пин понк с информ службой дельты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +1
- takoykakvse
- 11 грудня 2014, 13:58
- #
Наши заявления сейчас лежат стопками под елочками в отделениях. Мне не отвечали приблизительно с сентября. А то, на что ответили, похоже, и не читали. Ваша задача ьрать себе зарегистрированные Бумажные копии заявлений, чтоб пытаться что-то доказывать в будущем. Но уже не самому банку, а надзирающим организациям.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции,
скрин- шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки.
Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta » отписки втораяДобрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
заявление, заверенное Вашей подписью,
копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
запрос на предоставление дополнительной информации или документации нацелены на то, чтоб конструктивно и в кратчайшие сроки рассмотреть Ваше обращение и принять по нему необходимые меры для решения вопроса по сути.