Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gMakaveli 16 вересня 2014, 13:17
Добрый день.
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.

Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.

Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 13:30
Уважаемый gMakaveli,
Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно.
без оцінки
mihail860 16 вересня 2014, 12:49
Мариуполь отделение по пр. Металлургов 68. Возвращать валютный депозит валютой мне категорически отказались. При этом банкоматы не работают вовсе, а в кассе выдают иногда по 500 гр в сутки, если отстоишь приличную очередь. Но я даже не об этом пишу. Уже вторую неделю пытаюсь отправить валюту, упавшую на текущий счет по окончании депозита, в Россию родственникам. Уже вторую неделю на работает Western Union. Как обьясняют в банке не дают лимит. Первый мой вопрос ПОЧЕМУ не дают лимит. Ладно высылаю каждый день в рамках лимита, отстояв немалую очередь, через MoneyGram где комиссия в два раза больше чем по Western Union. Согласно постановлению 540 нацбанка при предоставлении подтверждающих документов что пересылаешь родственникам лимит может быть увеличен до эквивалентно 150 000 гр в месяц одним платежем. Я предоставил эти документы, сегодня наконец то подтвердили в банке что они подлинные. Но разрешили перевод только через SWIFT где комиссия еще в три раза больше чем даже по MoneyGram. Здесь мой второй вопрос ПОЧЕМУ? Банк вроде позиционирует себя как заботящийся о клиентах так почему заблокирован Western Union и почему я должен как то через нацбанк и открытие там счета переслать деньги через систему SWIFT если могу гораздо дешевле сдалать это через Western Union или MoneyGram
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 12:57
Уважаемый mihail860,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
ninel2014 16 вересня 2014, 12:32
розірвання договору №002-28674-020914 банківського вкладу письмово повідомила банк 10.09.2014. коли я можу отримати повернення коштів
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 12:58
Шановна ninel2014,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
без оцінки
Михаил Щукин 16 вересня 2014, 12:29
Дельта банк разработайте график погашения задолженности перед вкладчиками и сообщите клиентам и паники не будет, если человек будет знать, какого числа он получит деньги А КОГДА ЧЕЛОВЕК СТУЧИТСЯ, но ему не открывают и молчат… Вот ПОсле таких действий и возникает паника. Смотрю в банке нет нормальных спецов…

михаил 0955163564
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 12:59
Уважаемый Михаил Щукин,
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. О результатах сообщим.
без оцінки
Melanij36 16 вересня 2014, 11:54
Добрый день! скажите пожалуста оплатила кредит 9сентября а смс нет? как вам дозвонится?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 11:56
Уважаемая Melanij36,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
arina0314 16 вересня 2014, 11:37
Платеж в myDelta на сумму 50 грн. (оплата ТриМоб за 3G интернет) отправлен 13.09.2014г., проведен успешно по счету 15.09.2014г. Платежи на крупные суммы отправлять не пробовала.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 11:57
Уважаемая arina0314,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же продуктивным.
folutur 16 вересня 2014, 11:30
Перевод идет с понедельника 08.09.2014 с моего счета 2620 6700 237 472.
Что интересно, написано статус «проведен», а фактически нет.

Отправленные в субботу 06.09.2014 переводы успешно доходили.

Очень надеюсь, что это технические проблемы, мне нужно гасить кредит этими деньгами, а они зависли где-то в Дельте… Обязательно здесь отпишусь, когда проблема будет решена.

p.s. Не пугайте людей надписями на банкоматах «Банкомат работает только на прием наличных».
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 11:55
Уважаемый folutur,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
LISIK1 16 вересня 2014, 11:29
«Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.»
Это понятно, бла-бла. Конкретный вопрос: сколько будет идти платеж, который я отправил вчера в УкрСиб? Сутки уже прошли, естественно, глухо.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 11:55
Уважаемый LISIK1,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства. В то же время обращаем внимание, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.
без оцінки
lelykiev1 16 вересня 2014, 11:05
Уважаемый дельта банк, хочу спросить у вас где мои деньги? Я 11 сентября 2014 года со своего счета 26203295200489 произвел оплату в сумме 68750 грн. на счет другого банка. Прошло 5 дней а денег нет. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, На вопрос к сотруднику банка где деньги? говорят -«Техническая проблема» Проценты уже сняли а денег нет. Как проценты снять так проблем у Вас нет, а как перечислить так у них проблема. Срочно свяжитесь со мною и дайте мне информацию о моих деньгах мой телефон у Вас есть. 0679564353
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 11:24
Уважаемый lelykiev1,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
IvVasilev 16 вересня 2014, 6:10
Столкнулся с проблемой снятия своих денег с валютного счёта. В отделении ничего внятного ответить не могут. Ответа на письменное заявление(№ 2393954) нет.
Написал заявление на <consultant@deltabank.com.ua> — полная отмороженность в виде отписки: Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Когда у банка начинается «ближайшее время»? Как мне забрать свои деньги? Через суды?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 6:14
Уважаемый IvVasilev,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
free777 16 вересня 2014, 2:34
Запорожье
ул Чаривная 46
ДЕЛЬТА БАНК
На замечание касательно неправомерности отказа в выдачи положеного лимита депозита в валюте персонал ссылается на новейшую поправку Гражданского кодекса «ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ»

Друзья, вот вы подумайте, насколько гнилым человеком надо быть
чтобы работать в подобной структуре и высказывать
людям которые вложили свои кровные такие «не европейские рецепты»
Порядочный справедливый Человек в такой структуре не задержится!!!!

Потому так и живем, что народ, как псы за кусок хлеба да и то без масла, будет выполнять указание с верхушки, обрекая на проблемы
себе подобных.хотя сами сталкиваясь с подобной ситуацией оказываются в недоумении!

Кто не может получить депозит?
Давайте отстаивать свои права сообща!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 2:40
Уважаемый free777,
если у Вас возникли трудности с получением средств просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Ryzhov 15 вересня 2014, 23:36
Лежал у меня депозит в этом горе банке, депозит закончился, проблемы начались… 12.09.2014 закончился депозит, я за ранее примерно 3.09.2014 заказал деньги, ну чтоб они типа могли подготовить, ведь сумма не малая 180000, прийдя 15 числа мне сказали что я могу забирать по 2 тысячи в день… по простым подсчетам, это мне нужно блин 90 дней к ним ходить… они совсем с ума сошли… после того, как я позвонил на горячую линию НБУ, они выродили 19 тысяч, и все равно вопрос остался… Кто блин скажет что я типа заказной, пишу чтоб посромить, и т.п., тем предложу продать свою квартиру, машину и положить деньги в этот гребанный банк, и посмотреть что будет… Хотите экстрима? Несите деньги в Дэльту!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 23:43
Уважаемый Ryzhov,
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2014, 10:54
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копии квитанций), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
без оцінки
Lily1987 15 вересня 2014, 22:20
Являюсь вип клиентом Дельта Банка уже с 2009 года. Пока обслуживание меня устраивает. В Днепропетровске несколько отделений которые я посещаю, и меня обслуживает с уважением и на Миронова, и на Чкалова, и на Горького. Сотрудники вежливые. Деньги при заказе забираю, правда частями. Я думаю, что всей банковской системе сейчас тяжело. Стабилизируется ситуация в стране и банки поднимутся.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 23:41
Уважаемая Lily1987,
спасибо за Ваш отзыв.
Kauchuk78 15 вересня 2014, 22:02
Лично я обслуживаюсь в г.Днепропетровске в отделении на К.Маркса, но на Миронова тоже бываю частенько, и ни разу мне там не нахамили и не нагрубили. Просто люди не могут деньги забрать и выдумывают! Деньги мне тоже выдали не сразу и не все, 60 000 грн. поделили на три дня, но я не жалуюсь, т.к. имею депозиты в некоторых других банках, где не могу и 10 тыс. грн. забрать!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 22:09
Уважаемый Kauchuk78,
благодарим за отзыв.
Rudy Durgalian 15 вересня 2014, 20:34
В ответ на ваше сообщение мне: " Уважаемый Руди Дургалян,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства."
Уважаемый Дельта Банк, есть законодательство, есть Ваш регламент, вы должны работать над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее в пределах 3-ех рабочих банковских дней, что соответствует законодательству и вашему регламенты.
В моем случае платеж проведет 09.09.2014, деньги списаны, в mydelta указано, что платеж осуществлен. Прошло 6 рабочих банковских дней, средства получателю не поступили.
В My Delta ваш представитель пишет, что все проблемы из-за технического сбоя на стороне подрядчика, за несколько дней проблема не решается. Ваш специалист по телефону, который непосредственно этим занимается сообщает, что консультант в my delta мне врет, платеж осуществлен успешно и операция также успешна. Но деньги до получателя все равно не дошли.
Ладно, если действительно провели платеж, обратитесь в банк и запросите возврат — это обычная процедура, но и эта проблема «чудесным» образом не решается.
Это по вашему работа? Это не работа — это мошенничество.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 20:39
Уважаемый Руди Дургалян,
для того чтобы мы смогли проверить указанную Вами информацию просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
dionix 15 вересня 2014, 19:58
г. Днепропетровск
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.

Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.

Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.

Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.

Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»

Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:

1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру

Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.

Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 7:13
Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.
без оцінки
TornadoF6 15 вересня 2014, 19:22
Сьогодні був в Дельті в головному відділенні, людей стало по менше, відділення працює в штат норму режимі. В касі тільки гривні, залишок по валютним відсоткам мені запропонували забрати у гривні, але я погодився зачекати! Буду звонити завтра. Був в інших відділення в центрі, так там взагалі людей немає на моє здивування.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 7:06
Шановний TornadoF6,
співробітники Банку працюють над врегулюванням ситуації.
Дякуємо за звернення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 вересня 2014, 10:20
Отзыв Не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Aleksandr ))) 15 вересня 2014, 18:03
Клиенты этого загнувшегося банка будте бдительны-очередная ловушка Дельта банка для вас.Сегодня оформил нотариальную доверенность на второе лицо и пошел разносить копии по банкам.В «Финансах и кредит» и «Приват»приняли без проблем.Зашел в Дельту и началось.Нотариальную доверенность которая является нормой для всех банков они не принимают без перевода денег на какой то технический счет.Я позвонил товарищу ст.экономисту в банке-сказал не в коем случае ничего не переводить (очередная уловка для клиентов)Что себе позволяет этот банк? КУДА СМОТРИТ НБУ-ждет пока они все деньги выведут.Ведь сидит отдел и мониторит этот банк.Дай бог как то смогу забрать деньги и забуду про эту бандоту
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 7:02
Уважаемый Aleksandr ))),
для урегулирования ситуации просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
konstantinodesa 15 вересня 2014, 17:30
Тут уже третий раз пишу. Результат = 0. Дельта Банк просто присвоил себе все деньги и отказывается отдавать валюту.

Было произведено обращение в банк по адресу г.Одесса Пушкинская 61, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя главы совета директоров АТ «Дельта банк»

Сегодня сообщил про факт незаконных действий всю информацию на горячую линию НБУ ( 044-230-19-99 ). Завтра будет выслан пакет документов подтверждающих факт незаконных действий Дельта Банка в НБУ вместе с письменным заявлением.

Готовлю документы в суд. Не хотите отдать мои деньги — отдадите их вместе с судебными издержками.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2014, 6:29
Уважаемый konstantinodesa,
позвольте Вас заверить, что сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
rabotaF1972 15 вересня 2014, 17:23
Добрый день!

Наше предприятие осуществляет платежи с помощью клиент-банка Вашего банка.
Код ЕДРПОУ и р/с указаны в письме, которое было отправлено на два Ваших электронных адреса.

12.08.2014 Дельта банком было принято платёжное поручение №53 в сумме 1500,00 (но до сих пор деньги не списались со счёта)
15.08.2014 Дельта банком было принято платёжное поручение №54 в сумме 271,49 (но до сих пор деньги не списались со счёта)

Сроки отправки платежа (три дня) уже истекают. Когда деньги снимут со счёта и направят по их назначению?
Ждём ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 вересня 2014, 20:16
Уважаемый rabotaF1972,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝