×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
віддають по 100$
в євро 30.08.14.Гроші зберігав на відпустку.
Замовлену путівку купив на позичені.
В банку віддають або 100$ або 100Є. Кожен день трачу час і здоров'я.
Якби мені повернули один з депозитів згідно норм НБУ, я другий би
продовжив.А тепер…
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Банк самый лояльный к «дебетовым» клиентам.
благодарим Вас за отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет иметь только положительный опыт.
Коментарі (2)
не отдают депозит!!!!!!!!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Не можу отримати вклад у валюті
Банку довіряв з 2009 року, але таке відношення-це свинство. Це при тому, що один вклад ми переоформили, з умовою того, що інший нам будуть видавати.
Чекаю конкретної відповіді. Дякую! Номер договору по депозиту 00009006003232
ми передали Ваше звернення співробітникам профільного підрозділу Банку. Про результати повідомимо додатково.
Написати коментар
Дельта банк не отдает деньги.
и посоветовали забрать в гривне( Обещали отдать за пару дней).
Как только я перевел все в гривну в банке сказали что гривны ТОЖЕ НЕТ!!!
В день можно получить 5000 грн. в кассе и то если заказать за день, а так 2000.
И еще 5000 в банкомате и то не в Дельте. Уже месяц хожу к ним как на работу :(
Не верьте ни одному обещанию работников банка, а лучше вообще не связывайтесь с ним.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо.
Написати коментар
Хочу получить свои деньги
с целью подключения к решению Вашего вопроса, просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Написати коментар
Толпы людей в отделениях города Львов!
Как и другие люди я писал на имейл банку свои данные, меня поблагодарили за информацию и написали, что передали куда-то там. На этом я должен был бы успокоиться, раз всё передано и делается всё возможное))) А я жду перевода в первое отделение, где хоть в каких-то мизерных количествах можно снять евро. Прийдётся пару месяцев каждый день ходить, при условии, что выдавать будут по 100евро в день, если по 50, затянется на полгода. А вообще пора бы уже вводить временную администрацию!!!
ситуация с обеспечением отделений денежными средствами в достаточном в ближайшее время стабилизируется.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины.
Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка. Прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что никаких оснований для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
Коментарі (1)
Долари
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (3)
Не выдают долларовый депозит.
Это явное незаконное присвоение денежных средств, является экономическим преступлением.
Было произведено обращение в банк, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя головы ради дырэкторив АТ «Дельта банк»
Отделение дельта банка по адресу г.Одесса Пушкинская 61
В течении недели мой юрист составит официальное обращение в НБУ, а также в прокуратуру, а затем в суд.
мы зафиксировали Ваше обращение и передали его сотрудникам профильного подразделения с целью решения Вашего вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Внимание в ДельтеБанке проблемы со снятием гривны!
На карте 30 000 грн, не могу снять, по заявке тоже, потому что со слов сотрудников не получают инкассационное подкрепление.Это признак проблемы в банке.
сообщаем, что лимиты в кассе установлены согласно Постановления НБУ №540 — 150 000 грн.
Для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета «Ощадна картка № 1» установлены стандартные лимиты, а именно:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
С целью подключения к решению Вашего вопроса, просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Коментарі (3)
Не могу снять гривну с текущего счета
Другими словами, банк не выполняет взятые на себя обязательства и демонстрирует неприкрытое и циничное пренебрежение по отношению к своим клиентам.
Для снятия денег в кассе банка мной были предприняты следующие действия:
* Звонок в Харьковское Отделение №15 (пр. Ленина, 43), где оператор сообщила мне, что я могу снять максимум 2500 грн в день
* Визит в Харьковское Отделение №2 (пр. Ленина, 32), где в кассе мне сообщили, что я могу снять только 1000 грн в день
* Заявление №2385893 в Харьковском Отделении №10 (ул. Сумская, 36/38) на заказ денег для снятия в кассе. Заявление было написано 8 сентября, на сегодня (11 сентября 2014 г.) ответ оператора отделения таков — денег в кассе нет, потому что не было инкассации, поступление денег спрогнозировать невозможно
Фактически в настоящий момент у меня нет возможности снять мои деньги, хранящиеся на текущем счету в Дельта Банке, поскольку в кассе деньги получить нельзя, банкоматы Дельты или стоят без денег, или не работают по техническим причинам. Единственная реальная на данный момент возможность — снятие денег через банкоматы других банков, но дневной лимит на снятие денег в других банкоматах зафиксирован на уровне 5000 грн, и изменить его невозможно.
Сегодня (11 сентября 2014 г.) я в который раз обсудил сложившуюся ситуацию с сотрудником горячей линии Дельта Банка (№30118, Яна) и получил следующие ответы:
* Из-за проблем с работой инкассаторской службы невозможно спрогнозировать, когда деньги появятся в кассе банка, т.е. горячая линия подтверждает, что снимать деньги в кассе невозможно
* Увеличить лимит на дневное снятие гривны невозможно «по техническим причинам» (цитирую представителя банка)
Сложившаяся ситуация вызывает у меня недоумение, возмущение и непонимание. Являясь клиентом Дельта Банка с 2013 года, я со своей стороны не нарушал условий заключенного контракта, например всегда вовремя вносил ежемесячную плату за пользование платежной картой. Поэтому такое неоправданно пренебрежительное отношение банка к своим клиентам (в частности, ко мне) может привести лишь к потере лояльности со стороны клиентов.
Надеюсь, представитель банка поможет мне снять деньги (в гривне) с моего текущего счета. Контактная информация: Козачук Андрей Витальевич, № карты заканчивается на 266
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.
Коментарі (3)
кредит
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
кредит
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим Вас за вопрос!
Написати коментар
Не проводятся платежи юрлиц
Ждем временную администрацию.
для проверки и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
Не возвращают депозит срок которого закончился.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.
Написати коментар
Не успішна операція в банкоматі Дельти
Ваше обращение находится в работе. Результаты Вам обязательно будут предоставлены.
Коментарі (1)
Гривну Дельта банк выдает, но валюту нет
мы занимаемся решением Вашего вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Получены фотографии документов (копии договора, заявления и квитанции), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Коментарі (7)
Не бот
спасибо за Ваш отзыв. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
Коментарі (2)
Просрочка платежа
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Банкрот дельта банк
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Заранее спасибо.
Коментарі (3)