Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
rom777 17 листопада 2014, 10:05
Депозит 10006003650335 не отдают более 2 месяцев. Такую роскошь позволяет себе лишь дельта.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:12
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе.
dimaikar 17 листопада 2014, 9:52
платежки №6593565 6579422 6609581 висят в проведенных банком — банк ворует деньги — денег НЕТ!!! написал письмо в прокуратуру и НБУ — посмотрит как они запают!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 10:20
Уважаемый dimaikar,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
helen123 17 листопада 2014, 9:08
«Уважаемый» банк, вы считаете, что пенсионер, который получает пенсию в вашем банке, может каждый день приходить к банкомату, который находится только в отделении и выставая часами, снимать мизерные лимиты. А порой и в банкоматах налички нет. Это что за издевательство.Пенсионный фонд перечислил мои деньги в полном объеме, почему же банк имеет право их присваивать и не выдавать.Так вы вообще без клиентов останетесь.Сегодня же переведу пенсию в Приват.Там все вовремя и лимитов нет, банкоматов море и комиссий принудительных не берут.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 9:14
Уважаемый helen123,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
Pilar 17 листопада 2014, 6:21
Повторю свій відгук, оскільки відповіді не було: Для переведення валютних коштів з картки «Дельта» до іншого банку запропоновано написати заяву, яка розглядатиметься??? «Дельта-банком» протягом місяця, При згоді «Дельта» переказати МОЇ гроші економіст банку складає платіжне доручення, яке виконується також протягом місяця. Такий перебіг валютного переказу в інший банк запропонований мені економістом відділення «Дельта – банку». Чи відповідає це нормативам «Дельта — банку»? Одночасно і в НБУ спитаю про правомірність таких правил Дельта-банку.
chelovek1978 17 листопада 2014, 3:51
Номер $ депозитного договора 009-07973-300514

В субботу обошел пять отделений и не где якобы нет долларов.

В октябре месяце написал заявление на возврат денег N2452839 на имя Поповой О Ю -ответа нет.

Ищу соратников Запорожье
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 7:13
Уважаемый chelovek1978,
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Позвольте также отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оцінки
andrey0614 16 листопада 2014, 20:17
Банк далеко не добросовестный, да какой даже не добросовестны, давайте называть вещи своими именами! Скоты, ето значит ничего не сказать! Большенство банков (назову к примеру два за которые знаю точно Приват, Аваль), зная какая сейчас тяжелая обстановка в стране и у людей с финансами, заведома сами снизили процентную ставку обязательного платежа по кредитам и предоставляли людям отсрочку, без особых проблем! Дельта же не покалибимо «гнула свою линию», притом в весьма грубой форме! Я имею карту кредитную «Дельта Банка», я не спорю свои обязаности по платежам нужно выполнять раз снимаешь деньги от туда! Но вот так случилось что я сейчас в декрете, младшему ребенку 5 месяцев старшей дочке 5 лет, я мать одиночка! До рождения младшего доход мне спокойно позволял платить, сейчас же я физически не могу выйти на работу у меня малюсенький ребенок, дохода кроме как детских выплат я сейчас не получаю (тоесть 1075 грн на ребенка и 619грн. какмать одиночка на двоих деток)! А ежемесячный платеж составляет 1400 грн., я писала 6 заявлений руководству банка в которых просила о перекредитации и уменьшении разового платежа! На что регулярно получала негативный ответ! Я уже и молила и просила но увы банк ето не волнует-веть для него клиент всего лишь пушочное мясо из которого можно выбивать бабки)! Мне звонили угрожали, запугивали, моим родителям угрожали что меня посадят, колеккторы придут! Это не банк -это ПОЗОРНЯК! И я уверена что со мной согласиться не одна тисяча людей! Я нашла выход на СМИ и прокуратуру мне кажеться можно еще и Нац.Банк задействовать, в недобросовестном отношении к клиентам!))
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 20:22
Уважаемая andrey0614,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации необходимо повторно обратиться в Банк с письменным заявлением, дополнительно предоставив документ, который подтверждает изложенное в заявлении.
Банк в индивидуальном порядке повторно рассмотрит Ваше обращение.
без оцінки
Vladimir3511 16 листопада 2014, 19:21
У меня кредит в Дельта Банке хорошо хоть немного осталос выплатить.Был период когда у меня небыло возможности платить даже минимальный платеж и в ето время вашы сотрудники по кредитным задолженостям показали себя во всей красе да впрочем какой банк такие и сотрудники.Один такой разговор удалось записать на диктофон звонили моему товарищу три недели тому на мобильный телефон с Киевского номера.Номер кстати дествительно пренадлежыт Дельта Банку ето уже проверили.Когда я прослушал етот разговор я был в шоке как материлса ваш сотрудник на моево товарища на ево родителей и обещал что они будут жыть на улице.Я и представить не мог что такое возможно и что сотрудник банка который являетса лицом етого банка может так себя вести.Три недели мы думали что делать с етой записью я даже ходил к юристу советоватса звонил в Киев к разным организацыям которые занимаютса какраз такими случаями.Вобщем завтра в понедельник иду писать заяву в прокуратуру а такжебуду обращатса в газеты и сми.Никому не посоветовал бы связыватса с вашым банком если вашу шарашкинуконтору в которой работают быдло-хамы можно назвать банком а темболее у вас держать свои деньги.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 20:00
Уважаемый Vladimir3511,
приносим извинения за данную ситуацию. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
alla57 16 листопада 2014, 19:03
"… Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера." Эх, Дельта-Дельта! Любимый мною в прошлом банк! Как жаль, что превратились вы в лгунишек! А как хорошо все начиналось!.. На кого же вас теперь поменять в нынешних условиях? Хотя, для начала, надо изловчиться и вернуть свои депозиты. Архиважная задача! Вы прямо зубами держитесь за наши «бабки»!
без оцінки
Basilisk 16 листопада 2014, 19:01
Да вы издеваетесь??? У вас месяц каждый день линия перегружена даже ночью, вам постоянно звонят??? Я не верю, это специально чтобы звонить на платный номер, а если у нас нет скайпа и денег на щету тогда что нам делать???? Как с вами связаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 19:03
Уважаемый Basilisk,
альтернативные каналы связи с Банком Вам были предоставлены ранее.
Спасибо за обращение.
Stariy 16 листопада 2014, 18:46
Какой лимит на снятие денег установлен на пенсионные карты? Какие банкоматы других банков обслуживают пенсионные карты Дельта банка? Многие банкоматы выбрасывают дельтовскую карту.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 18:52
Уважаемый Stariy,
временный лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
AlekseyDon 16 листопада 2014, 18:21
мне не выдали деньги в кассе при этом пришло уведомление о снятии средств. В банке до сих пор не могут рассмотреть заявление и принять решение о возврате средств на счет.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 18:26
Уважаемый AlekseyDon,
для проверки информации по счету, а также решения вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
alla57 16 листопада 2014, 17:32
Закончился депозит (в гривне). Предвидя, что сумму сразу всю не отдадут, решила снимать ежедневно в банкомате. Но — увы! 1 день — 500грн., 2-й — 1000грн (ура!!!). Вчера — 0, сегодня — 0… Это при том, что на сайте предупреждение, чтобы клиенты сняли 1000грн сегодня, так как завтра будет невозможно это сделать. Зачем вы пишете о лимитах, если вообще не выдаете деньги?! Ну не свинство ли?! Как доверить Вам депозит на новый срок?!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:53
Уважаемая alla57,
временный лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять у банка-эквайера.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Basilisk 16 листопада 2014, 16:48
… как к вам дозвониться бесплатно? Вы не банк а вымогатели, почему уже месяц напрямок перевантажений??? Тока платно дозвониться можно?..
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:52
Уважаемый Basilisk,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
андрей вернидуб 16 листопада 2014, 16:31
в отделении на просп. Шевченко в Одессе кассиры и начальник вымогают по 10 грн за снятие денег с текущего счета. Если не дашь 10 грн не выдают деньги. Спросил чем это предусмотрено, говорят так им сказало руководство.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:51
Уважаемый андрей вернидуб
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Также отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.
EduardK 16 листопада 2014, 16:31
Использую текущий счет и виртуальную карту Дельта в валюте для отплаты товаров через Интернет.

Положил крупную сумму денег на счет и не могу провести платеж через интернет с использованием виртуальной карты. Лимит в размере 5000 грн. соблюдаю. Банк не отдает даже 50 долларов с карты в адрес PayPal.

Девочки из контакт центра ни то что решить, а даже объяснить, почему платеж не проходит — не в состоянии. Реально не к кому обратиться.

Хотя еще два месяца назад PayPal транзакции проходили идеально. Что произошло в банке за два месяца в банке — непонятно.

Я требую немедленно наладить адекватную работу виртуальных карт или вернуть зачисленную на счет валюту, т.к. я не могу теперь ею воспользоваться, а хранить её дальше на счету, при таком непредсказуемо низком качестве работы системы банка, нет никакого смысла. Неужели никто в банке этого не понимает? И это в кризисное время оттока депозитов…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:48
Уважаемый EduardK,
информируем, что временный лимит на проведение операций в сети Интернет по Виртуальной карте установлен в размере 900 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Анатолий Корбашов 16 листопада 2014, 14:54
где, когда и какой лимит снятия денег с пенсионной карты № 1-назовите конкретные адреса в г. Макеевке или близлежащих городах! Буду предельно благодарен!
И всё-таки как разблокировать вход в май дельта -новый пароль прислан по смс, пароль??? не могу выехать в другие города-так как нахожусь в зоне АТО-неужели нет исключений из правил!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 15:17
Уважаемый Анатолий Корбашов,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Также для решения второго вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
Korespondent 16 листопада 2014, 9:50
В пятницу я написал заявление в прокуратуру центрального района г.Николаев! По пути зашёл в милицию, чтоб узнать под каким номером занесли моё заявление в ЕРДР, но мне сказали приходите во вторник, получите ответ! Странно, но да ладно, милиция не сможе прокуратура допоможе! А также зашёл в своё любимое отделение Дельта банка на Спасской 52 А, где сообщили радостную новость: долларов нет, и окрылённый радостью я отправился в прокуратуру, которая в трёх кварталах от банка, видно не с проста! Сотрудники банка очередной раз обращаю ваше внимание на заявление №2542336 от 07.11.2014!!! Ваше игнорирование доказывает ваше отношение к клиентам! Сейчас готовлю обращение в СМИ с просьбой провести журналистское расследование! Ну и очередная жалоба в НБУ!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 10:23
Уважаемый Korespondent,
решением Вашего обращения занимаются сотрудники профильного подразделения Банка.
Спасибо за обращение.
Pilar 16 листопада 2014, 7:59
Для переведення валютних коштів з картки «Дельта» до іншого банку запропоновано написати заяву, яка розглядатиметься??? «Дельта-банком» протягом місяця, При згоді «Дельта» переказати МОЇ гроші економіст банку складає платіжне доручення, яке виконується також протягом місяця. Такий перебіг валютного переказу в інший банк запропонований мені економістом відділення «Дельта – банку». Чи відповідає це нормативам «Дельта — банку»?
Olena333 16 листопада 2014, 5:44
Вы что издеваетесь??? Я уже обращалась везде где только можно и неоднократно повторила это здесь! Видно уровень подготовки сотрудников.

ДЕЛЬТА БАНК НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТАМ СНЯТЬ НАЛИЧНЫЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЛИБО РАСПЛАТИТЬСЯ В ТОРГОВО-СЕРВИСНОЙ СЕТИ.
Без предупреждения!

Я надеюсь доступно написала.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 6:14
Уважаемая Olena333,
возможность снятия наличных средств за границей будет восстановлена в ближайшее время.
При этом, у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов, как на территории Украины, так и за границей.
Снимать наличные средства на данный момент есть возможность на территории Украины.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, касательно Вашей карты, уточнить информацию есть возможность, как сообщалось ранее, в Контакт-Центре Банка.
Благодарим за обращение!
Olena333 16 листопада 2014, 5:35
Я не могу понять, это прикол, кто отвечает на сообщения здесь — некомпетентные сотрудники банка или просто это шутка и какой-то неграмотный любитель пишет ответы клиентам банка?
Я объяснила доступно, что карточка не работает, и банк продолжает отвечать, что я могу снять деньги!
КАРТОЧКОЙ БАНКА НЕЛЬЗЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ, НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ!!! проверено мной! перестаньте обманывать людей!
И да, как Вы пишете, что я должна иметь эту возможность, но почему-то банк не позволяет мне пользоваться МОИМИ деньгами!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 5:39
Уважаемая Olena333,
если у Вас возникли сложности в работе с Вашей картой — обратитесь в Контакт-Центр для уточнения инфомрации непосредственно по Вашей карте.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝