Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
darrina 16 грудня 2014, 9:40
Ребята сняла с визи 500 грн сбербанк россии в атмосфера 09 07 сегодня.
без оцінки
jenya14 16 грудня 2014, 9:37
Вчера 15.12.2014 приехала в отделение банка №30 на ул.Лепсе, хотела получить деньги на ребенка, Фиг!!! Дают только по 200грн. в день.Я поехала в отделение где я открывала счет, девочки мне сказали, что утром пришло письмо- распоряжение банка: выдавать социальные деньги всю сумму до 2500грн. Я опять поехала в отделение №30 что б попасть к начальнице, охранник на входе сказал что она занята и не хотел меня впускать в отделение! Я прорвалась!!! Охранник начал меня выпихивать за дверь, угрожать что вызовет милицию! Вообщем к начальнице я все таки попала! Задала ей вопрос: «Почему мне не выдают всю сумму?» На что она мне ответила:" У меня внутреннее распоряжение выдавать по 200грн." ВОПРОС «Что это за банк где сотрудники не выполняют распоряжение начальства???????» Начальницу зовут Миколенко Елена Ивановна Киевское отделение №30 Скажите как бороться с такими мошенниками?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:07
Уважаемая jenya14,
информация передана в соответствующее подразделение Банка, для принятия необходимых мер.
Александр Прилипко 16 грудня 2014, 9:32
Не выдают деньги с карты в касах банка! Карты дельта банка вообще не обслуживаются!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:05
Уважаемый prilipko,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также информируем, что установленные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах временные и будут отменены в ближайшее время.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, Банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал.
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях нестабильной экономической и политической ситуации в стране, Дельта Банк обслуживает своих Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
без оцінки
sash15 16 грудня 2014, 9:20
Сегодня с карточки Дельты на другую карточку Дельты удалось перевести 1250 грн. Потом превышение лимита.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:04
Уважаемый sash15,
лимит на перевод средств в сервисе «Дельта платежи» — 1250 грн.
dux 16 грудня 2014, 8:48
Из этого банка вообще невозможно никаким образом вывести деньги. Получили на карту этого банка пособие на ребенка, а ни снять, ни расплатиться в магазине, ни перевести деньги на карту другого банка не реально. В кол-центре сидят некомпетентные студенты, дающие какие-то отмазки про переход на свой процессинг — ага, как бы не так. Короче, прощай дельта-банк. Хочу пожелать вашему «глубокоуважаемому» руководству стоять в очередях под банкоматом за «честнозаработанной» денюжкой и в итоге не получить ни копейки. Всего доброго.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:03
Уважаемый dux,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
Андрей Мохонько 16 грудня 2014, 7:25
Сегодня удалось, перекинуть на приват 900 грн. Больше не даёт. При попытке перевода 300-400 пишет превышен дневной лимит. 50-100 вроде как проходит, но платёж сразу блокируется и деньги возвращаются. Делаю вывод: лимит перекида на карточки других банков — 900 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:02
Уважаемый Андрей Мохонько,
лимит на перевод средств в сервисе Pay2You составляет — 1250 грн.
без оцінки
daaaaaaa 16 грудня 2014, 6:49
Ну сколько можно издеваться? Сегодня утром в Дельтаплатежах опять в при попытке списать приходит смс я якобы успешном списании суммы с комиссией, смотрю остаток — списана только комиссия. Но раз операция прошла как «успешная», то входит в сумму лимита на сегодня. Ну, не сволочи, а?!!!
без оцінки
Andrey7 16 грудня 2014, 3:33
Итак, по роду деятельности планируется большая закупка, в прошлом месяце таким образом обналичил свой депозит, путем единоразовой покупки на 25т. грн (можно вроде до 30т раз в месяц) Т.е. вы карточкой рассчитываетесь, а мы вам наличными без 5 % от суммы расчета, как то так.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegLviv 16 грудня 2014, 1:50
Відвідувачі відділень Крах банку, під час відвідувань відділень банку із бажанням забрати свої кошти, обов*язково заповнюйте письмову заяву із проханням повернути вам ваші кошти, пишіть скаргу в книзі скарг та пропозицій та дзвоніть на гарячу лінію та реєструйте своє звернення.
Письмових звернень начальники відділень бояться найбільше, так як необхідно по кожному такому випадку відписуватись.
elenashvetz 16 грудня 2014, 1:19
!!!
Зашибись стандартные ответы на вопросы!
деньги забрать детские удалось, но чего это стоило????!!!! с девяти утра в отделении простоять.сначала лимит 1500по соцвыплатам, пока наша очередь дошла вышел начальник отделением и сообщил что выплата лимит500грн.охренеть.перед этим зашла к нему на прием объяснила сложность ситуации, я вме понимаю, всем одинаково нужны деньги и т.п. у меня нет возможности кататься каждый день в отделение за деньгами.их несчастных 860грн.начислили еще 9декабря.снять нигде невозможно.в аптеке и магазинах расплатиться с карты невозможно! пиз… ц.я к начальнику, мол поймите так и так помогите снять все деньги мне ребенка в больницу по записи на месяц вперед записывали просто не попадешь.муж завтра уезжает в командировку.деньги приехать снять никак.а ему похеру.в двух словах мою ситуацию не описать кроме того что ребенок к врачу не попал вчера, перезаписаться пришлось нще на две недели.а близжайшее отделение у нас находится в 30км.так уж сложилось.когда оформляли жили по месту прописки возле отделения а теперь далеко очень.и мы стоим уже вторые в кассе а он начальник вышел и заявляет что лимит на выдачу 500грн.ну это мыслимо?????
люди, переводитесь на любой другой банк.по возможности снимайте максимально деньги и прощайтесь с дельтой.я хай как подняла, за это все даже мой муж охренел… зато это гр… й начальник вышел и заявил.лимит 1000.спасибо огромное!
писец полный
зато читаю ответы банка просто умилясь)))позвоните туда.позвоните сюда)))
Пи… ц.такой циничности я еще не видела.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:00
Уважаемая elenashvetz,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
без оцінки
nikolaevwp 16 грудня 2014, 0:38
Я из Николаева. У меня карточный счет в долларах. Карточка visa electron а поточный рахунок 2620 ощадна картка №1.

Завтра иду в отделение дельтабанка. Буду требовать выдать мне доллары наличными. В случае отказа мне нужно написать заявление на выдачу средств с моего счета? Форма произвольная или строго регламентирована? На имя начальника отделения писать? Начальник должен поставить свою подпись и штамп банка? Копию оставить себе? Через сколько дней они должны выдать мне деньги по моему заявлению?

Я могу покупать в интернет магазине по своей карте? Нужно звонить в службу поддержки дельтабанка и поставить лимит на карту?

Могу ли я используя свой карточный счет открыть на своего родственника аналогичный счет в долларах или депозит чтобы разбить сумму на случай возмещения фонда гарантированных вкладов?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:53
Уважаемый nikolaevwp,
заявление на выдачу наличных средств есть возможность написать в свободной форме.

С «Ощадных карт» возможность проводить операции в сети интернет отсутствует.

Для более детальной информации просьба обратится в отделение Дельта Банка.
без оцінки
Slava Ivanov 16 грудня 2014, 0:10
Все сетуют на Виза… У меня есть «Чаривный гаманець» карточка Виза… как пишет Май дельта: «действительная карточка до 31.10.2015»… я типа лузер… как переводить и снимать с Мастер… ???? и какие лимиты и комиссии ????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:47
в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa.
без оцінки
verka79 15 грудня 2014, 23:37
Івано-франківське відділення.Сьогодні давали по 500 грн.і 500грн. Зняла в Банкоматі Ідея банк. По mydelta ні копійочки не проходить.ні на Київстар ні на іншу карточку!іншого банку.В банку кажуть пробуйте… Чула в банку що гроші будуть давати до 25 числа, потім аж пілсля Нового року… може…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:46
Шановна verka79,
керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів та забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
RV1956 15 грудня 2014, 22:50
Зарегистрировалась в Банке как агент по привлечению пенсионеров. По условиям Банк за каждого оформленного пенсионера должен выплатить 100 грн. В октябре привлекла 128 человек, и заработала… целых 0 грн, хотя тратила деньги на смси проезд. Вопрос к Банку — зачем обещать людям и не выполнять? Месяц звоню на горячую линию и никто ничего не говорит, а то еще и трубку бросают. Теперь буду клиентов водить в другой банк, где сразу выплачивают за работу. И хочу посоветовать всем- не связывайтесь с Дельта банком, когда доходит до выплат, у них всегда отговорки, лишь бы не платить
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:44
Уважаемый RV1956,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
надежда йохна 15 грудня 2014, 22:24
Много лет подряд я и моя семья были клиентами ДЕЛЬТА БАНКА. БОЛЕЕ полугода забирали депозиты в грн. и дол. Измотали нервы до конца. Потеряли очень большую сумму /банк в ВИННИЦЕ по ул. Киевской 4 ОБМАННЫМ ПУТЕМ ПРОДАЛ НА МЕЖБАНКУ дол. по курсу в два раза ниже, чем он стоит/. И даже пенсию выдавал по 200 грн. в кассе.СЛАВА БОГУ, что смогла получить пенсионные остатки в сети банков АТМОСФЕРЫ.Даже не хотели /и не дали/ распечатку по остаткам, отказали выдать адреса банков-партнеров.
ХОЧУ СПРОСИТЬ У ПЕНСИОНЕРОВ, в какой банк лучше перевести пенсию?
без оцінки
VitalS 15 грудня 2014, 22:22
Мене дивує що ніхто не хоче вернути свої кошти як тут декілька разів пропонували — домовитися з людиною в якої кредит в цьому ж банку.Напишіть на форумі свого міста і пробуйте домовлятися!
Я сьогодні, нарешті, вивів майже всі свої гроші (оставив декілька гривнів щоб смс в мінус не загнало) саме так. Перерахували з моєї ОК №1 ня погашення кредиту іншої людини. Зарахувалося за пару хвилин.Щей ввечері дзвонив і питав в людини чи все нормально. Як варіант.
без оцінки
иванов Ivanov 15 грудня 2014, 22:07
сегодня проходил мимо дельта банка в полтаве-очередь выходит на улицу!!! лимиты всего 200 гривен в день, конечно ето очень мало! как оно будут дальше-неизвестно!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:14
Уважаемый qwe90,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Beever 15 грудня 2014, 22:00
Працюючи у структурі банку, виникає інколи потреба зняти заробітну плату. Скажете, що забагато хочу? Зась! Їсти треба, сплачувати рахунки треба, робити критичні закупівлі — також. Враховуючи графік роботи, якось важко зайти у відділення (працюю не у відділенні) у робочий час, більшість Царів відділень (начальників) заборонили видавати кошти (бодай 50-100 гривень) на вечірній касі. Лише 1 відділення могло б гарантувати більшу суму, проте там трошки було важко зайти через натовп людей, наче їм сказали, що видають гроші у «Дельті». Пробачте за таку аналогію, навіть до музеїв ЄС та за хлібом у СРСР черги були менші. Соу, нічого не зняв знову, готівки все менше, а життя по-новому покращується темпами, у порівнянні з якими звук — це стовп у порівнянні з пішоходом, який перебігає вулицю на блимаючий зелений колір. Цікава реакція відділу моніторингу соцмереж
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:32
Шановний Beever,
Дельта Банк робить все можливе для забезпечення якісного обслуговування всіх Клієнтів в тому числі і співробітників Банку.
Якщо у Вас виникли труднощі прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua з посиланням на Ваше повідомлення.
без оцінки
tanya757 15 грудня 2014, 21:36
Уважаемые вкладчики банка, не верьте некоторым тут недавно появившимся счастливчикам, которые пишут, что успешно переводят деньги с Мастеркарт ощадная и платят где-то там за что-то.Платежи по этим картам заблокированы с 10.12 .14г.Ни в атмосфере ничего не дает, ни в торговых сетях, ни переводы не осуществляются на карты других банков.Суммы переводов уходят с карты, а на карту получателя не поступают.Надо писать заявление и ждать непонятно сколько возврата. Это банк пытается обмануть нас и заставить переводить.а в суматохе многие то комиссии не вернут, то суммы потеряются-в масштабах страны неплохая сумма выйдет
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 15:03
Уважаемая tanya757,
сервис «Дельта платежи» работает в стандартном режиме
KWP 15 грудня 2014, 21:32
Між мною та ПАТ «Дельта Банк» (далі — Банк) 30.05.2014 р. був укладений договір № 003-12517-300514 банківського вкладу (депозиту) «8 років разом» у гривнях (далі — Договір).
Згідно п. 1 договору вклад залучається по 26.11.2014 р.
24.12.2014 р. я письмово повідомив начальника сєвєродонецького відділення Банку про свій намір забрати свої гроші (в сумі 40 000 грн) в день закінчення вкладу.
По закінченню терміну вкладу, згідно п. 1.10 Договору, вклад був зарахований на поточний рахунок.
Але начальник сєвєродонецького відділення Банку Городецька Анастасія Вікторівна відмовилася видати належні мені гроші, пославшись на так званий «ліміт» видачі 500 грн в день.
Ніяких офіціальних підтверджень установленого «ліміту» начальник не надала.
Декілька моїх письмових заяв не були розглянуті по суті, і я одержав бюрократичні відписки із загальними фразами, що не мають ніякого відношення до моїх вимог про видачу грошей.
Таким чином, Банк незаконно, без моєї згоди, заволодів та користується моїми грошима.
При оформленні Заяви на видачу готівки не виконуються правила проведення розрахунково-касових операцій, які встановлені Національним банком України.
Постановою Правління Національного банку України від 01.06.2011 р. N 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» (далі – Постанова) встановлений порядок оформленняЗаяви на видачу готівки (далі – Заява):
1.1. До касових документів, які оформляються згідно з касовими операціями, визначеними цією Інструкцією, належать:… заява на видачу готівки…
1.4. Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів або системи автоматизації банку (далі — САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм підписом.

Далі дивіться: minfin.com.ua/users/KWP/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝