Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
LITVIN777 17 вересня 2014, 23:58
Хронология падения очевидна.В кассах очереди, денег нет, лимиты с каждым днем уменьшаются.ДельтаБанк вошел в «крутое пике».Походу может больно грохнуться.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 0:44
Уважаемый LITVIN777,
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
без оцінки
Тарас Бульба 17 вересня 2014, 23:40
Проворовавшееся руководство этого хр… Ёбаного банка!
Судя по колличеству «благожелательных» отзывов, благодаря которым вы заняли почетную БРОНЗУ, вам просто на… рать на всех!
То, что называется СОВЕСТЬЮ, у вас отсутствует начисто.
А ведь за каждым на этом форуме отзывом стоит конкретный клиент, довериший вам свои деньги, клиент, который сегодня «незлым тихим словом» «благодарит» вас за то «доверие», которое вы, благодетели, ему оказали!
Да, трудно сейчас банкам. Но другие хоть что-то выплачивают. А у вас — ни цента!
Покупать банки — бабло, мля, имеется. А за них вы не гривнями платили небось?
Почему кого-то должно волновать то, ГДЕ вы возьмете валюту. На аукционе пусть по курсу 50 за доллар покупайте, свою отдавайте, да где угодно!
Как сказал бы Киса Воробьянинов — за ТАКОЕ морду бить надо! Так до вас не доберешся, порятались в кабинетах как крысы и к лиенту выйти боитесь!

Админ форума:
Не утруждай себя отпиской на данное сообщение. Тебе самому не надоело КОПИРОВАТЬ стандартные шаблоны-отписки? Сколько гривен тебе за твою интеллектуальную работу платят?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 0:42
Уважаемый Taras62,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка работают над урегулированием подобного рода вопросов. Мы принимаем меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
vkladnykdelta 17 вересня 2014, 23:14
Я постоянный вкладчик и пенсионер «Дельта Банка».
11.09.2014 у меня по сроку закончился депозит, заранее в отделении №24 (г. Киев, ул. Р.Окипной,4) заказал на эту дату средства, которые согласно ныне действующих постановлений НБУ, должны быть выплачены в один операционный день, т.к. не превышают 150 000.00 грн. 11.09.2014 в выплате всей суммы мне отказали, сообщив, что будут выдавать частями 20-30 тыс.грн в день(т.к. денег в банке нет — цитата «Сколько принесут клиенты, столько и выдаем вкладчикам»). В действительности один раз выдали 20, а дальше понеслась — 6; 2,5; 4 тыс.грн. и еще посоветовали по банкам-партнерам побегать по 5000.00грн в сутки. Но сегодня сотрудники данного отделения, а именно кассир Швец В.Ю. и руководитель Онуфрийчук В.В. превзошли себя. Снимать свой депозит имею возможность только по вечерам, т.к. я работающий пенсионер, сегодня в кассе отделения мне предложили всего 4 тыс.грн, клиент после меня вносит в кассу сумму 92 тыс.грн., обращаюсь — выдайте остаток моего депозита, кот. составляет 51тыс.грн. — мне отказывают. Прошу связаться с руководителем отделения, т.к. при отказе ссылаются на него. Сотрудник отделения набирает Онуфрийчука В.В., объясняет ситуацию и… — руководитель распоряжается не выдавать деньги (конец рабочего дня, деньги остаются в кассе). На лицо имеет место злоупотребление руководителем отделения №24 на ул. Р.Окипной при распределении средств — «Дам, не дам, дам, но не вам...»
Хотел бы услышать от руководства банка сколько еще дней мне прийдется ездить в отделение банка для снятия своего депозита (мне 72 года)??? По этой причине я и моя жена вынуждены разорвать пенс. договора с банком. ДОВЕРИЯ БАНКУ НЕТ.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 0:37
Уважаемый vkladnykdelta,
мы готовы помочь в решении данного вопроса. Просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Ryzhov 17 вересня 2014, 22:09
Ну что сказать, сегодня за целый день движения между отделениями и банкоматами этой гребанной дельты удалось снять 25 тысяч гривен, спалено бензина гривен на 100, комисия блин… В сравнение: Банк О… сегодня выдал 120 тысяч без всякого напряга и каруселей, даже не заказывал деньги, конечно попросили следующий раз предупредить хотябы за 1 день, но отдали спокойно… Делаем выводы господа!!!
без оцінки
flauvers 17 вересня 2014, 21:13
Добрий вечір. Я маю кредит у Вашому банку, сплачувала вчасно. Відбулися форс-мажорні обставини і я втратила роботу, зараз офіційно маю статус безробітної. Двічі зверталася заявою до Правління банку переглянути мій кредит і надати реструктуризацію. Банк відмовив. Я не відмовляюсь сплачувати. Я прошу зміни по договору, а саме, реструктуризацію кредиту.
Звертаюся, до Правління банку, чому, таке негативне ставлення до людини, до клієнта. Якщо країна і банк потрапляють у форс-мажорне становище, переглядається договір і змінюються умови. Чому, коли клієнт Вашого банку попадає в форс-мажорне становище, а саме, зміна життевої позиції, банк відповідає «ЦЕ Ваші проблеми!».
Скажіть будь-ласка, як можна надалі Вам вірити і з Вашим банком співпрацювати. Повна ненадійність, і зневага до клієнта!!!
Прошу правління банку, переглянути мій договір і змінити умови, а саме надати реструктуризацію кредиту, в зв'язку зі зміною мого життевого становища, ФОРС-мажорні обставини у клієнта. Дякую, маю надію отримати відповідь.
Дельта Банк
Відповідь банку
18 вересня 2014, 0:31
Шановна flauvers,
в описаній ситуації рекомендуємо повторно подати звернення з указаним Вами проханням. Дозвольте відмітити, що кожне звернення Клієнта розглядається в індивідуальному порядку.
Дякуємо за звернення.
dionix 17 вересня 2014, 21:00
г. Днепропетровск
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.

Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.

Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.

Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.

Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»

Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:

1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру

Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.

Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту

ОТВЕТ ВАШ:

Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.

КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 21:09
Уважаемый dionix,
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
djpt 17 вересня 2014, 20:25
Неверно работает система идентификации через смс.
Другого способа входа нет.
Позор ИТ-шникам Дельты.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 20:29
Уважаемый djpt,
для того чтобы у Вас была возможность совершить вход в сервис «Дельта платежі» Вам необходимо войти на Вашу персональную страницу в СДБО «myDELTA» и нажать на баннер, который находится вверху над пунктом меню «Головна сторінка».
Спасибо за обращение.
без оцінки
kopirina 17 вересня 2014, 16:35
На каком основании в кассе можно получить не больше 1000 грн. с карточки (Отделение в Киеве на ул. Телиги)? Причина, якобы в кассе больше нет наличных, хотя человек передо мной в очереди 5000 грн. в кассу отдал. При вечно неработающих банкоматах и вечного отсутствия наличных в кассе, каким образом мне получить мои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 16:38
Уважаемый kopirina,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
vyv21 17 вересня 2014, 16:15
На вопрос Дельта банка. Уважаемый vyv21,
для проверки отправки непосредственно Вашего платежа просим сообщить № счета, с которого отправлялись средства.

Счет № 26207703657445. 09.09.2014 года перечислил деньги по mydelta и до сих пор денег нет ни у получателя ни у меня на счету, никто мне не дает ответ, где деньги и когда они будут зачислены куда-либо.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 16:35
Уважаемый vyv21,
сообщаем, что указанный платеж уже был отправлен Банком по указанным Вами реквизитам.
без оцінки
Irinchsk 17 вересня 2014, 15:53
В интернет-банкинге I-Fobs предприятия проблемы начались 29.08.2014г., платежи не проходили по 8 дней, в итоге писали официальные письма и нам приходили официальные ответы. На вчерашнее число, чудесным образом все зависшие платежи прошли, и созданные вчера платежи прошли сегодня, нам посоветовали дробить платежи до 5 тыс., что мы и сделали. Хочется верить, что полюбившийся за последние годы Дельта Банк, в полной мере восстановит свою работу и будет выполнять свои обязательства перед клиентами, а то честно говоря уже собирала документы для открытия расчетного счета в другом банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:53
Уважаемый Irinchsk,
благодарим за Ваш отзыв.
без оцінки
bakc 2014 17 вересня 2014, 15:36
Обращение к руководству Дельта банку. Почему в отделении вашего банка не выдают наличную валюту поступившую на карточный счет после окончания валютного депозита? Звоню в отделение каждый день, но валюты нет. Что нужно делать и куда обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:48
Уважаемый Bdfy Gegrby,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vyv21 17 вересня 2014, 15:31
09.09.2014 года перечислил деньги по mydelta и до сих пор денег нет ни у получателя ни у меня на счету, никто мне не дает ответ, где деньги и когда они будут зачислены куда-либо. Скорее всего завтра буду подавать исковое заявление в суд о возвращении денег и признании дельта банка не платежеспособным, а также взыскания нанесенного вреда действиями этого, так называемого финансового учреждения.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:47
Уважаемый vyv21,
для проверки отправки непосредственно Вашего платежа просим сообщить № счета, с которого отправлялись средства.
без оцінки
folutur 17 вересня 2014, 15:28
Отправлен 8.09.2014, пришел 17.09.2014. 3 тыс. Всем спасибо и удачи.
Светлана Ярош 17 вересня 2014, 15:16
У предприятия была проблема с прохождением безналичного платежа в г. Днепропетровске. Читала много неприятных отзывов о банке. Действительно банк не всегда проводит платежи день в день. У меня задержка была до 5 дней. Банк работает. Банк платежи проводит. Но если у вас платеж срочный, то рекомендую не оставлять его на последний день. Ориентируйтесь на 2-3 дня. И очень рекомендую, если все таки проблема возникла, то решать ее либо непосредственно с начальником отделения, либо звоните на горячую линию. К сожалению, обычные экономисты, сидящие в отделениях банка не имеют полномочий ставить вас в известность о проблеме вашего платежа. Девочек по своему жалко. Они говорят заученными фразами. Они становятся заложником ситуации. Рекомендую руководству банка разрешить говорить правду о том, что платежи могут поступать до 3 дней. И тогда не будет неприятностей ни у клиентов, ни у сотрудников банка. Тем более, что это не новость сейчас и не единственный банк, который благодаря грамотной и продуманной политики Нац. Банка и Кабинета Министров попал в такую ситуацию.
Все знают, что деньги любят тишину. Но тем не менее, не все до конца понимаю, что это такое.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:46
Уважаемая Светлана Ярош,
спасибо за Ваш отзыв.
без оцінки
miracle5 17 вересня 2014, 14:07
05 вересня 2012 року мною було укладено з ПАТ «Дельта Банк» Договір № 015-28556-050912 на відкриття поточного рахунку з використанням платіжної картки та обслуговування дебетної платіжної картки з метою перерахування на відкритий мені рахунок в ПАТ «Дельта Банк» Пенсійним фондом України належної мені пенсії за віком.
Починаючи з 15.09.2014 року я зверталася до Київського відділення №9, яке розташоване за адресою: місто Київ, вулиця Щекавицька, будинок 30/39 з питанням щодо виплати належної мені пенсії, яка знаходиться на картковому рахунку № 26252906748429. Отримувала відповіді про відсутність готівки в касах та банкоматах відділення і мені було запропоновано ходити по місту і знімати кошти з рахунку в банкоматах інших банків України, знаючи, що в існуючих умовах банки встановлюють мінімальний ліміт при знятті коштів з рахунку іншого банку, а також враховуючи кількість негативних відгуків клієнтів ПАТ «Дельта Банк» в мережі інтернет, вказаний шлях вирішення мого питання здається малоефективним. 16.09.2014 року Начальник Київського відділення №9 записав мене до списку бажаючих отримати свої кошти і сказав, що можливо я зможу отримати свої кошти 17.09.2014 року. В зазначений день мені видали 2 500. Ще раз наголошую, що вказані грошові кошти є пенсією, перерахованою мені Пенсійним фондом України, яка відповідно до статті 46 Конституції України є моїм основним джерелом існування. Держава, в особі Пенсійного фонду України, начебто виконала переді мною своє зобов’язання з перерахування належної мені пенсії, але чому держава здійснює перерахування пенсії до банківської установи, яка не може належним чином виконувати свої зобов’язання перед клієнтами.
За своє життя я вже приймала участь в лохотроні з вкладами ощадбанку і не розумію чому невелику пенсію, яку я заробляла протягом 38 років, я не можу отримати.
Дельта банк, невиплата пенсії, яку було перераховано мені з державного бюджету, не зробить тебе процвітаючим банком та не надасть позитивного іміджу серед клієнтів. Вимагаю повернути мої грошові кошти в повному розмірі.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:44
Шановна miracle5,
просимо уточнити, яку саме суму Ви бажаєте зняти з рахунку.
Заздалегідь вдячні.
без оцінки
TatyanaR 17 вересня 2014, 14:01
27.08.2014 закончился мой депозит в Евро (002-07555-220813 от 22.08.13). До настоящего момента мне отказывают в получении моих денег. Отказываются предоставить график погашения. Также отказано в написании заявлении о предоставлении графика погашения. Банк ссылается на отсутствие денег, хотя люди регулярно сдают в кассу валюту. Заведующая отделения № 4 города Запорожья Фильченко Наталья Васильевна заявила, что денег нет и в ближайшее время не ожидается. Мною написана жалоба в Департамент надзора НБУ, но до сих реакции нет.
Помогите решить эту проблему.
Контактный телефон — 050-72-97-914
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:36
Уважаемая TatyanaR,
Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
без оцінки
albonet 17 вересня 2014, 13:41
С марта месяца не можем с женой в Запорожье получить свои депозиты. Писал и официальное обращение через отделение и обращался по электронной почте. Кроме формальных отписок действий никаких. У банка просто нет денег!!! Комиссию за свифт перевод денег в другой банк моментально подняли до 150 долларов. Что сделало совершенно убыточным держание денег на депозите, так как заработанные проценты уйдут на погашение комиссии. К слову сказать в других банках комиссия составляет 20 долларов. И нет никаких проблем с выдачей наличных. Семь месяцев кормят обещаниями, а воз и ныне там.

Похоже, что до конца года банк просто рухнет. Нужно срочно обращаться в суд!
Господа банкиры, оставляю свой номер телефона. Может проснется совесть и вы дадите разумный ответ.

050-341 82 00. Александр
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:32
Уважаемый albonet,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
без оцінки
marta1975 17 вересня 2014, 13:20
Сегодня 17.09.2014 Дельта Банк по состоянию на 13:20 перестал отвечать на отзывы клиентов. Наверное и бот программа загнулась уже.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:31
Уважаемая marta1975,
ответы на все вопросы Клиентов предоставляются в порядке очереди.
без оцінки
free777 17 вересня 2014, 11:47
Кто пробовал вывести свой долларовый депозит с делта банки, свифт переводом.
В какой банк это лучьше сделать чтобы потом можно было снять валюту?
kores1000 17 вересня 2014, 11:39
Уважаемый «Дельта Банк» призываю вас, принять меры по поводу работы ваших отделений в г.Одессе: ул. Ланжероновская,17, №5 пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, №7 ул.Пушкинская,61, ул. Жуковского, 42, №11 ул. Малая Арнаутская ,113.Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны. Я являюсь вашим клиентом уже год (договор № 00000003503451) и всё это время сталкиваюсь с подобнымы проблемами, но когда закончился депозит (3.09.2014г.) стало просто невыносимо и терпение лопнуло. Мною были написаны заявления на главу банка Лагуна Николая, на глву НБУ Гонтареву В.О. и многих других, все письма были отправлены заказными с уведомлениями, неоднократно звонила на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляла заявку. Если не будет никакого движения с вашей стороны, всё проделанное повторю заново. С нетерпением жду от вас решительных действий, ибо я не собираюсь мириться с происходящим.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 вересня 2014, 15:30
Уважаемый kores1000,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝