×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА С 11.09.14
как сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе.
Написати коментар
отзыв
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (4)
пенсия
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
валютний переказ за 2 місяці?
Написати коментар
Запорожье
В субботу обошел пять отделений и не где якобы нет долларов.
В октябре месяце написал заявление на возврат денег N2452839 на имя Поповой О Ю -ответа нет.
Ищу соратников Запорожье
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Коментарі (1)
Банк запугивает колекторами!Хамство и грубость.
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо повторно обратиться в Банк с письменным заявлением, дополнительно предоставив документ, который подтверждает изложенное в заявлении.
Банк в индивидуальном порядке повторно рассмотрит Ваше обращение.
Коментарі (4)
Перестаньте хамить клиентам
приносим извинения за данную ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (3)
Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Написати коментар
Связаться невозможно с вами никак
альтернативные каналы связи с Банком Вам были предоставлены ранее.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Лимит
временный лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
не выдали деньги в кассе
для проверки информации по счету, а также решения вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
невозможно снять деньги!
временный лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Не дозвониться
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Написати коментар
В Одесских отделения вымогают взятку за снятие своих средств
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Также отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (18)
Проблема в виртуальными картами, PayPal и оплатой через интернет
Положил крупную сумму денег на счет и не могу провести платеж через интернет с использованием виртуальной карты. Лимит в размере 5000 грн. соблюдаю. Банк не отдает даже 50 долларов с карты в адрес PayPal.
Девочки из контакт центра ни то что решить, а даже объяснить, почему платеж не проходит — не в состоянии. Реально не к кому обратиться.
Хотя еще два месяца назад PayPal транзакции проходили идеально. Что произошло в банке за два месяца в банке — непонятно.
Я требую немедленно наладить адекватную работу виртуальных карт или вернуть зачисленную на счет валюту, т.к. я не могу теперь ею воспользоваться, а хранить её дальше на счету, при таком непредсказуемо низком качестве работы системы банка, нет никакого смысла. Неужели никто в банке этого не понимает? И это в кризисное время оттока депозитов…
информируем, что временный лимит на проведение операций в сети Интернет по Виртуальной карте установлен в размере 900 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
пенсионная карта-лохотрон?
И всё-таки как разблокировать вход в май дельта -новый пароль прислан по смс, пароль??? не могу выехать в другие города-так как нахожусь в зоне АТО-неужели нет исключений из правил!
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Также для решения второго вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (2)
Этап 2
решением Вашего обращения занимаются сотрудники профильного подразделения Банка.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
валютний переказ за 2 місяці?
Написати коментар
Ненадежный банк
ДЕЛЬТА БАНК НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТАМ СНЯТЬ НАЛИЧНЫЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЛИБО РАСПЛАТИТЬСЯ В ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ СЕТИ.
Без предупреждения!
Я надеюсь доступно написала.
возможность снятия наличных средств за границей будет восстановлена в ближайшее время.
При этом, у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов, как на территории Украины, так и за границей.
Снимать наличные средства на данный момент есть возможность на территории Украины.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, касательно Вашей карты, уточнить информацию есть возможность, как сообщалось ранее, в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Кто отвечает на сообщения
Я объяснила доступно, что карточка не работает, и банк продолжает отвечать, что я могу снять деньги!
КАРТОЧКОЙ БАНКА НЕЛЬЗЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ!!! проверено мной! перестаньте обманывать людей!
И да, как Вы пишете, что я должна иметь эту возможность, но почему-то банк не позволяет мне пользоваться МОИМИ деньгами!!!
если у Вас возникли сложности в работе с Вашей картой — обратитесь в Контакт-Центр для уточнения инфомрации непосредственно по Вашей карте.
Коментарі (3)