Невозврат валютного депозита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- myxashyrik
- 28 листопада 2014, 20:19
- #
Это выход? Тогда уж лучше не тратить нервы и забыть, что вы туда положили деньги.
Александр Апрель, как напишите заявление, только рекомендую сразу в суд, отпишитесь, будет очень интересен результат, к чему готовится и т. д. А я Жду окончания срока закрытия счета от подачи заявление, и прмиком в суд.
Александр Апрель, как напишите заявление, только рекомендую сразу в суд, отпишитесь, будет очень интересен результат, к чему готовится и т. д. А я Жду окончания срока закрытия счета от подачи заявление, и прмиком в суд.
- +
- 0
- Korespondent
- 28 листопада 2014, 20:22
- #
Так счёт должны закрыть в течении трёх банковских дней!
- +
- 0
- myxashyrik
- 28 листопада 2014, 20:36
- #
Согласно договора в течении 32 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня, 28.11.2014, я обратился по телефону в вышеупомянутое отделение №8, где работница, не назвавшая своей фамилии, сообщила мне, что г. Березовский В.Ю. у них уже не работает, ответа на мое заявление нет, а на вопрос, можно ли перевести мои деньги переводом SWIFT в другой банк, ответила, что SWIFT у них не работает. Также она сообщила, что мои деньги в обозримом будущем банк возвращать не собирается.
В связи с вышеизложенным, два вопроса:
1) Будет ли письменный ответ на мое заявление? Жду до понедельника, в случае отсутствия ответа подаю исковое заявление в суд с формулировкой «ответ не получен».
2) Как понять то, что «Swift у вас не работает»? В то, что надежнейшая система денежных перееводов «не работает» — не верю! Значит, вы отказываетесь перевести мои деньги туда, где я смог бы их получить? Т.е., хотите ограбить пенсионера?
Стыдитесь, господа!
Номер договора и свои координаты для связи я указал в письме, отправленном сегодня на info@deltabank.com.ua <info@deltabank.com.ua>
информируем, что ответ на Ваше обращение будет Вам предоставлен по факту получения положительных результатов его решения.
Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.