×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта банк не выдает гривну с текущего счета
Уже около 2х недель не могу получить гривну в г. Одесса.
Нужна немаленькая сумма, в отделении говорят, что выдавать могут максимум по 5 000 грн. в день. Но и это не всегда выдают — иногда выдают 2 000, иногда вообще гривны нет. Банкомат часто пустой (не работает).
Под заказ гривну в отделении привозить отказываются, аргументируя это тем, что Киев не подкрепляет их наличностью.
В других отделениях говорят «идите в свое отделение, мы не обслуживаем клиентов из других отделений».
На горячей линии помочь ничем не могут, звонил, наверное, раз 7 уже.
Писал письма на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Ответа нет, прошла неделя.
Оформлял жалобу, № жалобы 2396476. Ответа также нет, на горячей линии говорят «жалоба в работе».
Сейчас буду звонить на горячую линию НБУ, вдруг хоть это поможет.
Если Вам неинтересны собственные клиенты — продолжайте работать в том же духе.
После того, как сниму все деньги — с облегчением закрою счет в данном банке.
Всех знакомых и деловых партнеров отговорю обслуживаться в Дельте.
Спасибо за внимание,
Ваш очень злой клиент.
Ваше обращение принято во внимание. О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (4)
Валютный депозит и как его забрать ?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
16.09.2014 поверніть кошти
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написати коментар
банк хоть раз подумайте о клиенте
михаил 0955163564
мы работаем над скорейшим решением Вашего вопроса. О результатах сообщим.
Коментарі (2)
дельта -банк кредит
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Платеж в myDelta проведен успешно
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же продуктивным.
Коментарі (6)
не пришел перевод в другой банк, отправленный из myDelta
Что интересно, написано статус «проведен», а фактически нет.
Отправленные в субботу 06.09.2014 переводы успешно доходили.
Очень надеюсь, что это технические проблемы, мне нужно гасить кредит этими деньгами, а они зависли где-то в Дельте… Обязательно здесь отпишусь, когда проблема будет решена.
p.s. Не пугайте людей надписями на банкоматах «Банкомат работает только на прием наличных».
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Так что с безналичными платежами?
Это понятно, бла-бла. Конкретный вопрос: сколько будет идти платеж, который я отправил вчера в УкрСиб? Сутки уже прошли, естественно, глухо.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства. В то же время обращаем внимание, что согласно нормативам НБУ срок отправки внешнего платежа может составлять до 3-х рабочих дней.
Коментарі (1)
Где мои деньги!
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
как забрать свои деньги с валютного счёта в долларах?
Написал заявление на <consultant@deltabank.com.ua> — полная отмороженность в виде отписки: Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Когда у банка начинается «ближайшее время»? Как мне забрать свои деньги? Через суды?
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Запорожцы
ул Чаривная 46
ДЕЛЬТА БАНК
На замечание касательно неправомерности отказа в выдачи положеного лимита депозита в валюте персонал ссылается на новейшую поправку Гражданского кодекса «ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ»
Друзья, вот вы подумайте, насколько гнилым человеком надо быть
чтобы работать в подобной структуре и высказывать
людям которые вложили свои кровные такие «не европейские рецепты»
Порядочный справедливый Человек в такой структуре не задержится!!!!
Потому так и живем, что народ, как псы за кусок хлеба да и то без масла, будет выполнять указание с верхушки, обрекая на проблемы
себе подобных.хотя сами сталкиваясь с подобной ситуацией оказываются в недоумении!
Кто не может получить депозит?
Давайте отстаивать свои права сообща!
если у Вас возникли трудности с получением средств просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (11)
Скоро он наверное рухнет
чтобы мы смогли помочь в решении вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Получены фотографии документов (копии квитанций), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Коментарі (7)
Все будет хорошо
спасибо за Ваш отзыв.
Коментарі (17)
Чего-чего,а уж хамства точно в Дельте никогда не было.
благодарим за отзыв.
Написати коментар
Мошенничество в операциях черех MY Delta
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства."
Уважаемый Дельта Банк, есть законодательство, есть Ваш регламент, вы должны работать над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее в пределах 3-ех рабочих банковских дней, что соответствует законодательству и вашему регламенты.
В моем случае платеж проведет 09.09.2014, деньги списаны, в mydelta указано, что платеж осуществлен. Прошло 6 рабочих банковских дней, средства получателю не поступили.
В My Delta ваш представитель пишет, что все проблемы из-за технического сбоя на стороне подрядчика, за несколько дней проблема не решается. Ваш специалист по телефону, который непосредственно этим занимается сообщает, что консультант в my delta мне врет, платеж осуществлен успешно и операция также успешна. Но деньги до получателя все равно не дошли.
Ладно, если действительно провели платеж, обратитесь в банк и запросите возврат — это обычная процедура, но и эта проблема «чудесным» образом не решается.
Это по вашему работа? Это не работа — это мошенничество.
для того чтобы мы смогли проверить указанную Вами информацию просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Коментарі (2)
Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода)
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.
Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.
Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.
Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.
Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»
Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:
1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру
Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.
Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.
Коментарі (9)
Львів
співробітники Банку працюють над врегулюванням ситуації.
Дякуємо за звернення.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (3)
куда смотрит НБУ????????????????????????????????????????????????????????????
для урегулирования ситуации просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Дельта банк - жулики и мошенники
Было произведено обращение в банк по адресу г.Одесса Пушкинская 61, номер обращения — 2395434.
А также написано заявление на имя главы совета директоров АТ «Дельта банк»
Сегодня сообщил про факт незаконных действий всю информацию на горячую линию НБУ ( 044-230-19-99 ). Завтра будет выслан пакет документов подтверждающих факт незаконных действий Дельта Банка в НБУ вместе с письменным заявлением.
Готовлю документы в суд. Не хотите отдать мои деньги — отдадите их вместе с судебными издержками.
позвольте Вас заверить, что сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего решения поднятого Вами вопроса.
Спасибо за обращение.
Коментарі (6)
Клиент-банк: когда деньги снимут со счёта и направят по их назначению?
Наше предприятие осуществляет платежи с помощью клиент-банка Вашего банка.
Код ЕДРПОУ и р/с указаны в письме, которое было отправлено на два Ваших электронных адреса.
12.08.2014 Дельта банком было принято платёжное поручение №53 в сумме 1500,00 (но до сих пор деньги не списались со счёта)
15.08.2014 Дельта банком было принято платёжное поручение №54 в сумме 271,49 (но до сих пор деньги не списались со счёта)
Сроки отправки платежа (три дня) уже истекают. Когда деньги снимут со счёта и направят по их назначению?
Ждём ответа.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Написати коментар