Выводы каждый делает сам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
, как вы перевели деньги? у нас так же детские, переводим по 100 грн в день. в касе на руки дают по 100-300 грн.
Деньги получилось сегодня утром вывести на карту Виза другого банка через ДельтаПлатежи. Пробуйте и всё у Вас получится.
Мы так же прпобовали перевести на приват виза и ничего. только 100 грн вчера и егодня((((((((((
Насколько я понимаю всю ситуацию, которая сложилась вокруг Дельты, — у них серьезные проблемы с ликвидностью активов и они пытаются всеми доступными способами удержаться на плаву, в т.ч. с помощью ограничения лимитов на вывод средств из банка. Скорее всего, они определяют какую-то сумму с которой они готовы расстаться в каждый отдельный день. В эту сумму входит наличка «отгруженная» в отделения и какой-то резерв на проведение операций по картам, в т.ч. через сервис Дельта Платежи. Таким образом, самым благоприятным временем для вывода денег является где-то 8:30 — 10:00 часов (т.е. начало рабочего дня). Во всяком случае мне удалось вывести деньги именно в этот промежуток.
Но это только мое дилетантское мнение.
Но это только мое дилетантское мнение.
А Вы уверены, что у них нет налички??! Она там есть, но для так называемых «своих». И каждый начальник отделения теперь царь и Бог. Один тысячи снимает, а другие 100-200 грн!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сотрудники банка объясняли это многими причинами:
1. Банк переходит на собственную процессинговую платформу, что это долгий и трудоемкий процесс. То что это долгий и трудоемкий процесс никто не сомневается, но этот процесс не должен никоим образом влиять на клиента. В других банках проводят долгие подготовительные работы при переходе на собственный процессинг и собственно сам переход случается быстро и безболезненно для клиента.
2. в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Всякое конечно бывает, но тогда надо как-то оперативнее принимать меры по обеспечению касс и банкоматов наличными, а самое главное просчитывать такие ситуации и не начинать переход на собственный процессинг до стабилизации «поставок» наличных в отделения банка. Клиент должен иметь возможность получить свои деньги когда это нужно ему, а не когда этого захочет банк.
3.Также сообщалось о ддос-атаке на сервер дельта банка. Да, хацкеры они такие — бьют без предупреждения.
Итого имеем сразу три фактора, которые «удачно» совпали во времени. Для себя я считаю, что это непозволительно для банка, который занимает 4 строчку в рейтинге НБУ по размеру активов, поэтому извините, но я уже перевел «детские» деньги в другой банк.
Никого не хочу ничему учить — выводы каждый в состоянии сделать сам.
Дельта банку желаю процветания и плодотворной работы на благо своих клиентов.
Спасибо за внимание.