×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Забрать валютный вклад невозможно!
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
карточка
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С адресами отделений Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/.
Коментарі (1)
зарплатная карточка
сообщаем, что Зарплатные карты Дельта Банка позволяют их держателям осуществлять операции по счету используя не только средства, зачисленные в виде заработной платы, пенсии, социальных выплат, но и другие средства, зачисленные на счет. Кроме того, получать доход в виде начисленных процентов и лояльные условия снятия наличных средств.
Коментарі (1)
Пытаюсь забрать вклад
Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее. Мы приняли Ваше обращение в работу.
Написати коментар
ДЕЛЬТА БАНК ВЕРНИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Следующие действия: я буду писать в НБУ, Генеральную Прокуратуру Украины, Комитет Верховного Совета по финансам и банковской деятельности, в Юридический отдел Секретариата Президента, заместителю руководителя Секретариата Президента Украины для дальнейшей оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции, а также подать Судебный иск и обратиться за помощью к средствам массовой информации.
Так же прошу оповестить меня о причинах не выдачи моих же финансов!? А также как и когда я могу их забрать? НОМЕР СЧЕТА С ЭТИМ ПИСЬМОМ Я УЖЕ ОТПРАВИЛА НА consultant@deltabank.com.ua
КОГДА МНЕ ОТВЕТЯТ? СКОЛЬКО МОЖНО ЛИТЬ ВОДУ?
просьба уточнить дату, время, а также адрес электронной почты, с которой Вы отправили Ваши данные.
Коментарі (1)
дельта банк не выполняет своих обязанностей по договору!
2452429
2433736
2423443
2356990
Выплаты по моему депозиту не производятся.
Руководитель отделения (Замула Е.) по ул. Саксаганского (Киев) ничего не делает для возврата моих денег уже как месяц! Отделение не работает, даже трубку телефонную не поднимают. Ваш банк ни чего не делает по моим жалобам. Колцентр тоже ничего не делает, другие отделения просто игнорируют мои счета и отправляют в вышеуказанное отделение.
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Коментарі (1)
Опять пусто в недобанке
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (5)
Продолжение Саги о мошенничестве
Банком было обещано совершить данный SWIFT-перевод в течение 5ти рабочих дней (против установленной НацБанком нормы в 3 рабочих дня).
Естественно, через 5 рабочих дней никакой перевод совершён не был. В банке причины озвучить отказались. Сотрудники главного отделения города Днепропетровска, к которому я и приписана, как клиент, звонят в Киев и добавляют обращения на ускорение перевода, но никакого результата эти действия не имеют. Начальник отделения заявляет, что помочь ничем он не может, так как запрос находится на рассмотрении казначейства Дельта Банка, а они влияния на казначейство не имеют. Предлагают звонить в колл-центр.
В колл-центр обращалась неоднократно, там мне заявляют, что все вопросы должны решаться через отделение, к которому я приписана.
Хожу в банк каждый день, как на работу, но никакого результата не получаю.
РЕЗЮМЕ: Дельта банк украл деньги с моего счёта (так как уже в течение 18 дней 16500 долларов США находятся неизвестно где и на счёт в банке Кредит Днепр не поступают). Помимо этого Дельта банк обокрал еще на 6387 грн комиссии, уплаченной в кассу за несовершённый SWIFT-перевод.Так как ВСЕ сотрудники Дельта банка решать этот вопрос отказываются и никакой информации не предоставляют, единственным возможным вариантом моих действий считаю подачу заявления в Прокуратуру на Дельта банк с выставлением требований совершить SWIFT-перевод долларов с технического счёта и выплатить компенсацию за моральный ущерб в размере 500 тыс. грн., так как из-за преступных действий Дельта банка я была вынуждена отменить празднование собственной свадьбы.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка Ваших платежей осуществлялась как можно скорее.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
Сага о мошенничестве Дельта банка
Итак, являюсь клиенткой банка с 2010 года, Имею платёжную карточку 26256905728253 Чарівний гаманець в USD. Всегда пользовалась без проблем, но чаще пополняла карточку, нежели снимала деньги. В результате сумма на счету была внушительной: почти 18 тыс. долларов США.
В связи с предстоящей свадьбой, в начале сентября попыталась снять деньги с карточки. И вот тут-то и началось…
1) Банк наотрез отказался выдать валюту в долларах США (валюта счёта), аргументируя тем, что валюты в кассе нет
2) Предложили снимать деньги в гривне. Гривны НИ В ОДНОМ ИЗ БАНКОМАТОВ Дельта банка в городе Днепропетровске не оказалось.
3) В кассе гривну выдать отказались, объяснив тем, что с платёжной карточки деньги можно снять только в банкоматах. Отправили в банкоматы других банков сети «Атмосфера»
4) Оказалось, что на карточку установлен лимит в размере 5000 грн (хотя НацБанком чётко был установлен лимит снятия в день в размере 15000 грн)
5) Гривну в банкоматах удалось снять только по курсу 12,4 (против 12,7, который реально был установлен Дельта Банком в этот день на продажу долларов)
6) Помимо нереально низкого курса с карточки была снята еще некая комиссия за Гашение транзакционных расходов с СКС. Что это вообще такое? Я была ВЫНУЖДЕНА снимать ГРИВНУ в банкоматах ДРУГИХ БАНКОВ, так Дельта еще и комиссию за это снял!!!
7) Суммы, отображаемые в система MyDelta не соответствовали реально снятым со счета (отображенным в СМС-сообщениях)
Естественно, имея целых 7 претензий банку, которые сотрудники не помогли мне разрешить, хотя неоднократно обращалась, я решила не продолжать это издевательство.
Мною было написано поручение банка выдавать определённые суммы в долларах США (валюта счёта) по определённому графику. Сумма в день не превышала эквивалента 15тыс. грн, установленному НацБанком. В поручении я просила дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ на моё обращение. Оно было зарегистрировано под номером 2385743 08.09.2014. До сих пор (08.10.2014) не был получен ДАЖЕ ОТВЕТ, не то чтобы какие-то деньги.
Далее, выяснив, что другие банки Днепропетровска (например банк Кредит Днепр) не испытывают трудностей с выдачей валюты со счетов своим клиентам, мною был открыт счёт в этом банке в долларах США, с целью перевести на него деньги из счёта в Дельта банке.
Для этого сначала деньги со счёта 26256905728253 Чарівний гаманець в USD в Дельта банке были переведены на счёт 26209703138348 Ощадна картка №1 Debit USD в том же банке. Далее, был открыт некий контрагент (так и не смогла понять, зачем, видимо, банк просто тянул время), далее был открыт некий технический счёт и деньги из 26209703138348 Ощадна картка №1 Debit USD были переведены на технический счёт.
мы принимаем все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Банк прикладывает все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений, так и бесперебойной работы банкоматов.
Написати коментар
Дельта никому не отдает депозитов ни копейки
Коментарі (1)
ДЕЛЬТА БАНКРОТ
для решения Вашего вопроса, повторно обращаемся к Вам с просьбой предоставить Ваши данные на электронную почту: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Написати коментар
БАНК БАНКРОТ
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации возникшей ситуации. Специалисты прикладывают все усилия как для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка, так и бесперебойной работы банкоматов.
Написати коментар
Нормальный Банк
Да, есть некоторые проблемы, а у кого их сейчас нет?
Люди, не поддавайтесь панике, она ни к чему хорошему не приведет.
Чем быстрее Вы это поймете, тем лучше для Банка и его вкладчиков.
Дельте желаю достойно пережить эти трудные времена ну и повысить ставки по депозитам :)
благодарим за теплый отзыв! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Коментарі (4)
ДОЛГ БАНКА ПО ДЕПОЗИТУ N 10006003650335.
как сообщалось ранее, нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется.
Коментарі (3)
Банкомат денег не выдал а прислал смс что деньги снял через 8 минут
набрал 1000 грн банкомат мне выдал чек что невозможно обработать запрос с ошибкой 801, а через 8 минут мне прошел смс что деньги с моей карточки успешно сняты. Я вернулся в отделение банка и написал заявление о том что с меня сняли 1000 грн и предоставил чек с банкомата. На горячую линию дельта банка звоню ежедневно мне отвечают что моя 1000 грн заблокирована и что банк знает об етой проблеме но прошло уже 6 дней а деньги мне так и не вернули. Когда мне вернут мои деньги
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
банк - банкрот, не признающий себя банкротом, отдайте деньги.
верните мне мои деньги или сделайте свифт перевод в другой банк!
в г.Николаеве, на Спасской, начальник отделения Черненко Инна Михайловна (т.095 282-89-06) отказывает выдать мне мои деньги или сделать свифт перевод. Куда обращаться? Отдайте мне мои деньги!
нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
Написати коментар
думать своей головой
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Банка. Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Детально: deltabank.com.ua/personal/deposits/.
Коментарі (1)
без паники, все нормально. г. Днепропетровск ул. Косиора 29б.
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Банка. Надеемся на долгосрочное сотрудничетсво.
Коментарі (6)
Питання до клієтів банку по депозитах
Я так розумію, заяви у письмовій формі на банк не діють. Чи я якийсь результат, якщо написати їм по електронній пошті? На цьому форумі банк активно пропонує це зробити, але ніхто не відписується про результат.
обмеження на зняття готівки в касі встановлено Постановою НБУ №540 — 150 000 грн на добу. При цьому наявність необхідної суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо дзвінком у відділення Банку.
Коментарі (5)
Дельта Банк
дякуємо за Ваш відгук!
Коментарі (2)