Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kiyan 19 грудня 2014, 14:04
Просто ужас! Я вчера с мастеркард перекинул на виза другого банка 500грн,(через май дельта)больше не получилось, спустя сутки пробую еще 500, уже ничего не выходит.Банк видимо блокирует счета, с которых иссякают деньги.Дозвониося на гор линиию, оператор сказала, что у нас не выставлен лимит, хотя когда я снимал 500 г первый раз, мы никуда и не звонили!!! Оператор говорит какой лимит вам выставить на сегодня? Вообщем якобы ставят мне 1250, и сказали, что через минуту все будет доступно, но не черещ минуту, не через 10, не через 30 мин не вышло снять даже 200 гривен.Мне так жаль тех денег что я трачу на звонки в 044, я вам передать не могу, потому что все это как в прорву, безрезультатно.Горе контора, ответь, по какому праву ты удерживаешь мои деньги? Я желаю чтобы у того кто причастен к этой проблеме, отсохли руки… Пусть меня Бог простит, но другого я вам не пожелаю, … у меня все…
без оцінки
Леся Белая 19 грудня 2014, 13:52
МС давным-давно не работает: в банкомате не снять, в магазине не расплатиться.
А 17.12 заблокировали социальную карту Visa: в банкомате, магазине не работает, даже через myDelta с неё нельзя ничего никуда перевести.
Вчера прошёл перевод только с маминой карты на Приватовскую, сегодня с двух карт не проходят НИКАКИЕ платежи (только списывают комиссию), банкоматы Атмосферы отказываются выдавать наличку даже по картам Visa Дельтабанка.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 14:13
Уважаемая Леся Белая, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что вероятно и произошло в данному случае.
С помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
без оцінки
helen123 19 грудня 2014, 13:50
Сегодня банк ответил, что лимит по пенс.Визе 2500.Не правда, видимо сотрудники отвечающие на отзывы не компетентны, опять обман.
Прошла 5 банкоматов Атмосферы, выдало 1500 и все, пишет транзакция с кодом 834.Кто в курсе что за код? Кто снимал с Визы сегодня больше 1500?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 14:10
Уважаемая helen123, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что вероятно и произошло в данному случае.
Также с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
без оцінки
omerta 19 грудня 2014, 13:48
Пробовала перевести деньги через дельта платежи на карту другого банка. Комиссию снимает, а деньги не переводит. Как это понимать? Это что новый вид заработка на клиентах?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 14:05
Уважаемая omerta, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Уверяем Вас, в случае не успешной операции, Банк не списывает комиссию за ее проведение, сумма комиссии будет автоматически возвращена на Ваш счет.
без оцінки
sind00 19 грудня 2014, 13:43
Здравствуйте. У меня открыт депозит 30 000 грн, Зростаючий on-line. Он еще не закончился, хотел бы подойти и написать заявление о закрытии депозита и снятии денег.
На сколько это реально в сложившийся ситуации?
После написание заявления, когда деньги упадут на текущий счет?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 14:01
Уважаемый sind00, по депозитам серии «Зростаючий on-line» клиент может подать письменное заявление в Банк касательно отказа от пролонгации в любой день срока действия вклада, но не позже, чем в последний рабочий день действия данного договора.
Для этого клиенту необходимо обратится в отделение Банка, в котором была оформлена «Ощадна картка №1» для написания соответствующего заявления. При себе нужно иметь паспорт.
Сумма депозита будет выплачена на Ваш текущий счет в кратчайшие сроки, после написания заявления.
без оцінки
DeltaBank 19 грудня 2014, 13:34
«Дельта Банк планирует возобновить полноценные выплаты (без ограничений объемов и сроков) по депозитам своим вкладчикам в начале 2015 г.», сообщил «Вестям» совладелец Дельта Банка Николай Лагун.

«Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно. Мы с Cargill (владеет 29,39% акций банка — Авт.) делаем все согласно договоренностям с Нацбанком по капитализации и ликвидности банка. Все вопросы решим в течение двух недель», — уточнил Лагун.

Акционеры планируют влить в капитал Банка 1,2 млрд. грн. (на 1 октября уставный капитал составлял 3,7 млрд. грн.). Напомним, что последний капитал финучреждения увеличился летом — на 1,4 млрд. грн. Для понимания: Дельта Банк входит в тройку крупнейших финучреждений Украины по вложениям населения — их у него на 24,8 млрд. грн.: больше депозитов граждан только у Приватбанка (101,8 млрд. грн.) и у Ощадбанка (33,9 млрд. грн.).

Как сообщил «Вестям» Евгений Березовский, проблему с банкоматами и наличностью в отделениях «Дельта Банка» рассчитывают решить в течение недели.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно по ссылке: business.vesti-ukr.com/82281-delta-bank-obewaet-vernut-vse-depozity-v-nachale-2015-goda.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pesikot 19 грудня 2014, 13:31
После обеда не получается сделать перевод даже на карту ВИСА другого банка через майдельта. Pay2you просто пишет, что превышен лимит. На горячей линии говорят о технических причинах, по которым не работают переводы вообще.
У кого так? что уже и переводы на виса не работают...?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:56
Уважаемый Pesikot, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Надія Ртіщева 19 грудня 2014, 13:29
17 декабря 2014, 15:08 оставила отзыв, ответа нет. Прошу все таки ответить.

17.12.2014 г. закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?

Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))

Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?

Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратиться в кабмине для восстановления прав вкладчиков Дельта банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:54
Уважаемая nadia62, сообщаем, что на данный момент прекращено действие указанных Вами депозитных договоров.
Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн.
без оцінки
ariy 19 грудня 2014, 13:26
уже 6 месяцев не могу снимать не обходимую сумму в рамках законодательства. писал письмо, получил ответ что проработать будут. сколько мне ждать что бы забрать 30 % от депозита — именно сумма котор. мне НАДО ?! у меня есть действ. депозит .( т.е. на 70 % открыл депозит а 30% мне НЕОБХОДИМО ). почему игнорируется обращения? я из за вас не смог защищать диссертацию загранице. вы мне создали серьез. проблему. г. Харбков.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:42
Уважаемый ariy, действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными.
В Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
без оцінки
Rojkov1991 19 грудня 2014, 13:24
Тогда еще такой вопросс, а в кассе банка можно снять всю сумму и закрыть карту, либо прийдется каждый день стоять в очередях и снимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:37
Уважаемый Rojkov1991, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
dux 19 грудня 2014, 13:16
У меня в дельта банке открыта карточка для получения «детских» денег. Деньги заходят на счет каждый месяц примерно 10 числа, после чего я получаю СМС сообщение о зачислении и благополучно пользуюсь ими на благо моего ребенка. Но в этом месяце с Дельта-банком произошло что-то странное: 1. СМС о зачислении денег на счет не пришло. 2. Деньгами вообще никак невозможно было воспользоваться (ни снять в банкомате, ни расплатиться в магазине, ни перевести на карту другого банка через ИБ, ни получить в кассе банка).
Сотрудники банка объясняли это многими причинами:
1. Банк переходит на собственную процессинговую платформу, что это долгий и трудоемкий процесс. То что это долгий и трудоемкий процесс никто не сомневается, но этот процесс не должен никоим образом влиять на клиента. В других банках проводят долгие подготовительные работы при переходе на собственный процессинг и собственно сам переход случается быстро и безболезненно для клиента.
2. в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Всякое конечно бывает, но тогда надо как-то оперативнее принимать меры по обеспечению касс и банкоматов наличными, а самое главное просчитывать такие ситуации и не начинать переход на собственный процессинг до стабилизации «поставок» наличных в отделения банка. Клиент должен иметь возможность получить свои деньги когда это нужно ему, а не когда этого захочет банк.
3.Также сообщалось о ддос-атаке на сервер дельта банка. Да, хацкеры они такие — бьют без предупреждения.
Итого имеем сразу три фактора, которые «удачно» совпали во времени. Для себя я считаю, что это непозволительно для банка, который занимает 4 строчку в рейтинге НБУ по размеру активов, поэтому извините, но я уже перевел «детские» деньги в другой банк.
Никого не хочу ничему учить — выводы каждый в состоянии сделать сам.
Дельта банку желаю процветания и плодотворной работы на благо своих клиентов.
Спасибо за внимание.
без оцінки
Titan2008 19 грудня 2014, 13:07
Вчера и позавчера удалось снять по 500 грн с карты Дельта банка Visa. Сегодня не получается! Пишет, что невозможно обработать транзакцию (834)
Также вчера попробовал перекинуть 10 грн на Карту VIsa Надра банка через Дельта Платежи. Получилось! Это карта не моя, поэтому сегодня оформил себе карту Visa Приват банка. Пробую сегодня перекинуть деньги через Дельта Платежи, но деньги не пересылаются(( Снова попробовал на карту Надра банка и снова неудача!

Так что теперь и с Visа проблемы? Что посоветуете?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:23
Уважаемый Titan2008, для уточнения информации по Вашей карте и решения данного вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Rojkov1991 19 грудня 2014, 13:03
Здравствуйте. Мошу ли я снять деньги в кассе банка если срок её действия закончился 11.14.? Если менять карту, то она уже готовая в банке или прийдется ждать, если ждать то сколько? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:18
Уважаемый Rojkov1991, в случае, если Вы используете продукт «Ощадная картка №1», у Вас есть возможность снять наличные средства со счета в кассе Банка, при себе нужно иметь паспорт.
Рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас карты непосредственно в отделении Банка, в котором вы обслуживаетесь. Также у Вас есть возможность оставить заявку на переоформление карты специалисту Банка, она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оцінки
MMM0986 19 грудня 2014, 12:49
Я сделала перевод на карту другого банка еще 17.12.2014 в статусе отображается как проведено и соответственно сумма 1200 снята с счета… но на карту другого банка деньги так и не дошли.
Что делать ( перед этим отправляла пробные 20 грн. на приват МК дошли через 1,5 суток)
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 13:02
Уважаемая MMM0986, для уточнения информации по данной операции перевода и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
DeltaBank 19 грудня 2014, 12:43
Дельта Банк, с начала своего основания в 2006 году, системно реализует крупные проекты в регионах своего присутствия.

Главными проектами 2014 г. в Дельта Банке стали программы помощи тем, кто сегодня нуждается больше всего. В частности проект «Дельта единая — единая Украина!» направлен на поддержку жителей зоны АТО: сотрудники востока, их трудоустройство и оздоровление в других регионах Украины, ротация, клиенты, военнослужащие, пострадавшие и их семьи.

В числе инициатив Дельта Банка — программа «От сердца к сердцу», благодаря которой более 1500 сотрудников передали сердечные поздравления и слова поддержки коллегам с востока. Именно эти программы попали в поле зрения жюри конкурса престижного ежегодного проекта «Премия HR-бренд Украина 2014» и принесли Дельта Банку первое место в номинации «Регион».
Особого внимания заслуживают дела, которые совершаются по зову души, как, например, программа корпоративного волонтерства «Добрые дела».

Всего за полгода сотрудники Дельты организовали 40 полезных инициатив, создав в каждом регионе Украины, где представлен Дельта Банк, так называемый координационный центр с собственными координаторами. Своими силами было собрано более 250 000 грн, часть из которых потрачена на закупку амуниции для мобилизованных сотрудников. Множество полезных вещей и продуктов отправлено на восток в качестве гуманитарной помощи.

Волонтерское движение Дельта Банка стало настоящей движущей силой, которая взяла под свою опеку отдельные батальоны на передовой, среди которых десантники Луганского аэропорта, получившие тепловизоры; 93-я механизированная бригада; 95-й батальон; батальон «Миротворец»; третий взвод 2-го батальона особого назначения части 3066; 30-я Новоград-Волынская бригада; 72-я бригада; 98-я бригада, батальон «Патриот»; 27-я бригада.
без оцінки
alenaq1 19 грудня 2014, 12:42
можно воспользоваться кредиткой? спрашиваю в myDelta запыт до банку, дают стандартный ответ что типа банк переходит на собственную платформу, а я то спрашивала можно ли пользоватся кредиткой, может кто знает, или там какието ограничения?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 12:59
Уважаемая alenaq1, для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bubchen 19 грудня 2014, 12:41
прокомментируйте ситуацию с мастрекард, когда будут работать, какой будет лиммит? надоели уже эти слухи. я понимаю, что в стране напряженная ситуация, но Новый год и Рождество никто не отменял (дайте возможность хоть для детей устроить праздник)!
Буду премногоблагодарна за конструктивный и дельный ответ (а не «мы прилагаем все усилия...»)
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 12:56
Уважаемая bubchen, как сообщалось ранее, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты ВИЗА, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в ИБ.
Также с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
без оцінки
alesa89 19 грудня 2014, 12:35
немогу дозвонится на гарячюю линию третий день. Собес перечислил детские деньги неделю
назад, а банк не присылает сообщение что деньги пришли.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 12:48
Уважаемая alesa89, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета у Вас всегда есть возможность по следующим каналам связи с Банком:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Luchik67 19 грудня 2014, 12:24
Только что успешно перевела остаток суммы на Визу Привата через он-лайн банкинг. Ура!!! Люди, пробуйте! Удачи всем!
без оцінки
natafm06 19 грудня 2014, 12:22
Добрый день. Почему не производятся переводы с пенсионной карты МК Дельта Банка на карту другого банка? Это только с пенсионной картой такая головоломка? Хотелось бы услышать компетентный ответ банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 грудня 2014, 12:33
Уважаемая natafm06, в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝