не пришел перевод в другой банк, отправленный из myDelta
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- navigator2014
- 16 вересня 2014, 14:54
- #
Folutur, это — никакие не техническое проблемы. Это — политика банка по задержке платежей. У них колосалльные проблемы с ликвидностью, даже гривневой. А надписи на банкоматах «только на прием» — это почти во всех отделениях. Более того, во многих отделениях банкоматы вообще отключены. Если инкассировать нечем, то все становится очевидно!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что интересно, написано статус «проведен», а фактически нет.
Отправленные в субботу 06.09.2014 переводы успешно доходили.
Очень надеюсь, что это технические проблемы, мне нужно гасить кредит этими деньгами, а они зависли где-то в Дельте… Обязательно здесь отпишусь, когда проблема будет решена.
p.s. Не пугайте людей надписями на банкоматах «Банкомат работает только на прием наличных».
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее. Приносим извинения за временные неудобства.