Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Gast96 28 грудня 2014, 19:19
не отдают депозит в сумме 4000$ с 12 октября. Деньги в кассе есть, только доллары банк на черном рынке продает. Поэтому вкладчикам не отдают.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 12:32
Уважаемый Gast96,
руководством Банка предпринамается комплекс мер для обеспечения достаточным количеством денежных средств в банкоматах и кассах Дельта Банка. Уточнять наличия денежной суммы Вы можете непосредственно звонком в отделения.
без оцінки
NavewaIo 28 грудня 2014, 18:44
Добрий день! Шановний банк, вже більше місяця не можу відкрити депозит в долларах. У найближчому відділені на бульваріТараса Шевченка, 10 завжди великі черги. Будь ласка звяжіться зі мною, —
м. Київ, вул. Дегтярівска, 13 тел. 483-79-27. Буду взячний.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:59
Шановний NavewaIo,
дозвольте звернути Вашу увагу на депозит " Найкращий від Миколая", який є можливість оформити в СДБО «my DELTA»
без оцінки
georgek 28 грудня 2014, 18:36
У меня платежи вдруг перестали работать, последний раз отработал в пятницу 26 Декабря и на этом все…
По сути, за неделю 2 раза отработали, больше никак. При том что у нас в семье 3 разных счета в банке и все 3 не работают. Не помогает ничего, ни ожидание 24 часов, ни меньшие суммы, ничего.
Уверен, что банк просто не дает мне выводить мои деньги. Тут нечего гадать…
Звонил неоднократно на горячую линию, и просил объяснить в чем причина.
Внятного ответа мне не дали, вместо этого сказали, что причину не знают и чтоб я пробовал завтра.
Так вот завтра я иду пробовать, только не переводы делать, а писать в прокуратуру за «мошенничество».
Выхода нет, банк просто обманывает людей, а горячая линия с ними за одно.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:42
Уважаемый georgek,
переводить деньги у Вас есть возможность в СДБО «my DELTA» ,«Дельта Платежи» ,«Pay2You». В пределах установленых лимитов.
без оцінки
naklitskyy 28 грудня 2014, 18:34
У меня поточный счет (карта виза) и пенсионный(пенсионная карта). В дельта платежах отображено мои поточный и пенсионный счета.Деньги переводятся только с карты поточного счета, а с пенсионной карты нет. Выбрать пенсионную карту для перевода денег с пенсионного счета не представляется возможным так, как эта функция не работает. В преимуществе пенсионной карты сказано «0% комиссия за осуществление платежей в системе myDelta» Почему Вы лишаете меня прав пользоваться переводом с пенсионной карты через систему myDelta (дельта платежи) ведь пенсионная карта обладает функцией платежной карты.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:29
Уважаемая naklitskyy,
в ответ на Ваш вопрос сообщяем, что Вы имеете возможность переводить деньги в СДБО «my DELTA» с пенсионной карты.
без оцінки
roma136 28 грудня 2014, 17:59
Невозможно связаться через горячую линию с мифическим «личным менеджером». Оператор сразу переключает на этого «мифического» личного менеджера, каждый раз жду по 10 минут на линии, после чего ответ — «все заняты», оставил множество заявок, чтобы перезвонили… жду звонка уже больше МЕСЯЦА!!! и ничего. Ужасно!

Говорилось, что виза уже разблокирована, но не совсем. У меня уже который день невозможно снять наличку в полном банкомате. Только расчеты безналом в магазинах и все…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 18:03
Уважаемый roma136,
вероятно данная ситуация связана с большим количеством звонков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент действуют временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети интернет, а также по снятию наличных средств в банкоматах на территории Украины.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1500 грн. по дебетным картам в сутки по одному счету клиента.
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят постоянно ищут пути для возможности увеличения размеров установленных лимитов.
без оцінки
Kohl 28 грудня 2014, 17:49
с 02 августа банк не отдает 2300долл. по вкладу. Одни отмазки, типа все банки не отдают и мы не отдаем. В других банках проблем не было, только дельта у… деньги и не отдает.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 17:59
Уважаемый Kohl,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оцінки
YuliaSn 28 грудня 2014, 17:21
доброго дня! хотілося б дізнатися, чому моя кредитна карта раптом стала заблокованою? Місячний платіж заплачений, але ні розрахуватися нею не можна, ні зняти кошти.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 17:24
Шановна YuliaSn,
рекомендуємо уточнити інформацію щодо статусу Вашої картки за наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
viminenko 28 грудня 2014, 16:09
Здравствуйте, оказывается «виноватый» в том, что деньги списываются и не зачисляются на р/с в других банках мифический «подрядчик», имя которого не известно в контакт центре.
НО еще чу-чуть и все будет супер.

Всю инфа. только что узнал у оператора кол-центра.
konman 28 грудня 2014, 15:57
Ув. Дельта банк.

Поясните почему переводя средства в сумме 490,00грн в системе Pay2you Андроид на планшете снимаю 5,00грн, а переводя с интернет ресурса https://pay2you.com.ua снимает 7,45грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 16:15
Уважаемый konman,
на переводы при помощи сервиса «Pay2You» действуют следующие тарифы:
— при отправке средств c любой карты на карту Дельта Банка, комиссия не взимается;
— при отправке средств на карту любого банка Украины взимается комиссия в размере 0,5% от суммы перевода + фиксированно 5 грн.;
— при отправке средств через мобильное приложение Pay2You, комиссия составит 5 грн за каждую успешно проведенную операцию, независимо от банка-эмитента карты;
с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
debesha 28 грудня 2014, 15:55
14 ноября я выполнил платеж через myDelta на свой счет в ПриватБанк на сумму 2500 грн.
Счет 26203701546079

Платеж до сих пор не проведен, хотя деньги были списаны немедленно.
Тоже самое касается платежа от 22 декабря на 1250 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 16:11
Уважаемый debesha,
ответ был направлен в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rimma85 28 грудня 2014, 15:51
Объяснить почему не могу зарегист-ся в май дельте? постоянно пишет тех.сбой уже три дня как!??????
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 16:00
Уважаемая rimma85,
система «myDELTA» предполагает два варианта доступа — легкий и стандартный. В зависимости от того, какие функции «myDELTA» вам нужны, вы можете:
— быстро и легко зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих продуктах (легкий доступ);
— посетить офис Дельта Банка и, открыв текущий счет, получить возможность осуществлять платежи, переводы и другие активные операции через интернет-банк (стандартный доступ).
Возможно Вы уже зарегистрированы в СДБО «myDELTA», в таком случае необходимо использовать Ваши логин и пароль для входа в систему.
kiyan 28 грудня 2014, 15:48
К чему ты на важные вопросы, рекомендуешь делать запити до банку, тел гор линии? Обьясни пожалуйста тогда свое бребывание сдесь???? На гор линию звонить? Так вы деньги со счета сьедаете, перебрасываете от одного специалиста к другому!(это еще если трубку вощьмете) Запит до банку? Так мне на этот запит ответили только через 3 рабочих дня.И еще один вопрос… Вы верите в то, что ваш банк выстоит этот удар и после всего хамства, людских слез и безысходности, с вами кто то захочет работать? Помоему вам пора подыскивать новую работу.
без оцінки
Helga456 28 грудня 2014, 15:19
Не очень радостно из-за лимитов-но переводы проходят через интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 15:30
Уважаемая Helga456, спасибо, что поделились своим опытом.
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно ищут пути увеличения размеров установленных лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
без оцінки
NavewaIo 28 грудня 2014, 15:07
Сьогодні з ощадної карти Дельта банку перевів через систему pay2you.com.ua на картку Приват банка у розмірі 490 грн. (чотириста дев«яносто) грн. 00 коп. В результаті переказу, сума грошей у розмірі 490 грн. 00 та 7,50 грн (комісія) були зняті з мого рахунку, але не переведені на зазначену мною карту іншого банку (ПриватБанк). Через систему MyDelta мені стало відомо, що сума знята з рахунку, але не перерахована та надійшло повідомлення, — »Сума заблокована на рахунку". На даний час на рахунку знаходиться сума без урахуванням переказу, який подівся невідомо куди.
На підставі ст. 525, 526 Цивільного кодексу України зобов’язання має виконуватися належним чином відповідно до умов договору, одностороння відмова від зобов’язання або одностороння зміна його умов не допускається.
Враховуючи вище викладегне, прошу Вас, — 1) Негайно виплати всі соціальні виплати нараховані від органів ПФУ та Мінпраці протягом доби від дня пред«явлення зазначеної претензії.
2) Виплатити мені за надані незручності моральну шкоду у розмірі 500 (п»ятсот) гривень 00 коп.

У разі невиконання вимог зазначеної претензії, я змушений буду звертатися до відповідних органів з заявою про порушення кримінального провадження в зв«язку з присутністю в діях банку ознак злочину за ч.1 ст. 175 КК України (Безпідставна невиплата заробітної плати, стипендії, пенсії чи іншої установленої законом виплати громадянам більше ніж за один місяць, вчинена умисно керівником підприємства, установи або організації незалежно від форми власності) та ч. 1 ст. 190 КК України (Заволодіння чужим майном або придбання права на майно шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство)). Крім того, я змушений буду звертатися і в порядку цивільного судочинства про повернення банківського вкладу, відшкодування втраченої вигоди та стягнення моральної шкоди.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 15:27
Шановний NavewaIo,
для перевірки інформації щодо стану даного переказу рекомендуємо звертатись до Контакт-центру Банку наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оцінки
talraash 28 грудня 2014, 14:50
Читаю ответы банка и диву даюсь, у вас все в штатном режиме, но у меня почему-то все платежи на карты других банков(VISA) имеют статус «заблокировано» в системе myDelta. Спасибо что экономите мои деньги, не давая потратиться перед праздником.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 15:05
Уважаемый talraash,
для проверки информации и решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по любому удобному каналу связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
WL WL 28 грудня 2014, 14:43
Спробувала поповнити мобільний ч/з дельта-платежі, платіж підтвердила, але кошти на мобільний не зараховані, з картрахунку не списані, Бачу платіж в архіві платежів, сума червоного кольору. Як це зрозуміти? Що з моїм переказом? Він забракований чи колись буде проведений? Підкажіть, будь-ласка, хто був у такій ситуації.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 15:03
Шановна WL WL,
в такому випадку платіж вважається не успішним і не буде проведений.
без оцінки
sonyx 28 грудня 2014, 14:42
Через Дельта платежи не переводится деньги с карты visa Дельта банк на карту visa Приват банк.
Комиссия снимается и возвращается снова на текущий счет.
Не возможно сделать платеж последние 2 — 3 дня.
Номер карты 4585800004717482
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 14:59
Уважаемый sonyx,
проверка показывает, что средства по первым в сутки операциям перевода были возвращены на Ваш счет в следствие отказа принять их со стороны Банка-получателя. Дальнейшие операции не проходили по причине использованного лимита.
без оцінки
Dunst 28 грудня 2014, 14:37
приват, укргаз-все банки отдали $депозиты мне без проблем, дельта же не отдает 3000$ с ноября. Вывод один-дельта-мошенники.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 14:41
Уважаемый Dunst,
ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Между тем, несмотря на это, Дельта Банк продолжает обслуживать своих клиентов. На 1 декабря 2014 г. банк выплатил физическим лицам только процентов по депозитным вкладам на сумму 3,62 млрд грн. Юридическим лицам за вышеуказанный период было выплачено 0,88 млрд.грн. процентов по депозитам.
За весь период банк ни на день не прекратил выплаты по депозитам.
без оцінки
grozmainer 28 грудня 2014, 14:33
переводит на карту виза приватбанка, второй день подряд получается, раз в сутки
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 14:37
Уважаемый grozmainer, спасибо, что поделились информацией.
zheni4ka 28 грудня 2014, 14:11
Это ужас!!! У меня ребенок попал в больницу, а я не могу снять СВОИ деньги, нужно переводить социальные выплаты на другой банк…
Дельта Банк
Відповідь банку
28 грудня 2014, 14:39
Уважаемая zheni4ka,
в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства через Интернет-банк в пределах установленных лимитов — на данный момент 500 грн. в сутки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝