Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
genby 1 грудня 2014, 22:38
без страховки не дают денег.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:29
Уважаемый genby,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
derty123 1 грудня 2014, 22:05
Что делать мы из Донецка с таким трудом, нам далось приехать в Мариуполь из последних денег, пенсии не получаем 5 месяцев, в Мариуполе подали документы на пенсии перевод. Оформили карточки в Дельта банке, который теперь банкрот((( Что делать, если пенсионный переведет на эти карты деньги наши мы из не снимем!!!(
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:27
Уважаемый derty123,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Инна Вечерова 1 грудня 2014, 21:58
Только вчера написала о вашем банке воре, о пропаже денег с карточек моих и маминой.По вашему совету позвонила на гарячую линию. Получила ответ:500грн где то зависли, может быть когда то вернут… За звонок на гарячую линию по мтс высчитали 48 грн.Но это еще не все неприятности.Прийдя сегодня 01.12.14 в Дельта Банк я обнаружила пропажу с маминой пенсионной карты еще 200 грн.В Дельта Банке по улице Проспект Ленина 36 сказали тоже самое: Звонить на гарячую линию.Вам мало было 500??? Вы отбираете последние копейки у пенсионеров, не стыдно???
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:24
Уважаемый Инна Вечерова,
все списания происходят в строгом соответствии с Договором, заключенным между Клиентом и Банком. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Evgeniy762004 1 грудня 2014, 21:15
Здравствуйте. Подскажите, если у социальной карточки окончился срок действия, а детские деньги уже начислили на эту карточку и есть остаток положительный на карте. Где их можно будет получить эти деньги без перевыпуска карточки? и реально вобще завтра в кассе получить детские деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:21
Уважаемый Evgeniy762004,
в описанной ситуации Клиенту достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты. Любые операции с картой (в т.ч. и снятие в кассе) можно будет осуществлять после активации нового пластика.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Trey 1 грудня 2014, 20:48
пише що ліміт 5000 грн, але я і 2500 не можу перевести.В чому проблема?
Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:18
Шановний Андрей Третяк,
тимчасово ліміт на переказ коштів в СДБО «myDELTA» встановлений на рівні 2 500 гр нна добу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rendik 1 грудня 2014, 20:16
вчера снял с соцкарты в банкомате банка пивденный 900 грн, сегодня дочь также смогла снять с приватовского, так что карточки работают
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:16
Уважаемый rendik,
благодарим за Ваш отзыв!
astrabest 1 грудня 2014, 20:01
Я являюсь владельцем долларовой платежной карты мастер кард, выданной этим «банком» (с трудом это учреждение можно так назвать) за пользование которой плачу по 2 доллара в месяц. Мне совершенно непонятно, за что вы снимаете с меня эту плату, т.к. карта совершенно не действует ни Венгрии, где я сейчас нахожусь, ни в других странах, ни в Интернете. С банкоматов снять деньги не удается. Дозвониться до диспетчеров практически нереально. Сегодня у меня на это ушло 2 часа. Персонал некомпетентный и неприветливый.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:14
Уважаемый astrabest,
в связи с работами, связанными с переходом на собственный процессинговый центр, возможны перебои при снятии средств в банкоматах за пределами Украины. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
shuracom1987 1 грудня 2014, 19:35
Хочу уменьшить сумму минимального платежа по кредитной карте, что вы можете предложить?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:11
Уважаемый shuracom1987,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Brovary2014 1 грудня 2014, 18:30
Недавно воспользовался услугами банка. Взял «Ощадную» карту и социальную на выплаты. Начал собирать свободные средства на «Ощадной» карте. Сначала условия понравились, но потом появились лимиты на снятие (это половина проблемы), в отделение, с которым работаю (г. Бровары, бул. Независимости, 11) все как-то «криво» работает. 2 банкомата. Один не работает более 4 мес., второй — с позапрошлой недели. В кассе выдают средства до 17.00 (далее на выдачу касса почему-то не работает, хотя само отделение работает до 20.00). Отремонтируют (судя по 1 банкомату) не скоро. Кто должен заниматься хоз. вопросами — руководитель или сотрудник мидл/хэд-офиса -не знаю, но этот сотрудник, однозначно, лентяй редкостный. Как банк работает с юридические лица, возможно, там другой подход, но как физ. лицо — не рекомендую. Средства сможете внести на счета — без проблем, а вот со снятием могут возникнуть большие трудности.

P.S. Вариант перевода средств — сервис Pay2You (платный, с лимитами, но все же...) Я только так могу «достать» свои же средства с банка
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:05
Уважаемый Brovary2014,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
lana2441 1 грудня 2014, 17:46
Сумма успешно снялась с комисссией о.5% от суммы, но на другом лицевом не пополнилась. Уже прошли сутки с момента совершения операции. Что скажете по этому поводу? Киевская «Поддержка» включает полный мороз после 4-х разовых звонков.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:02
Уважаемый lana2441,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
VStarikov 1 грудня 2014, 17:32
Сегодня 01.11.2014
Снял 500 грн. через банкомат 'Правэкса' и расплатился в магазине.
Все работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:56
Уважаемый VStarikov,
благодари за ваш отзыв!
tiesto2014 1 грудня 2014, 17:22
Прокинувся сьогодні вранці і поспіхом:
— так, де паспорт?!
— в яке відділення спочатку заскочити, щоб не було черги після дев’ятої?
— визначити маршрут банкоматів атмосфери з усіма можливими банками
— як визначити сьогоднішній ліміт?

а потім, так: бліін!!! та я ж вчора вирвав останні грошики!!! УРА!!! Доббі свабодєн!!!

Фуф! Це був найжахливіший місяць в моєму житті. Кожен ранок в Дельту, як на роботу. Кожен день вичитування Мінфіна на всякі хаки, лазєйки і блокіровки.

Дякую всім вам, що ділилися своїми бідами та інфою тут на форумі!

P. S. Співчуваю усім клієнтам, які ще в Матриці. Удачі!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
13800065 1 грудня 2014, 17:07
Декілька годин тому я отримала у відділенні новий пароль на заблокований вчора обліковий запис, Яке було моє здивування, коли мені знов його заблокували, через декілька годин після поновлення! Я у вас на спеціальному рахунку? Чому така увага до мого облікового запису? Може це пов«язано з моїми зверненнями в НБУ, Прокуратуру?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:54
Шановна 13800065,
обліковий запис в цілях безпеки блокується після неправильно введеного паролю для входу в Систему (3 рази) або неправильно введенного одноразоваого паролю (3 рази). Для розблокування доступу рекомендуємо звернутися до відділення Банку.
gdebablo 1 грудня 2014, 17:05
с карты оплатить ни чего не льзя, интернет платежи не работают, операции в mydelta зависают в статусе заблокировано, по телефону не дозвониться, на обращения через почту обратной связи не отвечают, либо отвечают на от«ебись, все это факты, доказывающие, что у банка серьезные проблемы, и решать он судя по всему их не собирается, либо решает за наш с вами счет, просто блокируя средства без объяснения причин

еще одна жертва покращчення, которая доказывает, что надежнее всего хранить деньги в банке… стеклянной
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:52
Уважаемый gdebablo,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
jeyme 1 грудня 2014, 17:00
на выходные было чудо — банкомат укрсоца отпечатал пятисотку (при том, что он уже недели две вообще игнорировал дельтовскую карту). И если верить жене (сегодня с утра заезжала в отделение), был заряжен родной банкомат (а я такого уже и не помню) и якобы даже, что то выдавал по большему лимиту чем 5 сотен.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:50
Уважаемый jeyme,
благодарим за Ваш отзыв!
без оцінки
lelya317 1 грудня 2014, 16:57
Со своей Карты Дельты на карту Дельты другого человека с помощью 《Май дельта》платеж проходит мгновенно? И какая сейчас плата за внутрибанк. переброски?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:49
Уважаемый lelya317,
средства становятся доступны мгновенно согласно Регламенту: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
С размерами комиссий в зависимости от способа перевода есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_15_10_2014.pdf
Сергій Бубенюк 1 грудня 2014, 16:42
Не хотів тратити свій дорогоцінний час щоб зареєструватися на цьому сайті, але цим відгуком я збережу більше часу іншим людям, які його прочитають.

Не оббивайте пороги відділень даного Банку, не грайтесь інтернет банкінгом, це все безрезультатно.

Реально, в деяких касах Дельта Банку видають до 500 грн в день.

Всім іншим, для кого 500 грн. в день не варіант — вихід один чекати Фонд гарантування вкладів!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:48
Шановний Сергій Бубенюк,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
palevas 1 грудня 2014, 14:46
Цитирую ответ эксперта:

"«Віртуальна карта» — банківська платіжна карта, яка призначена для здійснення безпечних та зручних платежів (оплати товарів і послуг) в мережі Інтернет, дана картка не передбачає проведення операцій в сервісах P2P-переказів."

Это не правда, так как P2P переводы по виртуальной карте прекрасно работали, пока у банка не было проблем.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:47
Уважаемый palevas,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bymm 1 грудня 2014, 14:28
Операция 6640572 дата 18.11.2014. 200 грн. оплата Киевэнерго.
На сегодня сумма все еще заблокирована.
Вы издеваетесь? 2 недели уже прошло.
Это 200 гривен, не 200 тысяч? Неужели нельзя отправить?

Если не можете делать переводы, объявляйте себя банкротами, пишите, что вы не в состоянии сделать ничего как банк на сегодня, а не рекламируйте и продвигайте вашу систему платежей. Которая бессмысленная и даже вредная, Я бы давно оплатил через нормальный банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:46
Уважаемый bymm,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
777J 1 грудня 2014, 14:27
Суть вот в чем.
При расчете в магазине доллары снимает по 13 гривен за доллар.
Сегодня пробовал в банкомате снять сети Атмосфер-также выдало по 13 гривен за доллар.
Это норма для Дельты?
Или они должны вернуть разницу?
И куда обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:45
Уважаемый 777J,
в описанной ситуации блокировка производится по курсу платежной системы, списание — по курсу Дельта Банка для операций с картами, установленному на день поступления запроса от банка-эквайера, который обслуживает банкомат/ терминал, где производилась операция.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝