Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
WL WL 20 грудня 2014, 15:27
Доброго дня! Банк Дельта заблокував всі карткові рахунки, кошти неможливо отримати в касі (останній тиждень в філіях м.Чернівці ліміт складав по 300грн/день на особу, крім тих, хто «дарував» працівникам філіїї 15% від отриманої суми), картки Мастеркард заблоковані банком вже 2 тижні, з 20.12.14 заблокували і картки Віза.Гаряча лінія банку доросовісно бреше про технічні проблеми. Що робити, як повернути кошти?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 18:01
Шановний ІВЛ ІВЛ, на даний момент спостерігаються збої в роботі карт МПС VISA. Співробітники Банку працюють над з'ясуванням даної причини.
без оцінки
marian102102 20 грудня 2014, 15:08
visa больше не работает…хотя интернет банкинг с утра работал, без проблем пополнила Киевстар и интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:57
Уважаемая marian102102, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
без оцінки
сергей донев 20 грудня 2014, 15:06
Скажите какую максимальную суму можно перекинуть на карту приватбанка через pay2you 1250 у меня непроходит
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:56
Уважаемый сергей донев, начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1250 грн. Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
objectiveman 20 грудня 2014, 13:38
Сегодня хотел расплатиться в магазине «Космо» (Киев), но транзакция не пройшла. Зашел в ближайшее отделении Дельты: людей почти нет, три человека возле кассы, охранник и один менеджер. Спосил ее почему не работает Visa, на что она ответила, что с сегодняшнего дня карты Visa заблокированы. «Кем заблокированы?», — спросил я. «Visa, наверное, и заблокировала», — сказала менеджер.
Программа на выдачу денег в кассе не работает по субботам а также в будни дни после пяти часов вечера, ее отключают специально, это со слов той же сотрудницы.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:50
Уважаемый objectiveman, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
без оцінки
bora2015 20 грудня 2014, 13:02
Вчера и позавчера скинула по 1000 гривен с Ощадной карты на Приватовскую.Скинывала ровно через сутки. Радости не было придела. А сегодня уже не проходят платежи. Попробую еще вечером, там как сутки еще не прошли,
wslch 20 грудня 2014, 13:02
У меня счет ФОП и физ.лица в банке. Когда читаю фантазии на тему — переход на свою процессинговую платформу — просто смеюсь (я IT-шник). Это обыкновенный обман. У банка просто нет денег. Платежки по ФОПу (от юридического лица на юридическое лицо в другом банке) банк проводит около месяца!!! Т.е. месяц платежка лежит в состоянии «отложено». Фирмы, ФОПы переходят в другие банки — так работать невозможно.МК и Виза заблокированы — просто потому что у банка нет денег платить по ранее проведенным операциям. Банк срочно ищет спонсора. Если найдет — начнет работать, если нет, то ВА. Если банк все же поднимется, вернутся ли сюда юр.лица? Вряд ли, бизнес нуждается в стабильности банка, а не в дурдоме и постоянном обмане.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:48
Уважаемый wslch, ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
После позитивных изменений в экономике Украины измениться и ситуация в банковской системе.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает качественно обслуживать своих клиентов, а также усиливает социальную активность. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам. Также, за время проведения социальных проектов Дельта Банк предоставил помощь клиентам, пострадавшим в зоне АТО, на сумму свыше 10 млн грн.
zhiga2001 20 грудня 2014, 12:40
Не работает оплата в интернете(уточню речь идет о виртуальной долларовой карте, которая была открыта на прошлой неделе), при этом писал запрос в службу поддержки, но никто не отвечает. Кроме того не работает горячая линия. Конечно можно написать новости о дос атаках и переходе на новый процессинговый центр. Но на самом деле такие новости вызывают еще большую тревогу, поскольку когда последний раз был проинформирован о том, что сайт банка, куда были вложены деньги, //
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:44
Уважаемый zhiga2001, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ankrem 20 грудня 2014, 12:17
У кого сегодня получилось расплатиться?
без оцінки
sergg 20 грудня 2014, 12:15
Я не понимаю, что такое «Собственная процесинговая система» и как на нее можно переходить больше полугода.Что до этого она была не собственной? Может кто-то может объяснить.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:34
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Благодаря завершению первого этапа работ технического процесса миграции, связанного с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, были изменены:
• Регламент зачисления и доступности средств на текущих счетах, операции по которым можно совершать с помощью электронных платежных средств,
• Регламент проведения операций в СДБО «myDelta»,
• отменены ежедневные лимиты для проведения операций в торгово-сервисных сетях с использованием платежных карт, эмитированных АО «Дельта Банк»,
• усовершенствована система управления карточными лимитами.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей, которые технически невозможно было реализовать на прежней процессинговой платформе.
без оцінки
lodd 20 грудня 2014, 12:12
16.12.14 в My Delta попытался перевести с ощадной картки №1 (Мастер кард) на кредитку универсальную Приватбанка (Мастер Кард Голд) 500 грн. После чего платеж попал в графу «обработка». Прошло 3 дня. Думал, что денюшка зависла надолго. Вчера (19.12) я опять зашел в My Delta и написал об этом на горячую линию Дельта-банка. А сегодня утром 20.12.14 увидел сообщение от ПБ (от 19.12), что 500 зачислено.
17020952 20 грудня 2014, 11:51
Только что пыталась получить деньги с банкомата с карты Виза — НЕ ДАЛО!!! Через кассу банка- не выдают, говорят, что только сегодня!!!
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕЗПРЕДЕЛ!!! ЛЮДИ ЗВОНИТЕ НА ГОР, ЛИНИЮ НБУ и регистрируйте жалобы 0442560414, 0442301999
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:26
Уважаемая 17020952, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata1122 20 грудня 2014, 11:50
Банк в такой сложившейся ситуации просто не имеет права себя так вести. Врут про какие-то переходы на процессинговую платформу. Главное людям головы задурить. Но так делать просто нельзя. Если у банка проблемы, то клиентам необходимо сообщать о проблемах. Например я являюсь клиентом Дельта банка уже лет 10. Но больше я не хочу иметь ничего общего с этим банком, даже если у них все наладится. Теперь, мне непонятны действия людей. Ладно те, как я, у кого депозиты… Им деваться некуда. Но пенсионеры и мамочки со своими пособиями!!! Вам же государство ежемесячно перечисляет деньги! Неужели Вы не в состоянии открыть себе карточку в другом банке и не создавать ежедневную толпу для получения 200 грн? Или вам просто очень нравится проводить время в очереди? Моя мама при первой же задержке выплаты перевела пенсию в другой банк. Ладно нам депозиты надо вытягивать. Хоть по 200 грн, хоть по 500… Всевозможными различными способами. Пенсионеры, просьба к вам переведите свои пенсии с Дельта банка, не создавайте толпы у отделений!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:28
Уважаемая Nata1122, на корреспондентских счетах банка находится достаточно средств для обслуживания выдачи депозитов, пенсий, зарплат и др. выплат. Однако, в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Есть банки, которые ввели лимиты менее 150 грн в сутки. Дельта Банк обладает достаточными средствами, чтобы выдавать всем желающим днем по 500 грн наличными, а лимит для получателей пенсионных выплат сейчас составляет 2500 грн. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
i11 20 грудня 2014, 11:30
Только что звонила на Горячую Линию. Мне ответили, что в ближайшее время (а именно несколько дней) никакие операции с картами невозможны.
Не работают Дельта платежи, Pay2you, нельзя снять в банкомате, нельзя рассчитаться в магазине.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:25
Уважаемая i11, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
00Ekaterina 20 грудня 2014, 11:19
Не смогла расплатиться в аптеке картой VISA! Мастеркард даже постыдилась доставать!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:20
Уважаемая 00Ekaterina, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
без оцінки
Shvkaljuj 20 грудня 2014, 11:15
Молодой маме с маленьким ребенком в больших километровых очередях стоять некогда… вот и решила воспользоваться МайДельта.В итоге деньги на другую карточку не перевели, а комиссию сняли при каждой попытке их перечислить.В банкоматах тоже так и нереально снять….., а деньги набивает в карманы очередной золотой дядя… Вот так наши дети опять обделены.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:19
Уважаемая Shvkaljuj, слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
без оцінки
sergg 20 грудня 2014, 11:11
Банк на выходные перекрывает кислород по всем направлениям, что бы люди не могли выводить деньги и делать покупки когда у них больше свободного времени.На прошлых выходных было тоже самое ничего не работало, любые интернет платежи не проходили.Прячет голову в песок как страус.
При переводе денег на pay2you следите чтобы прошло 24 часа от предыдущего перевода, а то выдаст: «Превышение лимита» и не больше 1240гр.С мобильного приложения дешевле чем с компа т.к снимает только 5 гр.за любую сумму, а с компа берет еще процент и 5 гр.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:17
Уважаемый sergg, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
bymm 20 грудня 2014, 11:07
Сегодня дважды было отказано в оплате по карте виза через терминал в 2 разных местах. Код ошибки 15 недействительный эмитент. НЕ недействительная карта, а эмитент, то есть банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:15
Уважаемый bymm, повторно обращаем Ваше внимание, что на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
Куля в лоб 20 грудня 2014, 10:03
Cитуация на сегодняшнее утро в банкоматах сети Атмосфера: 1.Карты МК- не работают.2.Карты Виза -не работают.3Карты Виза Голд -не работают.Ответ на чеке –недействительная карта. Дельта платежи не проводят .Pay2You не работает, в банкоматах Атмосферы наличку снять невозможно. Звоню в Дельту, отвечают, что запросов на снятие в банк не поступало.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:06
Уважаемый igor0707, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Александр Лебедев 20 грудня 2014, 8:51
Дельта снова «порадовал». Visa расплатиться в магазине невозможно, Pay2You не работает, в банкоматах Атмосферы наличку снять невозможно. Звоню в Дельту, отвечают, что запросов на снятие в банк не поступало, проблема в магазине с терминалом. В магазине Приватовский терминал, Банкомат Правекса. Что тут менять?! Так у кого проблемы?!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 17:02
Уважаемый Александр Лебедев, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
без оцінки
ddkyiv 20 грудня 2014, 7:37
Доброго ранку. Знову відключили на вихідні Дельта Платежі?
Квитанція 1566323 (а до неї ще три аналогічні) — переказ на картку іншого банку не проходить.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 16:59
Шановний ddkyiv, уточнити фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— Звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝