Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zaur1976 11 грудня 2014, 14:07
подскажите, пожалуйста, в поле перевода Pay2You надо указать какой то cvv кроме номера карты ие срока действия, что это? где его можно узнать.никогда не пользовался переводами-вижу, что время пришло, за раннее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:59
Уважаемый zaur1976,
CVV-код – это трехзначный код для проверки подлинности Вашей карты при оплате через интернет и других видах операций. Код CVV можно найти на обратной стороне карты – это последние 3 цифры из семизначного числа рядом с местом для подписи, которые, как правило, визуально отделены от всего числа.
без оцінки
zazar 11 грудня 2014, 13:46
08.12.14 в 15часов17 мин часов произвел перевод денежных средств в сумме 500 грн с моего счета в Дельта банке № ххххххххх через систему мгновенных переводов на карту Приватбанка для погашения кредита По информации горячей линии Дельта банка в 15 часов 20 минут платеж был возвращен на мой счет, но заблокирован на нем. До настоящего времени мне эти деньги не доступны. До этого проводил транзакции через систему Пей ту нав от «Дельта банка» и тоже не успешно и только после долгих переговоров деньги вернулись на мой счет. Прошу ВАС принять все необходимые меры для возврата денег на мой счет так как необходимо срочно погасить кредитный платеж. Данное сообщение прошу ВАС считать официальным заявлением к «Дельта банк». Прошу не отказать в немедленном возврате денежных средств на мой счет. В случае отказа буду вынужден обратится с заявлением в НБУ. И так каждый день пишу письма и получаю отписки каждый раз новые: Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции,
скрин- шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки.
Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta » отписки втораяДобрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.

Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:55
Уважаемый zazar,
запрос на предоставление дополнительной информации или документации нацелены на то, чтоб конструктивно и в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять по нему необходимые меры для решения вопроса по сути.
valkos 11 грудня 2014, 13:43
Сегодня снимал свои дежурные 200 грн. и стал свидетелем инцидента в отделении на ул.В.Вал. Три недели назад видел инцидент в отд. возле Республиканского стадиона.
Суть: наших денег не отдают и люди нервничают (причины уважительные — поездка, оплата учебы, болезнь, роды и т.д.), да и просто возраст у стариков уважительный!
1. В отд. респ.стад. охранник (будущий большой генерал) Боженко Ю.М. угрожал старенькой бабушке, которая не может получить свои деньги. Чужой дедушка вступился за нее и этот охранник после многих оскорблений, угроз и? требований декларации вызывает наряд для задержания преступников! Слава Дельте!
2. Сегодня человек не получил денег, а кому-то пряча дали много (навязывают 100 грн. страховку) пошел к начальнику и тот вызывает наряд, человека задерживают, якобы из-за угрозы для начальника. Допускаю, что были эмоции. Но кто создал такие условия? Почему клиентов доводят до инфарктов и руководство стыдливо молчит! То есть это их приказ, так работать с клиентами!
без оцінки
Olgash 11 грудня 2014, 13:40
Нарешті без танців з бубнами вдалося зайти в майдельту. Порадувало, що проценті ставки за депозитами знижені до мінімуму і є стандартними для будь якого періоду залучення (13% у грн., 5,5% у дол. та 4,5 у євро). З цього можна зробити висновок, що радісна звістка для мене, вже не за горами.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:42
Шановна Olgash,
Інформуємо Вас, що 13,00% річних для вкладів у гривні, 5,50% річних для вкладів у доларах США та 4,50% річних для вкладів у євро — це базова процентна ставка за вкладами серії «Найкращий від Миколая».
У разі, якщо договір банківського вкладу «Найкращий від Миколая» / «Найкращий від Миколая on-line» є чинним на кінець кожного календарного місяця строку залучення вкладу, а також на дату закінчення терміну залучення вкладу, то розмір процентної ставки за вкладом за фактичну кількість днів кожного календарного місяця становитиме: 25,00% / 25,5% річних для вкладів у гривні, 11,00% / 11,5% річних для вкладів у доларах США та 10,00% / 10,5% річних для вкладів у євро. В даному випадку базова процентна ставка діяти не буде.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Тамара Коплик 11 грудня 2014, 13:35
несколько лет я являюсь клиентом банка и пока вопросов не возникало, но вот я решила оформить on-line депозит «наилучший от Николая» смущает процентная ставка: сначала пишут 13%, но если на конец периода сумма вклада не изменяется, то начисляется 25,5%.Пытаюсь оформить годовой депозит, ставит процентную ставку 13 и не слова про 25,5? это что за фигня? уловка для банка, лапша для клиента или как? прошу разъяснить могу ли я сегодня оформить этот депозит или это очередной развод?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:37
Уважаемая Тамара Коплик,
базовая процентная ставка по вкладам серии «Найкращий від Миколая» составляет: 13,00% годовых для вкладов в гривне, 5,50% годовых для вкладов в долларах США и 4,50% годовых для вкладов в евро.
Но, в случае, если договор банковского вклада «Найкращий від Миколая»/«Найкращий від Миколая on-line» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока привлечения вклада, то размер процентной ставки по вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца составит: 25,00%/25,5% годовых для вкладов в гривне, 11,00%/11,5% годовых для вкладов в долларах США и 10,00%/10,5% годовых для вкладов в евро. В данном случае базовая процентная ставка действовать не будет.
tu911 11 грудня 2014, 13:28
Верх цинизма от дельты я воюю с ними уже 2 недели. У тут мне на номер приходит рассылка (уже з-я )про чудесные условия депозита Найкращий от Миколая… Неужели еще есть лохи, которые подарят кидалу Лагуте деньги.
Я еще пару лет назад слышала, что один из основателей банка то ли раньше был один с учредителей МММ, то ли Киевская Русь (печально известная по приватизации с 90) Вот оно гнилое нутро и вышло наружу.
Никогда не рисковала держать там деньги, но за все время открытия карты зашел большой платеж и не успела его снять, теперь мучаюсь…
Ребята, кто оформил депозит- ДЕРЖИТЕСЬ и выводите деньги любыми путями эти с… не должны получить НАШИ деньги
без оцінки
Chernyavu6ka 11 грудня 2014, 13:27
Скачала пэйтую. Вписала номер карты дэльты, написала номер привата. Пишет, что не проведён. Ошибка на сервере или сети. Я что-то не так делаю? Сумма небольшая. 1590 грн. Как детские оттуда вытащить?((( подскажите, а?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:34
Уважаемый Chernyavu6ka,

как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.

Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.

Приносим извинения за временные неудобства
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
05336871 11 грудня 2014, 12:56
Какого типа должна быть вторая карта Дельты, чтобы можно было через дельта-платежи на нее кидать деньги и выводить через pay2you (получается, уже с двух карт)? у меня сейчас ощадна №1 дебит.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 9:30
Уважаемый 05336871,
Вы имеете возможность выполнять операции в сервисах Pay2You и «Дельта платежи» существующей картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
takoykakvse 11 грудня 2014, 12:29
Есть такая заповедь «не укради». Можно сказать «да это не я лично», но каждый из вас участвует, вплоть до уборщицы, зная в чем.
Есть еще заповедь «не обмани». Вам так сказали отвечать, вы сами не знаете до конца ситуацию. Вы не знаете, сколько денег в вашей кассе и не вы отдаете их через закрытую кабинку. Вы не занате, что деньги отсутстввуют не из-за заттянувшейся с июня «перенастройке платформы»… Но это вы продолжаете работать там, где от вас требуют обманывать и нарушать законы. Все равно осталось не долго.
Желаю вам, чтоб завтра ваша пожилая мать не упала в обморок в очереди за 50 гр от пенсии, глотая последнюю таблетку. Не в вашем банке, а через дорогу, где работают люди исключительно нехорошие. В вашем такое никогда не произойдет. Мы ж вместе строим Европу, кто как может :(
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ukrainianstyle 11 грудня 2014, 12:06
Visa работает — 500 грн., снял в Сбербанк России, MyDelta работает также, там перевод средств на Visa и осуществил
takoykakvse 11 грудня 2014, 12:06
Люди, ВАШИ деньги потихоньку отдают «СВОИМ» у вас же на глазах., Чтоб вы не «волновались» – через закрытую кабинку кассы. Вчера видел лично, как мужчине в Киевском отделении на Фрунзе выписали без очереди 5 тыс. долларов (это пять скточных лимитов по НБУ!!!) и отправили в боковую кабинку кассы. Такую же ситуацию с кабинкой наблюдал вечером на Саксаганского, когда друеим в кассе официально доставалось 50 грн. Если денег нет, то для всех! Люди, если хотите хоть немного справедливости,… Вы ничего не воруете! Если наглеет охрана, не стесняйтесь вызывать милицию. Сейчас ВЫ ПРАВЫ!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergeyAB 11 грудня 2014, 12:06
Кто может подсказать как происходит процесс продажи валюты на межбанке через Дельту? Основной вопрос какой курс выше или ниже их коммерческого?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 15:00
Уважаемый SergeyAB,
позвольте рекомендовать Вам обратиться за консультацией по данному вопросу в ближайшее отделение Банка.
С адресом и графиком работы отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch.
без оцінки
roku 11 грудня 2014, 12:02
Подскажите переводить можно с любой карты и с ощадной? И какой там лимит сейчас, 2500 в день или месяц?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:57
Уважаемый roku,
у Вас есть возможность использовать сервис «Pay2You» для перевода средств между картами, эмитированными любым банком Украины.
Для операций, которые проведены с карт, эмитированных Дельта Банком со счетом 2620*, установлены следующие лимиты (по счету):
2 500,00 грн. — максимальная сумма одного перевода;
2 500,00 грн. — максимальная общая сумма переводов в сутки;
15 000,00 грн. — максимальная общая сумма переводов в месяц.
Суточные и месячные лимиты на количество переводов не установлены.
без оцінки
smetkinao 11 грудня 2014, 11:47
Уважаемые сотрудники и руководство Дельта банка, вчера отвечали что будет выдаватся по 300 грн, Мастер, сегодня не возможно рассчитатся в супермаркетах, не снимается наличка. Вы опять переходите на платформу, или банкроство. Все банки которые вошли в стадию банкроства начинали также, а Вы отписываетеся чтобы не подымат шум среди людей. И интерент банкинг не работает, превышен лимит на перечесление 50 грн., перечисляю первоночально!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:47
Уважаемый smetkinao,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
без оцінки
depozitynet 11 грудня 2014, 11:45
третий день не могу зайти в май дельту, чтобы отменить операции, по кот. деньги списались, но не пришли получателю!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:45
Уважаемый depozitynet,
на данный момент Вы имеете возможность использовать систему «myDelta» в штатном режиме.
SergeyAB 11 грудня 2014, 11:40
Может кто еще сталкивался…
1) Пришла СМС — срок карточки заканчивается, обратитесь в отделение для замены. Первое — заменить можно только там где открывал — это не удобно, но не основная проблема. Второе при обращении — говорят что должен заплатить 100 грн. При этом на горячей линии говорят, что страховка добровольная, операционист в отделении (Киев на Бажана) — что страховка обязательная. Может это можно расценивать как вымогательство )))
2) Кто может подсказать как происходит процесс продажи валюты на межбанке через дельту?
3) Дельта платежи не работают — банально не могу пополнить даже моб тел на 10 грн!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:42
Уважаемый SergeyAB,
1) Позвольте отметить, что страхование является тем спасательным кругом, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
2) Касательно процедуры продажи валюты, позвольте рекомендовать Вам обратиться за консультацией в ближайшее отделение Банка. С адресом и графиком работы отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch.
3) Также сообщаем, что временно по техническим причинам сервис оплаты услуг мобильных операторов отключен, в остальном СДБО «myDelta» работает в штатном режиме.
без оцінки
amfuschool 11 грудня 2014, 11:23
Наконец то распрощался с Дельта банком. Раньше никаких проблем не возникало, даже удалось поработать в этом банке пол года, познакомился изнутри. Серьезная структура, если в двух словах. Но то, что происходит в последнее время — это жесть! Удалось по крупицам забрать оставшиеся деньги с карточных счетов, благо их было не много. В день получалось снимать 1000 грн: 500 в кассе, 500 с банков-партнеров.
По процессингу: банк действительно занимался переходом на собственную платформу, есть знакомые-работники банка, которые подтвердили информацию.
Всем удачи! Думаю, когда все наладится, вернусь в банк. Хоть на эмоциях временами проклинал его.
05336871 11 грудня 2014, 11:10
Закончился депозит в банке «Дельта», деньги переведены на карточный счет, но снять их невозможно в принципе. Банкоматы «Дельты» на выдачу денег не работают уже несколько месяцев, через банки-партнеры тоже снять ничего нельзя. Онлайн переводы у людей не всегда доходят, деньги «пропадают» (сам пока не пробовал) Как поступить? Поможет ли вызов милиции на отделение или привлечение СМИ? pay2you еще надежен?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:17
Уважаемый 05336871,
позвольте отметить, что с помощью Вашей карты у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что на данный момент Вы имеете возможность использовать сервис «Pay2You» в штатном режиме.
без оцінки
DmitriyDmitriy 11 грудня 2014, 10:51
По карте 5167390013084564 (мастеркард) не могу снять деньги ни в одном банкомате. В pay2you при попытке перевести любую сумму как на карту в Дельте, так и на карту другого банка выдает ошибку «ПЕРЕВИЩЕНО ЛІМІТ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ КАРТИ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 506320. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595». В майдельта перевод сделать тоже не могу. Остаток на карте 900 грн. помогите решить проблему
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:05
Уважаемый DmitriyDmitriy,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

...

без оцінки
daira 11 грудня 2014, 10:40
сняла в Привате 500грн (думаю лимит на день), пришла мгновенно смс от дельты. Майдельта работает уже кстати.

Не знаю что дальше, но если все дружно будут снимать деньги, то конечно в банке будут проблемы мягко говоря
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 14:03
Уважаемая daira,
благодарим Вас за проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝