×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Верните депозит
На него никто не ответил.
Просьба пояснить ответ начальника отделения «нет подкрепления». Расскажите на весь сайт о каком подкреплении идет речь. Как часто оно поступает в отделения. В каких размерах. На что могут рассчитывать обманутые вкладчики.
к сожалению, в указанном Вами письме не предоставлены Ваши личные данные.
Поэтому, обращаемся к Вам с повторной просьбой направить Ваши данные, такие как № договора/ № счета/ ИНН и т.д., а также адрес отделения Банка.
Коментарі (1)
Верните депозит
Сегодня 03.09.2014 я писала по данным адресам письмо, но ответ по состоянию на 16:39 03.09.20104 года не пришел.
Кому Тема Отправлено Размер
'consultant@deltabank.com.ua'; 'info@deltabank.com.ua' дельта банк 11:13 3 Кбайт
просьба уточнить время и электронный адрес, с которого были отправлены данные.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Просьба помочь вернуть депозит
Просьба вернуть депозит. Срок которого закончился 28.08.214 года. Начальник отделения на Чоколовском бульваре в г. Киеве, постоянно говорит что «нет валютного подкрепления». Прошу прояснить ситуацию и сообщить что я должна предпринять чтобы забрать свои деньги в банке.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Відповідь на Хамське ставлення до клієнтів
Отже, хамське ставлення, погрози, образи, в досить грубій формі, принизливе ставлення Пана Володимира Миколайовича до мене і до моєї сім'ї, рахується не порушення чинного законодавства України?!
Ви знаєте, я дуже жалкую, що я як клієнт Вам повірила, і зараз з Вами співпрацюю.
Я маю, надію, що клієнти Вашого Банку бачитимуть мої звернення і не зроблять помилки в майбутньому. Ми все ж таки, прагнимо до Европи, але бачу, ще «деяким» дуже далеко.
А Вам, ГАНЬБА!!!
Ваше звернення прийнято до уваги.
Написати коментар
Профессиональное жулье!
сообщаем, что Дельта Банк работает в штатном режиме.
Просьба уточнить все детали, а также Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
как вернуть деньги?
Обратилась в 33-ее отделение банка в Киеве, в котором открывала валютный депозит. Разговаривала с начальницей Наталия Сень. Мне объяснили, что нельзя получить валюту в их отделении, совершить SWIFT перевод, продать валюту на межбанке. Это правда? Какие мои дальнейшие действия? Каким образом мне получить мои деньги?
у Вас есть возможность получить Ваши средства.
Для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Как вернуть депозит?
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Верните мои деньги
Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.
Написати коментар
Валютные депозиты и валютные счета!
Ниже ссылка на статью, в которой описывается аналогичная ситуация, мы не одни такие в дельта! В ссылке есть ссылка на исковое заявление в СУД!
Уважаемые вкладчики, пока мы поодиночке будем здесь «вякать» банк будет нас «кидать» и издеваться, вместо того, чтобы найти компромиссное решение! Я лично готов продлить депозиты с условием гарантированного банком вывода средств в инвалюте, способы обхода постановления 540 есть! Но банк, похоже, не заинтересован в мирном урегулировании данного вопроса, отписки, отговорки, сотрудники прикидываются «тупыми дурачками — я твоя не понимай»!
Выход один — объединяться, обмениваться информацией, подавать массово исковые заявления в суд!!! Пишите в личку, у кого какой опыт есть! Нужна небольшая помощь юристов, для корректировки заявлений под конкретные условия… Народ не трепыхайтесь самостоятельно, задавят!
Ссылка: business. vesti.ua/67988-banki-perestali-otdavat-ukraincam-valjutu-s-depozitov
Если ссылку забанят — пример заявления у меня есть!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность обналичивать средства в валюте счета (снимать средства с «Ощадной карты №1» без наличия карты (со счета)). При себе необходимо иметь Ваш мобильный номер, на который поступит смс-сообщение с одноразовым паролем.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Никогда не едьте за границу с картой Дельта банка! Останетесь без денег!
Перед вылетом в Британию позвонила на горячую линию, предупредила, что буду в такой-то стране, такие-то числа, буду пользоваться там картой. По телефону мне сказали, что «звонок зафиксировали, можете пользоваться». После звонка я еще подумала, что эти чудики постоянно что-то путают, лажают и, т.к. у меня 2 карты (физ.лица и ФОП) решила перезвонить им еще раз и уточнить — какую именно карту я собираюсь там использовать. Позвонила, уточнила, зафиксировали. По прилету в Британию в аэропорту сняла 100 фунтов и все! В тот же день позже нигде не могу ни расплатиться картой нигде, ни снять ни в одном из банкоматов! «Любимый» блин банк оставил человека без денег в чужой стране! говорят, обращайтесь в кол-центр )))))) звоните с другой страны, пишите письма, по скайпу морозятся, в ФБ тоже мороз (звоните, говорят, звоните)! нелюди!!! Если бы вы знали, что я там пережила! Спасло ситуацию только чудо в лице моего спутника, у которого с прошлых поездок осталась симка британская, залив на нее интернета, я полдня рыдала через скайп-колы операционисткам дельта-банка, которые в свою очередь тупо игнорили человеческое горе и переключали звонки в никуда (по 15 минут слушала их прелестную музыку) и так раз за разом. Сидя где-то в центре Лондона на бровке тротуара, я все звонила, звонила, полдня звонила, и вот 6-я девочка таки сдалась под тяжестью тонны матов и слез и подсуетилась на предмет разблокировки. Выдохнули! Но этот гребаный банк ненавижу теперь всей душой, закрываю счета там. Реально если бы «не», то бомжевала бы неделю на вокзале без оплаченого гест-хауза и еды. Делайте выводы, ребята! Лично я открываю счета в другом банке, а этот идет лесом!
Коментарі (1)
ДЕЛЬТА БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ И ПОСЫЛАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Я третью неделю обращаюсь к Вам, поскольку не могу снять свой депозит в Вашем банке. Где внятный ответ, почему Вы мне неоднократно сообщаете, что вопрос решается, а я как ходил по 5 раз в банк так и хожу и денег мне так и не дают.
Вчера передо мной в отделении банка Ирпень по ул. Шевченко человек сдал 600 долларов, я попросил кассира выдать мне их по депозиту, ТАК КАК Я УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ КАК ОСТАВЛЯЮ СВОИ ЗАЯВКИ. Кассир сказал пойти к экономисту и согласовать это. Когда я через 10 минут вернулся за валютой мне сказали, что она уже продана. Вы обнаглели там у себя?
наши специалисты работают над скорейшим решением Вашего вопроса.
О результатах Вы будете уведомлены.
Коментарі (2)
представитель Дельта-банка угрожает престарелым людям выселением из квартиры за чужую задолженность
Более того, вчера должница погасила свою задолженность.
При попытке объяснить это звонившему и назвать номер квитанции об оплате, получили в ответ хамскую отповедь. Номер телефона назвать отказался.
Если это звонит представитель банка, то прошу прокомментировать, как его действия согласовываются со ст. 355 Криминального кодекса Украины, которая признает незаконным принуждение к выполнению гражданско-правовых обязательств, то есть кредитного договора. Т.е. почему сотрудником банка совершается уголовно наказуемое преступление?
Если банк прибег к услугам коллекторской фирмы, то прошу прокомментировать почему по заказу банка нарушен ряд пунктов, запрещенных законом, а именно:
-угрожать жизни, здоровью и имуществу должника и/или членов его семьи;
-применять меры, которые угрожают чести, достоинству, деловой репутации и другим неимущественным правам должника;
— нарушать общественный порядок;
-предоставлять заемщику неправдивую информацию относительно его долга, штрафов, пени и т. д., в частности, завышать сумму долга;
-вести диалог с заемщиком от лица суда, прокуратуры, милиции и т. д.;
-распространять конфиденциальную информацию о заемщике, в том числе ближайшим родственникам. Сообщать о кредите и сумме долга коллектор может только заинтересованным лицам, то есть самому должнику, поручителям по кредиту, залогодержателям и т. д.;
для проверки и принятия мер просим направить № телефона, на который поступают уведомления, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
повторно отправила запрос
проверяем информацию. По факту получения результатов сообщим.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
когда вы дадите внятное разъяснение?
для проверки информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Я УЖЕ ТУДА ПИСАЛА!!! Когда вы дадите внятное объяснение? или разъяснения выдаются точно так же как и депозиты(по три буквы в неделю)?
для того, что бы мы смогли помочь в решении Вашего вопроса повторно просим направить Ваши данные.
Заранее благодарны.
Написати коментар
перевод денег по безналичному расчету
для проверки информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Валютный депозит
не больше 15000грн. Банк- мошенник.
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка делают все возможное для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Дельта охренела
Уже 1,5 месяца как мне не дали и 1 $ с текущего счета
Подкрепления не было????
Вы ...???? или меня за… держите????
А как вам ответ банка: Уважаемый Rostislav48,
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
за полтора месяца в отделении доллары не появлялись?
позвольте Вас заверить, что сотрудники Банка заинтересованы в урегулировании интересующего Вас вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Всех впускать, никого не выпускать
Сбросил себе на ОК1 безнал со своего счета в другом банке. Хотел проплатить всякие небольшие платежи. Специально на пробу бросил небольшую сумму.
Пришло СМС «картку поповнено...». Пробую перевести деньги на карту супруге-не приходит СМС с паролем. Звоню на ВИП-линию-говорят отправили, проблема у вашего оператора (Киевстар). Звоню в Киевстар-нет проблем у нас говорят. Входящие/исходящие звонки и смс друзьям проходят.
Делаю следующий финт: с карты жены (тоже Дельта) пытаюсь сбросить деньги себе на карту. СМС с паролем не приходит! Но у нее МТС! Опять оператор виноват?
Снова со своего счета в другом банке бросаю себе на карту несколько гривен… и приходит СМС от Дельты «картку поповнено...».
Итог: любые зачисления в банк-без проблем, а перечисление на другие банки-извините…
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
как я забирала свои деньги в Дельта банка
Я решила перевести деньги по безналичному расчету на свою карту в другой банк. И даже здесь многоуважаемый Дельта банк нарушил все возможные законы. Сегодня 4-й день (БАНКОВСКИЙ), а денег в другом банке все нет(согласно закона безналичный перевод идет 3 банковских дня)!!! Я приходила, писала письма, ругалась с руководством, но там мне все твердили — что скоро, в ближайшее время и т.д. ничего внятного директор отделения (Харьков, Сумская 92) мне не говорит. Дошло до того, что был вызван наряд охраны, т.к. ей показалось, что я повышаю голос, хамлю и требую невозможного. Беседа протекала в присутствии вооруженной охраны. И вот директор соизволила позвонить в Киев и все таки поторопить своих коллег.
И вот о чудо, в 19.00 я их вижу в другом банке.
Свои комментарии я написала для того, что топайте ногами, пишите официальные обращения, требуйте свои средства и только в этом случае, банк соизволит, может быть, ускорить процесс возврата ваших собственных средств.
примите наши искренние извинения. Мы приняли во внимание Ваше обращение. Нам важно мнение каждого Клиента.
Написати коментар
Хамське ставлення по телефону до клієнта
У звязку з нинішньою ситуацією, я втратила роботу і протягом 4 міс. в мене постійна заборгованість. Кредит проплочується, але помірно. Я розумію, що я порушила договір, але це не моя вина, а виникло вимушено. І ставлення до мене, як до клієнта не має змінюватись.
Пан Володимир Миколайович зателефонував мені вчора за телефоном: 0444956580, та 0444950363 і представившись працівником Вашого банку, почав в прямому сенсі слова нести «ерісь», з хамським ставленням до мене, моєї матері. Який набір слів представник Вашого банку «передавав» мені, це був «ШОК» для мене, як для клієнта. Ви вказуєте правила поведінка клієнта з Банком, але чомусь пропускаєте правила поведінки Банку з клієнтом. Те що Пан Володимир Миколайович словесно мені говорив, (якщо це можна назвати розмовою) перепрошую, вказує на досить низький рівень освідченності даної людини. Якщо «такі» представники банку працюватимуть надалі, рівень розвитку в нас буде «0».
Якщо в мене є заборгованість, Ви як представники банку не маєте право передавати мене, як клієнта КОЛЛЕКТОРАМ, які представляються працівниками юридичного відділу Вашого ж банку.
Згідно ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про заборону надання колекторських послуг щодо фізичних осіб — боржників» в Україні забороняється надання колекторських послуг щодо фізичних осіб — боржників.
То чому ж Ви голова Правління пані Попова Олена Юріївна дозволяєте в такій формі працювати Вашим працівникам з нами, клієнтами.
Згідно зі Статтею 28. Конституції України — Кожен має право на повагу до його гідності.
Прошу, як клієнт Вашого банку, звернути увагу на цей відгук. Якщо це повториться знову, я вже відгук писати не буду, а буду приймати міри. Дякую.
насамперед хочемо відзначити, що дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій і пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Також дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар