Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Karol 5 жовтня 2014, 11:48
Прошу відповіді на питання, чи є можливість оформити картку Портмоне Visa а не MasterCard? І чи можна встановити само кредитний ліміт, менший ніж ваша верхня позначка, щоб не було спокуси
Дельта Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2014, 11:58
Шановний Karol,
зазначаємо, що карта в Тарифному пакету «Delta-Portmone.com» випускається лише MasterCard.
На сьогоднішній день Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування діючих Клієнтів, яким самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти.
без оцінки
SlavaS3 5 жовтня 2014, 9:19
22.09.14р. закончился срок вклада в евро (№006-02501-170913). Денег не вернули пока ни цента. Объясняют отсутствием наличного евро. Когда будет евро начальник отделения не знает: «как только так сразу...».
Вчера подзвонила сотрудница банка и таким невинным милым голосом предложила оформить у них страховку. Еле сдержался чтобы не послать на… Понимаю что девочка не виновата.
Если на след. неделе деньги не вернут, планирую обращаться в суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2014, 10:16
Уважаемый SlavaS3,
Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения Банка. О результатах сообщим.
Александр Беленко 5 жовтня 2014, 2:50
столкнулся с проблемой снятия крупных сумм в банках. И в Дельте. Особо не расстроился — во-первых — там я снял с кассы 2500, с банкомата 2000 и по май дельта перегнал 10000 на другую карту — и так же снял. Короче — была 15000 — снял за день — с заморочками правда. Но так как в других банках вообще не выдают, да и раньше мне по 1000 грн приват выдавал — думаю это не так уж плохо — особенно при такой ситуации как в нашей стране. Почитал коменты — во сновном это или доллары — которых сейчас толком нигде нет или ребята которые хотят за раз снять или 100 000 или миллион — и пишут каждые 10 минут на всех сайтах под 3-мя логинами. Мой вам совет — не заморачивайтесь с переводами — берите по немногу, а все сразу — это если усра*ся — то подотрись и не паникуй — война на дворе — и у банков тоже не все так просто, все успокоится — и лимиты снимут. А 4500 грн в день — это только Рокфеллер не проживет на эти деньги в сутки, а нормальный чел — незаморочится!
Интересно — а когда у них заработает их виджет ДельтаПей в адроиде? кто-то в курсе?, тема классная, я сравнивал Приват24 курит..., только ихний сервер иногда подглючивает
Дельта Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2014, 7:01
Уважаемый odessaklient,
уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Alex1980 5 жовтня 2014, 2:26
Скажите кто уже пользовался переводами Pay2you — услуга интересная — до 5000 грн с любой карты на любую карту или на мобильный за 5 грн. Если работает — то это суперуслуга!, по-моему у Привата такая есть и больше ни у кого?
без оцінки
free777 5 жовтня 2014, 2:21
Депозитный договор (доллары сша) номер 014-07973-280714 закончился 26 сентября 2014г
По состоянию на 05 октября 2014г мне не вернули ни одного доллара.

г.Запорожье
Дельта Банк
Відповідь банку
5 жовтня 2014, 2:30
Уважаемый free777,
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
без оцінки
olgadp 4 жовтня 2014, 23:51
Я — клиент Дельта банка «со стажем». Однако в последние 2 месяца полностью в нем разочаровалась. Проблемы на каждом шагу. Открыть карточку — проблема, перевести на нее деньги со счета — проблема, получить деньги в кассе — проблема… Кроме того, для решения каждого вопроса нужно приходить и напоминать сотрудникам отделения о том, что у них в работе ваш вопрос бесконечное количество раз — иначе они о нем просто не помнят…
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 23:56
Уважаемый olgadp,
если Вы желаете, чтобы мы подключились к урегулированию Ваших вопросов, просьба уточнить все детали, а также Ваши данные, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
Анна Романенко 4 жовтня 2014, 23:50
В г.Ковель в отделении Дельта банка третьим посторонним лицам рассказывают о кредитах и долгах других людей. Это к примеру я приду и скажу, что кто то там мой знакомый и мне выдадут всю информацию? Я знаю что если человек предоставил паспорт, то и расскажите ему о его кредите, а не о кредите соседа. Не имеете права разглашать информацию третьим лицам. Прошу разобраться и сделать выводы. А то и в суд можно подать на вас
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 23:53
Уважаемая Анна Романенко,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
SvetaSemen 4 жовтня 2014, 22:39
я получаю долларовые переводы на карточку Дельта банка от моего мужа и свободно снимаю в банкомате гривны. Если у меня возникают вопросы, обращаюсь в ближайшее отделение банка на Сенной в Полтаве.
Там очень вежливые девочки работают. Я довольна.
konstantinodesa 4 жовтня 2014, 18:54
>Ответ Дельта Банкрота Уважаемый konstantinodesa, как сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы. Благодарим за обращение.

Вы занимаетесь мошенничеством. Если нарушение законодательства, договоров и прав клиентов называть «находится в работе» это все равно является мошенничеством.

Когда вы вдруг передумаете нагло кидать клиентов на деньги то обязательно об этом сообщите, это я понял.
Тысячи клиентов которых вы кинули должны рот закрыть и тихо ждать когда вы их проинформируете?
konstantinodesa 4 жовтня 2014, 18:24
Уже третий месяц Дельта Банкрот не выдает депозит!

Пришлось переводить в нормальный банк, содрали более 3000 гривен комиссии за перевод.
Но и этого Дельта Банкроту показалось мало — перевод так и не дошел никуда!

Требую отправить мой SWIFT перевод комиссию за который я оплатил еще 10 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!

Прошло уже 10 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Отзывы про то как вы в наглую воруете деньги клиентов уже сейчас разместил по следующим адресам —

minfin.com.ua/company/delta-bank/review/
banker.ua/publicrating/review/bank/204/
www.creditdeposit.com.ua/banks/Deljtabank/comments
www.bankinfo.com.ua/responses/bank-14513/
www.otzyvua.net/delta-bank.html
www.bankstore.com.ua/banks/122572/
http://www.banki.ua/bank_comments/ru_deljta-bank/p_1
creditclub.com.ua/banks/delta-bank.html
www.vnutri.org/delta-bank/
finsite.com.ua/banks/delta/
www.0629.com.ua/catalog/full/16520/comments
orabote.net/feedback/show/id/274063
mapia.ua/ru/kiev/banki/glavnyiy-ofis-ao-delta-bank--189779
creditinfo.com.ua/delta-bank#comment-733
crediti.com.ua/questions/question/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD
naitiko.com.ua/companies/delta_bank
www.prostobankir.com.ua/forumy/banki/delta/otzyvy

Обещаю вам — я буду ежедневно писать два десятка отзывов по то как вы воруете деньги и смеетесь в лицо клиентам.

На следующей неделе появиться публикации в газетах.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 18:36
Уважаемый konstantinodesa,
как сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
Sraira 4 жовтня 2014, 18:08
Насильно змушують срахувати, неважливо що, тільки ти повинен застрахувати, тому що у них план. В черзі передімною було 3-людини і кожному з них і мені також було сказано страхуватись тому що інакше не видадуть гроші в касі тільки в банкоматі 2500
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 18:33
Шановна Sraira,
приносимо вибачення за завдані незручності. Для врегулювання ситуації просимо надати Ваші дані та адресу відділення, до якого звертались на електронну адресу: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Дякуємо за звернення.
без оцінки
Makc11111 4 жовтня 2014, 14:40
Добрый день, начальник отделения №38 г Киев, когда то дал мне визитку и заверил, что я могу позвонить ему в случае возникновения вопросов. Сегодня в его отделении мне не выдали ни копейки денег, впервые решил достать визитку и позвонить господину Корниенко, к сожалению «начальник» отбил мой звонок, не перезвонил и на смс не ответил. Для чего Вы тратитесь на визитки этому «руководителю», который ничего не решает.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 18:04
Уважаемый Makc11111,
информация передана в профильное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
konstantinodesa 4 жовтня 2014, 14:33
Требую отправить мой SWIFT перевод комиссию за который я оплатил еще 10 дней назад!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачена комиссия!

Прошло уже 10 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 18:09
Уважаемый konstantinodesa,
Ваш вопрос находится в работе. По факту решения Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Makc11111 4 жовтня 2014, 14:19
Сегодня, в отделении №38 Киев, мне не выдали ни копейки по счету 26250912406672, при этом кассир заявил, что никто меня не заставлял класть деньги в банк, так что сам виноват, а если я хочу получить, какие то средства, то должен оформить страховку. Прошу сообщить, когда ответственные люди предложат варианты возврата моих средств, сколько времени ждать возврата депозита, срок у которого 14 дней.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 17:51
Уважаемый Makc11111,
информация передана в профильное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
vicran 4 жовтня 2014, 14:08
Оплатил карточкой кредит в другом банке, уже больше 3-х дней прошло, а тот банк платеж еще не получил и у меня получается просрочка по кредиту.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 17:35
Уважаемый vicran,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
AnnaAnnaAnna 4 жовтня 2014, 13:18
До вчерашнего дня выдавали закончившийся депозит (сумма 19 000) в пределах лимита 2500 через кассу и банкомат, но вчера установили комиссию за снятие своих же кровных через кассу (остаток который не выдает банкомат, вы просто дарите банку). Банк борзеет с каждым днем! Хорошо, что успела почти всё снять! Лучше пойти в Платинум, там такую же сумму выдали сразу, без всяких лимитов и ограничений!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 13:45
Уважаемая AnnaAnnaAnna,
для проверки информации просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем на обратную связь!
без оцінки
5701 4 жовтня 2014, 1:49
С такой тенденцией, вкладчики скоро придут с более весомыми (в прямом смысле этого слова) аргументами. Тогда уже такие дешёвые отписки не помогут!
без оцінки
mitz 4 жовтня 2014, 0:34
Новость об увеличении (на 1,167 млрд грн) уставного капитала банка — дает клиентам немного успокоится, и надеяться на улучшения обслуживания его клиентов.

Надеюсь, это произойдет очень скоро… не хотелось бы разрывать клиентские отношения с этим банком…
mitz 4 жовтня 2014, 0:01
Здраствуйте! Читаю отзывы про Дельта Банк… и хотел вставить свои 5 копеек. Сегодня (03 октября) планировал снять грн с банкомата (в Киеве)… но не нут то было! )) Зашел в три отделения (мог и больше… но после третьего, в том числе центрального) понял, что продожать искать рабочий банкомат — смысла нет)) В итоге удалось снять аж целых 100!!! грн через банкомат ОТП-банка (входящего в систему АТМоСфера)… больше выдать не смог… Вот такие вот дела… аж грустно… ((
Дельта Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2014, 0:04
Уважаемый mitz,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Evgen1103 3 жовтня 2014, 22:00
Сегодня был в банке, дали АЖ 200 долларов, поставили условие оформления страховки, с меня взяли 5 грн за выдачу денег! Уважаемый «Дельта Банк» прошу задуматься о законности своих действий. О Ваших принудительных условиях для сдирания денег, конечно, узнают высшие инстанции. Я ждал 2 недели несчастных 200$, сколько мне придется ее ждать, чтоб снять всю сумму?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 22:05
Уважаемый Evgen1103,
Вашим вопросом занимаются ответственные сотрудники Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝