Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
JuliaStaschuk 27 листопада 2014, 15:00
Почему не работает сервис Pay2You??
Это только у меня и ещё у кого-то??
Также тут deltabank.com.ua/ru/personal/limits/ указано, что лимит по безналичному расчёту в магазинах 900грн., но покупку на 680грн. не могу совершить. Максимальная сумма, которая проводилась — 420грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:16
Уважаемая JuliaStaschuk,
информируем, что по техническим причинам, временно общая сумма расчетов по картам МПС MasterCard не может превышать 600 грн в день.
Спасибо за обращение.
380997337768I 27 листопада 2014, 14:00
Доброго дня! Може хто підкаже яку все таки суму оплатити, якщо на сайті вказуэться сума обовязкового платежу у розмірі приблизно 1300грн., а по смс надійшов платіж на суму 2500. хоча раніше також присилали по 1300грн і там, і там
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:14
Шановна 380997337768I,
що для уточнення фінансової інформації по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Андрей Чухманенко 27 листопада 2014, 13:56
Утром писал жалобу по поводу того что после окончания депозита невозможно забрать депозит и то что банк предлагает снимать средства просто крошечными суммами денег, при это необходимо кататься по всему городу и искать.
Забронировать сумму никак нельзя, в отделениях менеджеры несут ну просто чушь несусветную, пытаясь отправить клиента в другое отделение всеми возможными способами.

Непосредственно внутри отзыва оставил свой номер телефона, ну проще уже некуда. И что? Никто не соизволил ни набрать по телефону ни написать комментарий.
Я так понимаю что в такой ситуации нахожусь не только я, ребята пишите пожалуйста письма в Нацбанк с пометкой Банк не возвращает деньги, описывайте все моменты.
Я уверен что все имеет свою критическую точку, после того как количество жалоб на банк превысит вобще какую-либо адекватную норму то им все таки сделают им втык и банк начнет реагировать.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:11
Уважаемый Андрей Чухманенко,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами как банкоматов так и касс Банка. Для получения необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять ее наличие непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Александр Белых 27 листопада 2014, 13:54
Сегодня при заправке на АЗС отклонили оплату картой около 900гр хорошо наличные с собой были
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:10
Уважаемый Александр Белых,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Спасибо за обращение.
nefrit 27 листопада 2014, 13:41
Почитала вот отзывы… вы жалуетесь что деньги забрать не можете, или приходится постоянно ходить в кассы… хаха. А мне вот даже карточку с августа месяца перевыпустить не могут. Сначала была готова только карточка, небыло ПИНа. Сегодня мне сообщили что и карточки в отделении уже нет)))))Мне даже не с чем пробовать снять свои деньги!!! Телефоны отделения банка не отвечают, колл-центр все время фиксирует мое обращение и обещает разобраться… молодцы какие)))ВИП клиент)))))Таким ВИПом я себя давно не чувствовала…
Успешный и развивающийся банк, однако
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:07
Уважаемая nefrit,
для проверки описанной Вами информации и решения данного вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Заранее благодарны.
135euro 27 листопада 2014, 13:24
Как оказалось в поддерке, 45 ерво не могу оплатить потому, что по техническим проблемам ограничение 600грн. Я =сразу говорил, что нет никакого перехода на новую платформу, это просто враньё, чтоб не сеять панику. Карты не работают, потому что мы переходим на новую платформу, пододите до конца месяца. Это было в конце октября. Теперь до конца ноября. Уе конец ноября, а мы имеем уменьшение лимитов!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:05
Уважаемый 135euro,
указанные ограничения носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Спасибо за обращение.
tiesto2014 27 листопада 2014, 13:16
Мене довший час напрягали пенсіонери, які окупували всі відділення. Вони бурчать, ніфіга не шарять, довго все уточнюють і підписуюють. Кінця краю цим пенсіонерам не було. Ну питається, навіщо вони взагалі поперлися у відносно технологічний банк (ел. банкінг, купа карток, правил, схем)??? Їм мало Ощадбанку? Прийти і спокійно забрати свої пенсії?

Але потім до мене дійшла одна дуже проста річ: Дельтабанк можливо тримається на плаву ще от тільки завдяки там пенсіонерам і клієнтам зі соц.виплатами. Тому НБУ і боїться прикрити лавочку, бо назріє соціальний бунт.

Не знаю, як маркетологи Де… умудрилися залучити стільки пенсіонерів, але їм за це таки спасибі. Пенсіонери — живий щит для цієї шаражки.

Так що: приведи бабульку і отримай сто гривень! ))

Тому будь ласка не хаміть пенсіонерам, помагайте їм розбиратися з тим всім дерьмом, а подумки дякуйте, що вони все ще в Дельтабанку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
135euro 27 листопада 2014, 12:50
Даже открыл сегодня новые виртуалки, и по ним тоже никакие платежи не проходят. Видимо, вчера прозрели, как я так с 5ти виртуалок вывел по 45 евро, что сегодня вообще ни по одной не могу провести платёж. У кого есть виза евровая, как там с лимитами? Можно выводить в день по 5000грн эквивалент?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 4:02
Уважаемый 135euro,
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: [url]http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/[/url]. Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
zzzver 27 листопада 2014, 12:46
на кредитной карте висят деньги, но в банкомате не могу снять наличку ни в каком количестве, а в магазине не могу расплатиться карточкой.Обьясните пожалуйста в чём может быть причина.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:56
Уважаемый zzzver,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Спасибо за обращение.
dm1978 27 листопада 2014, 12:27
Я 19.11.2014 создал три платежа они до сих пор в обработке!
КОГДА ОНИ БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ!!! СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ОБЕЩАНИЯМИ!!!
Ваше обращение зарегистрировано за № 2609742(25.11.2014) и всё!!!
— Номер операції Дата операції
6648798 19.11.2014 12:55
Меркулов Дмитро Вікторович
Рахунок відправника
26203703233012 Ощадна картка №1 Debit UAH
— ДЕЛЬТЕ приходит КОНЕЦ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:55
Уважаемый dm1978,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Владимир Осташевский 27 листопада 2014, 12:18
Позавчера выдали ощадну карту для снятия средств в банкомате, которые по всей Одессе на работают. Но прикол в том, что карта до сих пор еще не активна.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:50
Уважаемый Владимир Осташевский,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
tiesto2014 27 листопада 2014, 12:14
У двох великих відділеннях банку (де кілька кас) спостерігав сьогодні вранці чергове «нововведення»: з каси усіх відфутболюють до економістів «на поклон» і на узгодження суми видачі по картці.

Це створює додаткові незручності, затягує чергу і очевидно закриває одну лазєйку, про яку я писав вчора: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/52235/. Тепер економісти перевіряють, чи часом ви сьогодні вже приходили знімати гроші в касі.

Словом, працівники банку дуже активно читають цей сайт і оперативно реагують на усі відносно чесні способи клієнтів вирвати свої гроші з цієї канторки. Передаю привіт усім працівникам банку! ))

Маю ще кілька інших схем, але не буду їх тут оголошувати, бо так само прикриють. Здогадуйтеся самі — смикалка вам в поміч!
без оцінки
lemina00 27 листопада 2014, 12:06
Свифт перевод сделала 14. 11.2014. оплатила в кассе банка необходимую комиссию за перевод. Деньги не поступили по сегодняшний день. Просьба указать причину и возможность осуществления платежа, так как квитанция об уплате комиссии за перевод есть на руках.
13800065 27 листопада 2014, 11:15
Моєму батькові 75 років, після перенесеного інфаркту він ходить кожен день в банк, вистоює чергу, щоб забрати 1000 грн свого депозиту, і так йому прийдеться ходити не один місяць. Чи лишилося у працівників банку, хоч щось людське?
iulii 27 листопада 2014, 10:57
Закінчилися 2 депозити!.. Кошти з депозиту були автоматично перераховані на поточний рахунок, про що і вказувалось в договорі. Прийшла із надією отримати кошти.
Отримала відмову-грошей не має,.можете знімати по 500грн в інших банкоматах,.та по 1000грн в кассі!!.. Ви знущаєтесь? Ви пропонуєте мені з десяток місяців ходити та принижуватись, Яке ви маєте право обмежувати користування поточним рахунком? А якщо людині потрібна готівка прямо зараз, на яку я так надіялася?! Нелюди!!! у мене на картці близько 20 тис, грн… мені що піврокумісяця їх зніимати. Також закінчився валютний депозит у долларах,.не можу забрати кошти,.в Кіровоградському відділенні взагалі мовчать,.ждем підкріплення і все,… а коли воно буде?,.чи що робити?,.ніхто не знає. Вони записали мене в свій зошит-чекайте,… Не видають навіть по 100 долларів,.Навіть на карту іншого банку не можливо перерахувати бульш ніж 15 тис за місяць!!!.. Ви порушуєте мої конституційні права!!!

Як мені жити, якщо я розраховувала на ці кошти?????????

Додзвонитися на гарячу лінію,… взагалі не можливо!!!!!!!1
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:46
Шановна iulii,
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що у Вас є можливість проводити операції за допомогою Вашої картки в торгово-сервісній мережі, а також знімати кошти в банкоматі та касі Банку в межах встановлених тимчасових обмежень, з якими Ви можете ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
lemina00 27 листопада 2014, 10:48
Здравствуйте. 21 ноября сделала платеж в кассе банка номер квитанции № 93049057. По сегодняшний день платеж не прошел. ???
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:42
Уважаемая lemina00,
Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Andreyma 27 листопада 2014, 10:15
с какого перепугу, вы вот так просто изменили тарифы на перевод в другой банк? вот просто взяли и нарушили условия договора, не предупредив, а просто поставив перед фактом. Обнаглели. Если этот банк как-то и выпутается, то я думаю к нему никто не пойдет.
P.S. Ув. девелоперы Minfin, увеличьте количество «птичек» при отзыве, этому банку все отмечать нужно, а не только 3…
voda 27 листопада 2014, 10:10
Дельта-банк вот-вот загнется. Уже по всякому выкручиваются, чтобы заработать на клиентах. Такое понятие, как сервис и удобство для клиентов давно в прошлом. Моя личная и не первая, к сожалению, грустная история взаимоотношений с Дельта-банком: оплатила кредит в Дельта-банке с карты Дельта-банка через систему My Delta еще 18 ноября. Казалось бы, что может быть проще и быстрее — все операции внутри одного банка. Сегодня 27, платеж висит в обработке. Наверное, еще и пеню насчитали за просрочку. Платеж у меня должен быть погашен до 21 числа. Раньше переводила деньги с карты Дельта-банка на карту Альфа-банка. И когда платежи проходили больше недели, решила прекратить это гиблое дело. Осталась социальная карта в Дельта и кредит на товар. Закрою кредит и переведу социальную карту в тот же Альфа. У Дельта-банка финансовые проблемы, и он решает их не путем внешних преобразований, а путем проворачивания денег клиентов, задержек и искусственных штрафов.

Кстати, моя мама пенсию получает здесь же. Задержали на 10 дней. Она звонила в Пенсионный, сказали, что давно перечислили. А Дельта держит, не отдает даже пенсии.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:41
Уважаемая voda,
для проверки описанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Андрей Чухманенко 27 листопада 2014, 9:58
Уважаемые представители Дельта Банк!
У меня закончился депозит (по договору с банком №15675791), после чего деньги поступили на расчетный счет, я заехал в ближайшее отделение банка чтоб снять средства но после комментариев менеджера челюсть отвисла ниже стула на котором сидел!
Отделение находится по улице Артема 14-А.
Менеджер сообщил мне следующую информацию: в отделении в котором мне выдали карту мне могут выдать до 500грн, а в их отделении мне могут с «барского плеча» отваливать по 100 грн в день. (Деньжища колосальные — я понимаю)
Естественно я поинтересовался «А как же лимиты установленные НБУ»? На что получил кучу отговорок про внутрибанковые ограничения, про то что сейчас происходить национализация банка и продлится до средины Января, потом выяснилось что каждое отделение работает на средствах собственного оборота. Иными словами: Если люди не несут деньги то и выдавать ничего не сможем.
Но извините, в свое время я принес СВОИ средства банку и теперь я хочу забрать все так же СВОИ вложенные деньги, почему я должен зависеть от того принесут ли люди деньги в кассу?!
Да, я понимаю что НБУ создал ограничения в сумме 15000 грн — на этих условиях я согласен забирать средства. Но никак на условиях выдачи по 500 гривен в своем «домашнем отделении» и по 100 во всех остальных. Согласитесь что забирать деньги после окончания депозита такое же количество времени сколько этот депозит длился как-то бредово.
Просьба представителя банка связаться со мной по мобильному телефону 093 145-35-45 и пояснить подобную политику банка по отношению к клиентам.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 3:38
Уважаемый Андрей Чухманенко,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
без оцінки
сергій романенко 27 листопада 2014, 9:29
сегодня я получил swift перевод который банк выполнил- перевод был отправлен 2 ноября и вот он проведён- я даже и не поверил, что банк настолько уверенно исполняет свои обязанности- так оперативно осуществить перевод при «переходе на свою платформу»- это дорогого стоит-только вот обещания закончить «перевод » то в пятницу, то в понедельник- вызывают желания у 95% вкладчиков-оставить надёжный, динамичный и стабильный. банк с баснословным лимитом в банкоматах- так держать — за банком будущее всей системы
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝