Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВ И ОТВЕТ БАНКА, У МЕНЯ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ, ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! МНЕ уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
olga0603 8 вересня 2014, 15:46
ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВ И ОТВЕТ БАНКА:

karton
6 сентября 2014, 17:52
02.09.2014г. обратился в 10-е отделение г.Харькова с просьбой закрыть долларовый депозит и выдать как можно скорее средства в валюте вклада так как я приехал из другого города за 180 км., где нет отделения Дельты. Но начальник отделения Кравченко Юлия Владимировна отказала мне в этом и пояснила, что так как я не обслуживаюсь в ихнем отделении то меня как клиента нужно «перепривязать» к ним, а эта процедура занимает не менее 7 (семь) рабочих дней поэтому после написания заявлений они будут думать как это сделать и вообще вклады в долларах уже не выдаются нигде в связи с принятым постановлением нацбанка, в котором они сейчас разбираются. Я пояснил начальнику отделения, что постановление №540 от 29.08.2014 не распространяется на депозитные вклады, а запрещает выдачу валюты по переводам, также сообщил что собираюсь написать отзыв о работе отделения на минфине. Начальник отделения позвонила на службу поддержки, проконсультировалась и оказалось, что «перепривязать» меня к ихнему отделению можно и за 3 дня, и вклад даже можно получить в долларах. Также пообещала, что если не будет 05.09.2014г. всей суммы аж 1087 долларов на отделении №10 г.Харькова она позвонит в отделения где можно получить средства и я смогу уехать получив весь огромный депозит за один день 05.09.2014г
Но 05.09.2014 в отделении №10 г.Харькова оказалось всего 140 долларов (со слов начальника отделения Кравченко Ю.В.) и еще 5600 гривен, остальные средства она также предложила получить в гривне в другом отделении банка. На все вопросы касаемо валюты вклада (ведь вклад в долларах), размера моих финансовых потерь от конвертации, обещаний выплатит депозит в валюте вклада пусть даже в другом отделении она просто не стала отвечать.
Я проехал еще в 2 отделения в которых долларов либо не было, либо их давали избранным, которые о чем то шептались с сотрудниками банка (при мне клиент получил 500 долларов).
Итого имеем
Задача — получение депозита и средств с текущего счета — 4 дня
Сумма депозита 1087 долларов США
Сумма на текущем счету — 119 долларов США
Получено за 4 дня: 140 долларов США
1060 долларов США в гривневом эквиваленте по курсу 12,70
Курс продажи долларов США (там где их можно купить) 13.45
Финансовые потери от конвертации валюты более 800 гривен (2%)
Я думаю большая часть клиентов этого банка ощутили уже что от сотрудничества с этим банком у них будут постоянные финансовые потери даже от депозитных операций. Своей задачей считаю донести информацию о всех прелестях обслуживания в этом банке до клиентов пенсионного возраста, это единственная категория клиентов которые еще продолжают оформлять депозитные и пенсионные счета.
P/S/ За те же 4 дня Платинумбанк ежедневно выдавал по 1150 долларов США с депозитного счета в одном (не родном) отделении не выдумывая никакие отговорки и не ссылаясь на постановление 540.
Написать комментарий

Ответ банка
6 сентября 2014, 18:08
Уважаемый karton,
мы сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас оставить данный отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана сотрудникам профильного подразделения для проверки и принятия мер.

МНЕ уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками. Что происходит! Кто даст внятный ответ, когда мне вернут мои деньги! Сколько я буду ждать!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 вересня 2014, 16:43
Уважаемая olga0603,
как уже сообщалось, мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. результаты будут Вам предоставлены.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВ И ОТВЕТ БАНКА, У МЕНЯ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ, ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! МНЕ уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками.