×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не выплачивают денежные средства
информируем, что Дельта Банк переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Коментарі (11)
Лимиты на Pay2you
информируем, что временные ограничения на проведение операций в СДБО «myDELTA» установлены в размере 2500 грн в сутки, в сервисе Pay2You — 2500 грн в сутки. Информируем, что указанные ограничения действуют отдельно.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (4)
Опускаються руки, депозит «подарок» банку
до последнего момента можно было снимать хоть по 1500 и даже пару раз по 2500 в гривнах (по грабительскому курсу банка, ну хоть так), теперь до 300 гр.в день и похоже это только цветочки.
в банкомате снять нереально даже под грабительский процент,
перевести на карту другого банка банк ОТКАЗАЛСЯ, с горем пополам написала заявление на свифт перевод на сумму до 15000 в гривневом эквиваленте, деньги зависли, попытки каких либо других электронных переводов или пополнений счета блокируються банком,
даже воспользоваться pay2you нет возможности (так как счет в валюте) хотя как сказали и он уже не работает,
В отделении предложили написать заявление на разрешение банку продать мою валюту на межбанке (по выгодному для банка курсу и условиям), а потом обналичить в гр. через кассу?, при том что в кассе денег нет!!,(то есть я оставшуюся сумму так же как и сейчас смогу забирать по 300 гр а может и по 50:))), они еще и издеваются спасибо банку и собственному идиотизму деньги долго не забирала не хотела усугублять а нужно было это еще весной сделать, нужно было вытаскивать пока была возможность (как мне некоторые умные советовали исходя из возможностей и репутации банка), а прямо сейчас часть ИЗ МОИ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕГ ну очень нужна, только теперь в лучшем случае через суд или фонд гарантирования вкладов.
Может у кого то есть еще какие то способы в арсенале борьбы с банком откликнитесь можно в личку.
Коментарі (6)
проблема со снятием денег
Коментарі (6)
Карта для выплаты пособий на ребенка
подтверждаем указанную Вами информацию. Позвольте обратить Ваше внимание на такие сервисы как «Дельта платежи» и «Pay2You». В случае перевода средств через указанные сервисы средства станут доступны on-line (мгновенно после проведения платежа).
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Єдине питання - коли Нацбанк займеться своєю спрвою -
інформуємо, що у зв'язку з технічним процесом міграції Банку на власну процессінгову платформу були перебої при проведенні операції за допомогою карток МПС MasterCard. На даний момент спеціалісти Банку врегулювали дану ситуацію, у Вас є можливість проводити необхідні Вам операції.
Також зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (3)
Хочется взять и....
Зачем ты считаешь нас идиотами?
Зачем ты придумываешь мутные схемы со «страховками», при которых я должен заплатить тебе за СВОИ деньги?
При этом при просрочке платежа по кредиту на один день (!) (даже не просрочке, а задержке из-за твоего же онлайн банкинга) ты позволяешь какому-то не слишком успешному студенту звонить мне и говорить со мной тоном директора школы, разговаривающего с самым распоследним двоечником?
Наверное тебе тяжело и у тебя нет денег потому что тебе не платят коварные заемщики? Тогда почему ты, когда эти заемщики пошли к тебе еще полгода назад, в преддверии этой жопы и просили пересмотреть условия кредитов и найти компромисс с тем чтобы продолжать носить тебе деньги, ты крутил своим носом и говорил, что " банк не считает нужным идти на изменения условий кредитных договоров"? Дождался, банк? Теперь считаешь?
информируем, что Дельта Банк действительно переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Фальсифікація від «Дельта Банку»
У цій заяві є рядок:
«Зміст операції: Виплата коштів з карткового рахунку згідно заяви клієнта від ХХ.ХХ.2014 року».
Звернули увагу? — «ЗГІДНО ЗАЯВИ КЛІЄНТА».
Підходжу до каси сєвєродонецького відділення.
Промовляю заявку: «тридцять вісім тисяч гривень».
Касир замість суми, яку я заявив, видає меня для підпису заяву, в якій вказана не заявлена мною сума, а… 500 грн».
Явна фальсифікація.
В рядку «Додаткові реквізити» я пишу: «Я заказував 38 000 грн».
Дев’ять разів касир розривала та знову виписувала таку ж заяву.
На десятий раз видала мені 500 грн.
При необхідності у мене є письмовий доказ фальсифікації: заява в банку з моїм текстом.
Якби я цього не зробив, то у мене не було б доказів, що я заказував 38 000 грн, а не 500 грн.
Коментарі (4)
к ответу банка
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Не могу получить деньги на ребенка до 3-х лет. г. Полтава
Звонила на гарячую линию. Оператор сказала, что я могу в письменной форме заказать нужную мне сумму, и мне ее подготовят в ближайшее время. Данную информацию в отделении №2 г. Полтавы опровергли.
В общем, на отделении с себя ответственность снимают, а гарячая линия работает в консультационном режиме, хотя не знают тарифов и банковских продуктов. При разговоре с оператором, я так и не поняла, зарегистрировано ли мое обращение, донесется моя ситуация до вышестоящего руководства.
Никто так и не смог ответить на основной вопрос: «Как снять деньги для ребенка?».
Может таким способом руководство Дельта Банка отреагирует на мое обращение. тел. 0506633323 Ольга
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены. У Вас есть возможность провести необходимые Вам операции как в банкомате, так и в торгово-сервисной сети в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Коментарі (37)
Криворукий Дельта банк.
для уточнения необходимой информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Коментарі (5)
Невозврат валютного депозита
Сегодня, 28.11.2014, я обратился по телефону в вышеупомянутое отделение №8, где работница, не назвавшая своей фамилии, сообщила мне, что г. Березовский В.Ю. у них уже не работает, ответа на мое заявление нет, а на вопрос, можно ли перевести мои деньги переводом SWIFT в другой банк, ответила, что SWIFT у них не работает. Также она сообщила, что мои деньги в обозримом будущем банк возвращать не собирается.
В связи с вышеизложенным, два вопроса:
1) Будет ли письменный ответ на мое заявление? Жду до понедельника, в случае отсутствия ответа подаю исковое заявление в суд с формулировкой «ответ не получен».
2) Как понять то, что «Swift у вас не работает»? В то, что надежнейшая система денежных перееводов «не работает» — не верю! Значит, вы отказываетесь перевести мои деньги туда, где я смог бы их получить? Т.е., хотите ограбить пенсионера?
Стыдитесь, господа!
Номер договора и свои координаты для связи я указал в письме, отправленном сегодня на info@deltabank.com.ua <info@deltabank.com.ua>
информируем, что ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен по факту получения положительных результатов его решения.
Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
Сервис ДЕЛЬТА?!!
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
Коментарі (3)
MasterCard не работает!
Сегодня вообще не снял ни копейки. Как сказали в банке со вчерашнего вечера MasterCard не работает. когда заработает неизвестно. Под этим же предлогом в кассе денег также не выдали.
Интернет банкинг с 15 ноября висит перевод, деньги с карты сняли, но до адресата так и не дошли. Обьясняют техническими причинами. Посоветовали если за неделю не дойдет писать на возврат средств.
На карте деньги по социальным выплатам, и когда они реально понадобились снять не могу. Сколько этот беспредел будет продолжатся?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Также в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
на азс картой расплатится нельзя
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/11/2038/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (3)
Не смогла рассчитаться картой!
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены. У Вас есть возможность проводить необходимые платежи.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
проблемный банк
Заявление на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на сегодняшний день заявка не обработана, ежедневные посещения отделения банка положительного результата не приносят, кроме ежедневных отказов в выдаче валютных средств. За последние 11 рабочих дней выдали аж 100$. Нарушений много, обещаний тоже, получить элементарную официальную бумагу — нет шансов. Составила жалобы в НБУ, попыталась получить официальные подтверждения зафиксированных нарушений, взамен глупейшие отговорки сотрудника — и, нулевой результат. Нарушений и негативных впечатлений более чем достаточно, для того, чтоб обращаться с просьбами о проверках фактов нарушений, жалобами на обслуживание и отстаивать свои интересы, надеясь на адекватное реагирование «Наглядової ради НБУ» с вытекающими для данного банка последствиями.
Как сказал один из сотрудников банка — под лежачий камень…
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Паника
информация принята во внимание.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Коментарі (5)
Задержка по безналичному переводу
Я работаю в IT и прекрастно знаю сколько времени нужно, чтобы безналичный перевод дошел до получателя.
Дайте прямой ответ, когда будет совершен перевод и предоставте мне телефон регионального менеджера по Харькову.
И прошу, не нужно постить стандартный ответ.
уверяем Вас, Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
В ближайшее время вопрос будет решен.
Коментарі (7)
БАНК С ОГРОМНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
ПРОСТО…
Попробуйте купить лекарства в аптеке с Вашей картой, когда ребенок болеет.
И еще раз…
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
Также у Вас есть возможность получить средства с помощью банкоматов и касс Дельта Банка.
Ожидается, что все технические работы будут завершены в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Написати коментар