×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хочу написать негативный отзыв/ инфо для улучшение обслуживания любимых Клиентов
2. 08.09.2014 обратилась в Харьковское отделение №5 (Румак Галина Васильевна) с просьбой проверить наличие задолженности в банке и написания заявления для закрытия счетов/выдачи подтверждающего документа об отсутствии таковой. На что Галина Васильевна сказала «По закрытию кредита Вам придет письмо на почту, а по задолженностям сами посмотрите в интернет-банкинге» я говорю, что более не хочу быть Клиентом банка, а она ксерит мои документы, распечатывает новый договор, достает пластиковую карту. Сразу вопрос: для чего на сайте есть функция регистрации в интернет-банкинге, если все так сложно? Я сама являюсь сотрудником Банка, пересмотрев Договор я отказалась подписываться на дополнительные карты/услуги и т.д. вашего банка. В итоге, я недовольна обслуживание данного специалиста, которая в рабочее время еще и ела вафли перед Клиентом, что неуважительно. С ней из-за непонятных Договоров я потеряла 40 мин времени, заявления(за которым я пришла) заняло 5 мин заполнения. Это я пишу на прощание. Думаю всем бы Клиентам хотелось получать конкретные отвает на конкретные вопросы, тем более очереди большие, и за это время пока Галина Васильевна пыталась впихнуть мне услуги и кушала она могла обслужить как миниму 3 Клиентов.
Надеюсь эта информация будет для Вас полезна, Вам как Банку хотелось бы улучшить обслуживание своих Клиентов, не так ли?
в ответ на Ваш отзыв отвечаем:
1. Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
2. Прежде всего, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Естественно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания наших Клиентов. Просим Вас направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение.
Коментарі (1)
Уже не отдают и гривневый депозит...
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также считаем необходимым отметить, что слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Коментарі (4)
Надеяться на руководство банка смысла нет!!!!!
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Коментарі (8)
Нужна ваша помощь
мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса. Для этого просим отправить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
только вместе мы сможем стать силой
Если это не поможет, то подача коллективного иска, тоже будет действеннее и менее затратна по времени для каждого.
если у Вас возникли сложности с получением наличных — просим сообщить детали на электронный адрес Банка. Мы обязательно примем все необходимые меры для решения вопроса.
Написати коментар
Высокомерный персонал
Стали интересоваться условиями кредита, соответственно задавать много вопросов, на что менеджер реагировала не совсем адекватно, не объясняю, а больше делая одолжение нам, что она нас неграмотных просвещает.
На очередной вопрос, менеджер прямо дала понять, что мы ее достали. И когда на горизонте она увидела мужчину который уже собирался оформлять кредит, в одном из банков (в магазине их 3), но при этом не определился еще в каком, она выпалила: " у меня сейчас будет оформляться клиент"… и тут дар речи я потеряла, барышня настолько обалдела, что нас за клиентов она вовсе не считает, а как же порядок очереди?
А так же менеджер, параллельно успевает решать свои личные проблемы по телефону, в тот момент когда у нее же сидят клиенты… это вообще… нонсенс…
Я так понимаю не банк решает кому давать кредит, а кредитный менеджер. Потому они у Вас такие занятые и высокомерные?
Благо, мы все таки не связали себя с Вашим банком…
P.S.: Совет!!! Потратьтесь на тренинги для персонала.
нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Указанная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВ И ОТВЕТ БАНКА, У МЕНЯ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ, ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! МНЕ уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками.
karton
6 сентября 2014, 17:52
02.09.2014г. обратился в 10-е отделение г.Харькова с просьбой закрыть долларовый депозит и выдать как можно скорее средства в валюте вклада так как я приехал из другого города за 180 км., где нет отделения Дельты. Но начальник отделения Кравченко Юлия Владимировна отказала мне в этом и пояснила, что так как я не обслуживаюсь в ихнем отделении то меня как клиента нужно «перепривязать» к ним, а эта процедура занимает не менее 7 (семь) рабочих дней поэтому после написания заявлений они будут думать как это сделать и вообще вклады в долларах уже не выдаются нигде в связи с принятым постановлением нацбанка, в котором они сейчас разбираются. Я пояснил начальнику отделения, что постановление №540 от 29.08.2014 не распространяется на депозитные вклады, а запрещает выдачу валюты по переводам, также сообщил что собираюсь написать отзыв о работе отделения на минфине. Начальник отделения позвонила на службу поддержки, проконсультировалась и оказалось, что «перепривязать» меня к ихнему отделению можно и за 3 дня, и вклад даже можно получить в долларах. Также пообещала, что если не будет 05.09.2014г. всей суммы аж 1087 долларов на отделении №10 г.Харькова она позвонит в отделения где можно получить средства и я смогу уехать получив весь огромный депозит за один день 05.09.2014г
Но 05.09.2014 в отделении №10 г.Харькова оказалось всего 140 долларов (со слов начальника отделения Кравченко Ю.В.) и еще 5600 гривен, остальные средства она также предложила получить в гривне в другом отделении банка. На все вопросы касаемо валюты вклада (ведь вклад в долларах), размера моих финансовых потерь от конвертации, обещаний выплатит депозит в валюте вклада пусть даже в другом отделении она просто не стала отвечать.
Я проехал еще в 2 отделения в которых долларов либо не было, либо их давали избранным, которые о чем то шептались с сотрудниками банка (при мне клиент получил 500 долларов).
Итого имеем
Задача — получение депозита и средств с текущего счета — 4 дня
Сумма депозита 1087 долларов США
Сумма на текущем счету — 119 долларов США
Получено за 4 дня: 140 долларов США
1060 долларов США в гривневом эквиваленте по курсу 12,70
Курс продажи долларов США (там где их можно купить) 13.45
Финансовые потери от конвертации валюты более 800 гривен (2%)
Я думаю большая часть клиентов этого банка ощутили уже что от сотрудничества с этим банком у них будут постоянные финансовые потери даже от депозитных операций. Своей задачей считаю донести информацию о всех прелестях обслуживания в этом банке до клиентов пенсионного возраста, это единственная категория клиентов которые еще продолжают оформлять депозитные и пенсионные счета.
P/S/ За те же 4 дня Платинумбанк ежедневно выдавал по 1150 долларов США с депозитного счета в одном (не родном) отделении не выдумывая никакие отговорки и не ссылаясь на постановление 540.
Написать комментарий
Ответ банка
6 сентября 2014, 18:08
Уважаемый karton,
мы сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас оставить данный отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер.
МНЕ уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками. Что происходит! Кто даст внятный ответ, когда мне вернут мои деньги! Сколько я буду ждать!
как уже сообщалось, мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. результаты будут Вам предоставлены.
Написати коментар
Дельта Банк не отдает средства с текущего счета
Вторую неделю безуспешно пытаюсь снять средства, которые дельта банк должен был бы выдать за один раз, а не отправлять в разные отделения на поиски наличности в кассах.
На отделениях не только врут, что в кассе нет денег, но и бессовестно обманывают клиентов.
В отделении № 9 по ул. Щекавицкой в очереди передо мной клиенты внесли несколько тысяч гривен в кассу, но кассир отказалась выдать мне внесенные гривны. На требование к зам. начальника отделения Новаку Юрию предоставить письменное обоснование и объяснение причин, по которым не выдается гривна, Новак в хамской форме отказал и скрылся в подсобке. Также он сообщил, что в кассе есть гривна, но он мне её не выдаст, аргументируя тем, что у него будет ещё много клиентов, которым тоже нужно выдать гривны. Подобные отговорки в том числе об инкассации я слышу не первый день. Банкоматы на отделениях пустые либо не работают.
На упомянутом отделении № 9, кроме всего прочего, наблюдается текучка кадров. Если с предыдущим замом можно было о чем-то говорить, то нынешний зам, Юрий Новак, проявляет непрофессионализм и некомпетентность.
В пятницу на том же отделении кассирша врала мне об отсутствии наличности в гривне, но уже через минуту после определенного звонка выдала несколько тысяч.
Я требую выдать мне средства с текущего счета немедленно!
Обращения в кол-центр зарегистрированы №2382432, 2385094, 2381538, 2382155, но реакции отвратительного дельта банка до сих пор нет.
мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения Банка.
О результатах сообщим.
Написати коментар
Возврат деподита по безналу
Уже неделю не могу получить вменяемый ответ на свой вопрос ( обращение номер 2378828)
Повторюсь: Каким образом можно получить средства с депозита по завершению его срока, не посещая отделение банка? Обмен в гривну через интернет банкинг и далее перевод в другой банк или перевод через интернет банкинг на счет другому клиенту банка, какие есть варианты?
На всякий случай номер договора 20005007850437.
Заранее спасибо за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ
по окончанию срока депозита средства будут выплачены на Вашу «Ощадную карту №1», с помощью которой у Вас есть возможность обналичивать средства в любом банкомате. В то же время сообщаем, что совершать валюто-обменную операцию а также переводить третьим лицам иностранную валюту на сегодняшний день возможность отсутствует.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Когда я увижу свои деньги???
3 сентября у меня закончился срок действия валютных депозитов. В отделении г.Измаил, Одесской области, ответ на выдачу депозита один :«денег нет». Я Ваш постоянный клиент, выплатами банка всегда была довольна, до последнего таила надежду, что все наладиться, но, факты показывают обратную сторону медали.Я на 6 месяце беременности, и ходить каждый день в банк и «просить» отдать мои деньги, не в силах… Ситуация вынуждает обращаться в суд и СМИ.т.к. мне скоро уходить в декрет, а я должна ходить в банк как на работу…
Напишите конкретный ответ: Когда я увижу свои деньги или если частями, то в каких размерах и опять же «когда?»
№ договоров 00009007519309 и 004-15519-170614
заранее спасибо!
спасибо за предоставленную информацию. Данные переданы сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер.
Написати коментар
Продолжение следует
мы работаем над тем, чтобы Ваш вопрос был урегулирован окончательно как можно быстрее.
Написати коментар
Не выдают долларовый вклад!
для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Дельта банк ворует деньги
обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации не обязательно совершать снятие средств в национальной валюте. У Вас есть возможность снимать средства в долларах США с текущего счета «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit» без использования платежной карты. Для этого достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом и номером мобильного телефона, который зарегистрирован в базе данных Банка.
Написати коментар
Невозможно снять валюту
В колцентре мне посоветовали!!! попросить начальника первого отделения поговорить с начальником второго отделения, чтобы возможно меня приняли и таки обслужили. Т.е. я ещё их должен упрашивать меня принять.
Это просто пиздец товарищи. Хотел снять небольшую сумму. теперь буду закрывать счета. Оказалось. что носить деньги в заднем кармане джинс намного безопаснее чем хранить их в дельте
мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Для проверки информации и принятия мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) и адреса отделений Банка, в которые Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Уже месяц не возвращают депозит в евро.Что за ...
на d.a.el@yandex.ua
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Получены фотографии документов (копия договора и квитанция), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Коментарі (1)
Где деньги
Кнырик Светлана Васильевна, ИНН 1529715847.
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Валютный кредит
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Не могу забрать свои деньги с детской карты!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны.
Коментарі (3)
Вопрос по дебетовой карточки
обращаем Ваше внимание, что в описанном Вами случае плата за обслуживание не будет взиматься по пакету услуг DELTA GOLD. Для бесплатного пользования пакетом услуг DELTA PLATINUM остатки на счетах должны составлять не менее 300 000 грн.
Детально с информацией рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/vip/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Во всех отделениях г.Харькова нашлось аж 140 долларов и все отдали мне
Но 05.09.2014 в отделении №10 г.Харькова оказалось всего 140 долларов (со слов начальника отделения Кравченко Ю.В.) и еще 5600 гривен, остальные средства она также предложила получить в гривне в другом отделении банка. На все вопросы касаемо валюты вклада (ведь вклад в долларах), размера моих финансовых потерь от конвертации, обещаний выплатит депозит в валюте вклада пусть даже в другом отделении она просто не стала отвечать.
Я проехал еще в 2 отделения в которых долларов либо не было, либо их давали избранным, которые о чем то шептались с сотрудниками банка (при мне клиент получил 500 долларов).
Итого имеем
Задача — получение депозита и средств с текущего счета — 4 дня
Сумма депозита 1087 долларов США
Сумма на текущем счету — 119 долларов США
Получено за 4 дня: 140 долларов США
1060 долларов США в гривневом эквиваленте по курсу 12,70
Курс продажи долларов США (там где их можно купить) 13.45
Финансовые потери от конвертации валюты более 800 гривен (2%)
Я думаю большая часть клиентов этого банка ощутили уже что от сотрудничества с этим банком у них будут постоянные финансовые потери даже от депозитных операций. Своей задачей считаю донести информацию о всех прелестях обслуживания в этом банке до клиентов пенсионного возраста, это единственная категория клиентов которые еще продолжают оформлять депозитные и пенсионные счета.
P/S/ За те же 4 дня Платинумбанк ежедневно выдавал по 1150 долларов США с депозитного счета в одном (не родном) отделении не выдумывая никакие отговорки и не ссылаясь на постановление 540.
мы сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас оставить данный отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер.
Написати коментар