Мінфін - Курси валют України

Встановити

Невозврат валютного депозита

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Александр Апель 28 листопада 2014, 18:23
28-го октября 2014 г. мною было подано заявление на возврат депозита в долларах США с связи с окончанием срока договора в днепропетровском отделении вашего банка №8. Срок договора оканчивался 30-го октября 2014 года. Начальник отделения г. Березовский В.Ю. сообщил мне, что возврат моего депозита невозможен ввиду отсутствия денег в кассе. Однако, мое письменное заявление было принято, и отправлено в головной офис банка в г Киев. Зарегистрировано под вх. №2510166 от 28.10.2014. Копию заявления с отметкой о его приеме и штампом банка я сохранил. Сегодня прошел месяц со дня подачи заявления, ответа до сих пор нет.

Сегодня, 28.11.2014, я обратился по телефону в вышеупомянутое отделение №8, где работница, не назвавшая своей фамилии, сообщила мне, что г. Березовский В.Ю. у них уже не работает, ответа на мое заявление нет, а на вопрос, можно ли перевести мои деньги переводом SWIFT в другой банк, ответила, что SWIFT у них не работает. Также она сообщила, что мои деньги в обозримом будущем банк возвращать не собирается.

В связи с вышеизложенным, два вопроса:

1) Будет ли письменный ответ на мое заявление? Жду до понедельника, в случае отсутствия ответа подаю исковое заявление в суд с формулировкой «ответ не получен».

2) Как понять то, что «Swift у вас не работает»? В то, что надежнейшая система денежных перееводов «не работает» — не верю! Значит, вы отказываетесь перевести мои деньги туда, где я смог бы их получить? Т.е., хотите ограбить пенсионера?

Стыдитесь, господа!

Номер договора и свои координаты для связи я указал в письме, отправленном сегодня на info@deltabank.com.ua <info@deltabank.com.ua>
Дельта Банк
Відповідь банку
29 листопада 2014, 2:59
Уважаемый Александр Апель,
информируем, что ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен по факту получения положительных результатов его решения.
Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 4

+
+1
1954 P
1954 P
28 листопада 2014, 18:30
#
Банк банкрот. У него просто нет чего Вам отправить
+
0
myxashyrik
myxashyrik
28 листопада 2014, 20:19
#
Это выход? Тогда уж лучше не тратить нервы и забыть, что вы туда положили деньги.

Александр Апрель, как напишите заявление, только рекомендую сразу в суд, отпишитесь, будет очень интересен результат, к чему готовится и т. д. А я Жду окончания срока закрытия счета от подачи заявление, и прмиком в суд.
+
0
Korespondent
Korespondent
28 листопада 2014, 20:22
#
Так счёт должны закрыть в течении трёх банковских дней!
+
0
myxashyrik
myxashyrik
28 листопада 2014, 20:36
#
Согласно договора в течении 32 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися