×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Когда будет возможность оплачивать покупки виртуальной картой в валюте
Написати коментар
Переказ Дельта Платежі
Звертаємо Вашу увагу на те, що встановлений ліміт на проведення операцій в СДБО «myDELTА» на рівні 1250 грн. на добу.
Коментарі (6)
Платно или бесплатно?
Коментарі (5)
Снятие гривни через банкомат
Коментарі (3)
Лимиты
Вопрос — т.е. через Дельта Платежи + myDelta + Pay2you сумарный лимит 15+15+15 = 45т.? Или сумарно на всех 15 тысяч?
Коментарі (1)
проблемы с выдачей депозита
Написати коментар
как гасить кредит?
— в любом отделении АО «Дельта Банка»;
— с помощью платёжных терминалов;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов в отделениях других банков, в любой валюте, вне зависимости от валюты кредита, на счёт, указанный в кредитном договоре для погашения кредита в АО «Дельта Банк». Стоимость перевода определяется банком-отправителем.
— Путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит», с помощью любой платежной карты, вне зависимости от валюты карточного счета (данный функционал используется только для погашения кредитов, которые были получены в гривнах). Погашение можно осуществить, следуя инструкциям, предлагаемым функционалом «Погасить кредит».
Коментарі (3)
В банке работают не адекватные люди
Коментарі (3)
мастер карт
Коментарі (1)
Блокировали все!
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (6)
Ложь на каждом шагу!
Малюсенький плюс то, что у меня есть золотая Виза и иногда получается рассчитываться в магазинах.
Сегодня «вылезла» новая проблема. Не могу пополнить ни один мобильный телефон.
По поводу выплаты депозитов уже молчу. С соседкой уже не могу встречаться. Сагитировала ее оформить пенсию в этом банке, а теперь человек ходит каждый день в отделение, а вдруг выдадут эти несчастные 100 грн. Чтобы заплатить за квартиру, ей еще надо выстоять 3 дня в очереди…
Обращения, написанные 2 месяца назад, еще рассматриваются. Когда дадут ответ?- «В ближайшее время!»
Ложь на каждом шагу- и по поводу МастерКард, и по поводу хакерских атак, и по поводу снятия ограничений на снятие налички, и по поводу возвращения депозитов в полном объеме…
Уже, действительно, признали бы себя банкротами, может тогда бы что-то сдвинулось с «мертвой точки».
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут забовязання по погашению кредитов, не спешат нести деньги в банк, выбирая более насущные потребности (утепление квартир, запасы пищи и т.д.) или в надежде на банкротство кредитора. Клиенты, которые имеют депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банка количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц!
Коментарі (1)
оплата по безналу
Коментарі (7)
Сняли комиссию но деньги не кто не перевёл !
Написати коментар
деньги списались со счета но не поступили получателю
Перевела с карты дельта банка на карту другого банка, денежные средства,
По средствам myDelta,.
Платежку банк провёл и списал деньги 15.12.2014 г (копия платежки).+ комиссия.
Но деньги не поступили получателю!!!
Подскажите в чем причина? И когда будут переведены денежные средства.
Заранее благодарю.
Бог Вам в помощь.
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
Хочу получить комментарий банка 2
Коментарі (4)
покращення
Написати коментар
Вывести деньги
Если у кого то это получилось-помогите пожалуйста!
Коментарі (3)
Товарищи кто пробовал переводить деньги в ПУМБ?
Коментарі (7)
Visa? А болт на 18 не хотели?
Коментарі (3)
помогите.
Коментарі (1)