.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Aleksandr ))) 25 серпня 2014, 23:50
Зашел очередной раз в Киевское отделение N 2 c безнадегой хоть пару сотен забрать а менеджер мне говорит мол отзовите вашу жалобу а то у нас проблемы.Я вообще то жаловался на ихнего начальника отделения, так девченки говорят что он все на них скинул.Не понимаю как такое возможно.Беседа с этим хамлом окончательно убедила не сотрудничать с банком где нач отд.грозит тебя «упоковать».Если бы в другом месте сказал… то я б и не возмущался… Так вот напоминаю Дельта банку еще раз, меня оскорбили не девченки, а Кнуряка нач.отделения. В моей организации за такое увольняют сразу после обеда с улыбкой.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 серпня 2014, 23:59
Уважаемый Aleksandr ))),
приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно передадим предоставленную Вами информацию касательно данного сотрудника в ответственное подразделение Банка.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝