PayToYou...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Это глюк был. У меня тоже ошибку выдавало. Пробуйте ещё и ещё выбирать «получить деньги», вводить код перевода. У меня с 4 попытки получилось
Если у человека изначально на счету было 9000 грн, то с четвертой попытки может получиться перевести. Или нет. Все равно, после четвертой попытки можно идти закрывать счет, все равно там ничего не осталось. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дед Мороз, верни мне деньги… )))
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.