×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Карты как не работали - так и не работают
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Написати коментар
Интернет банк
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу,
возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (4)
некомпетентность сотрудников
… Шановний twin,
підтверджуємо вказану інформацію. Обмеження на зняття в банкоматах, розрахунки в торгово-сервісній мережі тимчасово встановлені в розмірі 1000 грн на добу.
Написати коментар
перевести
для уточнения информации по данной операции перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Почему нет возможности снять деньги?
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов.
Также информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
Коментарі (3)
Опять вранье!
для проверки данной информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Лимит на перевод в пределах банка
Коментарі (10)
Интернет-банкинг
Почему невозможно осуществить перевод денег с карты Дельта Банка на карту другого банка — в любой системе выдается сообщение, что превышен лимит или банк (Дельта) отклонил запрос????
Частично могу понять проблему с выдачей наличных в банкомате, но электронный перевод денег почему не работает?
общая сумма операций переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», «Pay2you» временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Коментарі (3)
ВІЗУ РОЗБЛОКУВАЛИ А МАСТЕРКАРД?
фахівці банку докладають максимум зусиль для вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар
Не могу перевести деньги
Визу разблокировали… а что делать тем у кого МК… ??? Может можно МК поменять на ВИЗУ????
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Коментарі (9)
VISA 1000
Коментарі (5)
50 ГРИВЕН В РУКИ - ЭТО НОРМАЛЬНО?
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Объем клиентской базы на различных отделениях — разный, объемы снятия средств в кассах — разные. Соответственно и лимиты на снятие наличных средств в разных отделениях отличаются. В связи с этим, информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Написати коментар
Виза заработала!
у Вас есть возможность производить операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», «Pay2you» в пределах установленного лимита. Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Коментарі (5)
Віза працює
підтверджуємо вказану інформацію. Обмеження на зняття в банкоматах, розрахунки в торгово-сервісній мережі тимчасово встановлені в розмірі 1000 грн на добу.
Коментарі (5)
Почему в Дельта банке не принимают коммунальнве платежу?
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Написати коментар
pay2you
Итого при новом лимите в 500 грн. получаем комиссию 1%.
Как… не выплачивать и при этом продолжать зарабатывать, это не учитывая незаконно замороженных денег в течении нескольких месяцев.
Коментарі (52)
Обваровуют
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Коментарі (1)
г.СуМЫ
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Опять лож
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (18)
май дельта
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Причину ошибки данной операции рекомендуем уточнить используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Коментарі (10)