×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
17.09.14 Лимит на снятие с банкомата уменьшен с 5000 грн на 2500 грн.ДельтаБанк медленно и уверено «падает».
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Коментарі (4)
Руководству!
Судя по колличеству «благожелательных» отзывов, благодаря которым вы заняли почетную БРОНЗУ, вам просто на… рать на всех!
То, что называется СОВЕСТЬЮ, у вас отсутствует начисто.
А ведь за каждым на этом форуме отзывом стоит конкретный клиент, довериший вам свои деньги, клиент, который сегодня «незлым тихим словом» «благодарит» вас за то «доверие», которое вы, благодетели, ему оказали!
Да, трудно сейчас банкам. Но другие хоть что-то выплачивают. А у вас — ни цента!
Покупать банки — бабло, мля, имеется. А за них вы не гривнями платили небось?
Почему кого-то должно волновать то, ГДЕ вы возьмете валюту. На аукционе пусть по курсу 50 за доллар покупайте, свою отдавайте, да где угодно!
Как сказал бы Киса Воробьянинов — за ТАКОЕ морду бить надо! Так до вас не доберешся, порятались в кабинетах как крысы и к лиенту выйти боитесь!
Админ форума:
Не утруждай себя отпиской на данное сообщение. Тебе самому не надоело КОПИРОВАТЬ стандартные шаблоны-отписки? Сколько гривен тебе за твою интеллектуальную работу платят?
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка работают над урегулированием подобного рода вопросов. Мы принимаем меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
«Дам, не дам, дам , но не вам...»
11.09.2014 у меня по сроку закончился депозит, заранее в отделении №24 (г. Киев, ул. Р.Окипной,4) заказал на эту дату средства, которые согласно ныне действующих постановлений НБУ, должны быть выплачены в один операционный день, т.к. не превышают 150 000.00 грн. 11.09.2014 в выплате всей суммы мне отказали, сообщив, что будут выдавать частями 20-30 тыс.грн в день(т.к. денег в банке нет — цитата «Сколько принесут клиенты, столько и выдаем вкладчикам»). В действительности один раз выдали 20, а дальше понеслась — 6; 2,5; 4 тыс.грн. и еще посоветовали по банкам-партнерам побегать по 5000.00грн в сутки. Но сегодня сотрудники данного отделения, а именно кассир Швец В.Ю. и руководитель Онуфрийчук В.В. превзошли себя. Снимать свой депозит имею возможность только по вечерам, т.к. я работающий пенсионер, сегодня в кассе отделения мне предложили всего 4 тыс.грн, клиент после меня вносит в кассу сумму 92 тыс.грн., обращаюсь — выдайте остаток моего депозита, кот. составляет 51тыс.грн. — мне отказывают. Прошу связаться с руководителем отделения, т.к. при отказе ссылаются на него. Сотрудник отделения набирает Онуфрийчука В.В., объясняет ситуацию и… — руководитель распоряжается не выдавать деньги (конец рабочего дня, деньги остаются в кассе). На лицо имеет место злоупотребление руководителем отделения №24 на ул. Р.Окипной при распределении средств — «Дам, не дам, дам, но не вам...»
Хотел бы услышать от руководства банка сколько еще дней мне прийдется ездить в отделение банка для снятия своего депозита (мне 72 года)??? По этой причине я и моя жена вынуждены разорвать пенс. договора с банком. ДОВЕРИЯ БАНКУ НЕТ.
мы готовы помочь в решении данного вопроса. Просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Сравнение
Написати коментар
Несправедливе ставлення до клієнтів
Звертаюся, до Правління банку, чому, таке негативне ставлення до людини, до клієнта. Якщо країна і банк потрапляють у форс-мажорне становище, переглядається договір і змінюються умови. Чому, коли клієнт Вашого банку попадає в форс-мажорне становище, а саме, зміна життевої позиції, банк відповідає «ЦЕ Ваші проблеми!».
Скажіть будь-ласка, як можна надалі Вам вірити і з Вашим банком співпрацювати. Повна ненадійність, і зневага до клієнта!!!
Прошу правління банку, переглянути мій договір і змінити умови, а саме надати реструктуризацію кредиту, в зв'язку зі зміною мого життевого становища, ФОРС-мажорні обставини у клієнта. Дякую, маю надію отримати відповідь.
в описаній ситуації рекомендуємо повторно подати звернення з указаним Вами проханням. Дозвольте відмітити, що кожне звернення Клієнта розглядається в індивідуальному порядку.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (1)
Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 2
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.
Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.
Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.
Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.
Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»
Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:
1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру
Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.
Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту
ОТВЕТ ВАШ:
Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.
КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (3)
Дельта платежи - система не работает, платежи в MyDelta - отключены
Другого способа входа нет.
Позор ИТ-шникам Дельты.
для того чтобы у Вас была возможность совершить вход в сервис «Дельта платежі» Вам необходимо войти на Вашу персональную страницу в СДБО «myDELTA» и нажать на баннер, который находится вверху над пунктом меню «Головна сторінка».
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Проблемы с наличными
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
не прошел перевод по mydelta
для проверки отправки непосредственно Вашего платежа просим сообщить № счета, с которого отправлялись средства.
Счет № 26207703657445. 09.09.2014 года перечислил деньги по mydelta и до сих пор денег нет ни у получателя ни у меня на счету, никто мне не дает ответ, где деньги и когда они будут зачислены куда-либо.
сообщаем, что указанный платеж уже был отправлен Банком по указанным Вами реквизитам.
Написати коментар
Ура! Заработало!
благодарим за Ваш отзыв.
Написати коментар
письмо обращение к руководству дельта банка
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (5)
не прошел перевод по mydelta
для проверки отправки непосредственно Вашего платежа просим сообщить № счета, с которого отправлялись средства.
Коментарі (1)
Перевод в другой банк через myDelta Пришел! УРА!!!
Коментарі (7)
Все нормализовалось
Все знают, что деньги любят тишину. Но тем не менее, не все до конца понимаю, что это такое.
спасибо за Ваш отзыв.
Коментарі (1)
Дельта банк не выплачивает пенсию
Починаючи з 15.09.2014 року я зверталася до Київського відділення №9, яке розташоване за адресою: місто Київ, вулиця Щекавицька, будинок 30/39 з питанням щодо виплати належної мені пенсії, яка знаходиться на картковому рахунку № 26252906748429. Отримувала відповіді про відсутність готівки в касах та банкоматах відділення і мені було запропоновано ходити по місту і знімати кошти з рахунку в банкоматах інших банків України, знаючи, що в існуючих умовах банки встановлюють мінімальний ліміт при знятті коштів з рахунку іншого банку, а також враховуючи кількість негативних відгуків клієнтів ПАТ «Дельта Банк» в мережі інтернет, вказаний шлях вирішення мого питання здається малоефективним. 16.09.2014 року Начальник Київського відділення №9 записав мене до списку бажаючих отримати свої кошти і сказав, що можливо я зможу отримати свої кошти 17.09.2014 року. В зазначений день мені видали 2 500. Ще раз наголошую, що вказані грошові кошти є пенсією, перерахованою мені Пенсійним фондом України, яка відповідно до статті 46 Конституції України є моїм основним джерелом існування. Держава, в особі Пенсійного фонду України, начебто виконала переді мною своє зобов’язання з перерахування належної мені пенсії, але чому держава здійснює перерахування пенсії до банківської установи, яка не може належним чином виконувати свої зобов’язання перед клієнтами.
За своє життя я вже приймала участь в лохотроні з вкладами ощадбанку і не розумію чому невелику пенсію, яку я заробляла протягом 38 років, я не можу отримати.
Дельта банк, невиплата пенсії, яку було перераховано мені з державного бюджету, не зробить тебе процвітаючим банком та не надасть позитивного іміджу серед клієнтів. Вимагаю повернути мої грошові кошти в повному розмірі.
просимо уточнити, яку саме суму Ви бажаєте зняти з рахунку.
Заздалегідь вдячні.
Коментарі (1)
Не выплачивают валютный депозит
Помогите решить эту проблему.
Контактный телефон — 050-72-97-914
Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим.
Коментарі (3)
Дельта банк банкрот!!!
Похоже, что до конца года банк просто рухнет. Нужно срочно обращаться в суд!
Господа банкиры, оставляю свой номер телефона. Может проснется совесть и вы дадите разумный ответ.
050-341 82 00. Александр
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
Написати коментар
Дельта банк банкрот
ответы на все вопросы Клиентов предоставляются в порядке очереди.
Написати коментар
Друзья, подскажите!
В какой банк это лучьше сделать чтобы потом можно было снять валюту?
Коментарі (17)
Больше никогда и копейки не доверю вашему «банку»
Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
Коментарі (1)