Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vlad2 9 грудня 2014, 9:19
Что у вас с интернет-банкингом, и вообще с сайтом?
Несколько раз пытался сегодня войти — не загружается
-куки чистил
-с разных компьютеров
-в разных браузерах
-проблема не у меня
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:03
Уважаемый Vlad2,
работоспособность СДБО myDELTA была восстановлена.
без оцінки
Yuliyad 9 грудня 2014, 8:49
Уже третьи сутки как не могу получить обратно свои зависшие деньги в пейтую… ответ операторов ожидайте… может и всю жизнь… правда со вчерашнего вечера к ним дозвониться вообще не реально. У кого была такая ситуация… когда получили деньги?
gekag 9 грудня 2014, 8:23
В мелитопольском отделении дельта банка мне отказываются вернуть мой депозит по окончании срока мотивируя тем, чт оденег в кассе нет, хотя люди приходили при мне и платили в кассу. Максимум который могут выдать это 500 грн в день, после разгвоора с начальником отделения мне предложили выдать 2500 н ос обязательной комиссией 2%, т.е. я должен заплатиьть 50 грн каждый день чтобы снять свои же деньги. Банкоматы в отделении ни один не работают, висит альбомный лист, якобы толкь она прием а не на выдачу денег. На горячую линию практически нереально дозвонится, приходится ожидать по 15 минут, помочь ничем не могу, толкь оговорят заученные фразы. Но удалось выяснить что 2% это чистой водыпроивоправное навязывание и оно не является обязательным. Теперь мне чтоб забрать свои деньги в других банкоматах, мне необходимо каждый день снимать 500 грн и так больше месяца!!!!.. Просто ужасный банк и ужасное отношение к клиентам. Прошу помочь в моей ситуации!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 8:24
Уважаемый gekag,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
iddal 9 грудня 2014, 1:23
Более 2-х лет пользуюсь услугами этого банка. Положила на депозиты практически все средства. До осени претензий не было. Но сейчас…
То, что банк самовольно накладывает ограничения на снятие средств, уже никого не удивляет. Но откуда берутся такие странные цифры? Доллары уже давно не выдаются. Деньги были очень нужны, поэтому была вынуждена снять хотя бы гривнами. И тут «приятная неожиданность»- не знаю, как уж они там считали, но максиму, что выдали- 200 грн. (списали с карточки 14$). И так нужно приходить каждый день. А почему 200, а не 100 или 50?.. Это же бред какой-то.
И еще «радует» отношение к клиенту. Несколько раз я пыталась заказать валюту в отделении- естественно, нет подкрепления. Обратилась в письменной форме. Ответа не получила. Обратилась снова- получилось обращение, почему нет ответа. В третий раз- обращение, почему нет ответа на обращение, почему не ответили на первое обращение,,, И так, как я поняла, до бесконечности. Ну не бред ли это?
И еще- не скажу, что у сотрудников хамское отношение к клиенту. Но игнор полнейший…
На «горячей линии» не могут дать ответа ни на один вопрос- видимо, разговоры контролируются и поэтому консультанты просто повторяют набор заученных фраз, а помощи никакой.
Я даже пыталась оставить обращение на той же горячей линии- толку ноль.
По поводу сильных и слабых сторон банка- жалко, что больше 3-х нельзя отметить- здесь можно отметить ВСЕ минусы!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 6:53
Уважаемая iddal,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stasho 9 грудня 2014, 0:13
Прошу консультанта ответить на такой вопрос. Если я храню деньги на сберегательной карте №1 вашего банка и банк национализируют, либо вводят ВА. Компенсирует ли фонд мои деньги? Либо нужно ложить их на депозит. Если ложить на депозит — онлайн депозиты попадают под гарантирование фондом возврата вклада? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 6:53
Уважаемый Stasho,
во всех описанных Вами случаях средств гарантируются ФГВФЛ.
без оцінки
Geniy 8 грудня 2014, 23:55
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
«Стоит повторно отметить, что вышеуказанные ограничения являются временными, установлены исключительно в целях обеспечения безопасности средств клиентов „
Банк волнуется за наши деньги, что бы мы их не пропили и не потратили на новые шмотки. Сегодня удалось снять с банкомата уже 400 грн только и то за 2 транзакции.
Даешь покращення на 100 грн в день? Что бы воры не могли снять.
Может еще и до 10 грн лимит установим и скажем “безопасности средств превыше всего»?

Если бы на минфине можно было выбрать больше пунктов проблем, то ваши такие:
[x]проблемы с выдачей депозитов в валюте (долларов вообще нет. установлен заниженный курс доллара, что бы люди забирали их с большой потерей. курс покупки 14.64 что на минимум 1 грн меньше среднего)
[x]проблемы с выдачей депозитов в гривне (~300 грн с кассы)
[x]грубое отношение к клиенту(задержка денег, введение комиссий, уклонение от выполнения обязательств)
[x]некомпетентность сотрудников(работники касс даже не знаю что страховка это опциональная услуга, а не обязательная)
[x]проблемы с безналичным расчетом(очень часто карточки не позволяют снять и 100грн)
[x]обман клиентов(предоставление не качественных услуг, удержание денег клиентов)
[x]навязывание услуг(обязательная страховка для снятия денег)
[x]задержка платежей/денежных переводов(даже от самых близких людей слышал, что оплата за ком. услуги доходит через 15 дней и больше)
[x]отсутствие налички в кассе банка (~300 грн с кассы)
[x]проблемы со снятием денег с текущего счета (~300 грн с кассы)
[x]проблемы с сетью банкоматов(по всей Украине они просто не работают)
[x]проблемы с интернет-банкингом(ограничения которые нельзя убрать, и долгий процессинг)

И банк после всего этого рассказывает:
«слухи о введении временной администраци
без оцінки
Darina23 8 грудня 2014, 23:55
Уже как неделю я спокойно снимаю деньги с социальной карты мастер карт правда какой лимит у них стоит кстати не знаю…
я снимаю по 200 а то и по 600 грн без проблем)) ну хоть такие продвижение радуют…
Народ а кто скажет какой сейчас лимит на карточках???
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 23:58
Уважаемая Darina23,
по социальной карте лимит на снятие наличных во всех банкоматах на территории Украины составляет 2 500 грн. в сутки.
без оцінки
More098 8 грудня 2014, 23:29
Помогу вывести средства с Дельта банка, 10% от суммы. Быстрый расчет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olegb120 8 грудня 2014, 22:57
Виведіть депозит на карту Дельтабанку та отримайте його в касі іншого банку або пункті видачі готівки в межах 150 000 грн/день!

Банкомат іншого банку з карти видає тільки 500 грн/день, через КАСУ ІНШОГО БАНКУ є можливість отримати готівку в розмірі 150 000 грн/щодня!

deltabank.com.ua/personal/limits/
без оцінки
natalya19 8 грудня 2014, 22:36
итого по возможным перечислениям и снятиям на 08.12.14:
1) Pay2you +MyDelta (вобщем нет смысла пользоваться обоими) по всем счетам клиента, даже если их несколько (так ответили в отделении) — суммарно 2500
2) на др карту Дельты (не свою) — 2500
3) в банкомате максимум 500
При этом лимитвы за на месяц Pay2you -15 000грн,
MyDelta — не нашла, может кто знает?

Если есть дополнительная информация — прошу писать коменты.
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 22:41
Уважаемая natalya19,
обратите внимание на информацию: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
Nicol406 8 грудня 2014, 22:21
Почему нельзя на данный момент расплатиться в интернете даже жалкими 40 долларами!?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 22:40
Уважаемый Nicol406,
в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Леонидович 8 грудня 2014, 22:00
Написал заявление 15 августа 2014 года, до сегодняшнего дня 8 декабря ответа нет, когда обращаюсь на 0-800-500-600 — отвечают, что ускорят… ОТВЕТ, дается максимум 30 ДНЕЙ.
Когда соизволят ответить ????
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Леонидович 8 грудня 2014, 21:44
Возврат перечислений из-за границы
Являюсь VIP клиентом «Дэльтабанка» с 2010 года. До августа 2014 года только вкладывал деньги в депозиты. В августе 2014 г. решил снять доллары США с карты…. и начались проблемы. Поехал в Киев, написал заявление 15 августа 2014 года, до сегодняшнего дня 8 декабря ответа нет, когда обращаюсь на 0-800-500-600 — отвечают, что ускорят… ОТВЕТ, дается максимум 30 ДНЕЙ.
Каждый месяц на мой счет из-за границы перечисляются доллары США. Снять мои доллары, с моего счета, с сентября 2014 года «Дэльтабанк» не дает. Ежедневно пишу заявление на имя Поповой Е.Ю. о выдаче мне моих денег, но денег так и не дают. В октябре Чистякова М.О. написала ответ – глупость, что постановление НБУ главнее Конституции и Гражданского Кодекса. Что согласно постановления НБУ ограничение на снятие в иностранной валюте в пределах 15000 гривен в сутки. СОГЛАСЕН ПОЛУЧАТЬ В ЭКВИВАЛЕНТЕ 15000 ГРИВЕН В СУТКИ.
Почему и это не выполняется???
Экстренно решайте проблему, которую создали.
Адрес: Запорожское отд. «Дэльтабанк» №2, тел. +380501109820 Алексей Леонидович.
============
Ответ банка
Уважаемый Алексей Леонидович,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
=============
Вопросы, для тех работников «Дэльтабанка», кто на бронепоезде

Где находятся банкоматы «Дэльтабанка», с которых можно снять доллары США?
В Запорожском отд. «Дэльтабанк» №2 три месяца (100 дней) нет долларов США.

Давая ответ VIP клиенту представьте, что VIP клиент умный, знает законадательство и многое другое
tu911 8 грудня 2014, 21:35
про выдачу денег с карт писали многие, повторятся нет смысла.
у меня более чем 3 банковских дня назад был платеж через mydelta, деньги списаны платеж завис. Служба поддержки морозится. звонила 3 раза. Сумма до 1000 грн. Что делать? Один мороз и разнообразные отмазки.
Какое заявление нужно писать в банк, что бы хот на карту вернули?
Что то мало пишут про «страховку» у нас в отделениях и 500 грн не выдают без страховки (2-4% от суммы)
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 21:38
Уважаемый tu911,
у Вас есть возможность подать официальный «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDELTA.
Samuray 8 грудня 2014, 21:12
Позвольте Вас заверить, что клиенты не желают ваших страховок. А навязывание… не нужных платных услуг только отпугивают клиентов и создают отвращение к банку. Серьезное финансовое заведение не должно и не может руководствоваться примитивными действиями как… контора путем обмана и принуждения.
login7 8 грудня 2014, 21:10
Прошу руководство обратить внимание на юриста Островского Сергея, этот специалист звонит на мобильный телефон, который записан в кредитный договор без ведома владельца номера телефона. Колектора хамски общаются, повышают тон, угрожают.
Сейчас оформляю документы в прокуратуру, МинФин, будем разбираться на каком основании ко мне звонят с УГРОЗАМИ и требуют денег если я не видела даже кредитного договора, не подписывала никаких документов и проживаю за 400 км от отделения в котором оформлялся договор????
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 21:23
Уважаемая login7,
для проверки просим направить № телефона, на который поступают звонки, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ankrem 8 грудня 2014, 21:00
Может кто сталкивался. Не могу перевод сделать в myDelta на другую карту в Дельте. Пишет — «Сума операцій з урахуванням поточного платежу перевищує встановлений щоденний ліміт на проведення операцій в системі по Ваших рахунках. Спробуйте ввести меншу суму.»
В субботу депозит закончился. На выходных деньги нормально уходили и через Платежи pay2you и через myDelta. А сегодня вот не хочет весь день. Теперь уже лимит 5000 грн в месяц что ли? По остальным лимитам все работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 21:22
Уважаемый ankrem,
обращаем Ваше внимание на информацию: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2052/
Алексей Леонидович 8 грудня 2014, 20:54
Являюсь VIP клиентом «Дэльтабанка» с 2010 года. До августа 2014 года только вкладывал деньги в депозиты. В августе 2014 г. решил снять доллары США с карты…. и начались проблемы. Поехал в Киев, написал заявление 15 августа 2014 года, до сегодняшнего дня 8 декабря ответа нет, когда обращаюсь на 0-800-500-600 — отвечают, что ускорят… ОТВЕТ, дается максимум 30 ДНЕЙ.
Каждый месяц на мой счет из-за границы перечисляются доллары США. Снять мои доллары, с моего счета, с сентября 2014 года «Дэльтабанк» не дает. Ежедневно пишу заявление на имя Поповой Е.Ю. о выдаче мне моих денег, но денег так и не дают. В октябре Чистякова М.О. написала ответ – глупость, что постановление НБУ главнее Конституции и Гражданского Кодекса. Что согласно постановления НБУ ограничение на снятие в иностранной валюте в пределах 15000 гривен в сутки. СОГЛАСЕН ПОЛУЧАТЬ В ЭКВИВАЛЕНТЕ 15000 ГРИВЕН В СУТКИ.
Почему и это не выполняется???
Экстренно решайте проблему, которую создали.
Адрес: Запорожское отд. «Дэльтабанк» №2, тел. +380501109820 Алексей Леонидович.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 21:21
Уважаемый Алексей Леонидович,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оцінки
sitasha20583 8 грудня 2014, 20:43
И увеличить лимит за границей не возможно? Не понимаю, в Украине говорят нет валюты, а в Беларусии есть, но снять нельзя. Гривны там не меняют, получается я должна в Украине снять грн., и что с ними делать, если мне необходимо хотя-бы дол. 500. Объясните пожалуйста
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Liala 8 грудня 2014, 20:37
2 недели назад делала платеж в mydelta на свой счет в другом банке платеж завис. На выходных он получил статус проведенного. Но сегодня проверив свой счет, денег не было, позвонив в свой банк мне сказали, что никаких денег не поступало. Пыталась дозвонится в колл центр дельты-безрезультатно. Завтра иду в отделение дельты. Это уже уголовное дело!
Куда делись мои деньги???

Работник банка, который отвечает на этом сайте, не проси меня выложить все мои данные публично. Куда можно переслать данные в частном порядке для решения данной ситуации?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:45
Уважаемая Liala,
у Вас есть возможность подать официальный запрос со всеми деталями операции на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝