Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AboveBeyond 5 грудня 2014, 13:14
В 8:44 звонок, с телефона 0444950363

представился Руслан Сергеевичем с Дельта банк

по сути разговора

первое что заявил, что видел мои обращения (их два, о том что без моего согласия, сотрудник банка инициировал договор со страховой компаний, а второе о том что выяснятся при этом он еще и поддела мои росписи на квитанции)

отделение г Кривой Рог ул К Маркса

на мой вопрос о том что действия сотрудников банка нарушают законодательство Украины, ответ был прост) он сказал -«Это политика банка!»

Граждане, если мы спустим все на тормозах, то они выйдут сухими из воды!
Я написал заявление в милицию и защиту прав потребителей, наш Гражданский долг заявить о преступлении!

По моей ситуации

навязывание платежей и мошенничество при пополнении карты, подделка документов

по тем людям кто подписал договор страхования вообще не понятно, вы его читали? на что вас подписали?

по выплатам пенсионным и по закрытию депозитов вообще кошмар, они чувствуют себя безнаказанными
olbel 5 грудня 2014, 13:10
Если программа докапитализации со стороны акционеров не будет выполнена, банк однозначно попадают под национализацию, это хорошо для вкладчиков. По слухам время Ч — 15.12.14 г.
xa6u 5 грудня 2014, 13:08
Знакомая начальник отделения одного из Харьковских филиалов банка, сказала, что если не на следующей неделе, после нового года точно введут ВА. У самого депозит — и неясно что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:50
Уважаемый xa6u,
слухи о введении временной администрации в Дельта Банке не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gepard76 5 грудня 2014, 12:37
… Когда будет положительно решен вопрос по получению наличными ВСЕХ денежных средств с текущего счета??? Ни цента получить не могу!!! Обращение № 2599867. Стандартные отписки менее всего интересуют! Интересует конкретный ответ! Имею большое желание воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ средствами!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:50
Уважаемый gepard76,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
infiniti2286 5 грудня 2014, 12:22
Кто-то выводил свои средства через webmoney? Доллары, евро. Возможно ли это сделать? Какие потери в процентах?
ac200884 5 грудня 2014, 12:02
В 2011 года, как вспомнила, у меня появилась карта именная с личными средствами. Это было так давно, что я уже и не помню за чем она мне надо была и что там было. Все эти года я никаких отношений с банком не имела и задолженностей не было, но спустя почти 4 года мне начали приходить смс сообщения что я им должна 1,19грн!!! На горячей линии мне не предоставили полную информацию об этом смешном долге и убедительно сказали оплатить долг. Так вот, Дельта Банк, никакого долга я Вам платить не буду и считайте это как предупреждение, а так же не буду тратить свое время на поездки в Ваш банк для решения вопросов. Вот только представить, что сегодня я Вам подарю 1.19грн, а завтра что? А сколько людей еще получили такие смс сообщения и на какие суммы?
Банку позор, а так же пусть ознакомятся с законом Украины)))
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:47
Уважаемая ac200884,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николь Николаевна 5 грудня 2014, 12:00
29.11.14 поповнення депозиту 00005007910200 70 дол. Сша до сих пор в обработке!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:41
Уважаемая kateee,
сообщаем, что на данный момент операция успешно проведена.
Статус операции отображается корректно.
без оцінки
sanya777 5 грудня 2014, 11:59
вчора написав заяву на продаж дол на міжбанку. Чекаю, сказали позвонити після 17,00. Скажуть по якому курсу було продано, потім за моїм підписом перекинуть гроші на Ощадну№1, а далі я вже сам свої грн буду різними способами «виловлювати».
без оцінки
Kira02 5 грудня 2014, 11:53
При оформлении банковской карты не выдали договор, в связи с этим появились проблемы с регистрацией в интернет банкинге. Звоню на горячую линию переадресовывают на Киевский стационарный номер, деньги снимают, а оператор не отвечает.Как еще можно узнать номер договора???
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:23
Уважаемая Kira02,
информируем, что связаться с Банком для уточнения указанной инфомрации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
asha15 5 грудня 2014, 10:54
Что такое банк. Это прежде всего надежность, прибыльность, стабильность. Когда-то в Дельте все это было, но сейчас все это в прошлом. Вот клиенты и голосуют деньгами. Банкоматы в отделениях не работают, ограничения по выдаче гривны, невозможность забрать вклад в валюте вклада, неприкрытое хамство персонала, бесконечные очереди в кассу и к операционистам, вот нынешние реалии банка. Поэтому и финал будет закономерен.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:21
Уважаемый asha15,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
DmitriyDmitriy 5 грудня 2014, 9:28
При попытки регистрации карты 4585800004866800 выдает ошибку «Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (708d1f70)». Помогите решить проблему
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:20
Уважаемый DmitriyDmitriy,
сообщаем, что Вы уже зарегистрированный пользователь системы СДБО myDELTA.
Вам необходимо совершить вход в систему с помощью логина и пароля.
Детальную информацию у Вас есть возможность уточнить в Конакт-Центре Банка.
без оцінки
Alexan2014 5 грудня 2014, 8:58
29.10.14 «пропали» деньги в сумме 1550 грн. при попытке перевода на карту Приватбанка через Pay2You. 01.11.14 мною было подано заявление 2521985 на выдачу подтверждающих перечисление документов или возврат. До настоящего времени т.е.БОЛЬШЕ месяца результатов нет. При обращении одни отговорки «Заявление в работе». Сколько может продолжаться это безобразие? Если нет денег на перевод почему не проводите возврат?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 15:16
Уважаемый Alexan2014,
сделаем все возможное для того, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время.
IngaTr 5 грудня 2014, 7:34
Уважаемый комментатор по Дельта банку!
Много раз, отвечая на возмущения коиентов, вы писали, что Дельта — крупнейший банк, что слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением, что Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Так вот — теперь о главном. Ни один уважающий, а тем более крупнейший банк не позволил бы себе так обращаться с клиентами. Ваши клиенты не по своей вине стали жертвами бездарного управления вашим топ-менеджментом, который во время кризиса занялся скупкой портфелей кредитов у других банков, а также – приобретал другие не очень здоровые банки, например, Кредитпромбанк или Астра Банк. А теперь официальная версия — это то, что обычные вкладчики активно забирают свои деньги из банка?
И второе — грубость, хамство и произвол ваших сотрудников в различных отделениях; невозможность получить ответы на жалобы, оставленные в книгах жалоб; невозможность дозвониться по горячей линии (особенно для ВИП клиентов она превращается в двойную бесконечную попытку получить информацию); периодическое пропадание денег на счету; снятие денег за услуги, от которых давно отказался; бесконечный якобы переход на свою процессинговую систему (цель которого, скорее всего, поставить дополнительные ограничения на снятие денег клиентами, вплоть до невозможности сделать это неделями) — это характеристики крупнейшего банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 7:49
Уважаемый IngaTr,
если у Вас есть конкретные замечания по работе Дельта Банка — просим сообщить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Aws 5 грудня 2014, 1:45
Не получается перевести с карты дельта на карту приват банка моему брату, т.к. Не приходит смс с подтверждением, разберитесь пожалуйста
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 3:00
Уважаемый Aws,
для проверки информации по Вашему переводу рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
mev123 5 грудня 2014, 1:07
В течении нескольких минут вчера перебросил гривны с Дельты в Приват. Вообще описанных проблем не заметил. Снял нал с Привата. Потери — 0.5% — не существенны.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 3:00
Уважаемый mev123,
благодарим за Ваш отзыв!
без оцінки
Lan101 5 грудня 2014, 0:33
Дельта Банк задерживает платежи, испытывая проблемы с ликвидностью

http://news.finance.ua/ru/news/~/339922
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 2:59
Уважаемый Lan101,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Просим не распространять непроверенную информацию.
без оцінки
00Ekaterina 4 грудня 2014, 23:24
Отправила 01.12.14г. через «myDELTА» обращение № 2636361 вместе с моим заявлением по поводу «добровольной» страховки при каждом снятии налички в кассе. Жду, что они новое сочинят или пришлют стандартную отписку, что возможно Вам было ПРЕДЛОЖЕНО… Но, судя о том, что уже заканчиваются четвертые сутки, жду нового ответа. Может напишут, что сотрудников данного банка накажут за отказ в выдаче налички без страховки? ЖДУ… Надежда умирает последней…
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 2:58
Уважаемая 00Ekaterina,
Ваше обращение находится в работе сотрудников профильного подразделения Банка. Результаты будут предоставлены дополнительно.
без оцінки
djpt 4 грудня 2014, 22:10
Поскольку телефон Дельты не отвечает Целый день, а снять лимит=0 для интернет-платежа можно только по телефону, то и выходит, что заплатить пенсионной картой Дельты в интернете невозможно.
Изменить лимит оператор Дельта может с 0 до 600 грн только на одни сутки :)))
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 2:55
Уважаемый djpt,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
без оцінки
test name pzx_001 4 грудня 2014, 21:05
Сьогодні був у Вашому банку, здається по вул. Комінтерна 13/135 співробітниця банку говорить що в них платежі по «MyDelta» висять!!! А винен в цьому міфічний підрядник (процесинговий центр)
Шановні клієнти! Вимагайте виплати пені згідно Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»! П 32.2. У разі порушення банком, що обслуговує платника, встановлених цим Законом строків виконання доручення клієнта на переказ цей банк зобов'язаний сплатити платнику пеню у розмірі 0,1 відсотка суми простроченого платежу за кожний день прострочення, що не може перевищувати 10 відсотків суми переказу, якщо інший розмір пені не обумовлений договором між ними.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 2:54
Шановний Евгений pzx_001,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
без оцінки
VStarikov 4 грудня 2014, 20:44
Повторно пишу о том, что с 01.12.2014
у меня не было проблем с Ощадной карткой N1 от банка Дельта!
Снимаю с любых банкоматов (в которых естественно есть наличка)), расплачиваюсь в магазинах!
Большей части истерических комментов не понимаю.
Читайте, господа правила, будьте в курсе 'ограничений' и будет вам счастье. ))
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 2:51
Уважаемый VStarikov,
благодарим за Ваш отзыв!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝