Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Max10 25 грудня 2014, 16:17
Сегодня попытался перевести 490 грн. с карты дельта банка на карту другого банка Виза, операция не прошла, деньги вернулись обратно на карту, на последующие переводы появилась запись — превышение лимита. Девушка на горячей линии мне радостно заявила, что такая операция считается проведенной и на этом мой лимит исчерпан и она ничего сделать не может, второй «специалист» на которого она переключила (я так понял стрелочник) тоже ничего не объяснил. Вот интересно до каких пор банк будет таким образом кидать клиентов даже на 500 грн.?????
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 11:28
Уважаемый Max10,
на данный момент, не зафиксировано препятствий в работе системы «myDELTА». Рекомендуем совершить операцию повторно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
enter2807 25 грудня 2014, 16:02
Кто-то пользуется виртуальной карточкой МК Дельта? Поделитесь инфой, как именно ее используете — я так понимаю через нее делаются проплаты через интернет, как именно, с помощью какой платежной системы, нужно ли звонить на гор. линии для установки лимитов?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 19:53
Уважаемый enter2807,
«Виртуальная карта» - банковская платежная карта, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет, данная карта не предполагает проведение операций переводов. В случае необходимости, у Вас есть возможность воспользоваться другими картами, оформленными в Дельта Банке.
Gemma 25 грудня 2014, 15:37
Наконец-то, сегодня, Харьков, расплатилась в Классе пенсионной карточкой Виза.
5 дней всего лишь не было такой возможности, а криков, возмущений и сплетен на целый год.
Спасибо, теперь только просьба к руководству и сотрудникам наладить съем налички в гривнах и других валютах, а про процессинг, докапитализацию и прочие проблемы пишите вовремя, предупреждайте, успокаивайте клиентов, вкладчиков.
Расплачиваться в Майдельте пока не собираюсь, коммуналку теперь буду платить в Приватбанке онлайн и Мегабанке наличными, т.к. даже 0,5% комиссии не хочу платить.
Потому что, я купила себе компьютер, научилась пользоваться онлайн банкингом, свои деньги положила в банк, сама себе оператор ПК и даже немного бухгалтер, и после этого я еще банку комиссию платить должна?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 19:51
Уважаемая Gemma, спасибо за отзыв.
без оцінки
Kkate 25 грудня 2014, 15:17
100 грн зависело в майдельте при попытке перевода денег.деньги с карты сняло но другая карта не получила ( пробовала разные банки как мастер Карл так и визу) А вот через дельтаплатежи получилось перевести на визу и пополнить киевстар.ну что ж путем проб и ошибок( минус 100 грн непонятно Где) все таки сдвиги. Что хочу сказать.До этого меня не интересовала ни майдельта ни дельтаплатежи) я просто пользовалась услугами нормального банка. Но в последним дни столкнулась с хамством начальников отделений, недозвонами, непониманиями и тд.
Я прекрасно понимаю что если всевсалом ринуться то банку придется худо.и у меня нет желания везде таскать с собой наличные.даже небольшие суммы.если меня читает кто то из руководства банка, тем что вы блокируеие Вы просто еще больше нагоняете панику. мне жалко пенсионеров которые простаивают в очередях за 500 грн. Они не разбираются что такое майдельта, виза, мастеркард.и они этого не заслужили. Если банк все таки выполняет взятые обязательства несмотря на тяжелое положение, пенсионеры как раз первые кто еще раз поверят. Снимите ограничение с пенсионных карт.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 19:25
Уважаемая Kkate,
позвольте обратить внимание, что Банк, в пределе возможностей, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов. Изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью.
без оцінки
zloj ukrop 25 грудня 2014, 15:14
https://twitter.com/itsector/status/548081917225369600/photo/1
От себя добавлю. Расчитаться МастерКард на сумму 600грн в магазине не смог. SMS о зачислении денег на счет по кредитам не приходят (что плохой признак), хотя деньги зачисляются (сразу скажу что никаких просрочек нет, все платится во время, пока) ибо далее, если банк будет вести себя в одностороннем порядке по хамски = без хотя бы пост уведомления о временном, с указанием даты, блокировании кредитной линии -> перестану платить тело, только проценты, ну извините санкции за моральный и физический ущерб.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 19:22
Уважаемый zloj ukrop,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
daaaaaaa 25 грудня 2014, 15:05
Вчера около 22 часов были проведены платежи на суммы по 10 и по 100 грн. несколькими операциями. 10 грн. на счет в Приватбанк поступили, а суммы покрупнее -нет. Ни в одном, ни в другом банке денег нет. Где они????????
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 18:38
Уважаемый daaaaaaa,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
mutombo 25 грудня 2014, 15:02
Заявленный банком лимит в 500 грн не соответствует действительности — любую сумму невозможно перевести на карту другого банка. Карта Мастеркард, детские деньги. Карта не работает также для оплаты услуг, ни один банкомат ее не принимает. Банк, расскажи про очередь в кассу в 80 человек, а? Много желающих постоять в очереди с грудным ребенком?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 18:36
Уважаемый mutombo,
информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Возможность переводов на карты Master Card будет возобновлена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно.
Просим вас учесть данную информацию, планируя свои финансовые операции.
без оцінки
Nicol406 25 грудня 2014, 14:56
Около 13.00 получилось расплатиться в м- не Брусничка на Оптике на сумму 270 грн. В 13.30 пробовала на Ленина в банкомате Кредиагриколь снять 1000 грн., не дало., вышло только 500. В 14.00 пытались снять в сбросси еще 500, не дало. В банкомате сброссии получилось только пополнить счёт лайф на 30 грн. В 14.30 пыталась оплатить лекарства в аптеке на сумму 97 грн, не дало, ошибка 57. В 14.45. Пыталась оплатить покупки в Сильпо на сумму 180 грн., не дало. Итого сегодня получилось снять только 770 грн. Может я чего то не понимаю, но это никак не вписывается в лимит 1000 грн на снятие, и 1000 грн на оплату в торговых сетях. Или я что — то не правильно делаю? У меня виза действует только до 31.12.2014 и на ней 400 долларов осталось. С таким успехом я не успею их забрать до НГ. У кого какой опыт, поделитесь в этой ветке.
без оцінки
евгений середа 25 грудня 2014, 14:48
кто может подсказать я перевёл 2 перевода, первый через Pay2You, второй через myDELTA деньги с моего счета снялись но куда переводил денег нет, званил по скайпу мне сказали что проблема не у DELTA банка а у другова банка званил в другой банк куда перевёл там говарят что наоборот так я не могу понять где мне теперя искать их кто может подсказать как их вернуть назад
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 15:35
Уважаемый евгений середа,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Svetlana2132 25 грудня 2014, 14:37
Дайте точный ответ когда можно будет снять деньги с мастер карт в другом банкомате кроме дельта банка
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 15:32
Уважаемая Svetlana2132,
как сообщалось ранее, специалисты банка прикладывают максимум усилий для решения данного вопроса.
О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Sviat 25 грудня 2014, 14:33
Вітаю!!!
bessovo 25 грудня 2014, 14:21
перебросил ночью 500 грн через май дельта на карту привата
в приват 24 в истории платеж типа есть, но на карте денег нету
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 15:28
Уважаемый bessovo,
рекомендуем уточнять информацию о данном переводе у Банка-получателя.
без оцінки
VStarikov 25 грудня 2014, 14:09
Первоочередной задачей для вас, мне кажется задача — вернуть ВСЕМ картам их основное назначение — возможность РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ИМИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ.
За эпизотически появляющуюся возможность переводить деньги на карты других банков Спасибо!
Но это приведет к тому, что вас просто растащат по КОНКУРЕНТАМ.
Но вам, безусловно виднее… ))
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 15:26
Уважаемый VStarikov,
Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети на территории Украины в размере 1000 грн. в сутки.
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
nemo7 25 грудня 2014, 13:53
С 17.12.2014 по 20.12.2014 провел несколько операций по переводу денег в другой банк через mydelta. У всех платежей статус Проведен. Деньги не пришли на счет другого банка. Когда они придут и придут ли вообще? Также вопрос по поводу услуги «Запит до банку» пишет «Вам було направлено лист з посиланням для підтвердження адреси», но на почту ничего не приходит и запрос написать невозможно так как мой почтовый адрес не подтвержден. Хотелось бы услышать официальны комментарий от представителей банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 15:02
Уважаемый nemo7,
для уточнения информации по данным операциям перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Банка по следующим каналам связи:
— по номерам телефонов: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Запит до банку» необходимо предварительно указать адрес Вашей электронной почты в разделе «Дані клієнта».
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
enter2807 25 грудня 2014, 13:49
Подскажите, как правильно переводить с виртуальной МК Дельты на карту другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 14:55
Уважаемый enter2807,
«Виртуальная карта» - банковская платежная карта, которая предназначена для осуществления безопасных и удобных платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет, данная карта не предполагает проведение операций переводов. В случае необходимости, у Вас есть возможность воспользоваться другими картами, оформленными в Дельта Банке.
без оцінки
DimonVklad4ik 25 грудня 2014, 13:48
ПОчему не работает скайп служба поддержки?
При этому через mydelta платежи не провелась операция, деньги не вернулись…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 14:53
Уважаемый DimonVklad4ik,
уверям Вас, Контакт-центр Банка работает в штатном режиме. Также отмечаем, что для решения Вашего вопроса Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
yuliya789 25 грудня 2014, 13:37
Почему не могу снять с карты Виза за границей и в магазине по терминалу отказ? За рубежом карта не работает? если да, то почему? И 2 вопрос, если я буду переводить со своей карты Виза на карту матери у нее МК, лимит есть какой-то?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:42
Уважаемая yuliya789,
по техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у Вас есть возможность только на территории Украины.
Также для обеспечения безопасности операций, проводимых с помощью платежных карт наших клиентов, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети за границей в размере 0 грн (в том числе и расчеты в интеренете на зарубежных сайтах).
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов. Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Обращаем Ваше внимание, что лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») установлен на уровне 500 грн в сутки.
DimonVklad4ik 25 грудня 2014, 13:34
Если пользоваться быстрой формой перевод на карту другого банка, система вбивает в реквизиты получателя данные ДЕльта банка.
Если делать платеж через ручной ввод данных, система пропускает платеж к обработке, но если посмотреть детали операции, то в качестве получателя стоит Дельта банк, немотря на указанные реквизиты.
и что Вы рассказываете про суточный лимит в 500 грн?
Это происодит при любой сумме от 10 до 500 грн.

Когда вы наконец-то наберетесь смелости и скажете, что система работает, просто мы не можем на данный момент ответить по всем нашим обяательствам!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:39
Уважаемый DimonVklad4ik,
Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов.
без оцінки
Gabrielle 25 грудня 2014, 13:20
Дельта банк, уважаемый, дайте мне пожалуйста ответ. я могу где-нибудь снять в гривне мои 77 дол? в банкомате Атмосфера? или в другом банкомате? мне вчера не смогли в отделении помочь, т.к. валюты в кассе нет на счетах, невозможно провести валютообмен. в сбере вчера тоже снять не смогла. у меня нет денег в кошельке вообще.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:37
Уважаемая Gabrielle,
если Вы используете карту МПС Visa, у Вас есть возможность снять данные средства в банкоматах других банков в пределах установленных лимитов — в размере 1000 грн. в сутки.
без оцінки
mutombo 25 грудня 2014, 12:46
Поделитесь опытом, пробовал кто-то сегодня перевести деньги с карты Мастеркард Дельта на карту другого банка (в системе MyDelta)? Какой лимит реальный и проходит ли перевод?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:22
Уважаемый mutombo,
обращаем Ваше внимание, что лимит на операции в системе «myDELTA», («Дельта Платежи» /«Pay2you») на данный момент установлен на уровне 500 грн в сутки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝