Мінфін - Курси валют України

Встановити

Где деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Николай Кнырик 7 вересня 2014, 20:42
Сегодня, 07.09.14г., хотела снять с карты Дельта Банка через банкомат Фидобанка 2000 грн. Он высвечивает: после возврата карты получите деньги. Карту получила, денег нет. Через несколько секунд появляется надпись «Транзакция недопустима». На мобильный приходит сообщение, что мною получено 2000 грн. В myDELTA также появилась информация о списании с карты 2000 грн. Вопрос:: куда делись 2000?
Кнырик Светлана Васильевна, ИНН 1529715847.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 вересня 2014, 21:23
Уважаемая npk41,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за вопрос.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися