Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
omerta 15 грудня 2014, 16:38
Снять деньги нереально, оплатить покупки тоже нельзя. Сайт банка не работает. Смс о поступлении денег на счет не приходят. Я понимаю, время сейчас сложное, у всех проблемы. И ладно депозиты и деньги на текущем счете, я это еще бы могла понять, если бы банк сделал ставку на первоочередное обслуживание социальных программ. Очень пугает количество пенсионеров и мам с колясками в отделении банка при нынешних ценах на еду и лекарства, и нашу «бесплатную» медицины… Фактически то, что государство еще как-то финансирует, заканчивается в дверях банка колоссальной очередью с малой вероятностью того, что простояв 3-4 часа можно получить заявленные 500 грн. Наибольшим цинизмом является политика банка — при существующих проблемах с клиентами подключение новых клиентов в социальные проекты… На этом фоне очень умиляют официальные комментарии банка о том, что все проблемы из-за того, что клиенты массово снимают депозиты… Ведь эта ситуация была прогнозирована и почему теперь незащищенные слои населения должны расплачиваться за неспособность банка правильно, адекватно и своевременно оценивать свои риски? И почему НБУ не влияет на ситуацию, хотя бы в плане ограничения работы банка с новыми клиентами… Данная ситуация еще больше нагревает тот градус напряженности, который существует в обществе…
Относительно работы сотрудников банка могу выделить следующие пункты: навязывание услуг за дополнительную плату, некомпетентность (на один вопрос от 3-х специалистов получила 3 разных ответа).
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:41
Уважаемая omerta,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
oksesh 15 грудня 2014, 16:37
г. Одесса. Вчера с трудом получила огромную сумму в 200 грн в отделении, находящимся в центре города, при том что живу в 40 минутах езды от него… Сегодня не удалось снять ничего!!! Банкоматы Украсиба, Сбербанка России и Имексбанка ничего не дали. В отделении было очереди человек 100, это навскидку, в кассе сказали, что по 200 грн выдают и то все может не хватить!!! Стояло в очереди куча мамочек с детками, это просто ужасно… В интернете тоже не расплатиться ни платежной картой, ни виртуальной… вообще никак, ничего никуда не перевести! В магазине каждый раз стоишь краснеешь, когда даешь карту в надежде на то, что она сработает… Как же это все задолбало!!! Верните людям их КРОВНЫЕ деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:39
Уважаемый oksesh,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
zedserg 15 грудня 2014, 16:36
5 мин назад сделал перевод через mydelta пытался провести как обычно2500 но мне выдавало ошибку о превышении лимита в итоге перевел только 1000. У кого то еще упал лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:38
Уважаемый zedserg,
лимит для перевода средств в СДБО myDELTA установлен на уровне 1250 грн.
без оцінки
vexaking 15 грудня 2014, 16:14
Не смог расплатиться на розетке, и снять ни в одном банкомате, даже Дельты пенсия, ни копейки, звонил сказали все хорошо, пробуйте дальше((((
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:12
Уважаемый vexaking,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
smetkinao 15 грудня 2014, 16:00
Не могу снять с карты мастер, они вообще заблокированы, и при безналичном рассчете. Как перевести средства на другую карту, другого банка, по плай 2, платежи не доходят
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:11
Уважаемый smetkinao,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
svetanikitenko 15 грудня 2014, 15:56
Заметили? Надеюсь, это хороший знак. В кассе сегодня давали по 500 и 200 в зависимости от отделения. Хоть не хуже…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:10
Уважаемая svetanikitenko,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов
coolesh54 15 грудня 2014, 15:52
Сегодня после 12.00 прошел перевод на карту другого банка. Телефон- Киевстар пополнил утром. В магазинах АТБ рассчитался картой VISA без проблем. В банкоматах сети Атмосфера ничего снять на удалось, на выписке ссылаются на ошибку.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:09
Уважаемый Владимир Кулешов,
снять наличные средства в банкоматах других Банков есть возможность в пределах 500 грн.
без оцінки
barab111 15 грудня 2014, 15:52
Говорил с оператором «горячей линии» про оплату кредитной картой в интернете.Он назвал лимит-5 тыс.грн. после установления по телефону лимита. Ситуация нормализуется?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:08
Уважаемый barab111,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.

...

без оцінки
Anna888 15 грудня 2014, 15:43

Я переселенец из зоны АТО с ребенком 3х лет, оформляла помощь, которую предложило государство, и чудесный Дельта банк посадил в каждый Собес своих представителей, чтоб помочь якобы. И вот спустя полтора месяца деньги получить невозможно, пенсионерам ведь мало унижений… так получите ещё-постойте в очереди по 3 часа, и получите максимум 300 грн, это если повезет, а дети… дети то причем, почему я не могу снять деньги, которые законно принадлежат моему ребенку, дети болеют и лекарства дорогие, детям нужны фрукты-они тоже не дешевые, впереди праздники, я рассчитывала на эти деньги!!!
Где официальное заявление о проблемах и их решении, где нормально работающие горячии линии?
...!!!
Товарищи по несчастью, вы знаете, что все в наших руках… действуйте!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:07
Уважаемая Anna888,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
tamizych 15 грудня 2014, 15:35
Делал 9 декабря сего года перевод на р.с. другого банка перевод. Деньги до сих пор не пришли, хотя у вас заявлено 3 банковских дня максимум!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:05
Уважаемый tamizych,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
без оцінки
Chernyavu6ka 15 грудня 2014, 15:30
Перекинула со своей мастер на визу подруги деньги. С визы на кошелёк вебмани мужа. На визе по нолям, на вебмани ничего не зашло… Сколько они на вебмани могут идти??? Вчера вечером перекидывала… и что делать, если они так и не зайдут на вебмани?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:02
Уважаемый Chernyavu6ka,
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

!!!

Alenka1994 15 грудня 2014, 15:19
Беспредел твориться в дельта банке!!! В интернет-банкинге нельзя провести ни один платёж, в магазине расплатиться тоже запрет! Сегодня дозвонилась на гарячую линию с 7-го раза, и толкового ничего не услышала, технические проблемы у них, да сколько это будет продолжаться? Детские пособия начислены всем банкам ещё 10-11 декабря, кроме дельты.В прошлом месяце поехала в отделение снять деньги через кассу, потому как ни в одном банкомате и 100 грн. не дало.В кассе мне сказали, что лимит на сутки только 500 грн. и это карта на соц.выплаты, в соседнее же окошко кассы подошёл мужчина, по всей видимости знакомый, так ему почему-то быстренько выдали 2000 грн. ещё и с кредитной карты.Главное личные средства снять не дают, а попробуй за кредит хоть день просрочить! Что в отделении, что на гарячей линии «У нас технические неувязки»! Имейте же совесть!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 11:01
Уважаемая Alenka1994,
для снятия наличных средств рекомендуем обратится в кассу отделения.
без оцінки
lerom 15 грудня 2014, 15:18
Сьогодні пробував знімати кошти з атмосфери (кредитагріголь) та укрсоц, не дало ні копійки. Картки мастеркард. Хтось сьогодні зміг зняти з мастеркард хоч щось?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:57
Уважаемый lerom,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Tatka07 15 грудня 2014, 15:16
была сегодня в двух отделениях (г.Львов). В первом отказали в обслуживании, поскольку я не у них открывала счет. Пришлось ехать через полгорода, чтобы попасть в свое отделение, поскольку к телефону на отделении уже давно никто не подходит. Что имеем:
Банкоматы банка пустые, в кассе дают 100 грн. в руки. Карты (Мастер и Виза) нерабочие, сотрудники дают свой стандартный ответ про «переход на новую процессинговую платформу», причем переход этот поэтапный, мол начали с Мастер кард, теперь до Визы добрались. Но вроде как Киев обещает вечеру Мастер подключить (то-то еще верит в это?). В любом случае на мой вопрос стоит ли заказать Визу, сотрудник ответил не вижу смысла — придет недели через две, а за это время неизвестно будут ли выдавать деньги вообще.
Платежи Pay to you вроде отлючены (или сильно урезаны лимиты), поскольку люди массово перекидывали на пенсионные карточки знакомых и снимали. А теперь нет денег выдать пенсии — за прошлую неделю отделение подкрепляли один раз — в начале недели. Очередь ужасная, большинство старшие люди, пенсионеры. Пенсионерам обещают 1000 грн. раз в неделю (или каждый день по 200 или в четверг-пятницу сразу 1000). И вроде как сегодня вечером ожидается совещание с Киевом.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:56
Уважаемый Tatka07,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также информируем, что установленные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах временные и будут отменены в ближайшее время.
deidonum 15 грудня 2014, 15:15
Еще утром пополнял Киевстар через Платежи — все прошло нормально. Теперь даже не открывается ссылка.…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:55
Уважаемый deidonum,
работоспособность сервиса «Дельта платежи» восстановлена.
daaaaaaa 15 грудня 2014, 14:57
Сегодня удалось снять 500 в Атмосфере.
Но при попытках переводов в Пейтую написало «ошибка сервиса», при этом деньги списались и тут же зачислились обратно, о чем пришла смс. Попробовала еще и еще — результат тот же. Очень хитро придумали, в итоге все неудачные попытки засчитались суммарно в лимит и теперь не получается списать ничего. В техподдержке сказали, что лимит в 1250 исчерпан, а то что результат нулевой — ну, бывает… техпроблемы… Прикольно, что на списание комиссии техпроблемы не распространяются, тут все железно.
В Дельтаплатежах та же фигня.
Гениально, товарищи, далеко пойдете!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:54
Уважаемый daaaaaaa,
работоспособность сервиса «Дельта платежи» и «Pay2You» восстановлена.
без оцінки
Vitaliy21 15 грудня 2014, 14:55
Скажите, сформировал платеж 08.12.2014 (юр. лицо) передал операционисту 08.12.2014, он поставил штамп, сегодня 15.12.2014!!! Когда уже наконецто он пройдет? Мой операционист (НА Раисы Окипной) сказал:"… когда то пройдет..." С кем связаться для того что б, хоть кто то сказал когда он пройдет!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:53
Уважаемый Vitaliy21,
просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
zaharvoron 15 грудня 2014, 14:38
Пытался снять в банкомате «Аваль» по карте мастер карт. Ноль на выходе — операция не разрешена. Смотрю отзывы от тех у кого операции успешны и что самое прикольное все они зарегистрировались в ближайшие несколько дней. О чем это говорит решайте сами. У кого есть инфа по тому, что выдавали в кассах банка по карте мастеркарт отзовитесь. Сегодня не ходил в отделение «Понедельник день тяжелый», а вот есть ли смысл завтра идти.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:49
Уважаемый zaharvoron,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
okotik 15 грудня 2014, 14:36
Расскажите, кто пробовал снимать деньги за границей, с какой именно краточки, когда и в какой стране.
gadyka08 15 грудня 2014, 14:35
неделю уже сотрудники кормят «завтраками».деньги только списываются но никуда не возвращаются!
живу одна с ребенком в чужом городе! стыдно- пошла в магазин а расплатится не смогла!!!
крахоборный приват и то лучше!
2 месяц дельтой пользуюсь и с самого начала проблемы: то девочка которая договор писала неправильно номер телефона указала то смски не приходят… а теперь я сижу на голодном пайке с маленьким ребенком и даже на старую приватовскую карту не могу перевести деньги!
РЕБЯТА Я С РЕБЕНКОМ КУШАТЬ ХОЧУ!!!
ЧТО Ж ВЫ ЗА БАНК ТАКОЙ...?????
оператор посоветовала в пей ту ю перевести деньги и КАКОГО… СОВЕТОВАТЬ БЫЛО ЕСЛИ ТАМ ТОЖЕ НЕ ПРОХОДЯТ ПЛАТЕЖИ????
САМИ ЧТО НЕ В КУРСЕ ТОГО ЧТО ПРОИСХОДИТ*??????
МИНУС ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА И КОГДА ВЕРНУТ НИКТО НЕ ГОВОРИТ(
дежурная фраза: «БАНК ПРИЛАГАЕТ МАКСИМУМ УСИЛИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ»
ребята пока вы все почините я сдохну с голоду!!!
сволочи!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:48
Уважаемая gadyka08,
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝