Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
klient67 17 жовтня 2014, 9:36
В связи с кризисной ситуацией в Дельте, приведшей к невозвращению денег вкладчикам, а также формальными отписками представителей банка, отсутствием действенного реагирования на жалобы вкладчиков, требуем назначить дату и место встречи с Поповой Е. или собственником Лагуном Н. в ближайшее время!
Отсутствие должной реакции вынудит нас пойти на меры, которые приведут к краху деловой репутации руководства банка!
Ждем конкретики! Формальные отписки клерков не принимаются!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 10:19
Уважаемая klient67,
как уже сообщалось ранее, нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
makssss 17 жовтня 2014, 8:54
вот вы пишите много красивых цифр. А давайте тогда ответьте, какие ваши показатели: норматива ликвидности (какой у вас и какой должен быть по законам) и норматива достаточности собственный средств (и какой у вас и какой должен быть по законам). Вот если скажите вы правду, то ваши красивые слова будут выглядеть смешно
lazeo85 17 жовтня 2014, 8:06
Я все понимаю, но может мне подьехать в центральный офис… Я уже не верю, мне нужны деньги, сумма малая, банк неидет на встречу, и даже завтраками некормит, а приходите уже через 3-4 дня, я прошу прощения, я как и все люди работаю, и постоянно отпрашиватся немогу… Тем более я неразрываю досрочно, а хочу снять с текущего счета!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 8:36
Уважаемый lazeo85,
Ваш вопрос обязательно будет решен в ближайшее время.
По факту решения Вы будете проинформированы.
lazeo85 17 жовтня 2014, 7:55
Я вижу, вы уже всем за 1,5 часа ответили, кто-написал, прошу ответеть и мне как решить проблему с выдачей евро с текущего счета… Данные свои скинул вам на емейл…
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 8:01
Уважаемый lazeo85,
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана сотрудникам профильного подразделения для принятия мер.
svts 17 жовтня 2014, 0:32
Я являюсь клиентом банка уже более 3 лет. Ранее не было вопросов.
11.10.2014 и 12.10.2014 осуществил два платежа через «MyDelta» на общую сумму 20000грн. (двадцать тысяч) и 13.10.2014 через кассу банка еще 3410грн. Три дня мне рассказывали про «3 банковских дня» а на четвертый день про технические проблемы. Сейчас уже 17.10.2014, а денег нет. Миллион звонков на горячую VIP линию ничего не дали. Заготовленные фразы, типа «Мы зафиксировали Ваше обращение» и т.д. и т.п.
16.10.2014 распечатал платежные поручения и заверил их в отделении банка, чтобы было доказательство если дело дойдет до суда. Написал письменное заявление в отделении банка с просьбой дать письменный ответ с указанием даты проведения платежей. Собираю документы в суд, но надеюсь, что меня услышат и проведут все 3 платежа. г. Днепропетровск. Самое прибыльное для банка отделение находится на ул. Миронова, 5. Готов поучаствовать в коллективной забастовке.
Жду результата. Обращение № 2477001
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:48
Уважаемый svts,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оцінки
Валерий Локайчук 16 жовтня 2014, 23:00
ЮПФ Коммерсант клиент 5 отделения в Одессе. 12 октября нас попросили оставить 1.5 миллиона на депозите, а часть средств мы для нужд компании решили перевести в банк Пивденный, однако с 12 октября платеж весит. Сегодня банк заявил, что Киев заблокировал все платежи и денег не будет. Господа это не ваши деньги! Если вы не выполняете обязательства и договоренности, нам придется закрыть у вас все счета. Завтра если ничего не измениться, придется обращаться к регулятору в Нацбанк, готовить заявления в прокуратуру и суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:46
Уважаемый Валерий Локайчук,
Банк предпринимает все необходимые меры для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Vladym 16 жовтня 2014, 22:15
Уважаемые банкиры,
Объясните почему 16.10.2014 года с 9-30 до 20-30 перечисленные за тепловую энергию деньги в суме до 1,0тыс грн. не ушли со счета предприятия, не говоря о других платежах??????????

Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:43
Уважаемый Vladym,
Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
без оцінки
Nadegda57 16 жовтня 2014, 21:29
Хотела снять депозит в Киеве! Уже месяц хожу туда каждый день говорят долларов нету! Кормят завтраками! Писала жалобу и все равно не выдают! Кто подскажет к кому обратиться, или как составить письмо в суд! Просто сил уже нету!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:40
Уважаемая Nadegda57,
для проверки информации и принятия мер обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
tatt 16 жовтня 2014, 20:42
сотрудники банка абсолютно некомпетенты, причем не только колл центра, а в отделении также. Не знают толком продуктов, что сколько стоит, дают абсолютно противоречивую информацию по открытию карты, тарифам ее использования. Не знаю умалчивается это специально или сотрудники просто безграмотные. Все банковские снятия получаются сюрпризом, случайно узнаешь, что оказался должен банку за что-то. Хорошо, что не решилась подписаться на депозит. Очень негативный опыт
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:38
Уважаемая tatt,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим сообщить детали.
Заранее благодарны.
olj 16 жовтня 2014, 20:24
Дельта Банк занял третье место в «Финансовом рейтинге» делового еженедельника «БИЗНЕС» в номинации «Самый профессиональный банк».
Дельта Банк удостоен 5-ти наград в банковской премии «Ukrainian Banker Awards-2013» от «Инвестгазеты».
Дельта Банк занял второе место в рейтинге самых динамичных банковских учреждений по итогам 5 лет работы (2008-2014 гг.) по версии деловой газеты «Капиталъ».
Дельта Банк вошел в ТОП-3 лучших банков по версии «50 ведущих банков Украины-2013» газеты «Коммерсант».
Дельта Банк занял 3-е место в номинации «Кредиты наличными» по версии журнала «Личный счет».
2014 год ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ БАНК ОТПРАВТЬ ПРОСТОЙ ПЛАТЕЖ СВИФТ
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:29
Уважаемая olj,
Ваше обращение в работе. Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
makssss 16 жовтня 2014, 19:29
Единственная надежда на получение своих денег в валюте в этом банке-банкроте — это чтобы нбу снял ограничение на курс 13,00 и был реальный курс. Тогда можно будет перевести в гривну, снять её в других банках-партнерах и уже покупать доллар в других банках. Хотя эти ***** спецом сделают разрыв между покупкой и продажой около 1 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:27
Уважаемый makssss,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда г
clubandrey 16 жовтня 2014, 17:17
Реально как клиент банка могу сказать, что в банке работают не компетентные люди, которые не владеют информацией, а так же банк регулярно задерживает платежи без каких либо причин! Говорят, мол, очередь у них. Полный БРЕД! Не кому не советую становиться клиентом этого банка мошенника!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:25
Уважаемый clubandrey,
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка или его сотрудников, просим сообщить детали.
Заранее благодарны.
без оцінки
Anetty 16 жовтня 2014, 16:55
Через систему Май-дельта был сделан денежный перевод (платежное поручение №6307548), 13.10.2014 г. деньги ушли, но в банк получатель так и не пришли. Сначала на горячей линии Дельта-банка говорили, если до конца дня 15.10. 2014 г. деньги не поступят получателю, звоните – будем возвращать деньги. Сегодня, 16.10.2014 г., уже говорят, что от нас деньги успешно ушли, обращайтесь в банк-получатель, пусть там ищут. Обратились, реквизиты проверили, все верные, но деньги к ним не поступали. Позвонила на горячую линию нацбанка, сказали однозначно виноват Дельта. Не хотите по-хорошему, будем разбираться по-плохому, через суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:24
Уважаемая Anetty,
Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
promen 16 жовтня 2014, 16:16
Звонок в call-центр з Ірпеня 04597….60/ Приблизно від 15.00 до 15.45.
Дякую VitalyK та AntonSemenchuk за коментарі по сервису «Нова розстрочка». Ви — експерти.
Співробітники банку! Розробіть регламент терміну підключення — відключення послуг, надання відповідей на звернення клієнтів і опублікуйте його на сайті.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:22
Шановний promen,
з метою покращення якості обслуговування просимо вказати повний номер телефону, з якого Ви звертались до Контакт-Центру Банку.
без оцінки
ariy 16 жовтня 2014, 15:54
призываю всех поддержат Дельту! я клиент банка с 2009 года. у меня тоже сейчас вопрос с валютами, причем больше чем многих из вас, но прошу всех не атаковать банка. Сейчас % на депозитах один из лучше в дельта банке ( с 10.10.14 ) и я лично открыл депозит. Зачем держать дома валюту?! ни один банк в мире не сможет справится с таким потоком и к сожалению законодательства в Украине ОЧЕНЬ плохо защищает права Банка!!! поверите пишет вам человек котор. работал в фин. системе ( не в Украине ). Послушаете меня, я не 20 лет. девушка в банке котор. вообще им нельзя по хорошему работать в банке — пишет вам профессионал:
1- Прошу Вас всех не снимаете депозиты или снимите ровно столько, сколько необходимо реально!!!
2- Если у вас под подушкой даже 500 грн. в банк отправляетесь и положите в банк. я понимаю что будете ругаться но я гарантирую что через 2-3 месяца ( если мы будем так поступать ) все нормализуется. всем спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:19
Уважаемый ariy,
благодарим за отзыв.
Кристина Кристина 16 жовтня 2014, 15:39
Народ НИКОГДА НЕ пользуйтесь услугами этого банка! Особенно касательно кредитов. Брала кредит в «Астра Банке». Исправно платила. Часто даже гараздо больше, чем требовалось в месяц. Потом «Астра Банк» передал все свои права «Дельта Банку». И вот тут нарисовался просто Бермудский треугольник!!! Когда пришла сделать последний платеж (кредит был на пять лет, а закрывала я его через 1,5 года.) мне заявляют, что я должна заплатить на 2000, 00 грн. больше.!!! От куда взялась эта сумма они объяснить не могут. Мол, «Астра Банк» передал им тогда такие остатки. На мою просьбу предоставить мне распечатки всех моих проплат заявили, что могут только с того момента, как я начала деньги перечислять в их банк (т.е. в «Дельта Банк»). А распечатки по «Астра Банку» они дать не могут. Нет у них их!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Это надо человека за полного придурка держать (что они и делают, нагло глядя в глаза).
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:16
Уважаемая Кристина Кристина,
для проверки информации и принятия мер обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
Gelo Oknensis 16 жовтня 2014, 14:47
Настоящим публично прошу АО Дельта Банк, в связи с окончанием депозита 001 — 03454 — 260913 и зачислением суммы на текущий счет, производить выплаты с тек счета 2620**384 суммы 20 000 дол сша, равными частями по 1000 дол сша в течении 20 рабочих дней начиная с 17.10.14.

Так же прошу отметить, что эта заявка подана в письменном виде (№2475137) и мною лично 16.10.14 в 11:45 был поставлен в известность зам начальника отделения №1 в Днепропетровске ул. Миронова, 5 — Денис Мишин.

Другими словами, прошу с завтрашнего дня 17.10.14 начать выплату наличных долларов с моего текущего счета по 1000 дол в течении следующих 20 рабочих дней.

Прошу дать распоряжение и осуществить контроль выдачи первой 1000 дол 17.10.14

С уважением, Олег С.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:14
Уважаемый Gelo Oknensis,
Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, Ваш запрос в работе.
без оцінки
viacheslav60 16 жовтня 2014, 14:38
У нас с женой закончились сроки двух депозитов 2 октября (отделение №33, пр. Победы). Валюту как и другим не отдают, говорят звоните-Федя-звоните. Звонки в отделение и на горячую линию — результат нулевой, отговорка — валюты нет. Исходя из отношений к клиентам в этом банке, необходимо все от туда уводить, все действующие депозиты и все пенсионные счета, а то еще пенсию перестанут выдавать.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 7:09
Уважаемый viacheslav60,
для проверки информации и принятия мер обращаемся к Вам с просьбой уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
gepard76 16 жовтня 2014, 14:30
23 октября заканчивается валютный депозит договор №20003004102798. Прошу организовать выдачу валюты по окончании депозита в кратчайшие сроки!!! Валюту можно приобрести на межбанке при ее продаже Нацбанком и не только (моя подсказка где взять валюту для возврата моего депозита).
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 6:53
Уважаемый gepard76,
Ваше обращение зафиксировано и передано сотрудникам профильного подразделения Банка для принятия мер.
konstantinodesa 16 жовтня 2014, 14:22
Уже 3 месяца не могу получить свой закончившийся депозит в Дельта Банке.

25 сентября в Дельта Банке написал заявление 2427893 и 2428255 на отправку SWIFT перевода и оплатил комиссию. Прошел почти месяц а перевод не дошел получателю, банк говорит что перевод в работе.

Дельта Банк — вор и мошенник!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2014, 6:43
Уважаемый konstantinodesa,
Ваше обращение в работе. Банк делает все возможное для отправки перевода в максимально сжатые сроки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝