Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
toker 25 листопада 2014, 14:43
З понеділка видають вже не 200 EUR а 100 EUR (еквівалентом). А так все по старому, люди сваряться черги по 10 — 15 людей зранку.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 15:47
Уважаемый toker,
рекомендуем заказать необходимую сумму для снятия звонком в отделение Банка.
без оцінки
alekseienko 25 листопада 2014, 14:31
Дельта банк не выдает депозиты по сроку, ни гривневые ни валютные.
денег в кассах нет, банкоматы пустые, люди — разрывайте депозиты в этой конторе,
иначе осанетесь без денег. В харькове не работает ни один банкомат, и ни один банк не принимает
карты этой конторы. С 2620 они деньги ни на один банк не переведут. У кого депозит, тот попал
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 15:46
Уважаемый alekseienko
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
olbel 25 листопада 2014, 13:51
Платежи юр.лиц банк не проводит по 7 дней… у банка на кор.счете денег нет, соответственно и платежи он проводить не может. Печально.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 14:07
Уважаемый olbel,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка. Прибыль за первое полугодие 2014 года составила 192,9 млн грн. Прибыльными были все месяцы работы банка в 2014 году.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
без оцінки
modyz 25 листопада 2014, 13:42
банк не возвращает депозит с 11.09. 14. Выдать 575$ для банка проблема.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 14:06
Уважаемый modyz,
как сообщалось ранее Ваш вопрос был зафиксирован и передан в профильное подразделение Банка для его решения.
без оцінки
Lilyah 25 листопада 2014, 13:28
Может, кого заинтересует. У меня в банке депозит, не маленькая сумма. Предлагаю кредиторам, за вознаграждение помочь мне вывести депозит. Вы гасите кредит, его Вам банк зачисляет, а я забираю деньги с депозита + вознаграждение Вам. Если есть интерес более подробно можем обсудить по личной переписке. Живу в Киеве. Уже так проводили операции кредит-депозит со своими знакомыми. Пишите на почту lilya_h@ukr.net
без оцінки
valentinay83 25 листопада 2014, 13:11
Здраствуйте, меня зовут Валентина.У вашем банку имею три кредита, по которим платила исправно, но случилось так что моя зарплата стала меньше, и у меня по одному кредиту возникли проблеми, задолженость 3,500.Я обращалась в банк что бы мне надали кредитные каникулы, что б я могла выплатить свою задолженость, чтоб вировнять платежи, так как у меня такой суми сразу нету.На что мне в банке ответили, что у них нет такой услуги.Неужели дельтабанк не хочет, чтоб клиенти гасили свою задолженость.Теперь мой любимий банк, стал для меня ночним кошмаром.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 14:03
Уважаемая valentinay83,
для консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка. Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за вопрос.
vegastar 25 листопада 2014, 13:08
Самый ненормальный банк, с которым я когда-либо работала. Несколько раз столкнулась с непрофессионализмом менеджеров, как в самих отделениях, так и в контакт центре. В итоге — материально страдает клиент, а руководство банка отписывается шаблонами, согласно которых виноват клиент, т.к. не выучил такой-то пункт договора… Тогда непонятно, зачем банку нужны менеджеры и контакт центры, в обязанности которых входят консультирование и информирование клиента? Складывается впечатление, что банку выгодно содержать неквалифицированного работника, появляется дополнительный заработок.
Но больше всего впечатлило, когда по вине банка при расчете в магазине через терминал, операции были отклонены (как банк отписался техническая неполадка). Но при этом деньги были списаны со счета, попали в заблокированные и, естественно, не доступны к использованию. Не смотря на то, что написаны заявления на разблокировку денежных средств, на руках письмо от банка, согласно которого мои деньги разблокированы и мне доступны, уже 3-и недели мои деньги заблокированы (заметьте клиента банка, причем вина банка!!!).
К кому я только не обращалась, и к менеджерам (помочь не могут, только принимают заявления), и в контакт центр (девочки для битья со стандартным набором фраз, которые тоже помочь ничем не могут), и к начальнику отделения (также ничем помочь не может, у него ограниченные полномочия, и также как и я звонит на горячую линию), писала заявления, а деньги по-прежнему заблокированы и мне не доступны. Обращаю внимание, в других банках данная проблема решается в течение 7-ми дней!!!
Кроме того, деньги в кассах выдают по 300грн. в день, а через банкомат 1000грн. в сутки, при условии, что транзакция не будет отклонена.
У меня самые негативные впечатления от этого банка, жду, когда вернутся мои деньги, чтобы закрыть счет и забыть об этом банке, как о страшном сне!!! В нем клиентов НЕ уважают!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:58
Уважаемая vegastar,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на сообщение.
без оцінки
oks27ana 25 листопада 2014, 12:52
Хочу погасить кредит. Есть номер договора и карты. Но я за пределами Украины. Мне нужен BIC и IBAN банка, а так же данные банка. Куда обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:52
Уважаемая oks27ana,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
roks123 25 листопада 2014, 12:45
17.11.2014г., отправлено три платежа:
149000 грн., 20962 грн.,101570 грн. с Киевского отделения на «Княжем Затоне». В отделении уверяют что деньги в центральном офисе(???). До сих пор не списаны со счетов!!! Мною написано заявление ( № обращения2597589) с требованием произвести расчет по моему платежному поручению. В ответ-тишина. «Заявление рассматривается». Звонки на горячую линию- припарки для «мертвого тела».
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:54
Уважаемый roks123,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
YuriyKiev 25 листопада 2014, 12:34
Господа, перед тем, как ставить вопрос — прочитайте хоть пару страниц перед Вами:

1) ЗДЕСЬ ВАМ НИКТО ИЗ БАНКА НЕ ОТВЕТИТ. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ РОБОТ СТАНДАРТНЫМИ ФРАЗАМИ.
2) ВАЛЮТУ ВАМ НИКТО НЕ ВЫДАСТ, НИ КАКИМ ОБРАЗОМ.
3) ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА РАБОТАЮТ БЕЗ ПОДКРЕПЛЕНИЯ — СКОЛЬКО ПЛАТЕЖЕЙ ПРИНЕСУТ, СТОЛЬКО И РАЗДАЮТ ВКЛАДЧИКАМ.
4) НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛЕНИЙ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ВЫДАТЬ ЛЮБУЮ СУММУ ДО 50 ТЫС.ГРН — ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ, ПРОСИТЕ, УМОЛЯЙТЕ, ИЩИТЕ ЗНАКОМЫХ. КРОМЕ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛЕНИЯ НИКТО ВАШ ВОПРОС НЕ РЕШИТ.
5) ПИСАТЬ В НБУ-ПРОКУРАТУРУ-СУД — БЕСПОЛЕЗНО. РЕШЕНИЕ СУДА НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ.

ПО БАНКУ — ЭТО УЖЕ МЕРТВАЯ ОБОЛОЧКА. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ:
1) ХОРОШИЙ — КАК РОДОВИД-БАНК И УКРПРОМ — НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И ВЫПЛАТА ДЕПОЗИТОВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА.
2) ПЛОХОЙ — КАК БАНК НАДРА — ПОДВЕШЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОДАМИ — ВЫПЛАТЫ ПО 100 ГРИВЕН В ДЕНЬ
без оцінки
евгений совков-блюмберг 25 листопада 2014, 12:34
нет валюты и забрать закончившийся депозит невозможно и длится это 3й месяц
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 13:50
Уважаемый mogol666,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
без оцінки
andrelob 25 листопада 2014, 10:13
Добрый день, обращаюсь как к банку так и проф пользователям мойдельты. Третий день не могу создать виртуальную карту для интернет платежей, иду пошагово — после ввода цифрового пороля выдаёт — помилка, технична проблема ??? Звоню на гарячку — ничего толком объяснить не могут — пробуйте позже. Сотрудники банка, а еще лучше проф хакеры — объясните может я что-то не так делаю, заранее спасибо.
Zunder 25 листопада 2014, 9:44
Отправил через Пэй Ту Юу 2200грн… Выдало ошибку. Деньги списаны. + Комиссия. На Колл Центре меня, похоже, на сутки блоконули сразу после этого… )))
Дед Мороз, верни мне деньги… )))
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 12:01
Уважаемый Zunder,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
modyz 25 листопада 2014, 9:23
подавал заявки 2394015 от 11.09, 2410525 от 18.09, 2414824 от 19.09. на выдачу депозита. Когда будут заявки выполнены?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 11:54
Уважаемый modyz,
информация была зафиксирована и передана в профильное подразделение.
без оцінки
Igorpa 25 листопада 2014, 2:06
21.11.2014 звернувся із скаргою щодо спроби обману клієнта касиром Василенко Викторією в Вінницькому відділення № 5 по вул. Івана Богуна, 2, але отримав відповідь яка не стосуться суті справи. Тому вимушений звернутись ще раз — шановний співробітник банківського веб-сайту, не вигадуйте хто і що можливо робив і не скочуйтесь до рівня «касира» який бреше дивлячись у вічі клієнту. Якщо Ви здатні зрозуміти скаргу клієнта і відреагувати відповідним чином то працюйте, але якщо Ви здатні тільки продовжувати принижувати рівень банку в очах клієнтів то можете продовжувати Ваші недолугі відповіді тільки зільшують факти загальної некомпетентності працівників банку і нездатність керівництва впливати на події. Чекаю конкретної відповіді які заходи вжиті до касира Василенко Викторії, яка вчинила спробу обману клієнта та надала брехливу інформацію всупереч загальних вимог банку які були підтверджені менеджером " гарячої лінії". Також нагадую що фахівці Вінницькоговідділення № 5 по вул. Івана Богуна, 2 вважають що банк не є всеукраїнським а обмежується рівнем їхнього району а може і кварталу і тому відмовляються обслуговувати інших клієнтів — чи це відповідає загальній політиці банку?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 2:13
Шановний Igorpa,
зазначаємо, що Клієнт має можливість звернутися до будь-якого відділення банку для обслуговування.
tiesto2014 25 листопада 2014, 1:54
В річницю Революції Гідності мушу визнати, що я, що гідність моя втоптана Дельтабанком нижче плінтуса. Щодня ходити і виклянчувати свої, чесно і важко зароблені гроші, це поза межами добра і зла.

Я не псіхував, не закочував істерики у відділеннях. Так, буйним гроші віддають охочіше, щоб відстали. Але я не такий, я вибрав тактику щоденного нудного, але постійного довбання об стіну. Мирно, спокійно, тільки включити смикалку, і все піде.

1. терміново відкрив родичам найпростіші ощадні картки
2. через MyDelta переказував лише на картки в Дельтабанку, щоб суми не зависали
3. відкрив кілька віртуальних карток для переказів через «Дельта Платежі» і pay2you (це різні системи, з окремими лімітами)
4. класично щоденно обходив усі відділення, витягував з банкоматів

Загальні висновки:

Перші дзвіночки, що банк, мяко кажучи, дивний, були ще тоді, коли приємні дівчата-працівники жваво розповідали різні «схеми», як заробляти на поверненнях відсотків при покупках, як в останній робочий день обнуляти рахунок, щоб не платити абонплату.

Останні дзвінки — це лапша про вливання коштів інвесторів, яке от-от настане. То в середині листопада, то вже на початку грудня, а за останньою, «найчеснішою» і найперевіренішою інфою — в середині січня :)

Це ж класична розводка, афера — сфокусувати увагу жертви на мізері, на копійках, в той момент витягуючи значно більше. От жадні клієнти і велися на «безкоштовне» обслуговування, великі проценти депозитів, різні схемки і т.д.

Жадність

Я —, повівся на красиві проценти по депозитах і зручність їх оформлення. Жадність дуже дорого коштує. Але якщо її побороти, то це все одно буде вигідніше, ніж втратити все.

Я вирішив для себе негайно вивести усі кошти з цієї канторки (навіть язик не повертається назвати це «» банком). З будь-якими втратами, але вивести і обнулити рахунки. Чого і вам бажаю: пошвидше це усвідомити і здійснити.
AboveBeyond 25 листопада 2014, 1:25
г. Кривой Рог, в отделении на пр. К. Маркса 25, кассир подделала мою роспись на квитанции оплаты страховки, после моего отказа оплачивать и заключать договор с неизвестной мне страховой компанией!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 1:30
Уважаемый AboveBeyond,
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши контактные анные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
solosolo 25 листопада 2014, 0:12
АФЕРИСТЫ!!!
В кассе криворожского отделения №3 по адресу: ул. Мусоргского, 14 кассир не выдает денежные средства без покупки страховки «на сдачу».
После отказа оплачивать страховку, которая варьируется в размерах от 5 до 20 грн. за каждые 1000 грн., кассир отказал в выдаче денежных средств.
На просьбу показать постановление НБУ об обязательном страховании банковских вкладов кассир ответил отрицательно, так как таковых просто не существует.
До сих пор ситуация в криворожском отделении №3 Дельта банка не изменилась. Людям «впаривают» страховки, не выдавая ден.средства!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 0:42
Уважаемый solosolo,
услуга страхования является добровольной и оформляется по желанию Клиента.
без оцінки
ssolnce 24 листопада 2014, 23:06
Добрый вечер.Подскажите, кто пробовал перекинуть евро с поточного рахунку на карту другого банка (в евро)?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:55
Уважаемый ssolnce,
согласно Постановлению НБУ №365 в СДБО «myDELTA» есть возможность совершать переводы в национальной валюте.
без оцінки
Sha4541 24 листопада 2014, 22:58
Получила СМС… содержания. Контакт центр сообщил, что на это не стоит обращать внимание. Хороший совет. А чему ещё можно верить?

MyDelta врёт, СМС банкинг врёт, контакт центр врёт, consultant@deltabank.com.ua врёт.

Кто знает, где истина?
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝