Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KWP 29 грудня 2014, 10:18
Сегодня дважды не прошел платеж 493 грн в Приватбанк.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:03
Уважаемый KWP,
уточнять необходимую Вам информацию по переводу рекомендуем обратившись в Банк по следующии каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
georgek 29 грудня 2014, 10:11
Снова ничего не работает, сделал несколько платежей с разных аккаунтов, ничего не прошло.
Все 3, по 470 грн, сразу подсветились красным.
И конечно же с точки зрения банка они были успешными так что пробовать мне завтра…
Твари, я вас ненавижу!!! Побыстрее бы вы распались, искренне вам желаю банкротства!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:20
Уважаемый georgek,
специалисты Банка работают над данным вопросом для быстрого урегулирования.
Igorrrr 29 грудня 2014, 8:52
В моей жизни«Дельта Банк», первый банк, который оставляет одни отрицательные эмоции. Банк не только не отдает деньги с депозита, срок которого уже давно вышел, но и ворует деньги с ощадной карты.При выдачи денег в кассе отделения банка на пр.Маяковского в г.Киев с карты, кассир заявила, что в программе произошел сбой и деньги выдать не может, хотя на телефон пришло смс, что деньги успешно сняты. Экономисты отделения обещали, что деньги вернуться на счет автоматически в течении дня, прошло уже 17 дней.Теперь заверяют, что над этим работают. «Дельта банк» не только не рекомендую, а РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ, если хотите сохранить свои деньги и самое главное нервы и здоровье.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:33
Уважаемый Igorrrr,
для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться в отделения Банка для написания письменного заявления.
coolesh54 29 грудня 2014, 8:35
Сегодня перевод по Дельта платежам подвис совсем. SMS подтверждения не приходит. Вчера работало нормально. Перевело все что заказывал.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:28
Уважаемый Владимир Кулешов,
сотрудники Банка делают все возможное для быстрого урегулирования данного вопроса.
без оцінки
Axt8 29 грудня 2014, 8:29
с 15 сентября жду свои 3000$ по депозиту. Банк сочиняет различные отмазки- то нбу запретил доллары отдавать, то пишите заявление, они рассмотрят, то война идет, то все банки не отдают и мы не отдаем, каждый раз выдумывают новое.Ужас, а не банк. Ворюги одни.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:15
Уважаемый Axt8,
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
без оцінки
20vladimir15 29 грудня 2014, 0:29
23.12.2014г. В отделениях банка очереди в кассу, людей очень много. А у нас два маленьких ребенка. Решили перевести детские деньги с карты Дельта на карту другого банка, сумма для банка " огромная" аж 1250 грн… Все сделали в отделении банка, с подсказками работника. На myDELTА пишут, что операция осуществлена. Ждем три дня. ДЕНЕГ НЕТ. На горячую линию Дельта не дозвонится, 20 грн., с мобильного, на музыку при ожидани потратили. Написали письмо, обещали ответить в течение трех рабочих дней. В банке получателя отвечают, что перевода НЕТ.

В общем тут пахнет КИДАЛОВОм! Банку ХАНА!
P.S Денги со счета Дельта сняты мгновенно, смс отчет пришел через 30 секунд.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 12:09
Уважаемый 20vladimir15,
для проверки информации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес consultant@deltabank.com
elenapigusova 29 грудня 2014, 0:14
за два дня скинула детские деньки на приват карту, единственное условие — карта на которую скидываете должна быть ВИЗА, и 500 грн в сутки, через дельта платежи получилось! хоть с 0,5 % но это лучше чм ничего, кстати об этом тут писала девушка пару дней назад.
без оцінки
georgek 28 грудня 2014, 23:10
Пытаюсь сделать платеж, не важно какой, даже перевод 20 грн на мобильный телефон через Дельта Платежи.
В ответ получаю «Помилка. Невідома помилка. Повторіть спробу пізніше.»
Так что ничего не работает, то ли специально, то ли совпадение, но у меня проблемы с Дельта Платежами с пятницы. Спасибо Дельте за прекрасный сервис и удобные приложения!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:50
Уважаемый georgek,
хотим отметить, что на данный момент сервис Дельта Платежи работает в штатном режиме. Для урегулирования Вашего вопроса необходимо скинуть скриншот ошибки на электронный адрес consultant@deltabank.com
без оцінки
Andrey7 28 грудня 2014, 22:27
Надеюсь хоть кто то их топ.менеджмента сюда периодически заходит, так вот, дайте шанс хоть на праздники людям снять часть своих денег… вы же твари как на другой планете живете, не понимаете когда есть такие, которые к столу нечего купить. Я уже неделю как не могу ни копейки снять с банкоматов, везде запрет. Кушать слава Богу есть что, но СВОИ деньги сейчас очень нужны для развития бизнеса.

В голове все чаще зреют мысли о организации широкомасштабных акций, что бы те кто сидит там наверхах, и говорит нужно затягивать паски… поняли наконец что люди не б…

Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:59
Уважаемый Andrey7,
для снятия наличных средств в банкоматах Дельта Банка и кассе Банка рекомендуем использовать карту VISA.
О возобновлении работы карт платежной системы Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.
без оцінки
Viktoria04 28 грудня 2014, 22:27
Я мать троих детей, третий ребенок сильно недоношенный, требует особого ухода и содержания. Каждая копейка на счету. Не могу получить перечисленные мне государством детские деньги. Звонила по горячей линии-никакой помощи. Может сразу идти в прокуратуру? Или нам, мамам, объединиться для коллективного письма в прокуратуру?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:37
Уважаемая Viktoria04,
для уточнения наличия необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка. Если Вы оставите заявку на получение необходимой Вам суммы, с вами свяжутся в ближайшее время.
без оцінки
isa1 28 грудня 2014, 22:11
Прочитал пост о лимитах на 28.12.2014 г. Решил перевести быстрым переводом в дельта платежах 490 грн. на визу другого банка с визы ДБ. Платеж забракован. Дозвонился до оператора. Ответ как всегда нагло-гениальный:
Ваш платеж успешно прошел, потом через минуту вернулся. Лимит в 500 грн исчерпан. Пробуйте через сутки.

Короче, ваша песня хороша — начинай сначала.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:32
Уважаемый isa1,
причину возврата денежных средств необходимо уточнять у Банка получателя данного перевода.
без оцінки
bike 28 грудня 2014, 21:56
Вот только что (21,42) была очередная попытка отправить платеж с МК на Визу другого банка через быстрый перевод дельта платежей. Написали, что операция успишна, но деньги даже не списались со счета. Попытка на сутки использована. Подсвечивает красным, как и у многих других форумчан
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:29
Уважаемый bike,
для уточнения вопроса по Вашему платежу рекомендуем обратиться в Банк, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Tapf 28 грудня 2014, 21:53
А я на виртуальную карту додумался 100$ 3 недели назад перевести и они на счет так и не поступали, не знаю что за судьба их ждет, надо идти в отделение писать заявление?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 11:25
Уважаемый Tapf,
для решения Вашего вопроса просим отправить Ваши контактные данные (с указание ссылки на данное сообщение) на электронный адрес consultant@deltabank.com
без оцінки
hfbcf505 28 грудня 2014, 21:38
Сегодня делала покупки. Может кто-то не в курсе:
При стоимости товара (неделимого) больше дневного лимита на карте, ну или остатка лимита — часть стоимости товара можно оплатить картой, остаток — наличными. Во всяком случае так было в Эльдорадо.
без оцінки
bike 28 грудня 2014, 21:25
Люди, пробовал кто сегодня перевод через дельта платежи? Каков результат?
Вчера из 5 разных людей перевело на 1-го. Деньги уходят и тут-же возвращаются.
Кстати, совет: не отправляйте через мудельту (новый платеж). Средства зависают надолго.Вопрос решается в течении 16 дней после написания заявления в отделении банка. так было заявлено на «горячке». Но думаю, что реально вернут через 16 лет
Furlikov 28 грудня 2014, 21:19
Снятие налички:
— банкоматы «Дельты» — теоретически возможно, но реально — денег нет;
— другие банкоматы (в т.ч.«Атмосфера») — любые карты пока не обслуживают
— в кассах (очереди) — по 200-500 грн (в зависимости от отделения)

Оплата в магазинах через посттерминал:
— карты Мастеркард — отключены;
— карты Виза — суточный лимит 1500 грн. (в т.ч. по пенсионным карточкам)

Оплата через Интернет (в т.ч. переводы между карточками):
— Мастеркард (в т.ч. виртуальные карточки) — не работают:
— Виза — активация через оператора горячей линии (если дозвонитесь) на текущие сутки (до 24-00; Gold — до 6-00 следующих суток) — до 1500 грн.
Просьба, у кого получилось иное — делитесь, чтобы знать «куда бежать».
без оцінки
isa1 28 грудня 2014, 21:17
Бросили на пару дней раньше депо на текущий счет ( ну сэкономили малость — пусть подавятся). Дельта платеж на 40грн. за киевстар не пустили. В магазине на примерно 380 грн. скупился. В банкомате Укрсиба 500 грн. не дало. Жлобы. (Карта виза ощадная.) С паршивой овцы…
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 14:08
Уважаемый isa1,
у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
Иван Иванов 28 грудня 2014, 21:12
Прошли два перевода на карту виза по 490грн. с двух карт пять минут назад.
без оцінки
shershen 28 грудня 2014, 19:51
Раньше, когда видел, что люди расплачиваются картой за покупки, казалось, что всегда просят ввести пин-код. В связи с невозможностью обналичивать деньги, начал расплачиваться картой Дельты (Виза Електрон — Ощадна 1). Но у меня ни разу не спрашивали пин-код — или проводили ее сами, или просто набирали какие-то цифры с карты в своем терминале. Получается, что можно украсть любую карту (или даже переписать с нее данные) и расплачиваться за товар. Еще сейчас набирают популярности сервисы по переводу между картами разных банков, на которых тоже необходимо указать данные с карты и пин код не нужен (или там приходит смс на подвязанный телефон?).
От чего зависит, нужно ли вводить пин-код карты при оплате ею покупок в магазине?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 13:06
Уважаемый shershen,
запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок Банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация владельца карты может проводиться по подписи на чеке.
без оцінки
Яна Я 28 грудня 2014, 19:26
Дельта банк, когда я получу ответ на мое обращение от 20.11.2014 №2588783? При расчете в магазине безналом картой Visa сумма со счета была списана дважды. Оплата прошла один раз!!! Есть подтверждающие чеки. В моем электронном кабине в MyDelta увидела такую картину: сумма расчета снялась со счета, и такая же сумма высветилась в опции «заблокированный суммы». Спустя какое-то время эта сумма из опции исчезла, но на счет она не вернулась. Ясно вижу по смс состояние моего счета(когда произвожу оплату или снятие денег со счета). ВЫ КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ ГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ!!! Есть желание уничтожить все, что связано с этим банком!!! ТРЕБУЮ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ, НА КАКОЙ СТАДИИ НАХОДИТСЯ МОЯ ЗАЯВКА ПО Е-MAIL КОТОРЫЙ Я УКАЗЫВАЛА В МОИХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ В MYDELTA!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 12:51
Уважаемая Яна Я,
Ваше обращение было передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса в кратчайшие сроки.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝